Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Какие пособия и игрушки
необходимы для наилучшего развития ребенка?

 Нас часто спрашивают, почему на других, коммерческих сайтах и в Интернет - магазинах так много игрушек, пособий, в отличие от нашего сайта?
      Впервые базовый список развивающих пособий и игр был опубликован именно в системе МИР, еще в 1995 году, в книге "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка". Видимо это происходит потому, что коммерческим сайтам нужен объем, хотя теперь они часто пытаются дополнить продаваемые игрушки  "педагогическими рекомендациями" неких неведомых педагогов, собственные результаты которых неизвестны или не отличаются от обычных. 
      К сожалению или к счастью, мы не можем предлагать того, что не давало хороших, по нашем мнению результатов.
      Познакомившись в системе МИР с тем, как получаются наиболее интересные результаты, Вы поймете, почему более 90 % игрушек и "пособий по раннему развитию" не только не стоит, но и вредно покупать. Оно и к лучшему: ведь ошибочно тратить средства в данном случае вдвойне не желательно: такие траты отнимают у ребенка его будущее. 

Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?

     Еще недавно считалось, что "проблема ускорения психологического развития человека"  не будет решена, по крайней мере, в первой половине XXI века.  По крайней мере, так до сих пор пишется в учебниках для педагогических вузов (например пп. 5.44, 5.45   "Библиотека МИР")
      Но вам повезло: наконец - то раскрыты тайны формирования способностей и развития талантов! Теперь стали известны сроки формирования важнейших способностей, навыков и умений. Например, оказалось, что обычные дети могут начинать читать, считать и даже знать ноты - раньше, чем ходить. Эти открытия сделаны и реализованы на практике П.В. Тюленевым в начале 90-х годов XX века, и вы сами можете познакомиться с первыми, очевидно, очень важными для человечества результатами раннего развития детей
. На основе этих открытий были специально созданы методики, доступные всем родителям, позволяющая реализовать сознательное воспитание своих детей одаренными. По сути, теперь родители могут воспитывать будущих гениев и талантов, выдающихся людей сознательно, начиная с самого рождения, а так же во время беременности. Теперь этот путь пройден на практике уже многими. 

Эра Человека Развитого - как в нее вступить?

     По мнению специалистов, последствия системы МИР таковы, что начинается новая эра Человека Развитого
      Для решения этих проблем вам понадобится всего две вещи: 
      1) знать, что такое "раннее развитие ребенка", какие результаты действительно можно считать ранними и оптимальными, и как они были получены;
      2) в системе МИР ваш ребенок неизбежно становится одаренным, тогда как в обычной системе образования вундеркинды гасятся, а таланты гибнут.
      Исследования, охватывающие период с начала 70-х годов до настоящего времени, показал, что для сохранения и развития талантов вашего малыша, нужно отправлять его в в специальный детский сад и школу "системы МИР". Эти образовательные учреждения сегодня создаются повсюду, по месту жительства вместе и под контролем родителей совместно с АОР.

Что такое оптимальное раннее развитие ребенка. Где взять программу освоения материалов?  

 Для того, чтобы облегчить быстрое усвоение материалов системы МИР, подготовлена специальная страница "Программа освоения методов раннего развития" - на ней собраны ссылки вместе с комментарием.

Это означает, что дальнейший текст на этой странице будет содержать ссылки по ходу текста, которые желательно просматривать немедленно, во время чтения, но тут же снова возвращаться на эту страницу, которую иначе можно назвать следующим образом: Как познакомиться с наиболее продвинутыми методами и результатами раннего развития детей?

Как познакомиться с наиболее продвинутыми методами и результатами раннего развития детей?

      На этой странице собрана информация и ссылки по наиболее эффективному раннему развитию ребенка, по системе, которая называется "системой МИР".  МИР - это "Методы Интеллектуального Развития" детей.  

      Эта система практически реализована с 1988 года, когда было сделано самое замечательное гуманитарное открытие XX  века: на практике установлено, что ребенок может начинать "Читать, считать и др. - раньше, чем ходить и говорить".  
      Полный список методов раннего развития, зарегистрированных в Авторском Научно - Педагогическом Агентстве (АНПА) методов интеллектуального развития смотрите здесь:  
 

Присоединившиеся к раннему развитию из Монтессори, Домана, Зайцева и другие последователи методики Читать - раньше, чем ходить

      В последние годы, после публикаций "Начальное образование - к 4 - 5 годам"(1992г.), книг "Читать - раньше, чем ходить" (1995г.), появилось множество последователей раннего развития.
      Однако, к сожалению, многие воспитатели у нас в стране пытаются использовать устаревшие рекомендации Г. Домана (1946 г.), М. Монтессори (1905 - 1910 г.), а также методики Н. Зайцева для старших групп детских садов и начальной школы,  и другие. Очевидно, что в этих рекомендациях, при их создании не могли быть учтены новейшие научные данные и открытия (способность читать - раньше, чем ходить и другие).
Поэтому результаты у этих последователей на два - три года отстают от системы МИР: ведь они пытаются применить, адаптировать  непригодные, взятые из других возрастных групп, методы, которые резко увеличивают.
      Популяризацией "методов раннего развития" часто занимаются энтузиасты, не знакомые с историей возникновения и последствиями методов.  Это приводит к парадоксальным заблуждениям. Например, даже методы реабилитации детей с задержками развития М. Монтессори причисляют к методикам раннего развития. До самого 2000 года именно педагоги -  монтессорианцы препятствовали раннему развитию, утверждая вслед за дремучими воззрениями Марии Монтессори 1905 - 1950 годов, что ребенок до 3-х лет не подлежит педагогическму воздействию!? Теперь же они бесстыдно занимаются плагиатом, вопреки самой сущности Монтессори - метода, принимая в "свои" группы детей раньше 3-х лет и,  используя результаты раннего развития, продолжают навязывать родителям и детям свои высокозатратные, но ставшие ненужными методы и пособия.
      Еще большей ошибкой некоторых последователей, например,  можно считать причисление изначально антиинтеллектуальной по своему существу так называемой "Вальдорфской системы" философа - идеалиста Р. Штайнера (ок. 1910 г.) к методам раннего развития. Возможно, некоторыми авторами такое причисление было сделано, так сказать, "до кучи", но в отношении подобных "изысканий" таких мы не можем не быть агрессивными, и всегда будем предупреждать о недопустимости ошибок в этих вопросах, когда речь уже идет о нанесения явного, доказанного вреда детям, родителям и семьям.
      Многие, реанимируемые сейчас вдруг некоторыми педагогами, идеи и методы прошлого ничего, кроме запутывания и вреда не принесут. В системе МИР использованы достижения многих разделов современной науки, которые появились только в последнюю четверть века. Именно поэтому ни одна из лихорадочно воспроизводимых или модернизируемых методик не может приблизиться к результатам МИР.

Особенности раннего развития детей по П.В. Тюленеву

      В чем заключается главная особенность системы МИР
      Прежде всего в том, что только в этой системе довольно уверенно указываются конкретные сроки, когда и как нужно начинать обучать ребенка читать, считать,знать ноты ... - раньше, чем ходить, показываются конкретные результаты такого обучения, и содержится ответ на вопрос, как нужно это делать наилучшим образом.
      Многие методы этой системы уже в своем названии содержат ответ на вопрос "Когда начинать учить?". Ответ этот гласит: " - раньше, чем ходить"! 
      Кроме того, в системе МИР это одновременно отвечает на вопрос, например:  "Когда впервые ребенок может читать, считать, писать и другие?" Иначе говоря, система старается немедленно ответить на вопросы типа: когда удалось научить тем или иным  навыкам или умениям, ребенка?
      Только в системе МИР начиная с 1990 года впервые в мире удалось получить и научно обосновать именно эти результаты. 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999, 2009, 2012.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz