|
Поможет ли стране Национальный проект «Образование», если выделенные средства уйдут на устаревшие педагогические технологии XVII века?
Опыт 70-х годов показал, что финансировать "традиционную" систему образования -
это всё равно, что финансировать гужевой транспорт. Кроме того, известно, что
ученые Академии наук не признают Российскую академию образования, потому что
"традиционная педагогика" не имеет ничего общего с наукой - это политика, целью
которой является разделить население на 3 % "талантливых" и на 97 %
обыкновенных: работников, грузчиков и сантехников, которые должны обслуживать
"золотые" 3 %.
Двадцатый век был свидетелем того, что политика сохранения устаревшего три
столетия тому назад "традиционного образования" разрушила могучую, вторую
в мире державу - СССР. Так, Б.П. Никитин показал, что при устаревших программах "традиционного" дошкольного образования и обучении с семи лет коэффициент интеллекта падает почти в два раза, что обучать надо с самого рождения. В результате, ему удалось поднять рождаемость в шесть раз и решить демографическую проблему и все вопросы здравоохранения и образования! Его технология для дошкольного образования и воспитания оставляет две трети врачей и одну треть учителей без работы. Ответственно, в результате только сокращения непроизводительных расходов, инфляция сокращается в 2,5 – 3 раза. То же самое в средней школе к 1970 году сделал гениальный педагог В.Ф. Шаталов доказал 30 лет тому назад, что программа средней школы растянута в три раза, а по математике – более, чем в пять раз.
Отказ «педагогического сообщества» поддержать и внедрить новые, эффективные технологии Б.П. Никитина и В.Ф. Шаталова привел
в развалу СССР: академики АПН и чиновники Минпросвещения в угоду своим цеховым интересам сократили эффективный
экономический и научно-технический потенциал СССР и России в несколько раз. Это
было несоизмеримо с потребностями жизнеобеспечения страны что и привело
катастрофе. Итак, почти всё старшее поколение родителей было свидетелями, как великая держава - СССР - была уничтожена, как стало ясно из книг Дж. Перкинса, - засекреченными "специалистами" в экономике, педагогике, психологии и в образовании - отраслях, которые формируют национальный менталитет. Однако, почти никто так и не понял, что именно система образования является главным орудием развала страны, потому что все мы - "оттуда".
Обратимся к истории - попробуем выяснить, когда это началось? К несчастью для
России, Путин и Медведев не могут знать, что финансировать и модернизировать
традиционную систему образования, которая в принципе сохраняет дидактическую
базу 17-го века, то есть отстала на 350 лет – все равно, что вкладывать средства
в гужевой транспорт и гужевую энергетику. Представьте: Россия просто потонет,
извините, в отходах «гужевой энергетики», как СССР, куда более
развитый могущественный, потонул в продукции «традиционного образования»:
интеллектуально отсталых, пассивных и не творческих, но хвалящих самих себя
кадрах. Мы настолько одурачены, что до сих пор гордимся самой лучшей, а на самом
деле, самой убогой в мире системой образования! Начиная с 1970 года, такую судьбу стране предсказывали великие педагоги – новаторы Б. Никитин и В. Шаталов, которые все эти годы били в набат. В те годы тогдашние разорители огромной страны - АПН и Минпросвещения - не вняли предупреждениям и сохранили традиционную систему, которая была ничем иным, как тотальным обманом. Стараясь оправдать увеличение вложений, они увеличили сроки обучения, чем понизили интеллект населения и сделали его инфантильным; отняли у производства миллионы кадров; проглотили и повязали дополнительно около 10 % национального дохода, то есть, поглотили весь прирост ВВП и спровоцировали застой и стагнацию и, далее породили кризис и политическую катастрофу. Но самое главное - они создали все условия для демографической катастрофы. … В то время мне, молодому социологу и педагогу, занимавшемуся системным анализом, программированием и компьютерным моделированием, было все это очевидно и понятно. Поэтому я начал искать пути, как не допустить отставания страны в рамках мировой цивилизации. Так и появились мои технологии и результаты в виде «система Методов Интеллектуального развития ребенка», - «система МИРР», - которая объединяет в качестве частных случаев достижения величайших педагогов – новаторов: Никитина, Шаталова, Монтессори, Витте, Коменского, интеллектуальные и творческие достижения христианства, мусульманства, иудаизма и других. Я надеюсь в следующий раз опубликовать всеобъемлющий, но краткий обзор состояния интеллектуальных технологий и секретов, которые делают одни народы преуспевающими, а другие - нежизнеспособными… Еще одна особенность тактики педагогических убийц - они замалчивают новые технологии, тем самым заставляют вас вновь и вновь "изобретать велосипед". А надо быстро осваивать технологии, на которые ушли десятилетия труда и идти дальше. Я предлагаю не терять время даром - у всех вас имеются дети, внуки и правнуки. Вступайте в движение "МИР - России" и немедленно начинайте воспитывать своих детей по системе МИРР: через полгода вы получите результаты, которые докажут Вам, что Вы навсегда сделали ваших детей одарёнными, способными на великие дела, если вы будете следовать всей системе рекомендаций. Чем больше станет прозревших родителей, тем ближе спасение страны. Не забывайте, что времени на раскачку нет: островитяне, англосаксы всегда внимательно следят за ситуацией и стремятся во всём опередить, внедрить новые методы, чтобы получить конкурентное преимущество. Наши же чиновники постоянно опаздывают и тем самым ведут страну к очередной трагедии. Краткий обзор технологий раннего развития за 3000 лет 1. Сегодня у нас
нередко под видом «раннего развития» подлинных авторов раннего развития
скрывают, а предлагают "метод Марии Монтессори" (1870-1952 г.), не подозревая,
что она во всех своих книгах выступала против обучения ребенка до 3-х лет! Вот
что она пишет: «В
пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая - до
3-х лет - характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому
взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него
невозможно. И действительно, для детей этого возраста не существует учебных
заведений». 2. Но наш, российский автор П.В. Тюленев утверждает, что ребенок до 3-х лет учится гораздо лучше и с большим желанием, чем позже (1992 г.). Он обучает по буквам, и с прошлого века показывает по ТВ и видео читающих годовалых малышей, знающих таблицу Менделеева, географию, ноты и т.д. Всё обучение проходит в игровой, увлекательной форме. По его методике «Читать, считать … - раньше, чем ходить» (1988 - 1995 г.) ребенок в возрасте 1 года уже может печатать на пишущей машинке или компьютере. При этом ребенок становится одаренным, Человеком Развитым. Результаты, по мнению этого автора, показывают, что оптимальной нормой является то, что дети осваивают программу начальной школы … до 3-х лет, средней школы – до 8 – 9 лет. Примерно такие результаты показал, как утверждает автор, Карл Витте, ещё в 1810 году! Далее, по этой системе «МИР ребенка» первое высшее образование любой ребенок может получить в возрасте 12-14-ти лет. Что же дальше? К 2000 году было установлено, что, оказывается, к 18-ти годам ребенок вполне может получить 3-4 диплома о высшем образовании. Тюленев утверждает даже, что: «Целесообразнее всего было бы любому россиянину пройти полный цикл обучения, став специалистом или творцом наивысшей квалификации, как например, Грибоедов, Моцарт, сестры Князевы, тот же Карл Витте, Норберт Винер, Есенин, Боголюбов и многие другие, то есть, стать кандидатом или доктором наук. Зачем это нужно? Тюленев считает, что: «Условия жизни в России невероятно тяжелые и будут осложняться: мы находимся на перепутье цивилизаций, в центре жизненных интересов многих государств Востока и Запада, в окружении бесчисленных пассионарных сил, под разрушительным воздействием радикальных религий, сепаратистских сил поддерживаемых и финансируемых иностранными спецслужбами и т.д. и т.п. Если наши дети не станут докторами, их поработят и уничтожат». По системе Тюленева немало сайтов: www.rebenok.h1.ru , www.larisa.h1.ru … 3. Глен Доман, американский врач, то же призывает к раннему обучению, но он выступает против освоения букв и предлагает поначалу просто запоминать целиком слова, предложения и даже целые книги(!). Цитирую: «Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." L В книге: «Дошкольное обучение ребенка, М., 1996 г., с. 114. (Более подробно см. например: www.rebenok.h10.ru/dmnanlz.htm ). Вот ещё цитата: «Несколько слов по поводу алфавита. Почему мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен. Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к абстрактному.". По его словам, лучший результат при этой методике - «истинное чтение» - был достигнут к возрасту в 3,5 года. … 4. Борис Никитин, автор книг «Интеллектуальные игры» и др., пишет, что научил своих детей читать в возрасте 3,5 – 4-х лет. Результаты тестирования англичанами и японцами показали, что коэффициент интеллектуальности IQ у его детей значился от 150 баллов и выше. Было это ещё в период с 1965 по 1970 год. Начинать обучать нужно как можно раньше. Борис Никитин с женой Леной - авторы книг «Мы, наши дети и внуки», и других, вот что он пишет: «Важнейшим условием развития всех способностей я считаю своевременное начало. За этими двумя словами годы наблюдений и размышлений, исследований. Итогом этой работы была «Гипо |