ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


Условия оплаты труда

Знакомство с программами:

"Каждой семье - одаренных детей"

Программа П.В. Тюленева “Всеобщее бесплатное высшее образование - детям России"

и другие.

См.: Работа без отрыва от ухода за ребенком

Вакансии в системе нового оптимального образования

Информация для менеджеров по кадрам.

Центр "МИР детей"

ФОНД “НАШИ ДЕТИ”

ЦЕНТР ПРИКЛАДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ

Авторское научно - педагогическое общество

Ассоциация педагогов-новаторов

ЦЕНТР МЕТОДОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Пояснительная записка и комментарии по работе с кадрами

Основные цели:

1. Закрепить семьи страны за региональными центрами МИР исходя из следующих расчетов на один региональный Центр: - 300 000 семей (квартир);

2. Подготовить (обучить) кадровый состав и укомплектовать региональные центры МИР

Штатное расписание регионального Центра МИР: директор, зам. директора, секретарь - референт, 3 лектора - консультанта, 10 менеджеров МИР.

Планируемая з.п.: директора - не менее 500 у.е., заместителя - от 300  у.е, помощника - 200 у.е.

За каждым менеджером МИР должно быть закреплено ок. 30000 семей(квартир), 10 консультантов - лекторов, секретарь - референт.

Планируемый оборот менеджера МИР: 10000 у.е. в мес. ( 1,1 у.е./мес. на семью)

Планируемая з.п. менеджера МИР: не менее 400 у.м., помощника: 200 у.е.

За каждым консультантом - лектором закрепляется по 3000 семей (квартир).

План оборота: 10000 руб. книги, пособия, РК, лекции, занятия, семинары

Планируемая з.п.: не менее 1.500 у.е./мес.

З.п. директора по кадрам: 10% от оплаты труда подготовленного им “кадра” в течение квартала - при оформлении договора с кадрами это условие оговаривается.

Требуются на работу на конкурсной основе:

...

13. Директор по кадровому обеспечению, филиалам и

представительствам.

Основные цели и задачи:

Осуществлять подбор кадров для продвижения и осуществления новой программы социально - экономического и интеллектуального развития России, основанной на приоритете интеллектуальных, научно-технических и информационных технологий, всемерном использовании интеллектуального потенциала страны, основанном на наиболее важных открытиях в области психологии и педагогики, маркетинга и методов социального и экономического развития в соответствии с Программой работ АПНМИР.

Общий объем работ: определяется соотношением микрорайон или район в 300000 семей на один Центр МИР.

г. Москва Директоров ЦМИР - 30, заместителей - 30, помощников - 30; менеджеров - 300; консультантов - лекторов - 3000; преподавателей, профессоров МИР - 100.

Московская область: Директоров - 20, их заместителей - 20; помощников - 20; менеджеров - 200; семейных консультантов - лекторов, психологов - 2000; преподавателей, профессоров - 60.

Россия и СНГ: Директоров ЦМИР - 300(+100); их заместителей - 300(+100); помощников - 300(+100); менеджеров - 3000(+100); семейных консультантов, педагогов, психологов - 30000(+10000); преподавателей, профессоров МИР - 1000(+300).

Другие страны: соответственно, 1500; 1500; 1500; 15000; 150000; 5000. (Университет Дружбы народов, и другие).

Требования к менеджеру и директору по кадрам:

1-ый квалификационный Уровень: Кадровик должен направить в подтверждение своей квалиф. 1-2 кадров (кроме себя) без всяких условий; приобретает книгу и знакомится с системой МИР; готовит предложения по работе отдела кадров Центра МИР(где, какие кадры у него есть, какие охватывает районы, регионы и проч.);

Квалификационный Результат 1-го Уровня: приобретена 1 книга: 3 балла; 5 книг - 5 баллов; более 10 книг - 10 баллов.

2-ой квалификационный Уровень: Приобретает и знакомится с программами семинаров по системе МИР, системой оплаты и структурой центров МИР; функциональными и квалификационными требованиями к сотрудникам всех уровней; проходит обучение, участвует в 2-х часовом обзорном (вводном) семинаре МИР.

Оплата труда менеджера по кадрам на этом этапе осуществляется в размере 5 % от стоимости 1 человеко-часа семинаров, 5% от стоимости книг, РК, приобретенных присланными кадрами.

Квалификационный Результат 2-го Уровня: приобретено более 10 книг, подготовлена группа от 5 до 10 найденных кадров для обучения на семинаре МИР.

3-й квалификационный Уровень: Оформляется и выполняется трудовой контракт о внештатной работе или по совместительству, с планом подготовки не менее 10 кадров в месяц; Выражается готовность к работе в начальный период на условиях процента от оплаты труда найденного и подготовленного для Центра МИР сотрудника.

Квалификационный Результат 3-го Уровня: Должно быть подготовлено 50 кадров полной комплектации филиала центра; создается филиал, где менеджер по кадрам становится постоянным штатным сотрудником.

1. Директор филиала Центра МИР - "Методов интеллектуального развития"

Цели и задачи: Необходимо организовать 10-15 районных и стольких же областных филиалов - региональных центров МИР - общественных организаций, которые будут заниматься, в соответствии с календарным планом и Программой работ АПНМИР, Программой(проектом) СЭИРР, задачами реализации “системы методов интеллектуального развития России”, сокращенно - МИР.

Квалификационные требования:

- Знакомство с системой МИР;

- энтузиазм и желание развивая детей - развивать Россию в конкретном месте (желательно по месту жительства); опыт руководящей работы, в том числе, в советское время, отсутствие каких либо контактов с криминальной структурами, способность самостоятельно и продуктивно решать поставленные задачи;

- умение работать с гос. структурами, спонсорами, кредитными организациями;

- полная материальная ответственность;

- знание развивающих систем оплаты труда;

- готовность работать рентабельно, по конечному результату, приносить доход,

а не наоборот;

- способность оценить и реализовать предлагаемый бизнес - план.

Для всех кадров устанавливаются следующие общие требования:

Каждый гражданин, желающий работать в Центре МИР, знакомится с системой МИР и обучается в процессе конкретной работы, которая должна принести центру и будущему работнику определенный доход в баллах - рублях (на конец 1998 года) за выбранную и выполненную работу информационного характера:

1-ый Уровень: Будущий работник знакомится с программой “Каждой семье - одаренных детей” по одной из книг. По существу это означает, что он включился в программу, и инвестировал символический вклад в объем оборота более 10 баллов; то есть, родитель приобретает книгу, инструкцию, которые в принципе, потом может в дальнейшем реализовать.

2-ой Уровень: Проходит инструктаж или обучение, состоящее из трех занятий по выбору из программы. В этом случае он фактически приобретает специальность “консультант МИР”, и одновременно инвестирует свой вклад в оборот более 100 баллов, в результате чего его заработок уже на этом этапе составит не менее 10 баллов;

3-тий Уровень: Приняв решение начать работать по совместительству и осуществив рекомендуемые простые действия по месту жительства или основной деятельности, сотрудник увеличит свой объем оборота до величины более 1000 баллов, при этом его заработок составит не менее 200 баллов.

4-й Уровень: объем оборота 5000, заработок: не менее 1000 баллов.

Примечание: на декабрь 1998 года: баллы означают рубли.

2. Педагоги, психологи, воспитатели, гувернеры, няни, методисты

Цели и задачи: Консультирование, обучение, подготовка по методам системы МИР, консультирование по использованию РК, разработка специальных методик, распространение опыта.

Квалификационные требования: 1-2 Уровни

3. Консультанты, лекторы,

Цели и задачи: Консультирование, обучение, подготовка по методам системы МИР, консультирование по использованию РК, разработка специальных методик, распространение опыта.

Квалификационные требования: 1-2 Уровни

4. Руководитель издательского - рекламного центра.

Цели и задачи: Производство издательской, полиграфической продукции по программе МИР на сторонней или арендуемой базе; оказание услуг с использованием МИР и РК.

Квалификационные требования: 1-4 Уровни

5. Редакторы, корректоры, верстальщики и дизайнеры на ПК

Цели и задачи: Производство издательской, компьютерной и WEB- продукции системы МИР высокого качества в соответствии с Производственной Программой АПНМИР.

Квалификационные требования: 1-2 Уровни

6. Корреспонденты, журналисты, режиссеры, операторы, продюсеры, научные работники, конструкторы

Цели и задачи: Производство литературной, художественной, аудио-, видео-, и компьютерной продукции и WEB - публикаций, новых видов продукции МИР и РК в соответствии с Производственной Программой АПНМИР.

Квалификационные требования: 1-2 Уровни

8. Секретарь - референт со знанием англ. языка и опытом работы.

Цели и задачи: В соответствии с целями, задачами, Программой и планами Центров МИР.

Квалификационные требования: 1-2 Уровни

9. Переводчики англ. язык, кит. язык, хинди, африкаанс и др.

маркетологи, имиджмейкеры

Цели и задачи: Перевод лекций, консультаций, занятий по системе МИР и РК с иностранцами, туристами; сопровождение иностранных туристов, и др. в соответствии с Программой СЭИРР.

Квалификационные требования: 1-3 Уровни; заинтересовать и привести несколько клиентов - иностранцев для демонстрации своей подготовки и опыта.

 

10. Менеджер по внешнеторговым операциям.

Цели и задачи: Организация производство и экспорта услуг системы МИР и РК в согласованных объемах и страны; импорта комплектующих и компонентов РК в соответствии с Программой работы АПНМИР и Программой СЭИРР.

Квалификационные требования: 1-3 Уровни; опыт работы; подготовленный и принятый бизнес - план.

11. Гл. бухгалтер, бухгалтер в СП.

Цели и задачи: Оказание помощи в укомплектовании надежными кадрами, организация учета во вновь организуемых филиалах МИР преимущественно приближенных к месту жительства, в соответствии с Программой и Планом ЦМИР..

Квалификационные требования: 1-3 Уровни; опыт работы не менее 5 лет.

12. Менеджеры по торговле развивающими товарами и

развивающими комплектами.

Цели и задачи: Реализация услуг системы МИР и РК в согласованных объемах путем оформления контрактов (договоров) с поставщиками компонентов и покупателями, в соответствии с Программой работ АПНМИР..

Квалификационные требования: 1-3 уровня.

14. Исполнительный директор росс.-чешско-болгарско-югославско-

польского предприятия, а также:

15. Исполнительный директор росс. - китайского предприятия.

16. Исполнительный директор росс. - индийского, росс. - африканского предприятия.

и другие.

Основные цели и задачи: Реализация услуг и продукции МИР путем организации работы филиалов - международных центров МИР, в форме совместных культурных организаций общественного типа, которые будут заниматься, в соответствии с календарным планом и Программой, внедрением “системы методов интеллектуального развития России”, сокращенно - МИР.

Квалификационные требования:

- 1-4 Уровни;

- знакомство с системой МИР, энтузиазм и желание развивая детей - развивать

Россию в конкретном месте (в т.ч. по месту жительства), 1-4 уровня;

- опыт руководящей работы в СП, в том числе, в советское время;

- отсутствие каких либо связей с криминальными структурами;

- способность самостоятельно и продуктивно решать поставленные задачи;

- умение работать с гос. структурами, спонсорами, кредитными организациями;

- полная материальная ответственность;

- знание развивающих систем оплаты труда;

- готовность работать рентабельно, по конечному результату, приносить доход,

а не убытки;

- способность разрабатывать, оценивать и реализовать предлагаемый бизнес - план.

17. Исполнительный директор коммерческого и туpистического

Центра "МИР ЕВРАЗИИ””, “Индокитай”

Цели и задачи: Реализация услуг и РК МИР путем организации специального образовательного международного туризма, клиентов из стран Северной Европы с детьми или без них, в туристические районы Юго-Восточной Азии (Китай, Гонконг, Тайланд, Малайзия, Индонезия, Бали) с заездом в Россию(Санкт-Петербург, Москва, Крым, Средняя Азия) в соответствии с Программой работ АПНМИР.

Квалификационные требования: 1-4 Уровни

7. Руководитель и менеджеры туристического центра.

То же, что и предыдущий пп.

18. Руководитель сети магазинов по торговле развивающими

комплектами, специализированных отделов в магазинах

Цель и задачи: Реализация РК, смежных товаров и услуг путем создания сети реализации, а также, организации и обеспечения работы магазинов и специализированных отделов в имеющейся торговой сети на долевом участии по реализации РК и смежных товаров, в районе, в населенном пункте, в соответствии с Программой работ АПНМИР.

Квалификационные требования: Умение работать с бизнес - планом, с инвесторами, государственными органами, банками, международными фондами и другими финансирующими организациями.

Квалификационные уровни: 1-4 Уровни

19. Зам. директора - администратор по рекламе и транспорту.

Цели и задачи: Информирование населения о МИР и РК путем организации систематической рекламы, организации рекламной фирмы с использованием рекомендаций и результатов системы МИР, в соответствии с Программой работ АПНМИР.

Квалификационные требования: 1-2 Уровни; опыт работы.

20. Диспетчер автоперевозок, экспедитор, экспедитор - водитель без в/п на ГАЗ-33073, ВАЗ-2109

Цели и задачи: Распространение продукции, РК МИР и смежных товаров путем поиска поставщиков и торгующих организаций, автоперевозок в торгующие организации, дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) и общеоб. учр. (ООУ) в соответствии с Планом работ и условиями оплаты в ЦМИР.

Квалификационные требования: 1 Уровень, знание поставщиков и реализаторов продукции “Каталога РК МИР”.

21. Руководитель, менеджер отдела комплектации и складирования.

Цели и задачи: Комплектация, учет, хранение и выдача продукции, РК МИР в соответствии с Программой и планами работ ЦМИР..

Квалификационные требования: 1-4 Уровни, знание “Каталога РК МИР”.

Тел. для справок: 419-0738 Светлана Александровна,

524-43-44 Юрий Васильевич;

237-24-31 Дмитрий Валентинович, Юрий Павлович

Тел/факс: 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22 Павел Викторович, Виталий Константинович

Порядок работы с кадрами

1. Приглашение заполнить анкету, принести те документы, которые имеются.

Можно заметить, что вакантных должностей еще много, работа найдется, но нужно поподробнее рассказать о своих возможностях и потребностях.

Для предварительного знакомства достаточно представить следующие документы:

- Анкету,

- Автобиографию, где желательно отразить то, что работник считает важным для определения его должности и его потенциала;

- Заявление о приеме на работу временно или постоянно, вне конкурса или по конкурсу.

Должны быть предусмотрены внутрифирменные занятия для сотрудников и желающих в группы по следующим темам:

1. Группа 1: Вводное обзорное занятие по методам системы МИР. Современные психологические методы и работа с семьями и детьми. Программа “Развивая детей - развиваем Россию”(лекторы: Г.И. Майер, Мезенина, Переяславцев, Корчагина, Пархоменко и др.).

2. Группа 2: Новые методы развития музыкальных способностей. Приобщение детей к музыкальному творчеству. (Фролова Т.И.) - 2 часа + консультация

3. Группа 3. Практическая семейная астропсихология. Учет психологических параметров

при работе с семьями и детьми. - 2 часа + консультация.(по методике МИР и астропсихологии).

4. Группа 4. Современная этика и эстетика. (по методике МИР и Жаринов)

5. Группа 5. Развивающие игры для родителей с детьми. По методике МИР и Федосеев Р.С.

6. Группа 6. Обучение вокальному и хоровому искусству. По методике МИР и акад. Г.А Струве

...

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

СИСТЕМА МИРР

Что такое "система МИР ребенка"?

Ваш ребенок - Человек Развитый

Новая историческая общность: Эра Человека Развитого

Как перейти в эру Человека Развитого

"Трансгуманизм" и другие удары по человечеству

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2023.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100