Как защитить детей от преэмптивной войны, начатой США против России, Украины и других стран ЮНЕСКО? Дезалкоголизация и методы интеллектуального развития как преэмптивная оборона Алкоголизация населения вошла составной частью в оружие для ведения войн нового типа, которые начаты против России и Украины. Согласно официальной военной доктрине, утвержденной Конгрессом США в 2006 году, началась эпоха «преэмптивных войн», целью которых является перевоспитание неугодных и непокорных народов в послушную воле США нацию, переформатирование государства в орудие полного контроля над всеми ресурсами страны, что и продемонстрировано на Украине. - http://cyberleninka.ru/article/n/preemptivnaya-voyna-kak-tehnologiya-resursnogo-peredela-mira Методы спаивания и наркотизации населения в целях его порабощения и уничтожения издревле входят в арсенал стратегических средств завоевания мирового господства Британской империи (“опиумные войны с Китаем») и США, которые этим способом уничтожили коренное население Северной Америки. Для предотвращения уничтожения России методами «преэмптивной войны» разработаны новые фундаментальные технологии, основанные на создании устойчивого «иммунитета» детей и взрослых ко всем средствам воздействия «преэмптивной войны»: система Методов Интеллектуального Развития Ребенка – сокращенно: МИР ребенка. Девизом системы МИР ребенка стали известные слова академика Ф. Углова: «Умный человек не будет ни пить, ни курить, ни болеть». Эта система была создана в годы тяжелейшего кризиса 90-х годов П.В. Тюленевым и не требует никаких дополнительных затрат времени и средств, необходимо только знать: 1) как правильно общаться с ребенком для того, чтобы он стал одаренным или даже гениальным; 2) какую среду создать ему в обычном доме, квартире, чтобы развиваться ребенку и семье помогали даже стены, двери, и другие элементы квартиры, дома, дачи или двора; 3) какие обычно приобретаемые игрушки и книжки развивают ребенка и родителей, а какие – вредны или бесполезны. Эффективность родительского воспитания возрастает в десятки раз - Вы можете посмотреть в Интернете документы: дети уже в год – два начинают читать и печатать слова и тексты, с 3-х лет: диктанты и сочинения, с 4-5-ти лет – пишут сценарии и учебники для себя и других детишек. www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm К 2006 году было установлено, что раночитающие дети к возрасту совершеннолетия, к 18-ти годам дети успевают в игровой форме получить от 1-2-х до 4-5-ти высших образований государственных вузов. Оказалось, что так развивали детей в разных странах: в России А.С. Грибоедов, Л.Н. Толстой, Карл Витте (в Германии) в США (Норберт Винер), в Японии (Масару Ибука). По случайно использованным аналогичным приемам развивали более половины нобелевских лауреатов. Однако, при знакомстве с этими фактами возникает ощущение, что вся отечественная педагогика, психология и система образования, созданная агентами США, оккупантами, приплывшими в 1917 году на пароходе «Христиан Фьорд» делать цветную («красную») революцию, озабочена только тем, как скрыть те факты, что россияне и выходцы из России: Грибоедов (http://www.proza.ru/2013/05/20/130) , Винер, Сайдис (https://ru.wikipedia.org/wiki/Сайдис,_Уильям_Джеймс), сестры Князевы (http://active.unoforum.ru/?1-2-0-00000013-000-0-0-1390132850 ) и другие получили ещё до исполнения 17 – 18-ти лет до пяти дипломов о высшем образовании. Почти все великие деятели человечества развивались и обучались в семье по случайно найденным и примененным приемам и способам, вытекающим в качестве частных случаев из системы «МИР ребенка». Анализ биографических и исторических фактов позволил обнаружить, что аналогичные методы применяются уже от 1,5 до 3-х тысяч лет с самого зачатия в таких известных религиях, как иудаизм и мусульманство. Таким образом, многие методы и компоненты системы «МИР ребенка и родителей» проверены в течение тысячелетий - http://www.rebenok.h1.ru/statistic1.htm Замечательный российский психолог Н. Дружинин опубликовал результаты многолетнего, лонгэтюдного исследования, проведенного в течение более 50-ти лет в США, согласно которым уровень благосостояния граждан, которые начали развивать и обучать с самого рождения, в разы выше, а социальный статус является чрезвычайно высоким - http://www.rebenokh1.narod.ru/mirlec1/odglo2.htm В Интернете можно познакомиться и скачать рекомендации, ответы на вопросы по программе трезвеннического воспитания, которая называется «Каждой семье – одаренных и талантливых детей»: www.rebenokh1.narod.ru. Вы можете также подобрать себе по вкусы и другие программы системы МИР: «Как воспитать музыкального гения? Методика «Знать ноты – раньше, чем ходить»; - http://www.muzgenii.narod.ru «Как воспитать будущего президента? Когда и как начинать воспитывать будущего президента России»; - http://www.proprezident.narod.ru «Как воспитать гениального предпринимателя? Методика? Предпринимать – раньше, чем ходить» - http://www.proza.ru/2013/05/25/944 и другие, например, можно реализовать программу: «Каждый ребенок – основатель новой религии или системы духовно-нравственного развития и совершенствования», чтобы сделать ребенка неуязвимым, так как в систему методов воздействия «преэмптивной войны» на семью и детей входит изощренная и профессиональная фальсификация духовно-нравственных учений. До сих пор тщательно скрывается тот факт, что Нищие, о которых говорит Иисус Христос в своей знаменитой Нагорной проповеди, были самыми просвещенными людьми своего времени, народными первоакадемиками, в общине (Академии) которых и крестился сам Иисус Христос. Эти первоакадемики – ессеи, и их называли ещё и «терапевты», так как они занимались лечением, в том числе водой. Процедура лечения, очищения водой подробно описана в широко известном в просвещённых кругах на Западе и среди врачей, богословов и ученых «Евангелии мира от Иисуса» - http://essenes.narod.ru Таким образом, история христианства, появление и просветительская и по сути, врачебная и научная деятельность первохристиан, существовавших 250 лет до рождения Иисуса Христа скрывается теми, кто называет себя «священниками» - видимо, не в их интересах и они не стараются выполнять свой «долг перед всевышним»: превращать церкви в храмы просвещения и наук. Жили Нищие (ессеи) в общине, в пустыне близ Иерусалима, куда, согласно Евангелию, часто уходил и откуда приходил Иисус Христос. Питались ессеи только святым духом (просвещением) – тем, что за рукописи им подавали другие граждане, за что их и прозвали: Нищие. Они составляли интеллектуальный цвет народов Ближнего Востока и переводили рукописи на 7 языков. В обнаруженных случайно в 1949 году 30 000 свитках на берегу Мертвого моря нашли два варианта Устава будущего образованного и высоконравственного общества. Ессеи также оставили нам так называемый «Медный свиток», в котором указываются места захоронения 180 тонн золота и серебра для создания высокопросвещенного и высоконравственного общества, которое нам переводят как «царствие небесное». Традиции народных первоакадемиков ессеев – Нищих продолжает Российская народная академия наук (РНАН) - http://rosnan.ru/tag/prezidium-rnan , http://nashanauka.narod.ru – где проводятся семинары, встречи различных общественных и патриотических организаций: трезвенников, концептуалов, ОСГО, земского движения, ПДС НПСР, Союза офицеров, потребительских обществ, народных школ, детских центров, левашевцев, геополитиков-ивашевцев, историков фурсовцев, петуховцев, сидоровцев, аналитиков, общинников и многих других. Всего можно выбрать до 10-ти программ и воспитание ребенка с самого рождения становится увлекательным делом: оказывается, в 90 % дети плачут и капризничают, становятся «трудными» как раз из-за того, что родители не знают, чем и как заниматься со своими детьми? Обнаружен и побочный эффект: те семьи, которые начинают заниматься по этой системе, попадают в сообщества себе подобных и незаметно для себя становится тоже семьями талантов и гениев! То есть, с переходом на эту программу семья начинает стремительно развиваться интеллектуально, творчески и духовно. При этом семья становится независимой от «официальных» педагогов и психологов, которые, как правило, становятся агентами преэмптивной войны, так как программы уничтожения населения осуществляются под видом различных «реформ», которые делаются на кредиты, полученные из МВФ, МББРР и других зарубежных источников и фондов. В систему «МИР ребенка и родителей» входят программы трезвеннического движения, в частности, рекомендуются материалы Международной Академии трезвости А.Н. Маюрова http://pravdu.ru/lessons/maurov и другие. Замечательный российских психолог В. Дружинин опубликовал результаты длительных, лонгэтюдных исследований проведенных Тертменом (Черчменом) в США в XX веке в течение более 50-ти лет. Оказалось, что дети, которых начали обучать с самого рождения вырастают в граждан, свободных от вредных привычек, с уровнем благосостояния в разы превышающим обычный и с чрезвычайно высоким социальным статусом. - http://www.rebenokh1.narod.ru/mirlec1/odglo2.htm Вскоре после завершения этих исследований и открытия в России эра «Человека Развитого» (http://www.rebenokh1.narod.ru/haera.htm) в 2000 году в США была принята федеральная программа «Early Reading– First!”, которую можно перевести так: «Раннее чтение – превыше всего!». На эту федеральную программу, предусматривающую создание бесплатных консультационных пунктов в 52 штатах по методам обучения «Читать – раньше, чем ходить» (http://www.proza.ru/2013/05/26/1255) уже затрачено более 2-х миллиардов долларов. За эти же годы в России тормозят эту программу те, кто, по словам В.Путина «имея российский паспорт в кармане, работают на другое государство. Так и хочется сказать: «Идите ко мне, бандерлоги! – с детства обожаю Киплинга». Кто и как тормозит развитие трезвеннического движения, реализацию возможностей системы МИР ребенка и родителей»? Об этом тоже имеется книга, в которой раскрываются механизмы и «акторы», агенты преэмптивной войны, включающей спаивание населения, навязывание самого худшего образования, которое привело к неспособности граждан сопротивляться вредным привычкам и расхищению природных ресурсов страны: http://www.proza.ru/2013/05/17/1742
По материалам книг П.В. Тюленева: http://www.proza.ru/avtor/razvivatel
|
|