|
Новые формы обслуживания
семей Перспективные формы
обеспечения развития 2). Могут открыть специальный вклад в банке, входящем в систему МИР и по соответствующей согласованной программе в течение года получают все, что необходимо ребенку и родителям по системе МИР. 3). Родители становятся соучредителями АО МИР, вносят учредительный взнос или приобретают акции, участвуя в развитии и управлении народного предприятия, получая согласованный комплекс пособий и услуг на льготных условиях для акционеров. Удобная
форма - Развивающий Вклад (подлежит
обязательному страхованию) "Во избежание попыток введения вас в заблуждение, требуйте у консультантов и советчиков представить их собственные конкретные результаты в развитии детей: не стесняйтесь. Имейте в виду, академические и профессорские звания в этом деле ничего не значат, тем более министерские и другие официальные должности. Более того, почти все представители “традиционной педагогики” оказываются активными противниками того, чтобы в России было больше талантов и гениев. Это поразительно, но это так! Постарайтесь осторожно выяснить мнение по этому вопросу у того воспитателя или педагога, кому вы собираетесь довериться. Если педагог скажет, что гениев “не может быть слишком много” - больше никогда не обращайтесь к этому “специалисту”, потому что он будет делать все для того, чтобы “задавить” малейшие ростки, любые проявления талантов у вашего ребенка. К сожалению, эта “доктрина” накрепко вбита существующей практикой педагогического образования в России за последние 55 - 65 лет. Если говорить о званиях, есть в мире несколько школ, которые исходят из того, что все дети талантливы и гениальны, и последовательно выступают против унизительного отношения к детям, доказав, что несостоятельно “традиционная система образования”, от дошкольного возраста до высшего образования. Перечислим эти направления: 1. Система МИРР, открыто призывает отбросить ложную скромность, и предоставляющего любой семье возможность развивать и воспитывать детей по программам “гениев”, будущих “нобелевских лауреатов” и т.п.; 2. Направление Никитина Бориса Павловича, почетного члена Петровской Академии наук, исторически первым открыто выступившим в защиту развития талантов в СССР в 60-е годы ХХ века. И в шутку, и всерьез я прошу собирать и хранить результаты развития вашего ребенка: достижение результатов, отличающихся от представленных в этой книге не более, чем на год дает вам право стать почетным членом создаваемой нами вместе с Б. Никитиным народной Академии родительских наук (АРН). Не следует путать идеи новатора Б.П. Никитина с воззрениями его жены, Лены Алексеевны Никитиной, которая всегда защищала диаметрально противоположную, наиболее реакционную точку зрения. 3. Система школьного образования В.Ф. Шаталова, где, как правило, даже “двоечники” становятся лучшими учениками (!); 4. Методики Н.А. Зайцева, по обучению русскому языку и арифметике в специальных классах оказались настолько эффективными, что, постепенно, год за годом, из начальных классов школы пришли в дошкольное образование. В 1992 году в предисловии к изданию кубиков, Н.А. Зайцев впервые высказал предположение, что его методику можно применять и в возрасте с 2-3-х лет. Можно было бы показать, что эти методики намного эффективнее, то есть, результативнее и экономичнее, чем весьма устаревшие методики М. Монтессори, Г. Домана, не говоря уж о дико невежественной «Вальдорфской системе» ...." В кн.: Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. Новая основа развития, воспитания и образования детей. Практика оптимального развития способностей. Руководство для родителей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития, 1996 - 2002.
|
|
|