|
|
|
Стадия Школа МИР, |
возраст | Основной вид деятельности | Класс МИР. Образовательные программы |
1 стадия Микрошкола-1 |
0 - 2,5- 3 мес. | Ребенок в основном лежит, смотрит, слушает | Классмир-1, “Смотрунок” |
2 стадия Микрошкола-2 |
2 - 4 мес. | Ребенок начинает действовать руками | Классмир - 2, "Трогунок" |
3 стадия Минишкола-1 |
4 - 6 мес. | Ползает по - пластунски | Классмир - 3, "Пластунок" |
4 стадия Минишкола-2 |
6 - 12 мес. | Садится, ползает на четвереньках | Классмир - 4 |
5 стадия Макрошкола-1 |
12 - 18 мес. | Читает. Считает. Ходит. | Классмир - 5 "Читунок". "Ходунок" |
6 стадия Макрошкола-2 |
2 - 5 лет | Читает учебники начальной школы. Пишет дневники. Ведет учет. Рисует атомы элементов и пр. | Классмир - 6 "Начальник" |
7 стадия Макрошкола-3 |
5 - 7 лет | Осваивает программу основной школы. Играет в экзамены. Руководит развитием семьи. | Классмир - 7 "Основатель" |
8 стадия Макрошкола-4 |
7-8 - 9-10 лет | Осваивает программу средней
школы, играет в тестирование, экзамены. Руководит развитием улицы, села, района. |
Классмир - 8 "Абитуриент" |
9 стадия "Обще- ВУЗМИР" |
9-11 - 11-17 | Учится на 1 - 3 курсе вуза, или на одном из 10 основных факультетов вуза МИР. |
Классмир - 9 "Проблематор" "Патриот" |
10 стадия "ВУЗМИР" |
11-17 - 12-18 лет 12 - 13 2-е высшее обр. 13 - 16 канд. наук 16 - 18 Доктор наук?
|
Специализируется по выбранным направлениям профессиональной деятельности | Классмир - 10 "Развиватель" "Космополит" |
Примечание: Существуют методики, позволяющие значительно ускорить физическое развитие в этом возрасте: "Плавать - раньше, чем ходить", 1967 г. Имеются приемы и методы обучения раннему ползанию, различные физические упражнения ("бэби - йога" и т.д.). Их распространение составляет доли процента, трудоемкость велика. Но, как показывает опыт многих десятилетий, методики этого типа не дали существенного развития интеллекта. Для феноменального физического развития, не мешающего интеллектуальному в системе МИР имеется программа "Чемпион", основанная на "Чемпионить - раньше, чем ходить". Основные элементы ее были реализованы до 1968 года.
Первая стадия раннего развития: от 0 до 3-4 мес. Классмир-1.
Физический возраст соответствует “лежачему” положению ребенка в детской кроватке. Однако, это далеко не пассивный период жизни ребенка. Известно, что в это время проявляется до 14 условных двигательных рефлексов, подражательный и другие, идет своеобразная “настройка” всех систем восприятия. Для интеллектуального развития нормального ребенка в это время наибольшее значение имеет развитие зрительной системы и слуха, так как эти системы ответственны за более, чем 9/10 от всей поступающей информации. В этот период ребенок может многое успеть, если использовать рекомендации, которые условно группируются в комплекс “Микрошкола”. Только что родившегося ребенок нужно “записать” в Классмир-1. Основной род занятий новорожденных: лежат, смотрят, слушают (“лежунок”, “смотрунок”, ”слушатель”). В этом классе МИР рекомендуется окружить малыша простыми геометрическими образами (“динацессами”) и буквами, звуками и простыми музыкальными образами.
Через два месяца малыш постепенно “переводится” в следующий класс в системе МИР: Классмир-2.
Вторая стадия: от 3 до 4-5 мес. Классмир-2.
Третья стадия: от 4 до 6 мес. Классмир-3
Третья стадия: от 4 до 6 мес. Классмир-3
Четвертая стадия: от 6 до 8-12 мес. Классмир-4.
Пятая стадия: от 1,2 до 2 лет. Классмир-5.
Все занятия и игры этого периода можно объединить в комплекты
“Минишкола-1 - 2.”.
В возрасте двух лет ребенок, играя, занимается уже по программе Классмир-5,
что соответствует программе первых двух классов обычной начальной школы.
(Продолжение следует)
Заказывать книги можно в магазинах
КЛАССМИРЫ:
1. Ребенок
1-2 мес. "Смотрунок" |
СЕМЕЙНОЕ
и другое ОБРАЗОВАНИЕ по системе МИР: -
Детские
ясли/сады
- Вузы дистанционно: |
СИСТЕМА МИРР
Что такое "система МИР ребенка"?
Ваш ребенок - Человек Развитый
Новая
историческая общность:
Эра Человека Развитого
Как перейти в эру Человека Развитого
"Трансгуманизм",
"ювеналка" и другие удары по человечеству
Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы,
замечания и предложения вы можете направить по адресу:
|