| |
Проблемы интеллектуальной
безопасности
Приводим
информацию нашего Агентства интеллектуальной безопасности:
"... С целью сдержать развитие детей в России, после
выхода в свет книг по системе МИР в последние годы предпринимаются отчаянные
попытки реанимировать и популяризировать устаревшие методики Г. Домана, Н.
Зайцева, М. Монтессори и некоторых других. Издательствами, поддерживаемыми, в
основном, по каналам из конкурирующих стран, издаются сотни тонн макулатуры,
которая на Западе давно вышла из серьезного употребления. ..."
В связи с этим, мы предупреждаем родителей о
необходимости быть более требовательными и стараться избегать опасности
дезинформирования: разве не достаточно того, что все мы уже давно убедились, что
подлинно доброкачественная продукция в Россию не приходит? И уж особенно это
касается интеллектуальных, то есть, стратегических, высоких технологий. Именно в
сфере развития и воспитания детей доверчивым родителям ничего ожидать не
приходится: разве что явлений порядка " АУМ Сенрике". Поэтому мы советуем
ознакомиться с приведенными на этом портале результатами тщательного анализа и
опробования методик Домана, Зайцева, Монтессори, не говоря уже об архивредных,
разрушительных системах Вальдорфской школы и ряда других. Одни из этих систем
сдерживания рассчитаны на "новых русских", детей высокообеспеченных
классов, другие - на средний класс и на детей малоимущих.
За несколько лет накоплено достаточно фактов
неопровержимо доказывающих, что стратегию и тактику интеллектуального
сдерживания осуществляет в России ряд "популярных" средств массовой информации.
Так, российские телеканалы применяют методы и приемы, которые являются
запрещенными в развитых странах Запада уже десятки лет.
Мы собираем и анализируем опыт общения с такими
СМИ родителей, добившихся отличных успехов в развитии детей. Результаты обощения
такого опыта свидетельствует о необходимости полного исключения
антиинтеллектуальных СМИ из информационного пространства ребенка, разумеется, до
возраста 18-ти лет. Далее ребенок становится взрослым, и будет сам определять
свое информационное поле.
| |
|