Отзывы

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Отзывы и пожелания

Отзывы на систему методик раннего развития ребенка, автор П.В. Тюленев, система МИРР,
мнения независимых экспертов и родителей:

 

Уважаемый Павел Викторович!

Прошу прощения, что я не сразу поняла, что Вы и есть автор замечательной методики развивающего воспитания детей.

По простоте душевной, приняла Вас за менеджера компании по распространению этой знаменитой программы.

Ваши книги и диски сыграли огромную роль в воспитании наших младших детей 1998 и 2001 года рождения. Мы безмерно Вам благодарны: и дочь, и сын выросли замечательными личностями.

В те годы мне пришлось самой мастерить весь комплект необходимых карточек и сегодня я очень рада, что Вы предлагаете молодым родителям уже готовый материал.

В настоящее время ждём первого внука и «вооружаем» среднюю дочь Вашими трудами и методиками.

Ещё раз огромное Вам спасибо!

Лиля М., г. Казань

20.10.21 г.

Павел Викторович добрый день!!!
Если помните мы заказывали у Вас комплекты для нашей дочурки и малыша.
Пишу чтобы сказать Вам ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
Нашей дочке сейчас 3 года и 3 мес и малышу 1 год и 8 месяцев.
Дочка ЧИТАЕТ  слова из 3 слогов а малыш пока только слоги.
Также считаем до 100 все как по Вашей программе. У нас был с дочерью небольшой перерыв в занятиях когда она вообще не хотела смотреть на буквы.
Сейчас у нас все хорошо. Благодаря Вам для нас открылся целый МИР, о котором мы даже не подозревали. Вы подарили нашим детям одаренность.
Это самый лучший дар вообще который есть на свете, ибо Вы и Ваши соратники несут свет в этот мир. 
Абсолютно ни с чем не сравнимо. Когда ты видишь что твои дети развиваются, читают, считают и т.д.
Да хранит Вас и Ваших близких Всевышний, если Вам понадобиться что-то в Казахстане или я как-то смогу помочь Вам в чем-то буду рад.
с искренним уважением  Сарсенов Данияр, Акзия.
и мои малышы Зере, Даулетияр

:-) 

Павел Викторович Тюленев – соучредитель нашего «Центра содействия раннему развитию детей» в г. Петрозаводске с 1998 г.

       Мы являемся с ним единомышленниками в вопросе значимости и необходимости раннего (своевременного) развития детей.

      Мы так же, как и Павел Викторович, на своей практике убедились в результативности методов раннего развития ребенка.

     Своему сыну Диме  мы давали играть в кроватку магнитную азбуку, вешали картинки с изображениями по Тюленеву. В результате в 6 месяцев Дима безошибочно находил и подавал по нашей просьбе любую букву алфавита. Но как перейти от букв к чтению?

Как раз в то время появились русскоязычные издания книг Г. Домана. Его карточки вызвали интерес, но писать их строго по рекомендациям Г. Домана довольно трудоемко. Тем не менее мы продолжали писать слова – чем угодно и на чем угодно, даже значительно более мелким шрифтом, чем у Домана. Рекомендации по частоте показов мы также не исполняли, писали и показывали те слова, что были актуальны «по ходу жизни». Мы также подписали по-Тюленеву все предметы в доме буквами УРАМИР.

Мы с успехом использовали прием «кормлечтение», предложенный П.В. Тюленевым. В такие моменты главным бестселлером на протяжении 2-х лет у Димы был картинный словарь русского языка. Читали и рассматривали с ним и другие детские книжки с крупным шрифтом, причем обязательно следили пальцем по словам во время чтения.

     В результате к 2-м годам наш Дима зачитал, с 3-х лет сам читал любое незнакомое слово, а в 4 года сам молча читал «Денискины рассказы» Драгунского, только в смешных местах чуть с горшка не падал от смеха.

     Резюмируя наш опыт, могу сказать, что занятия с применением методики  Тюленева.  Дима с детства читает даже быстрее своего папы.

     В заключение могу сказать, что любая самая хорошая методика далеко не всегда даст заявленный результат. Очень многое зависит от исполнителей этой методики. Плохой педагог (если он не верит в ребенка, или применяет методику формально, или под чьим-то давлением или просто не разобрался до конца, не изучил методику) способен получить отрицательный результат при любой методике, а свой отрицательный результат списать на недостатки методики.

    С другой стороны родитель, не имеющий диплома педагога, но любящий и уважающий своего ребенка, может дать своему чаду намного больше именно в самый значимый для дальнейшей жизни период. Нужно только очень захотеть!

    Татьяна Хасанова, заместитель директора АНО «Центр содействия раннему развитию детей»
 

****************************

Добрый день!
Во-первых, хочу поблагодарить Вас за вашу огромную работу в раннем развитии детей и прекрасную системы МИРР!!! Низкий ВАМ поклон!
Я совершенно случайно обнаружила ваш сайт и была поражена тем, на сколько ваша система идентична моим представлениям об образовании и той системой  которую я собиралась разработать для деток.
Вы сэкономили мне массу времени и я смогу воспользоваться вашими материалами для  развивать своих детей и внуков!!!! 
...
Мне хотелось искренне помочь своему сыну и я перечила методики Никитиных, Монтессори, Зайцева   и занялась ранним развитием сына. Мне и в голову не приходило что я делаю что-то, что  в последствии вызовет интерес у родителей и педагогов. Мы с сыном в игровой форме к 3 годам научились бегло читать (первые слова он начал читать в 2 года, чем поверг в шок своих бабушек и дедушек) и по слогам, буквам разбирать и составлять слова, знал несколько алфавитов, считать до 10 000, он знал нашу солнечную систему, все материки, более 50% всех стран, знал около 40 флагов разных государств, четко понимал что такое дроби и начал решать примеры с дробями, геометрические фигуры и тела и многое другое... Сейчас ему 5 лет он знает программу средней школы Германии. К сожалению мне пришлось покинуть территорию Германии, т.к. посещение школы там обязательное, а в случаи домашнего образования родители лишаются  родительских прав. Отдать мальчика в обычную школу не  представляется  возможности, т.к. понимаю что ему будет там не комфортно и учителям и самой системе образования удастся как минимум ему "помочь". Поэтому я решила готовить среду для своего мальчика и других деток, поступила в пед. академию в России и решила через них попытаться внести изменения в образование России, а по возможности во всем мире :)  
Я нашла институты раннего развития  в Америки, в Германии надеюсь и другие государства заинтересовать и создать единый интернет ресурс (похожий на ваш), но более удобный для пользования родителей во всем мире...
К этому интернет ресурсу хочется присоединить интернет магазин с развивающими играми, плакатами но, чтобы они были  по доступным ценам (нашла заводы изготовители детских игр и предварительные переговоры с ними провела). Ваше непосредственное и активное участие было бы очень и очень весомым. Конечно вы и сами можете сделать такой ресурс, но мне кажется если в него включить институты раннего развития то процесс популяризации нормально метода развития детей пройдет на десятки лет быстрей :) Я нашла фонд в Германии который финансирует развитие и продвижение таких проектов и до ноября месяца хочу подать заявку на финансирование данного международного проекта. Если бы вы приняли активное участие в этом, мы бы сэкономили много времени и помогли бы деткам. 
Очень важно что  ваша программа от 0 -18 лет и  уже есть отличные  результаты- именно такой я её себе и представляла :) , когда планировала создавать. Очень хотелось бы пообщаться с детками которые успешно прошли обучение по данной программе и  с их родителями.  
Во-вторых, хотела спросить нет ли у вас возможность продавать свои пособия через интернет - просто давая возможность людям скачивать все диски , пособия и т.д. это ведь большая экономия денег и времени?!

Спасибо за ответ!

С уважением, Р.Х.
Армавир, Краснодарский край - Германия

*******************************
 

"Я приезжаю второй раз из Мурманска... Около сорока лет занимаюсь поиском и внедрением новаторских методов, все эти годы работала методистом, преподавателем, руководила регион- региональным методическим семинаром... И вот, наконец, в системе МИР нашла то, о чем мечтала столько лет. Необыкновенно счастлива, просто плакала, когда познакомилась с книгой "Как ускорить интеллектуальное развитие"! И благодарю судьбу, за то что вы появились!"

(1996 г., Дворецкая Мира Владимировна, Педагог, пенсионер, бабушка, воспитывающая внуков, 8(8312)-446371)

"Я начинала еще с Амонашвили, более 15 лет назад, делала спец. школу, когда мой муж служил в Грузии... В последние четыре года активно занималась методами Зайцева. Но купив случайно на вокзале Вашу книгу я поняла: вот та основа, которая содержит все, объединяет все новое и всему дает просто необыкновенный импульс, удивительную силу! Можно сказать, ваш подход это как бы естественная научная основа всему, что мыслилось делать нового в педагогике!"

(Кушнир Татьяна Петровна, педагог, руководитель центра подготовки детей к школе, Подмосковье, 8-256-2-19-83, 1996.)

"Мы хотели внедрять методики Зайцева, Шаталова, но до знакомства с вашей работой у нас, оказывается, не было главного. Теперь нам ясно, что нужно делать для организации всего цикла развития и обучения, от рождения до выпуска из школы!" (Организатор школ частного образования, С.-Петербург, 1997)


  Отзывы научные ]

 

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Up Отзывы научные
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2021.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100