Мамам, няням. Ответы на некоторые вопросы Уважаемые посетители! Добро пожаловать на один из сайтов системы МИР, который только - только рождается и переживает раннее развитие. Надеемся, Ваши предложения и рекомендации помогут ему развиваться ускоренными темпами в нужном для Вас направлении. Предупреждаем, что предложения и письма пока что доходят только по e-mail, анкеты еще не поддерживаются - вот, опять она, проблема раннего развития - провайдер не поспевает. Долой анкеты и интерактивность, пишите письма! Содержание 1. Как быстрее освоить систему МИР и как выглядят конкретные шаги быстрого начала? 2. Кому оно нужно, раннее развитие!? 3. Проект комплекса развивающих и образовательных услуг системы МИР
Здравствуйте,
Я к сожалению не имею возможности приобрести все Ваши пособия до июня, так как в настоящее время я нахожусь в США, хотелось бы быстрее разобраться со всей полученной информацией и пособиями на дисках. Пожалуйста, напишите мне на каком диске и что мне надо распечатать, чтобы начать обучение, чтобы мой ребенок начал читать, хотя уже скоро наверное начнет ходить. Как быстрее освоить систему МИР и как выглядят конкретные шаги быстрого начала? Хочу зарегистрироваться - подскажите. на какой странице? С уважением, Елена. Уважаемая Елена!
Есть ли у вас инструкция, которая
называется "Руководство пользователя" - мы ее специально для Вас передавали.
Может быть Вы это "Руководство" не получили?
Кроме того, для удобства и быстрого начала можно распечатать
"Ответы на вопросы" - там есть 15 пунктов, с чего начать.
Ну и еще очень полезно распечатать и посмотреть: "Пример индивидуальной программы развития ребенка" (IPRMIR02), в директории A005. \
1. Мы рекомендуем, используя компьютер и колонки, включать
диски с языками, не менее двух раз в день, по часу, пуская языковую тему по
циклу. Таким образом, с первого дня, уже два часа занятий как минимум будет
обеспечено. Что делать дальше, более подробно Вы прочитаете. - 2 часа в день
2. Ежедневно нужно распечатывать хотя бы два листа, или
добавлять новые 4 - 8 карточек, и этих карточек - открыток должно у Вас
получиться неcколько сотен, постепенно. Эти
карточки ребенок просматривает на стенах, не стендах и будет перебирать
ежедневно. - от 10 до 30 мин
3. В "Азбуке" описано 35 простых интегрированных направления
игр, игрозанятия. В каждой из этих игр - несколько вариантов.
Таким образом, главные игры есть
распечатанные, их распечатывать не нужно, а эти игры заменяют все остальные
методики.
Сколько из этих игр - упражнений Вы
ежедневно делаете?
Пока Вы не освоите эти игрозанятия (35
пунктов), можете ничего не распечатывать. Читайте весь месяц только Азбуку
"УРАМИР": там более ста вариантов разных игр и упражнений. Делайте хотя бы
десяток из них - это займет не менее 1 - 2 часов. Больше просто не уместить
в бюджет времени младенца.
4. Все тексты находятся в директории типа BOOKSMIR, или
1MIRBOOK, смотря какая у вас версия, или поддиректориях A001, A002 и
т.д. в версиях отдублированных для WORD6 и WORD2000.
Примечание: Рекомендуемые игры
имеют ролевой характер и многие интуитивно понятны, они повторяются
ежедневно, наполняясь новым содержанием. Накапливайте и пополняйте
результаты, сохраняйте их для ребенка - это важно.
5. Играйте в "Журналиста". - 30 - 60 мин
Подпишите буквами, вместе с малышом, все
возможные предметы в квартире, наклеивая их на скотч: запасные буквы можно
распечатать с диска, из директории A002 или подобной. Подписывать можно по 1
- 2 слову в день. Каждое слово нужно составлять по нескольку раз.
6. Организуйте возможности ребенку "Играть в Ньютона" или "Игрушкобол"
-- 15 - 30 мин
7. Занимайтесь "Кормлечтением". --
4 раза по 10 - 20
мин
8. Играйте в "Предпринимателя" хотя бы раз в день. -- от 10 мин
9. Играйте в "Пальцематику". -- от 10 до 30 мин
10. Играйте в "Президента" или "Руководителя", хотя бы раз в день, а
также когда выходите гулять. - от 10 мин до получаса
11. Играйте в "Ломоносова" - записывайте природу в толстую
тетрадь, когда будете выходить гулять. -- 2 раза по 15 мин
12. В принципе из пособий кроме перечисленного и таблицы
Менделеева, электрической пишущей машинки, компьютера и музыкального
синтезатора вам ничего не нужно.
Научив пораньше читать по буквам, слогам и
нотам, а также играя в перечисленные игры Вы ускорите интеллектуальное и
социальное развитие на соответствующее время (на срок до 7 лет), что и
требуется.
Не надо стремиться сразу все распечатать -
сначала и первым дело освойте всю "Азбуку" и книжки - они распечатаны.
МИР ребенка
|
|