|
| |
Список выпусков родительской
газеты "МИР ребенка эры Человека Развитого" в виде таблицы. 1999 -
2019 г.
Список
выпусков Родительской педагогической газеты МИР ребенка, предназначенной для
информирования поселений, городов, районов о новой, оптимальной системе
образования детей
Необходимость издания
"Родительской газеты" стала очевидной в 1998 году, после встречи президента
Ассоциации педагогов-новаторов П.В.Тюленева с Первым вице-премьером
правительства РФ В.Б. Булгаком, который поддержал передачу 30% детских садов и
школе в систему МИР ребенка. Встреча продолжалась около часа и была показана по
всем каналам ТВ и на ней присутствовали как сторонники одаренности детей, так и
её противники. Подписанные от имени правительства документы встречи
приводятся на странице, посвященной "последнему квалифицированному министру в
ПРФ", имевшему опыт успешного руководство несколькими отраслями СССР -
В.Б.Булгаку.
Цели и
задачи Родительской газеты по раннему развитию детей
Эта газета должна стать
коллективным организатором борьбы родителей страны за одаренность своих детей,
так как педагогическое сообщество в лице министра образования, некоторых его
заместителей и чиновников РАО (Российской академии образования) отказывалось
признавать тот факт, что все 100 % обычных детей являются от природы одаренными,
но существующие детские сады и школы подавляют одаренность, сдерживают развитие
творческих и иных способностей детей. Газета должна рассказывать родителям об
опыте применения и результатах таких методах интеллектуального развития (МИР)
ребенка от рождения до 18-ти лет, при которых дети смогут стать способными,
одаренными, талантливыми и даже гениальными.
Первые
выпуски Родительской газеты в 1999 году
Список предназначен для обучения детей родителями по
курсу "Главный редактор газеты по программе "МИР журналиста"
(Ссылки на материалы высылаются
зарегистрированным родителям)
|
Номер выпуска.
Тема или название
выпуска.
Рубрики,
материалы – ссылки и прочее |
Планируемые рубрики
для формата A2
A3
и А4 |
|
1
|
2как
аз г |
3
чит |
4
олси |
5
Мир |
6
рсрд |
7
даун |
8.1
Эра |
8.2
Рев |
9.1Др
9.2ПК |
10 Ген |
11
БПО |
12
13
|
14 ВИО
15 РКР |
|
01. Ресурсы Развитие
ребенка в возрасте от 0 до 3-х лет. Сайт «Методы интеллектуального
развития ребенка»
Ideas,
с.
1,2,3,4
|
1.1.+ |
2.1, |
3.
3.1. |
4. О
бщ |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
02. Как
воспитать Человека Развитого
Апгрейд мозга
ребенка,
Ideas + с.
1, 2,3,4
Что нужно знать
родителям
о возможностях ребенка? - главная сенсация XX века
|
1.13+ |
1 |
1 |
1 |
2.1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
03. Открытие
XX-XXI
века: Читатель – ползунок,
Ideas + с.
1,2,3,4
|
1.0.+ |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
04. Справочник:
методы раннего развития детей,
Ideas с.
1,2,3,4
|
2,3+ |
3 |
3 |
3 |
2.7 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
05. Мирные дети,
Ideas с.
1,2,3,4
|
+ |
4 |
4 |
4 |
|
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
06. Календарь
развития ребенка: от 0 до 3-хлет.
Индивидуальная программа развития Вашего ребенка,
Ideas + с.
1,2,3,4 |
+
1.15 |
5 |
5 |
5 |
2.5 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
07. Как ускорить
интеллектуальное развитие детей,
Ideas
с.
1,2,3,4 |
1.14+ |
6 + |
6 + |
6+ |
2.6+ |
7+ |
6 + |
6 + |
6+ |
6+ |
6+ |
6+ |
6+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
09. Читать –
раньше, чем ходить,
Ideas с.
1,2,3,4
|
1.20+ |
7+ |
7 |
7 |
2.12+ |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
|
09а.
Развивающая азбука для ребенка от 2 мес. до 3-х лет Универсальная
развивающая азбука,
Ideas с.
1,2,3,4
|
|
8 |
8 |
8 |
|
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
|
10. Как
развивать музыкальные таланты ребенка от 0 до 3-х лет МИР ребенка
Знать ноты –
раньше, чем ходить,
Ideas с.
1,2,3,4 |
1.8 |
9 |
9 |
9 |
2.4 |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
|
11. Как
развивать математические таланты ребенка от 0 до 3-х лет
Считать – раньше,
чем ходить,
Ideas с.
1,2,3,4 |
1.11 |
10 |
10 |
10 |
2.2 |
11 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
|
12. Как
развивать талантливого бизнесмена. Предпринимать – раньше, чем
ходить, с.
1,2,3,4 Аннот. +;
Ideas + |
1.6 |
11 |
11 |
11 |
2.18 |
12 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
|
13. Как воспитать
лидера? Руководить – раньше, чем ходить,
с.
1,2,3,4 |
|
12 |
12 |
12 |
5.11 |
13 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
|
14. Каковы периоды
оптимального развития ребенка и как их использовать? Классмиры оптимального развития
ребенка, с.
1,2,3,4
|
1.17 |
13 |
13 |
13 |
5.8 |
14 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
|
|
15. Как и за что педагоги могут стать
миллионерами, , с.
1,2,3,4
|
1.5 |
14 |
14 |
14 |
5.17 |
15 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
|
16. Как развивать
ребенка до 3-х лет? Домашнее и семейное оптимальное развитие
и образование, с.
1,2,3,4
|
1.4 |
15 |
15 |
15 |
2.13 |
16 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
|
17. Как выбрать
детский сад? с.
1,2,3,4
|
1.5? |
16 |
16 |
16 |
2.19 |
17 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
|
18. Как
воспитать президента. Когда начинать воспитывать будущего
президента, с.
1,2,3,4
|
1.15 |
17 |
17 |
17 |
2.3 |
18 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
|
|
19.
Возможно ли обучать будущего
ребенка в период беременности?
Пренатальная
педагогика, с.
1,2,3,4 |
1.10 |
18 |
18 |
18 |
2.19 |
19 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
|
|
20. Как
развивать детей одаренными,
с.
1,2,3,4
|
|
19 |
19 |
19 |
|
|
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
|
|
21. Как развивать
ребенка на даче и в деревне, с.
1,2,3,4
|
1.18 |
20 |
20 |
20 |
2.15 |
|
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
|
22. Что такое курс Интеллектики
для малышей? с.
1,2,3,4
|
1.9 |
21 |
21 |
21 |
2.21 |
|
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
|
|
23. Как воспитывать
вундеркинда, с. 1,2,3,4
|
|
23 |
23 |
2 |
2.16 |
|
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
|
|
24. Как дать ребенку начальное
образование – до 5 лет, с. 1,2,3,4
|
|
24 |
24 |
3 |
2.26 |
|
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
|
|
25. Как дать максимальное физическое
развитие ребенку?
Методика:
"Чемпионить – раньше, чем ходить", с. 1,2,3,4
|
|
25 |
25 |
4 |
2.25 |
|
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
|
26.
Как дать мощный интеллект своему ребенку? Опыт 1988 - 1995 г.
В пять лет –
в пятый класс, с. 1,2,3,4
|
|
26 |
26 |
5 |
|
3.1 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
|
|
27. Как выбрать
детский сад, школу, вуз, с. 1, 2, 3, 4
|
|
27 |
27 |
6 |
|
3.2. |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
|
|
28. Как попасть в Мамину школу,
с. 1,2,3,4
|
1.21 |
28 |
28 |
7 |
2.20 |
|
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
|
|
29. Что такое "Развивающий
уход за ребенком": от 0 до 18 лет,
с. 1,2,3,4
|
|
29 |
29 |
8 |
|
3.3,
3.4 |
29 |
29 |
29 |
290 |
290 |
290 |
29 |
|
|
30. Детство и
развитие – без болезней, с. 1,2,3,4
|
1.22 |
30 |
30 |
9 |
|
3.5 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
|
31. После трех –
уже поздно, с. 1,2,3,4
|
1.28 |
31 |
31 |
10 |
|
3.6 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
|
|
32. Каждый малыш
– лингвистический гений, с. 1,2,3,4
|
1.23 |
32 |
32 |
11 |
|
3.2 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
|
|
33. Игры для
маленьких гениев. Интегрированные программы развития детей, с. 1,2,3,4
|
1.27 |
33 |
33 |
12 |
|
3.8 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
|
|
34. Курсы для
маленьких гениев Интегрированные курсы для развития и образования
ребенка, с. 1,2,3,4
|
1.27 |
34 |
34 |
13 |
|
3.8 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
|
35. Перинатальная
педагогика, с. 1,2,3,4
|
|
35 |
35 |
14 |
|
|
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
|
36. Интеллектика:
наука о воспитании ребенка. с. 1,2,3,4
|
1.26 |
36 |
36 |
15 |
|
3.10 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
|
|
37. Методики
раннего развития – частные случаи системы МИР, с. 1,2,3,4
|
1.25 |
37 |
37 |
16 |
|
3.11 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
|
|
38. Календарь
развития ребенка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39. Одаренными не
рождаются
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40. Играть в
шахматы – раньше, чем ходить, с. 1,2,3,4 |
|
22 |
22 |
Сир
1 |
2.10 |
|
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41. Как избежать
неврозов у детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42.Безопасность
развития ребенка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43. Теория
относительности интеллектуального развития, или релятивистская
педагогика ребенка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44. Примеры
феноменального развития детей родителями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45. Как воспитать
ребенка Человека Развитого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46. Результаты
воспитания детей Человека Развитого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
47. Отличия
системы воспитания детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48. Рекомендации
по воспитанию детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49. Генетическая
память детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50. Как научить
читать детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51. Как воспитать
ребенка Человеком Деятельным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52. Обучаем
физике детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53. Обучаем
бизнесу детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54. Обучаем
музыке детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55. Обучаем
языкам детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56. Обучаем
политике детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57. Как обучать
истории детей Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59. Обучаем детей
Человека Развитого управлять государством |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60. Дети Человека
Развитого спасают Россию от исчезновения с карты Земли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61. Самые сложные
вопросы детей Человека Развитого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62. Каждой семье
- дети Человека Развитого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63. Каждой семье
- дети Человека Развитого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64, Физическое
развитие ребенка Человека Развитого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65, Что надо для
развития и обучения ребенка Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66, Как без в.о.
воспитать ребенка Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67, Мать -
одиночка воспитывает ребенка Человека Развитого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68,Бессмертие -
иммортализм - будущее детей Человека Развитого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69, Дети Человека
Развитого создают комитеты самоуправления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70, Дети Человека
Развитого создают комитеты образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71, Дети Человека
Развитого создают свои законы и Конституцию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72, Дети Человека
Развитого предлагают перейти в свой Партнерский Банк
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73, Дети Человека
Развитого предлагают переходить в фонд Генома Человека Развитого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
74, Фонд генома
Человека Развитого -Родительский банк РОДБАНК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|