Результаты раннего развития

Новости для родителей
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта

Против чего, на самом деле, были направлены усилия педагогов - новаторов всех стран в 20-м веке? Или: чего не знают коммерсанты от раннего развития.

Несколько тысяч лет человечество не могло научиться читать ранее 7 лет. Опасайтесь, что бы что лихие дизайнеры сайтов и коммерсанты, скрывающие от Вас авторов методик и источники информации о раннем развитии, не направили Вас по ложному пути?

      Вместе с тем опасность подстерегает родителей там, где они меньше всего ожидают - изнутри движения "раннего развития". Появилось множество книг и коммерческих сайтов, Интернет - магазинов, где под видом "раннего развития" подается всё что угодно. Неизвестно кем подготовленные "консультанты", как правило, неверно информируют родителей. Они обычно предлагают варианты устаревших и "раскрученных" высокозатратных методик, бесчисленные "пособия" с единственной целью - получения прибыли.
      В виде "школ раннего развития" издано огромное количество красочных книг, не имеющих серьезного отношения к настоящему раннему развитию. Часто это не что иное, как просто традиционные методики, "адаптированных"  никому не ведомыми авторами, никогда не занимавшимися ранним развитием ...
      Инициатива поддержать раннее развитие, конечно, похвальна. Но часто эти "авторы"-плагиаторы даже не ссылаются на первоначальные, авторские и научные источники, лишая родителей перепроверить и отсеять макулатуру и отсебятину, выдаваемую за раннее развитие.
      Ну, и, конечно, родители должны проявить большую ответственность перед будущим - методы раннего развития слишком сложны, чтобы их мог излагать неподготовленный специалист. 

Родителям необходимо всегда помнить, с какой целью П.В. Тюленев создавал систему и педагогику раннего развития "Читать, считать, ... - раньше, чем ходить": необходимо сократить образовательный цикл до возраста 14 - 18 лет, чтобы ребенок не потерял здоровье, способности и таланты, чтобы вовремя получил высшее образование и в оптимальный срок создал семью. Только так можно решить демографическую проблему, которая создает угрозу безопасности каждому из нас и стране.

      Когда в 60-е годы было принято решение о переходе с 8 летки на 10-летку, то есть, на десятилетнее обучение в школе, против этого выступили несколько педагогов, которых назвали новаторами.
     Так, известные всей стране педагоги Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов открыто заявили в своих поездках по стране и в публикациях, что этот переход погубит страну (СССР), поскольку он ведет к снижению уровня общей интеллектуальности, то есть, ведет к дебилизации населения. Кроме того, он потребует непомерных затрат - около 10 % национального дохода страны уйдет никуда. "Что же они делают?! Ведь АПН (сокр. от: Академия педагогических наук) оставляет страну без будущего!" - горестно восклицал Б.П. Никитин, наблюдая действия "академиков". Надо сказать, и в большой Академии наук СССР не было ни одного ученого, который бы одобрял то, что творила "малая академия" - АПН. Но педагоги как были, так и остались, - по теперь вполне понятным причинам - невосприимчивыми к критике. Наблюдая, что происходит за последние 50 лет, их "заслуженно" можно назвать  дебилизаторами населения и истинными разрушителями СССР и России.

      "Нужно идти другим путем. Нужно сделать так, чтобы каждый обычный российский родитель узнал правду о детях и был информирован о методах, накопленных со времен Авиценны, Моцарта, Есенина и других замечательных родителей!" - сказал П.В. Тюленев, который тоже был не согласен с увеличением сроков образования. Он начал разработку такой системы обучения и образования, которая бы опиралась на научные факты, а не на традиции. Система образования должна быть оптимальной и учитывать биологическую природу человека. Она должна учитывать ограниченную продолжительность человеческой жизни. Каждому здравомыслящему человеку было понятно, что обучение должно заканчиваться к моменту полового созревания человека, когда стремление создать семью начинает доминировать над всем. На уточнение конкретных сроков возможного раннего обучения ушло около 20 лет.
      И вот, в 1988 году в России было сделано замечательное гуманитарное открытие и П.В, Тюленевым были получены результаты, полностью изменяющие как "монтессорианские", так и традиционные представления о возможностях ребенка. После почти сорока лет поисков наилучших сроков и методов обучения, - была разработана и реализована новая система раннего развития и образования "Читать, считать ... - раньше, чем ходить".
      Коммерсанты от педагогики умалчивают, что почти сто лет на пути развития ребенка и педагогики стояли ошибочные представления великого итальянского педагога М. Монтессори (1870 - 1952 г.), методики которой основаны на положении, что на детей до 3-х лет оказывать педагогическое воздействие невозможно.
       Это исходное положение содержится во всех её книгах.
Достаточно посмотреть уставы "Монтессори - центров" во всем мире, чтобы убедиться, что в них, более 100 лет, - до начала 2000-х годов, - было запрещено начинать обучение детей в раннем возрасте, - до 3-х лет. Это считалось бесполезным и вредным.
      Огромный вклад в победу над ошибочным подходом Монтессори в свое время внесли гениальный педагог и воспитатель Б.П. Никитин (1917-1999 г.), сформулировавший "закон НУВЭРС",  и разуверившийся в "консервативных педагогах" врач Г. Доман (США), объявивший "тихую революцию" почти сразу после смерти М. Монтессори. Это было около 50 лет тому назад.
      Причина горячей любви коммерсантов к "методу Монтессори" понятна: эта система позволяет выкачивать огромные средства из бюджета семьи и на многие годы делает родителей зависимыми от педагогов. Но главная опасность заключается не в этом. Кроме того, она делает ребенка - гражданина исполнительным, но нетворческим, то есть, таким, который всю жизнь будет зависим от начальства. Подобная "управляемость" опасна для выживания и счастья ребенка. Что из этого вышло - все знают, когда наше начальство, Горбачев и Политбюро кинуло страну в 1985-ом году.
      Каковы же современные результаты, достижения ученых против утверждения Марии Монтессори, что "до 3-х лет учить нельзя"?
      Так, по системе Тюленева программу начального образования ребенок осваивает до 4-х - 5-ти лет, тогда как "по-Монтессори" в этом возрасте только разрешается начать обучение  некоторым элементам чтения и счета. Очевидно, что здесь мы наблюдаем отставание в развитии детей - на 5 - 6 лет по сравнению с оптимальным - по терминологии Тюленева. Казавшиеся незыблемыми устои монтессорианства рухнули.
      Особенно важно установлено то, что программа средней школы в игровой форме осваивается к 8 - 10 годам - есть время продолжить дальнейшее образование в том же темпе.
      Ну, а дальше, до 18 лет рекомендовано освоить программу двух - трех вузов, чтобы окончить полный образовательный цикл к совершеннолетию.
      Информация об этих результатах распространялась Центром "Содействие развитию и воспитанию детей" через СМИ, газеты, телефаксы, телевидение, Интернет - вы можете познакомиться с рассылавшимися с помощью компьютеров текстами времен начиная с 1991 - 1992 года...
     Стали вдруг заниматься ранним развитием и монтессорианцы. Но сделать это, не уводя родителей и детей в рамки устаревших методических систем невозможно. Эта система изначально была ориентирована на подготовку проблемных и умственно - отстающих детей почти в условиях клиники. Нависла скрытая, тщательно завуалированная "благими пожеланиями" угроза превращения наших детей и внуков в армию квалифицированных и добросовестных рабочих. Это - продолжение образовательного геноцида россиян. Для нас это ни в коем случае не подходит. Родители не желают допустить превращения России путем "операции Монтессори" в резерв трудовых ресурсов малоквалифицированных рабочих и, далее, в сырьевую колонию. За сто лет существования во всех странах мира школ Монтессори, не известны результаты, хотя бы отдаленно приближающиеся к результатам великих российских педагогов: Макаренко, Сухомлинского, Никитина, Шаталова. Тем более в методе Монтессори не было известно оригинальных методик в области раннего развития до 3-х лет, которая и вовсе была не известна замечательному итальянскому педагогу. 
     Надо сказать, что в официальном "традиционном  образовании" дела обстоят еще хуже, чем у Монтессори: там запрещают  обучать ребенка до 7-ми лет! Эта "традиция" досталась еще с 17 века.

      Между тем анализ древних текстов показывает, что в наибольшей степени преуспевающими и процветающими оказываются представители иудаизма -  церкви (конфессии), где в обязательном порядке, под страхом страшного греха требуется начинать обучение с самого рождения и даже с момента зачатия... Открытый Тюленевым феномен доказывает, что в этом случае дети будут опережать тех, кто начинает обучаться позже. В результате дети в российской системе образования отстают в развитии на 6 - 7 лет и, как показывает демографическая статистика,  оказываются практически неспособными к выживанию.

      Но вот, в конце прошлого века с открытием феномена "Читать - раньше, чем ходить", неожиданно для всего педагогического сообщества окончился вековой традиционный и монтессорианский застой и запрет на раннее развитие.
      Показанные по ТВ годовалые малыши доказали, что покончено и с многовековой и "многотрудной" проблемой обучения чтению, несмотря на то, что официальная педагогика делает вид, что ничего не меняется. Это произошло после трех-шести тысяч лет от изобретения письменности.
      Так был, наконец, окончательно решен вопрос о принципиальной возможности раннего развития и эта информация стала доступной миллионам родителей.
      Новой образовательной технологией, "системой МИР" - "Методов Интеллектуального Развития", которая была предложена П.В. Тюленевым, оказалась поставлена точка в спорах нескольких столетий по вопросам: когда начинать обучать ребенка, чему обучать и как это делать? Какие нужны пособия? - и т.п.
      Примечательно, что последующий анализ показал: все другие методики развития и обучения вытекают в качестве частных случаев из научной "системы МИР".  Это относится и прогрессивным рекомендациям,  методики, которые предложили в прошлые годы:  Доман, Зайцев, Никитин, Шаталов и другие методики, более эффективные по сравнению с соответствующими рекомендациями Монтессори позапрошлого века.
      В системе "Читать - раньше, чем ходить" вы увидите, что прежние методики были отягощены теми или иными ошибками, неправильными сроками или неверными дидактическими пособиями. Именно поэтому ни их авторы, ни последователи старых методик не могли даже мечтать о "мирных" результатах -  обо всём этом вы узнаете далее на сайтах, посвященных различным направлениям безграничной системы нового образования - "системы МИР".
      Самые простые выводы следующие. Если родители не хотят отстать на 300 лет - им придется отказаться от "традиционных представлений". Если родители не желают отправить ребенка на 100 лет тому назад - нужно постараться избежать методик Монтессори. Не стоит отбрасывать своего малыша и на 50 лет, к Доману. И так далее.
      Родителям важно знать следующие факты.
      1). Уже в книгах 1995 года (серия "Эра Человека Развитого") была достигнута главная практическая цель: сделать методики "системы МИРР" доступными всем, без исключения родителям.
      2). В условиях перехода к рынку нужно было и  удалось добиться полной независимости семьи от корпоративных интересов "педагогического сообщества".  Здесь налицо конфликт интересов родителей и учителей. Обратите внимание: чиновники от педагогики по прежнему утверждают, что чтение ранее 7-ми лет невозможно. Они издают циркуляры, запрещая в государственных детских садах начинать обучение и пытаются сдержать развитие детей, обеспечивая тем самым себя работой.
     3). Тем не менее, уже в 1996 - 1997 годах в разных городах стали появляться последователи и воспитанники системы МИРР в разных городах, читающие в полтора - два года.
     4). Помните, что теперь только от Вас, родителей зависит, насколько полно будет развит ребенок. Многие из рекомендаций реализуемы в домашних условиях и этого будет достаточно. Всего в комплексе было разработано и проверено около 30-ти новых фундаментальных методик. Это - методики новой науки - Интеллектики.  Педагоги, не сертифицированные в АОР, этих методик не знают: они не будут сокращать сроки образования - "рубить сук, на котором сидят". 
      5). Не ждите милостей от природы и педагогов! Если хотите сократить сроки обучения и выиграть несколько лет жизни, дать несколько высших образований ребенку - тогда ищите только убежденных сторонников "системы МИР" - их становится всё больше и больше.
      6). Важно понимать, что эти "методики Тюленева" -  не используют способности, а формируют их.  Они спроектированы так, что одновременно решают задачу формирования профессиональных навыков и социальной адаптации. Все они были названы "Методами Интеллектуального Развития", сокращенно - МИР.

Начало эры Человека Развитого?
     Вскоре после начала практической реализации "Читать, считать ... раньше, чем ходить" было доказано, что новая система МИР позволяет сделать любого обычного ребенка феноменально одаренным. Это - святая святых, веками скрываемая тайна "педагогического начальства". 
      Практически ничего, кроме занимательных сказок, не осталось от уважаемой и таинственной науки - евгеники, о происхождении талантов и гениев. Современные представления о нейрофизиологии объясняют, что это происходит за счет стимулирования образования нейронных связей во время продолжающегося в ранний период стремительного роста головного мозга детей. То есть, только путем случайной или сознательной реализации методик раннего и сверхраннего развития и обучения типа читать, считать ... - раньше, чем ходить. Почти прекращено переиздание книг по прежним представлениям об "одаренности ребенка", которые теперь выглядят измышлениями, не имеющими ничего общего с теми доказанными фактами, что только родители в процессе соответствующего общения в раннем возрасте ДАРЯТ способности и таланты своим детям.
      Так неожиданно были решены, как вы можете сами убедиться, почти все основные проблемы педагогики и психологии образования, перечисленные, например, в учебниках по экспериментальной психологии для педагогических вузов. Как бы не пытались оставшиеся без работы педагоги и психологи замалчивать методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", они во всём мире становятся доминирующими, хотя невежественные плагиаторы приписывают их иногда другим авторам.

Дело: "Традиционные педагоги - против талантов детей"
     Проведенный далее анализ событий в педагогической истории и в образовании страны помог обнаружить удивительные факты сознательных действий некоторых высших чиновников педагогического руководства против детей и родителей. Оказывается, это было легко делать путем затягивания сроков обучения, сохранения негодных методик и намеренно сконструированной нерациональной структуры образования. Некоторые чиновники в министерстве образования убежденно объясняли свои малоэффективные и малополезные, по общему мнению,  программы обучения педагогов неким "социальным" заказом "свыше", надо понимать, от крупных заводов на воспроизводство исключительно "рабочей силы", а вовсе не высокообразованных и развитых граждан. Эти факты были обнаружены и изучены почти одновременно в нескольких странах: России (Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов и др.), США (Г. Доман, Кийосаки и др.), Японии (Масару Ибука, Ш. Сузуки) ...
     Оказалось, что существующее традиционное образование является вовсе не средством всестороннего развития способностей детей. Оно является средством борьбы с талантами в руках кучки некоторых лицемерных представителей "элиты".  Совместно с некоторыми СМИ, они "регулируют" поголовье талантов в стране, самолично разделяют людей на "способных" и "неспособных"  - Подробности ...

      Между тем, некоторые закономерности эффективного раннего развития и обучения открыты очень давно. Так, согласно ветхозаветным традициям (ок. 3000 тыс. лет) родители обязаны заниматься обучением ребенка с самого рождения и даже - с зачатия. Кроме того, например, следовавшие этой заповеди чешский священник - педагог Я.А Коменский и немецкий богослов Карл Витте много лет и веков тому назад получили в свое время феноменальные результаты развития детей, создав методики, целые педагогические системы и написав книги по оптимальному обучению детей... Эти факты и достижения тщательно скрывались "традиционными" педагогами и психологами от родителей. Обо всем  этом Вы узнаете на страницах этого сайта. 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2009
Родительский клуб "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz