| |
Элитное образование
Системы: П.В. Тюленева и В.Ф.
Шаталова - для всех
Письмо членам клуба «МИР
ребенка»
Уважаемые родители,
члены родительского клуба "МИР ребенка"!
Как обучить ребенка школьному курсу физике и геометрии в 5 - 10 раз быстрее,
обеспечив при этом отличное усвоение материала на всю жизнь? Если вы имеете
детей от 0 до 14 лет и хотите навсегда решить проблемы связанные с образованием
и успеваемостью, привить любовь к учебе и развить математические способности, то
мы рекомендуем пройти переподготовку в АОР, и получить сертификат.
Сообщаем о проведении очередного семинара с 1 по 8 ноября для родителей,
воспитателей и педагогов, руководителей образовательных фирм, а также детей от 9
до 15 лет.
Тема семинара: Оптимальное обучение физике и геометрии в системе МИР по
технологии В.Ф. Шаталова.
Занятия проводит с 1 ноября 2003 года сам Виктор Федорович
Шаталов – наиболее известный и самый эффективный школьный и вузовский педагог в
мире, автор нескольких сотен книг и публикаций в более 20-ти странах мира.
В.Ф. Шаталов является членом
Академии образования, социального и экономического развития, научным
руководителем программ АОР: «Школы – без отстающих», «Образование – без
болезней», «Куда и как исчезли тройки?», «Двойка ученика – это двойка учителя»,
«Полное среднее образование – за восемь или девять лет» и ряда других
направлений. В 1998 году родителями и прогрессивными педагогами был
представлен на должность министра образования РФ.
Интервью
с П.В. Тюленевым: "Что дают родителям и детям методы интеллектуального развития
по В.Ф. Шаталову?"
Вот более подробная
информация для тех, у кого имеются дети или воспитанники и ученики, которым
трудно или лень учиться.
- В чем
особенности
образовательной технологии В.Ф. Шаталова?
Отвечает П.В.Тюленев,
президент Академии образования и развития, автор книг «Читать, считать, знать
ноты … – раньше, чем ходить» и других:
-
Уникальность системы МИР Шаталова состоит в том, что ребенок или взрослый,
независимо от отношения к предмету, овладевает им на "отлично". Я знаком с
системой В.Ф. Шаталова почти тридцать лет. Она превосходит по эффективности все,
в том числе самые мощные современные системы тренинга, которые сегодня так
модны.
- Как Вы
оцениваете результаты метода Шаталова?
- Думаю, что результаты
говорят сами за себя, посудите сами. Вот уже более 30 лет этот гениальный
педагог и его последователи, принимая самые отстающие 5 – 6 классы, уже через
два года готовит так. Что абсолютно все ученики становятся отличниками и сдают
выпускные экзамены. Полное среднее образование и аттестат ученики получают уже
после 9 (девятого) класса, а не после одиннадцатого или 12-го класса, как
предлагают «традиционные» школы.
- Неужели можно
решить неразрешимую, по мнению учителей, проблему: «Дети не хотят учиться»?
- В новой системе образования, которую мы с В.Ф. Шаталовым и Б,П. Никитиным
предложили правительству РФ еще в 1998 году,
такой проблемы не существует. Обратите внимание: даже "проблемные дети", от
которых к пятому классу фактически отказались педагоги, становятся у В.Ф.
Шаталова одаренными! Я называю это технологией возрождения, восстановления
утраченных способностей. Причем, интересно, что «двоечники» у В.Ф. Шаталова
становятся подчас даже более уверенными «отличниками», так как их мышление
обладает некоторыми особенностями: система учитывает и использует эти качества.
- Не получается ли
перегрузки детей в школе, о которой та любят говорить педагоги?
- Такой проблемы тоже не
существует. Так, еще одним достоинством в школах системы МИР является то, что
весь материал усваивается на занятиях: педагог не эксплуатирует детей и их
родителей, как делают это традиционные учителя, заставляя работать их после
школы, а делает все сам, на уроках. Никакой перегрузки! Какой же ты учитель -
мучитель, если не умеешь научить? В классах по методу В.Ф. Шаталова времени
хватает даже на ежедневные два урока физкультуры - и поэтому все выпускники
абсолютно здоровы, увлечены интеллектуальными занятиями – им абсолютно не
требуются вредные привычки и иные «колеса»... Они не понимают, что значат слова:
не любить математику, физику, не любить учиться ....
- Почему же такие
результаты до сих пор не известны родителям и школы не работают по методам В.Ф.
Шаталова?
- Правительство не раз и не два давало поручения перейти на методы
интеллектуального развития Шаталова, Никитина, Амонашвили, Щетинина, Тюленева и
других. Но беда в том, что это поручают делать … самим педагогам!
Представьте себе, это выглядит
так, как если бы «зэкам» поручили перестроить систему исполнения наказаний. Я
имею в виду, конечно, тюремщиков, "зэков" по должности и убеждению.
Все результаты
замечательного педагога были подтверждены бесчисленными проверками министерств,
которые пытались исключить технологию Шаталова из образования вообще. Я даже
встречался с теми, кого посылали в семидесятые - восьмидесятые годы "стереть в
порошок" В.Ф. Шаталова. Сделать они этого не смогли, но
окружили стеной молчания. Сегодня они злорадно торжествуют: говорят, что если бы
не Шаталов, то "двенадцатилетку" внедрили бы еще в 1975 году! По секрету
показывали мне материалы - оказывается, они ведут работы ... по "14-летке". И
это - официально, в стенах Академии, тратя родительские денежки. Называть это
заведение "научным" после того, как оно породило "12-летку" у меня язык не
поворачивается, это - "благотворительный союз вредящих" и платить им нужно
только за то, чтобы они ничего ни в коем случае не делали. Есть там светлые
головы, но в ссылке или в подполье: М. Щетинин, и некоторые другие.
До перестройки только в других странах
переиздавали и переиздают книги Шаталова.
Сегодня система В.Ф. Шаталова замалчивается
федеральным министерством и местными органами образования, поскольку она мешает
внедрять «двенадцатилетку» - пирамиду по отмыванию родительских средств. Мы с
В.Ф. Шаталовым и другими перечисленными выше педагогами, показали полную
несостоятельность "традиционного" обучения-мучения, и доказали, что сроки в
школах искусственно растянуты по разным предметам от 3-х (трех) до 10-ти
(десяти) раз! В отличие от традиционной, наша педагогика - это педагогика для
родителей и детей, а не для обеспечения занятости учителей любой ценой, вот
поэтому 2 миллиона нищих педагогов молчат, хотя внутренне понимают, что губят
страну.
- Говорят - учителям мало платят, вот поэтому они плохо учат?
Я думаю, что общество вообще что-то
платит, потому что не хочет обижать учителей - ведь все внутренне понимают, что
их производительность, эффективность их труда в 5 - 10 раз ниже научной
нормы! Вы посмотрите - математика в школе - это едва ли 15 - 16-ый век.
Информатика тоже отстает на целые поколения "hard ware"
и "soft ware", не говоря уже о прикладных программах.
Тем учителям и воспитателям, которые не пройдут переподготовку в нашей, новой
системе, на наших семинарах и не получат "сертификат АОР", вообще не имеет
смысла платить - ведь "традиционная система" уничтожает таланты и здоровье и
т.п. - вы все это знаете. За десятилетия мы установили, что именно педагоги и
дипломами - самые упертые, закодированные унизительным отношением и неверием в
учеников, профессиональные и дипломированные киллеры одаренности. У нас есть
лаборатории, которые исследовали, как сохранять одаренность в школах, создан
Институт переподготовки и повышения квалификации по системе В.Ф. Шаталова и
другим. Если региональные руководители перейдут в нашу систему оптимального
образования, то федеральное министерство будет реорганизовано, и так называемая
"педагогическая наука" тоже.
Поговорите с нашими политиками и депутатами:
почти все они обижены школьными учителями, и пока наши детские сады и школы
радикально не изменятся, до тех пор, пока педагоги не изгонят из кабинетов своих
"традиционных" начальников, так оно и будет: платить за "традиционное обучение"
никто больше не собирается. И напротив, педагогу, владеющему "системой МИР",
методами Шаталова, мы будем добиваться, чтобы платили в 5 - 10 раз больше.
- Как вы
относитесь к тому, что нынешний министр объясняет увеличение сроков тем, что
дети не успевают усвоить материал?
- На самом деле,
создается впечатление, что министерство озабочено только обеспечением занятости
учителей и увеличением своего бюджета и именно поэтому, образно говоря,
отказывается от экскаватора и навязывает лопату. Причем, увеличенные сроки в
традиционном образовании вовсе не гарантируют усвоения материала, скорее
наоборот: успеваемость падает с каждым годом. Так, даже В.В. Путин сказал на
Всероссийском совещании педагогов, что нынешняя система образования многого
требует, ничего не давая взамен, и хочет просто превратить бюджет в дойную
корову… Я добавлю: мало того, ничем не занимается, кроме того, как пытается за
счет самих родителей подарить им полностью платную систему обучения, в обход
Конституции!
- Получается, в
образовании творятся, извините, безобразия? Что же нам делать?
Обратите внимание на то, что ни
министерство, ни учительская газеты и прочие дезинформаторы общественности,
более двух лет ничего не говорят и не пишут о том, что президент Буш подписал
федеральную программу "Раннее чтение", и теперь дети в США читают в три года!
В этом же время происходят вопиющие факты:
Министр образования, так называемая "Рос. Академия образования" и прочие
"научные" организации, дезинформируют население и педагогов, лично катаются по
стране и проводят конференции и совещания против раннего чтения и т.д. и.т.п.
Они роют яму под реформы Администрации президента, подрывают экономику и
безопасность страны, не боятся ничего и никого, обслуживая интересы какой-то
группы высших педчиновников. За такие вещи надо отстранять без права и т.д.
Зачем, кому это выгодно - спросите вы? Страна
вымирает и, по моим оценкам, более 500 тысяч детей не появляется именно и только
потому, что у нас творятся безобразия в образовании: неуспеваемость, наркомания,
пиво и табак, цена обучения стремительно растет. Очевидно, что многие нынешнее
министерские чиновники, всякими путями получая гранты от фондов, одержимы
одной целью: оставить всех детишек без образования к 18-ти годам, тогда как мы
все уже в 17 лет имели аттестаты. Куда же идут те миллиарды рублей, которые, как
выясняется, отпущены Филиппову ни за что и ни на что, на фикцию, которая
раздута, как мыльный пузырь, называемый "двенадцатилеткой". Они, эти средства,
видимо, используются строго по "назначению": любое финансирование "традиционной
системы" увеличивает масштабы уничтожения интеллекта, способностей и
одаренности детей в России. Поэтому нужно немедленно уходить из "традиционных"
школ, забирать своих детей, к Шаталову, в систему МИР. если все родители - а нас
не меньше 50 миллионов - будут заодно, может быть, тогда и референдума не
понадобится.
Например, в системе В.Ф. Шаталова усвоение
гарантируется по определению: если педагог не может обучить ребенка, то какой же
это педагог? - он не соответствует профессиональным требованиям.
- Как перейти в
новую, как вы говорите "оптимальную систему образования"?
В нее нужно переходить
немедленно, а вообще-то, с самого рождения. Некоторые записываются с 4-х
месяцев. Система безо всяких оговорок охватывает весь период "ребеночий" период:
от 0 до 18 лет. Эти подробные материалы имеются в Интернете.
Заявки на занятия,
перевод детских садов, школ, региональных и муниципальных систем образования на
новую систему обучения принимаются только по контактному телефону в Москве:
(095)-634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22, с мобильных телефонов звонить:
8-903-260-88-84.
Итак,
попробуем сделать некоторые выводы:
1. В течение десятилетий
система В.Ф. Шаталова подтверждает сокращение сроков блестящего усвоения
материала, независимо от наклонностей учеников: Математику проходят в 10
раз быстрее, чем у «традиционных педагогов». Физику, химию, историю и другие
предметы – в среднем три раза быстрее, и сдают экзамены экстерном, освобождая
время для творческих и научных профессий.
2. Хватит без толку
учиться в «традиционной системе», где фактически скрыто эксплуатируют детей не
давая ничего взамен и отнимают способности. Надо начинать, наконец, учиться
оптимально, для того, чтобы жить. Зачем Вашим детям и родным учиться долгие годы
в школе и рисковать здоровьем, и потом волноваться на экзаменах? На семинарах
Шаталова ваш ребенок за одну неделю освоит физику и геометрию один раз и на всю
жизнь; он получит оценки, которыми вы будете гордиться всю жизнь. Как показали
исследования с 1970 года, одним из великолепных достижений «шаталовской
педагогики» является то, что ученики полюбят все изучаемые предметы на всю жизнь
и не представляют, как может быть иначе. Сдав экзамены экстерном, ребенок сможет
уже к 18-ти годам получить высшее образование.
3. Занятия напоминают
интенсивный тренинг: учащиеся: взрослые, дети, подростки в течение одной недели
усваивают предметы на всю оставшуюся жизнь, независимо от отношения к даваемой
Шаталовым дисциплине.
4. Наблюдения показали,
что все ученики Шаталова, в том числе бывшие «двоечники», даже через 20 лет
готовы сдавать экзамены на «отлично»! Система Шаталова включает около 4000
тысяч новых научных педагогических и психологических элементов, тогда как
«традиционная педагогика» использует почти исключительно только традиционные
методы, изобретенные в 16 – 17 веках. Во всех развитых странах мира домашние,
элитные педагоги и воспитатели, няни и гувернеры пользуются «опорными
конспектами» и «умными картами» В.Ф. Шаталова.
5. На систему Шаталова
перешли некоторые специальные вузы России и Украины, переходят колледжи и школы
в США, Китае, Португалии и в других – в более чем 20 странах. Поскольку на
воспитание и образование детей тратится около половины национального дохода, то
очевидно, что будущее принадлежит тем странам, реализуют в национальном
образовании «систему методов интеллектуального развития» - систему МИР АОР, в
которую методы В.Ф. Шаталова входят составной частью.
Просим извинить, если
письмо попало к вам случайно, и вы затратили время на знакомство с этим
материалом. Мы надеемся, что эта информация поможет вашему ребенку и детям ваших
друзей и родных сэкономить несколько лет, получить крепкие и надежные знания и
достойное образование.
Академия образования и
развития, тел.: 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22.
Юлия
Осипова, Людмила Дмитриевна, 195-18-93 - Елена Золотых
|