Классмир 6
Home Up

 

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

 

Раннее развитие и образование. Новая система сенситивных периодов: Классмир 6. "Начинатель", "Начальник", начальное образование.

Шестая стадия: Ребенок в возрасте от 2 до 5 лет. Классмир -6.

      В этот период мы называем малыша “начальник”, “вождь”, “директор” и другими именами ролей, поскольку он не только овладевает программой начальной школы, но и чрезвычайно любит играть в игры “Вождь племени”, “Директор закупочной фирмы”, “Президент” и другие игры системы МИР.

      С двух до трех лет начинает печатать отдельные слова на слух, фактически ежедневно сам просит устроить ему своеобразный диктант - за год получается не менее 100 микро - диктантов, которые все чаще получают собственное, творческое развитие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пример. Вот что происходило в нашей квартире ежедневно, когда дочке было от 2-х до 3-х лет.

“Что напечатать?”- слышится голос ребенка из соседней комнаты. Мама, занимаясь домашними делами говорит:
- Напечатай: “Лампа висит.” Слышится стук машинки. И, через некоторое время:
- Ма, а шкаф что делает? Стоит или ждет?
- Шкаф стоит, ну и ждет, наверное, когда его откроют.
Так диктант превращается в вольное перечисление:
- “Лампа висит. шкаф стоит ждет стул стоит лариса печатает” .
- Мама, а что потом? - снова слышится голос дочки.
- Что потом, что потом ... Суп с котом. - задумавшись о чем то, машинально произносит мама.
Слышится стук машинки. Вот и готова концовка диктанта:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

“ ... что потом суп с котом”

В это же время, примерно с 2,5 лет быстро осваивается периодическая таблица Д.И. Менделеева, рукописное письмо, рисование и сочинение музыки с нотной записью, чтение несложных музыкальных произведений “с листа”.

 

Начиная с трех лет, после того, как ребенку покажут, как печатаемый текст снабжать датой, он почти ежедневно ведет краткий дневник основных событий. Примеры дневниковых записей этого возраста впервые получены в 1990 году, и опубликованы в книгах “Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?”, 1995 г. и “Читать - раньше, чем ходить”, 1996.


Home Up Классмир7-10

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"
3. Ребенок 4 - 5 мес.:"Пластунок"
4. Ребенок 6 - 14 мес.: "Ползунок"
5. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
6
Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
7
. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
8
. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
9. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
10. Ребенок от 12-14 лет: МИР-"Магистр"
11. Ребенок от 15 до 18-ти лет: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

 

СИСТЕМА МИРР

Что такое "система МИР ребенка"?

Ваш ребенок - Человек Развитый

Новая историческая общность: Эра Человека Развитого

Как перейти в эру Человека Развитого

"Трансгуманизм", "ювеналка" и другие удары по человечеству

 

Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу: 
vivgor@mail.ru или   - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2018.
 АОСЭР. Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100  SpyLOG