|
Дополнение к раннему развитиюЕсли какая - то часть материалов сайта покажется вам невероятным - прекрасно, тем большим будет ваша радость через год: вы не только под всем подпишитесь, но и сами пришлете нам сообщения о феноменальных достижениях ваших малышей. С разрешения мам, научивших по нашим книжкам своих малышей читать к двум годам, сообщу некоторые телефоны: 599-99-51 Светлана Игоревна, 213-42-73 Ольга Алексеевна ... Материалы web-сайта подготовлены при участии Ларисы Тюленевой - вероятно, первой, что поделаешь, на планете девочки, начавшей читать - раньше, чем ходить, в возрасте около 1 года, в 1988 году. Сейчас ей 11 лет, печатать на пишущей машинке она начала когда еще ей не исполнилось полутора лет - сегодня уже это обычное явление, а в то время мы шагали, словно в открытый космос... Тексты Ларисы по годам, за период от 1,5 до 7 лет, вы найдете в архиве, в который планируем помещать и другие результаты раннего развития, которые ожидаем от родителей. Приглашаем вас в Клуб "Миряне"! Методы
интеллектуального развития стали фундаментом
новой концепции и системы образования,
представленной в правительство России в октябре
1998 года. Почему именно эти методы создаваемой Академии педагогов - новаторов
должны стать основой образовательных технологий
будущего тысячелетия? Начиная с 1992 года отец Ларисы, Павел Викторович Тюленев, педагог и социолог, консультирует родителей, читает лекции по новой системе воспитания, написал несколько книг и книжек пособий. Восемь книжек издано, а остальные вы можете заказать в содействующих организациях, представленных на этом сайте. Три книги серии-2, подготовленные к печати, вы можете заказать непосредственно в издательстве "Чувашия" г. Чебоксары (директор Павлов Валериан Петрович, тел.: 8-(8352)-21-00-23, факс: 8-(8352)-20-31-13), а также в издательстве "Знание". Когда - нибудь они их напечатают. Естественно, что наиболее сложным оказался вопрос родителей: "Как жить развитым детям в нынешней и будущей России?". Этот вопрос задают практически все, и мы занимаемся этим специально: формируем депутатскую группу, лоббируем интересы детей, родителей и педагогов в правительстве, в администрации... Другое дело, наши предложения выглядят слишком радикальными, но и ситуация в стране далеко неординарная - она не может решаться обычными методами, и здесь нужны какие - то новаторские идеи. С целью обеспечить цивилизованные условия для жизни и деятельности детей, в 1998 году, после консультаций с некоторыми из будущих кандидатов в президенты на выборы 2000 года, завершены рекомендации по разработке президентских программ социального, экономического и интеллектуального развития страны, которые являются приложением к книге П.В. Тюленева "Когда начинать развивать будущего президента России?", вышедшей в 1996 году.
|
|