Тюленев П.В. Как перейти в новую историческую общность всей семьёй, домом, всем поселком, областью, страной? Серия: Как воспитывать ребенка одарённым в эру новой исторической общности Человека Развитого? Книга 7. Программа АОСЭР: «Каждой семье – шестерых одарённых и талантливых детей». Наука Интеллектика. - М.: 2011. - 128 с. В новой работе автора сенсационных книг: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995), «Читать – раньше, чем ходить» (1996), рассматриваются вопросы и трудности перехода от старой, традиционно-консервативной системы образования, выпускающей только 3-5 % одаренных и до 80 % с нарушениями здоровья к новой, оптимальной системе образования и воспитания детей – будущих граждан одаренными и здоровыми. Даются конкретные рекомендации, как сохранить задатки, способности, одаренность детей в существующих условиях. Как развить, сохранить одаренность и дать ребенку образование за счёт фирмы, где работают родители. Рассмотрены вопросы формирования, развития способностей и образования ребенка в своём собственном детском саду – школе. Многих волнует рассматриваемые в книге вопросы финансирования образование детей. Рассмотрены вопросы создания родительской системы финансирования нового образования исторической общности Человека Развитого. Даются конкретные рекомендации, которые позволяют получить феноменальные результаты развития ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих пор. Эти методы доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности ребенка. Они позволяют обойтись без посещения традиционной школы, где, в основном и теряются способности и таланты. Сроки обучения сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие. Другие книги Серии «Как воспитать ребенка в эру Человека Развитого: Книга 1. Разгадка тайны пирамиды управления человечеством Книга 2. Методы максимального раскрытия генетического потенциала Книга 3. Каждая семья - это детский сад и школа для будущих талантов и гениев Книга 4. Трёхсотлетняя война с антиродительской традиционной педагогикой: подвиги и победы родителей и великих педагогов-новаторов Книга 5. Семейные тайны одаренности и таланта Книга 6. Каждому родителю можно и необходимо стать педагогическим гением для своего ребенка Как перейти в систему в новую историческую общность людей, которая сберегает одаренность, здоровье ребенка и семейный бюджетВведение. Главные образующие признаки любой исторической общностиЕсли читатель ознакомился с книгой первой, то он, знает, что именно методы формирования и развития одаренности детей составляют главную тайну управления человечеством и семьёй. Действительно, на самом деле, даже все религии оказываются прикрытием тех или иных методик воспитания и обучения детей: Моисей заставляет читать отцов и детей книги Тору вслух по субботам; Мухаммед обязывает отца читать суры Корана вслух – для детей – по пять раз в сутки… С другой стороны, мы с вами являемся свидетелями, что если же чтение текстов книг для детей поручается священникам – третьим лицам, то такие сообщества разваливаются и вымирают. Возможно это происходит потому, что конкуренты вымирающих стран и сообществ поняли, что третьих лиц можно переобучить или купить, вложить в их уста информационные вирусы, блокирующие интеллект и, тем самым перепрограммировать на самоуничтожение сообщества. Из этого следует сделать вывод, что каждый родитель должен знать и владеть методами формирования и развития одаренности – это первостепенный вопрос! Второй фундаментальный вопрос новой общности касается содержания образования или одаренности. Родители должны четко знать и для себя определить: что они будут вкладывать в ребенка? От этого зависит, кого родитель воспитает: ученого террориста, индивидуалиста – эгоиста… Даже если родитель владеет методиками, то содержание ему могут всё испортить: сотни СМИ специально созданы и финансируются, чтобы не дать родителям правильно воспитать ребенка. Принцип – редактора СМИ придерживаются заповеди Ноя: разрушить в ребенке 613 заповедей, оставить только семь из них – самые примитивные, низводящие человека до уровня животного – беспомощного и безобидного для тех, кто решил, что будет владеть и манипулировать вашим ребенком всю его оставшуюся жизнь. Примечание. Напомним, что такими интеллектуально-разрушающими вирусами являются: «Полуправда о почитании родителей», «Заповедь о левой щеке», «Заповедь о блаженстве первохристиан: Нищих, ессеев или абионитов - первоиздателей и просветителей, сильных интеллектом своим», десятки тысяч рукописей которых были обнаружены спустя 2 тысячи лет после репрессий против них («Рукописи Мертвого моря»), фальсификации понятий «Царствия Небесного»(государства просвещенного, разумного и справедливого), «ангел»(специалист со специальным, высшим образованием) и множество других. Конечно, на примере различных исторических общностей мы знаем, что в результате этих методик возникают разные виды одаренности, которые в Евангелии И.Х. уподоблял семени, из которого произрастает могучее дерево: царство разума и мудрости и в ветвях которого поселяются «светлые птицы»: знания, мудрость, мораль, нравственность, благочестие… Одним из выводов предыдущих книг является то, что возникновение любой исторической общности или гибель её зависит только от того, насколько эффективно способствует общество поддержке одаренных и талантливых детей или подавляет их? История показывает, что все остальные функции общества, сколь бы качественно они ни выполнялись, для существования и выживания НИО не имеют значения. Если стоящие перед сообществом задачи будут решать люди не одарённые, иначе говоря, бездарные, то сегодня ни одна из поставленных задач не будет решена. Прежде всего это происходит потому, что противостоят решению наших проблем специалисты других общностей, набранные из одарённых людей. В частности, в США отбор одарённых детей и подготовка их них специалистов осуществляется по программе МЕРИТ – систематического отбора и поддержки особо развитых и одаренных детей. Коэффициент интеллекта и достиженияв реальной жизниСредние IQ групп населения связаны с достижениями в реальной жизни примерно так, как это следует из приводимой далее таблицы.
Табл. 18.1. Средние значения коэффициента интеллекта и профессиональной деятельностью, образованием и другими достижениями
Эта таблица даёт лишь приближенные, самые общие представления о том, как связан коэффициент интеллекта общепринятыми методами и достижения в реальной жизни при традиционном образовании. На самом деле, в виду влияния социальных и политических факторов, имеются большие пересечения внутри указанных групп. Так, люди с высокими IQ встречаются на всех уровнях образования и профессиональных групп. Наибольшие различия встречаются для лиц с низкими IQ, которые редко оканчивают университеты или становятся профессионалами (IQ меньше 90). – www.rebenokh1.narod.ru/glossintellektprofobr.htm и др.
Это означает, что без поддержки особо развитых в интеллектуальном отношении детей, без защиты одаренности любая страна тихо умрёт под звуки патриотических лозунгов, речей и воззваний. Причем, в России это происходит уже более сорока лет – и никто кроме педагогов-новаторов не понимал, что у большинства элиты и населения одарённость «отсечена», как отсечен всевидящий глаз на масонском символе пирамиды власти. Примечание Э. Пон, НИО ЭЧР: Даже самые продвинутые лидеры патриотов не видят причину стремительной деградации исторического сообщества россиян, которая заключается в тотальной неодарённости, вызванной запаздывающем на 6-7 лет поздним обучением. Такое обучение было навязано россиянам после оккупации 1917 года троцкистами и неотроцкистами, стремившимися к мировому господству и отводившим России роль «вязанки хвороста в разжигании мирового пожара». Ещё более примитивное образование хотели в 1941 году навязать гитлеровские фашисты после оккупации: их целью было сократить до минимума количество обязательных предметов в школе: чтение, письмо и арифметика. События рубежа 80-х – 90-х годов показали, что наше образование готовило, в лучшем случае, высококвалифицированных рабов, неспособных отстоять своё государство – СССР. Причём сегодня все признают, что образование сегодня намного стало хуже даже по сравнению с тем, что было раньше. Из области «продвинутых технологий» предлагается система Монтессори (1907 г.), целью которой, согласно контракту с работодателем, было развитие и воспитание квалифицированных рабочих «без намеков на творчество (Книга 04).
Одарённость должна быть всеобщей и принадлежать
каждой
|
|