Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Поможет ли стране Национальный проект «Образование», если выделенные средства уйдут на устаревшие педагогические технологии XVII века? 

     Опыт 70-х годов показал, что финансировать "традиционную" систему образования - это всё равно, что финансировать гужевой транспорт. Кроме того, известно, что ученые Академии наук не признают Российскую академию образования, потому что "традиционная педагогика" не имеет ничего общего с наукой - это политика, целью которой является разделить население на 3 % "талантливых" и на 97 % обыкновенных: работников, грузчиков и сантехников, которые должны обслуживать "золотые" 3 %.
     Два слова о том, почему же сохраняется устаревшая система образования? 
     Недавно высокопоставленный и ответственный сотрудник спецслужб Дж. Перкинс в книгах "Исповедь экономического убийцы", "Игры экономических убийц" и других, раскрыл механизм уничтожения экономики и суверенитета многих стран специально подготавливаемыми специалистами - так называемыми "экономическими убийцами"(ЭУ). Он пишет, что эти ЭУ приезжают из США в качестве советников, консультантов и привозят различные проекты, в том числе рекомендации Международного валютного фонда и т.п., предоставляя "кредиты" тем чиновникам, кто выполняет эти и другие "рекомендации". Поскольку львиная доля в "международных" организациях принадлежит США, то, наверное, понятно, в чьих интересах ведется подготовка их рекомендаций и проектов. На предоставляемые МВФ кредиты чиновникам предоставляются "откаты" (проценты) и их, тем самым, заставляют закупать продукцию инофирм (например, "окорочка Буша" и т.п.), и, тем самым, разоряют свои собственные отрасли.  
     Аналогично, такая же практика, как в экономике, осуществляется в системе образования страны, где и происходит разрушение менталитета и снижение уровня интеллектуальности населения. Средства на "образовательные реформы" выделяются тоже этими же "международными организациями", которые вынуждают чиновников Минобразования внедрять убийственные реформы, а чиновников поддерживать их, создавая "крышу".
Существуют и "благополучно" замолчаны и развалены дела высших должностных лиц Минобразования, инициированные Счетной Палатой: в то же самое время, когда местное образование разваливается, у высших чиновников неведомо откуда появляются кредитные карточки и счета на сотни тысяч долларов... 
Так, например было в те годы, в 90-е, когда в школах внедрялась программа "планирование семьи", вальдорфская педагогика и другие... В то время было снято несколько крупнейших чиновников - руководителей образования и правительства, но происхождение сотен тысяч долларов на кредитных карточках они так и не смогли внятно объяснить...
Сегодня, как все мы видим, продолжаются необъяснимые, разрушительные реформы в системе образования и спасти своих детей можем только мы сами.

     Двадцатый век был свидетелем того, что политика сохранения устаревшего три столетия тому назад "традиционного образования"  разрушила могучую, вторую в мире  державу - СССР.
     Это установили и предсказали известные всему миру российские педагоги-новаторы: Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов.
     Они ещё в 1970 году получили результаты, которые доказывали, что традиционное образование в СССР, кстати, сохраняющееся в главных чертах и поныне,  искусственно увеличивает затраты и растягивает сроки обучения не менее, чем в три раза. Этим подрывается экономика и заведомо и стремительно понижается коэффициент интеллекта россиян.
 

     Так, Б.П. Никитин показал, что при устаревших  программах "традиционного" дошкольного образования и обучении с семи лет коэффициент интеллекта падает почти в два раза, что обучать надо с самого рождения. В результате, ему удалось поднять рождаемость в шесть раз и решить демографическую проблему и все вопросы здравоохранения и образования! Его технология для дошкольного образования и воспитания оставляет две трети врачей и одну треть учителей без работы. Ответственно, в результате только сокращения непроизводительных расходов, инфляция сокращается в 2,5 – 3 раза.

     То же самое в средней школе к 1970 году сделал гениальный педагог В.Ф. Шаталов доказал 30 лет тому назад, что программа средней школы растянута в три раза, а по математике – более, чем в пять раз. 

     Отказ «педагогического сообщества» поддержать и внедрить новые, эффективные технологии Б.П. Никитина и В.Ф. Шаталова привел в развалу СССР: академики АПН и чиновники Минпросвещения в угоду своим цеховым интересам сократили эффективный экономический и научно-технический потенциал СССР и России в несколько раз. Это было несоизмеримо с потребностями жизнеобеспечения страны что и привело катастрофе.
Таковы были и остаются, по - Перкинсу,  игры "экономических убийц".

     Итак, почти всё старшее поколение родителей было свидетелями, как великая держава - СССР - была уничтожена, как стало ясно из книг Дж. Перкинса, -  засекреченными "специалистами" в экономике, педагогике, психологии и в образовании - отраслях, которые формируют национальный менталитет. Однако, почти никто так и не понял, что именно система образования является главным орудием развала страны, потому что все мы - "оттуда". 

     Обратимся к истории - попробуем выяснить, когда это началось?
      Исследование истории вопроса показало, что традиционная, консервативная система образования сохраняет свои традиции и методы после отказа от научных, игровых, "театральных" и т.п. методов обучения, предложенных Яном Коменским в 1640 году.
     С тех пор Академии и институты по всему миру создаются консерваторами с единственной целью: скрыть правду от правительств и народов, чтобы надувать щеки, «вешать лапшу», вытягивать бюджетные деньги и любой ценой сохранять свое шаткое положение и влияние в обществе...
     Во всех отраслях произошла промышленная революция, повысившая производительность труда в десятки раз, и только «традиционные педагоги» за триста лет не сдвинулись с места! Но рядовые учителя и воспитатели не понимают, что их учили вовсе не тому, что нужно! Даже кандидаты наук и многие доктора не понимают, что стали куклами в большой игре...
     Удается кукловодам такая тотальная дезинформация учителей, по-видимому, только потому, что дети и внуки министров и президентов, по сути, находятся в заложниках, руках «мафии» педагогов. Никто не хочет связываться с "педагогическим сообществом"... Но и платить за  многовековое отставание детей тоже, как выяснилось, не собираются.
     Между тем, не секрет, что Большая Академия и настоящие учёные, как правило, смеются над антинаучным подходом и отсутствием каких либо результатов, сдвигов. Можно представить множество высказываний, что все серьезные и интеллектуально развитые люди считают педагогику почти что вредной для общества политической деятельностью, лженаукой, призванной поддерживать обман правительства и общества в целях сдерживания развития.

     К несчастью для России, Путин и Медведев не могут знать, что финансировать и модернизировать традиционную систему образования, которая в принципе сохраняет дидактическую базу 17-го века, то есть отстала на 350 лет – все равно, что вкладывать средства в гужевой транспорт и гужевую энергетику. Представьте: Россия просто потонет, извините,  в отходах «гужевой энергетики», как СССР, куда более развитый  могущественный, потонул в продукции «традиционного образования»: интеллектуально отсталых, пассивных  и не творческих, но хвалящих самих себя кадрах. Мы настолько одурачены, что до сих пор гордимся самой лучшей, а на самом деле, самой убогой в мире системой образования!
Но давайте трезво взглянем "фактам в глаза", которые, если правильно провести все необходимые расчеты, доказывают, что уничтожение России – такова цель нынешней системы образования, которая уже сделала это с Советским Союзом. Причина в том, что обучение в школе с семи лет и подавляющие способности и интеллект методы обучения делают всё население безнадежно отсталым и не способным к выживанию: таковы, к сожалению, факты.

     Начиная с 1970 года, такую судьбу стране предсказывали великие педагоги – новаторы Б. Никитин и В. Шаталов, которые все эти годы били в набат. В те годы тогдашние разорители  огромной страны - АПН и Минпросвещения - не вняли предупреждениям и сохранили традиционную систему, которая была ничем иным, как тотальным обманом. Стараясь оправдать увеличение вложений, они увеличили сроки обучения, чем понизили интеллект населения и сделали его инфантильным; отняли у производства миллионы кадров; проглотили и повязали дополнительно около 10 % национального дохода, то есть, поглотили весь прирост ВВП и спровоцировали застой и стагнацию и, далее породили кризис и политическую катастрофу. Но самое главное - они создали все условия для демографической катастрофы.  … 

     В то время мне, молодому социологу и педагогу, занимавшемуся системным анализом, программированием и компьютерным моделированием, было все это очевидно и понятно. Поэтому я начал искать пути, как не допустить отставания страны в рамках мировой цивилизации. Так и появились мои технологии и результаты в виде «система Методов Интеллектуального развития ребенка», - «система МИРР», - которая объединяет в качестве частных случаев достижения величайших педагогов – новаторов: Никитина, Шаталова, Монтессори, Витте, Коменского, интеллектуальные и творческие достижения христианства, мусульманства, иудаизма и других. Я надеюсь в следующий раз опубликовать всеобъемлющий, но краткий обзор состояния интеллектуальных технологий и секретов, которые делают одни народы преуспевающими, а другие - нежизнеспособными…

     Еще одна особенность тактики педагогических убийц - они замалчивают новые технологии, тем самым заставляют вас вновь и вновь "изобретать велосипед". А надо быстро осваивать технологии, на которые ушли десятилетия труда и идти дальше.

     Я предлагаю не терять время даром - у всех вас имеются дети, внуки и правнуки. Вступайте в движение "МИР - России"  и немедленно начинайте воспитывать своих детей по системе МИРР: через полгода вы получите результаты, которые докажут Вам, что Вы навсегда сделали ваших детей одарёнными, способными на великие дела, если вы будете следовать всей системе рекомендаций. Чем больше станет прозревших родителей, тем ближе спасение страны.

     Не забывайте, что времени на раскачку нет: островитяне, англосаксы всегда внимательно следят за ситуацией и стремятся во всём опередить, внедрить новые методы, чтобы получить конкурентное преимущество.  Наши же чиновники постоянно опаздывают и тем самым ведут страну к очередной трагедии.

Краткий обзор технологий раннего развития за 3000 лет

      1. Сегодня у нас нередко под видом «раннего развития» подлинных авторов раннего развития скрывают, а предлагают "метод Марии Монтессори" (1870-1952 г.), не подозревая, что она во всех своих книгах выступала против обучения ребенка до 3-х лет! Вот что она пишет: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая - до 3-х лет - характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно. И действительно, для детей этого возраста не существует учебных заведений».
     Мария Монтессори продолжает: «На второй фазе – от трех до шести лет – тип остается прежним, но ребенок уже может подвергаться некоторому воздействию». В книге: М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому. Разум ребенка. Раздел «Периоды роста». М., 2000.- с. 94. Подробнее см.:
www.rebenokh1.narod.ru/protivmont1.htm  .
    
Почти сто лет сдерживали развитие образования  последователи этой точки зрения. Монтессори считалась лидером, новатором западной педагогики!  Например, директор Московского центра Монтессори, также пишет, уже в 1999 году: «мы не рекомендуем брать ребенка в группу Монтессори раньше 3 лет» (К. Сумнительный, НОУ «Центр Монтессори», М., 1999. Беседа девятая. Родителям о детях).
L

     2. Но наш, российский автор П.В. Тюленев утверждает, что ребенок до 3-х лет учится гораздо лучше и с большим желанием, чем позже (1992 г.). Он обучает по буквам, и с прошлого века показывает по ТВ и видео читающих годовалых малышей, знающих таблицу Менделеева, географию, ноты и т.д. Всё обучение проходит в игровой, увлекательной форме. По его методике «Читать, считать … - раньше, чем ходить» (1988 - 1995 г.) ребенок в возрасте 1 года уже может печатать на пишущей машинке или компьютере. При этом ребенок становится одаренным, Человеком Развитым. Результаты, по мнению этого автора, показывают, что оптимальной нормой является то, что дети осваивают программу начальной школы … до 3-х лет, средней школы – до 8 – 9 лет. Примерно такие результаты показал, как утверждает автор, Карл Витте, ещё в 1810 году! Далее, по этой системе «МИР ребенка» первое высшее образование любой ребенок может получить в возрасте 12-14-ти лет. Что же дальше? К 2000 году было установлено, что, оказывается, к 18-ти годам ребенок вполне может получить 3-4 диплома о высшем образовании. Тюленев утверждает даже, что: «Целесообразнее всего было бы любому россиянину пройти полный цикл обучения, став специалистом или творцом наивысшей квалификации, как например, Грибоедов, Моцарт, сестры Князевы, тот же Карл Витте, Норберт Винер, Есенин, Боголюбов и многие другие, то есть, стать кандидатом или доктором наук. Зачем это нужно? Тюленев считает, что: «Условия жизни в России невероятно тяжелые и будут осложняться: мы находимся на перепутье цивилизаций, в центре жизненных интересов многих государств Востока и Запада, в окружении бесчисленных пассионарных сил, под разрушительным воздействием радикальных религий, сепаратистских сил поддерживаемых и финансируемых иностранными спецслужбами и т.д. и т.п. Если наши дети не станут докторами, их поработят и уничтожат». По системе Тюленева немало сайтов:   www.rebenok.h1.ru , www.larisa.h1.ru

     3. Глен Доман, американский врач, то же призывает к раннему обучению, но он выступает  против освоения букв и предлагает поначалу просто запоминать целиком слова, предложения и даже целые книги(!). Цитирую: «Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." L В книге:  «Дошкольное обучение ребенка, М., 1996 г., с. 114. (Более подробно см. например: www.rebenok.h10.ru/dmnanlz.htm ).   Вот ещё цитата: «Несколько слов по поводу алфавита. Почему мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен. Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к абстрактному.". По его словам, лучший результат при этой методике - «истинное чтение» - был достигнут к возрасту в 3,5 года. …

      4. Борис Никитин, автор книг «Интеллектуальные игры» и др., пишет, что научил своих детей читать в возрасте 3,5 – 4-х лет. Результаты тестирования англичанами и японцами показали, что коэффициент интеллектуальности IQ у его детей значился от 150 баллов и выше. Было это ещё в период с 1965 по 1970 год. Начинать обучать нужно как можно раньше. Борис Никитин с женой Леной  - авторы книг «Мы, наши дети и внуки», и других, вот что он пишет:  «Важнейшим условием развития всех способностей я считаю своевременное начало. За этими двумя словами годы наблюдений и размышлений, исследований. Итогом этой работы была «Гипо