1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. Отв.на письма
Home Up

Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Мамам, няням. Ответы на некоторые вопросы

Уважаемые посетители!

Добро пожаловать на один из сайтов системы МИР, который только - только рождается и переживает раннее развитие. Надеемся, Ваши предложения и рекомендации помогут ему развиваться ускоренными темпами в нужном для Вас направлении.

Предупреждаем, что предложения и письма пока что доходят только по e-mail, анкеты еще не поддерживаются - вот, опять она, проблема раннего развития - провайдер не поспевает. Долой анкеты и интерактивность, пишите письма!

Содержание

1. Как быстрее освоить систему МИР и как выглядят конкретные шаги быстрого начала?

2. Кому оно нужно, раннее развитие!?

3. Проект комплекса развивающих и образовательных услуг системы МИР

Здравствуйте,
Я к сожалению не имею возможности приобрести все Ваши пособия до июня, так как в настоящее
время я нахожусь в США, хотелось бы быстрее разобраться со всей полученной информацией и пособиями на дисках. Пожалуйста, напишите мне на каком диске и что мне надо распечатать, чтобы начать обучение, чтобы мой ребенок начал читать, хотя уже скоро наверное начнет ходить.
Как быстрее освоить систему МИР и как выглядят конкретные шаги быстрого начала?
Хочу зарегистрироваться - подскажите. на какой странице?
С уважением, Елена. 

Уважаемая Елена!

Есть ли у вас инструкция, которая называется "Руководство пользователя" - мы ее специально для Вас передавали. Может быть Вы это "Руководство" не получили?
Кроме того, для удобства и быстрого начала можно распечатать "Ответы на вопросы" - там есть 15 пунктов, с чего начать.
Ну и еще очень полезно распечатать и посмотреть: "Пример индивидуальной программы развития ребенка" (IPRMIR02), в директории A005. \

 

1. Мы рекомендуем, используя компьютер и колонки,  включать диски с языками, не менее двух раз в день, по часу, пуская языковую тему по циклу. Таким образом, с первого дня, уже два часа занятий как минимум будет обеспечено. Что делать дальше, более подробно Вы прочитаете. - 2 часа в день
2. Ежедневно нужно распечатывать хотя бы два листа, или добавлять новые 4 - 8 карточек, и этих карточек - открыток должно у Вас получиться неcколько сотен, постепенно. Эти карточки ребенок просматривает на стенах, не стендах и будет перебирать ежедневно. - от 10 до 30 мин
3. В "Азбуке" описано 35 простых интегрированных направления игр, игрозанятия. В каждой из этих игр - несколько вариантов.
Таким образом, главные игры есть распечатанные, их распечатывать не нужно, а эти игры заменяют все остальные методики.
Сколько из этих игр - упражнений Вы ежедневно делаете?
Пока Вы не освоите эти игрозанятия (35 пунктов), можете ничего не распечатывать. Читайте весь месяц только Азбуку "УРАМИР": там более ста вариантов разных игр и упражнений. Делайте хотя бы десяток из них - это займет не менее 1 - 2 часов. Больше просто не уместить в бюджет времени младенца. 
 
4. Все тексты находятся в директории типа BOOKSMIR, или 1MIRBOOK, смотря какая у вас версия,  или поддиректориях A001, A002 и т.д. в версиях отдублированных для WORD6 и  WORD2000.
Примечание:       Рекомендуемые игры имеют ролевой характер и многие интуитивно понятны, они повторяются ежедневно, наполняясь новым содержанием. Накапливайте и пополняйте результаты, сохраняйте их для ребенка - это важно.

 

5. Играйте в "Журналиста". -    30 - 60 мин
Подпишите буквами, вместе с малышом, все возможные предметы в квартире, наклеивая их на скотч: запасные буквы можно распечатать с диска, из директории A002 или подобной. Подписывать можно по 1 - 2 слову в день. Каждое слово нужно составлять по нескольку раз.

 

6. Организуйте возможности ребенку "Играть в Ньютона" или "Игрушкобол" --      15 - 30 мин

 

7. Занимайтесь "Кормлечтением".  --         4 раза по 10 - 20 мин

 

8. Играйте в "Предпринимателя" хотя бы раз в день.  -- от 10 мин

 

9. Играйте в "Пальцематику".   -- от 10  до 30 мин

 

10. Играйте в "Президента" или "Руководителя", хотя бы раз в день, а также когда выходите гулять. - от 10 мин до получаса

 

11. Играйте в "Ломоносова" -  записывайте природу в толстую тетрадь, когда будете выходить гулять.   -- 2 раза по 15 мин

 

12. В принципе из пособий кроме перечисленного и таблицы Менделеева, электрической пишущей машинки, компьютера и музыкального синтезатора  вам ничего не нужно.
Научив пораньше читать по буквам, слогам и нотам, а также играя в перечисленные игры Вы ускорите интеллектуальное и социальное развитие на соответствующее время (на срок до 7 лет), что и требуется.   
Не надо стремиться сразу все распечатать - сначала и первым дело освойте всю "Азбуку" и книжки - они распечатаны.
МИР ребенка

Отв.на письма

 

 

Rambler's Top100    

Home Up Отв.на письма
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100