Элитное образование

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 


Элитное образование

Системы: П.В. Тюленева  и В.Ф.  Шаталова - для всех

Письмо членам клуба «МИР ребенка»

Уважаемые родители, члены родительского клуба "МИР ребенка"!

      Как обучить ребенка школьному курсу физике и геометрии в 5 - 10 раз быстрее, обеспечив при этом отличное усвоение материала на всю жизнь? Если вы имеете детей от 0 до 14 лет и хотите навсегда решить проблемы связанные с образованием и успеваемостью, привить любовь к учебе и развить математические способности, то мы рекомендуем пройти переподготовку в АОР,  и получить сертификат.

      Сообщаем о проведении очередного семинара с 1 по 8 ноября для родителей, воспитателей и педагогов, руководителей образовательных фирм, а также детей от 9 до 15 лет.

      Тема семинара: Оптимальное обучение физике и геометрии в системе МИР по  технологии В.Ф. Шаталова.

      Занятия проводит с 1 ноября 2003 года сам Виктор Федорович Шаталов – наиболее известный и самый эффективный школьный и вузовский педагог в мире, автор нескольких сотен книг и публикаций в более 20-ти странах мира.
      В.Ф. Шаталов является членом Академии образования, социального и экономического развития, научным руководителем программ АОР: «Школы – без отстающих», «Образование – без болезней», «Куда и как исчезли тройки?», «Двойка ученика – это двойка учителя», «Полное среднее образование – за восемь или девять лет» и ряда других направлений.  В 1998 году родителями и прогрессивными педагогами был представлен на должность министра образования РФ.

 Интервью с П.В. Тюленевым: "Что дают родителям и детям методы интеллектуального развития по В.Ф. Шаталову?"

Вот более подробная информация для тех, у кого имеются дети или воспитанники и ученики, которым трудно или лень учиться. 

 - В чем особенности образовательной технологии В.Ф. Шаталова?

Отвечает П.В.Тюленев, президент Академии образования и развития, автор книг «Читать, считать, знать ноты … – раньше, чем ходить» и других:

- Уникальность системы МИР Шаталова состоит в том, что ребенок или взрослый, независимо от отношения к предмету, овладевает им на "отлично". Я знаком с системой В.Ф. Шаталова почти тридцать лет. Она превосходит по эффективности все, в том числе самые мощные современные системы тренинга, которые сегодня так модны.

 - Как Вы оцениваете результаты метода Шаталова?

- Думаю, что результаты говорят сами за себя, посудите сами. Вот уже более 30 лет этот гениальный педагог и его последователи, принимая самые отстающие 5 – 6 классы, уже через два года готовит так. Что абсолютно все ученики становятся отличниками и сдают выпускные экзамены. Полное среднее образование и аттестат ученики получают уже после 9 (девятого) класса, а не после одиннадцатого или 12-го класса, как предлагают «традиционные» школы.

- Неужели можно решить неразрешимую, по мнению учителей, проблему: «Дети не хотят учиться»?

      - В новой системе образования, которую мы с В.Ф. Шаталовым и Б,П. Никитиным предложили правительству РФ еще в 1998 году, такой проблемы не существует. Обратите внимание: даже "проблемные дети", от которых к пятому классу фактически отказались педагоги, становятся у В.Ф. Шаталова одаренными! Я называю это технологией возрождения, восстановления утраченных способностей. Причем, интересно, что «двоечники» у В.Ф. Шаталова становятся подчас даже более уверенными «отличниками», так как их мышление обладает некоторыми особенностями: система учитывает и использует эти качества.

- Не получается ли перегрузки детей в школе, о которой та любят говорить педагоги?

- Такой проблемы тоже не существует. Так, еще одним достоинством в школах системы МИР является то, что весь материал усваивается на занятиях: педагог не эксплуатирует детей и их родителей, как делают это традиционные учителя, заставляя работать их после школы, а делает все сам, на уроках. Никакой перегрузки! Какой же ты учитель - мучитель, если не умеешь научить? В классах по методу В.Ф. Шаталова времени хватает даже на ежедневные два урока физкультуры - и поэтому все выпускники абсолютно здоровы, увлечены интеллектуальными занятиями – им абсолютно не требуются вредные привычки и иные «колеса»... Они не понимают, что значат слова: не любить математику, физику, не любить учиться .... 

- Почему же такие результаты до сих пор не известны родителям и школы не работают по методам В.Ф. Шаталова?

      - Правительство не раз и не два давало поручения перейти на методы интеллектуального развития Шаталова, Никитина, Амонашвили, Щетинина, Тюленева и других. Но беда в том, что это поручают делать … самим педагогам!
      Представьте себе, это выглядит так, как если бы «зэкам» поручили перестроить систему исполнения наказаний. Я имею в виду, конечно, тюремщиков, "зэков" по должности и убеждению.
      Все результаты замечательного педагога были подтверждены бесчисленными проверками министерств, которые пытались исключить технологию Шаталова из образования вообще. Я даже встречался с теми, кого посылали в семидесятые - восьмидесятые годы "стереть в порошок" В.Ф. Шаталова. Сделать они этого не смогли, но окружили стеной молчания. Сегодня они злорадно торжествуют: говорят, что если бы не Шаталов, то "двенадцатилетку" внедрили бы еще в 1975 году! По секрету показывали мне материалы - оказывается, они ведут работы ... по "14-летке". И это - официально, в стенах Академии, тратя родительские денежки. Называть это заведение "научным" после того, как оно породило "12-летку" у меня язык не поворачивается, это - "благотворительный союз вредящих" и платить им нужно только за то, чтобы они ничего ни в коем случае не делали. Есть там светлые головы, но в ссылке или в подполье: М. Щетинин, и некоторые другие.
      До перестройки только в других странах переиздавали и переиздают книги Шаталова. 
      Сегодня система В.Ф. Шаталова замалчивается федеральным министерством и местными органами образования, поскольку она мешает внедрять «двенадцатилетку» - пирамиду по отмыванию родительских средств. Мы с В.Ф. Шаталовым и другими перечисленными выше педагогами, показали полную несостоятельность "традиционного" обучения-мучения, и доказали, что сроки в школах искусственно растянуты по разным предметам от 3-х (трех) до 10-ти (десяти) раз! В отличие от традиционной, наша педагогика - это педагогика для родителей и детей, а не для обеспечения занятости учителей любой ценой, вот поэтому 2 миллиона нищих педагогов молчат, хотя внутренне понимают, что губят страну.
- Говорят - учителям мало платят, вот поэтому они плохо учат?
      Я думаю, что общество вообще что-то платит, потому что не хочет обижать учителей - ведь все внутренне понимают, что их производительность, эффективность их  труда в 5 - 10 раз ниже научной  нормы! Вы посмотрите - математика в школе - это едва ли 15 - 16-ый век. Информатика тоже отстает на целые поколения "hard ware" и "soft ware", не говоря уже о прикладных программах. Тем учителям и воспитателям, которые не пройдут переподготовку в нашей, новой системе, на наших семинарах и не получат "сертификат АОР", вообще не имеет смысла платить - ведь "традиционная система" уничтожает таланты и здоровье и т.п. - вы все это знаете. За десятилетия мы установили, что именно педагоги и дипломами - самые упертые, закодированные унизительным отношением и неверием в учеников, профессиональные и дипломированные киллеры одаренности. У нас есть лаборатории, которые исследовали, как сохранять одаренность в школах, создан Институт переподготовки и повышения квалификации по системе В.Ф. Шаталова и другим. Если региональные руководители перейдут в нашу систему оптимального образования, то федеральное министерство будет реорганизовано, и так называемая "педагогическая наука" тоже.
      Поговорите с нашими политиками и депутатами: почти все они обижены школьными учителями, и пока наши детские сады и школы радикально не изменятся, до тех пор, пока педагоги не изгонят из кабинетов своих "традиционных" начальников, так оно и будет: платить за "традиционное обучение" никто больше не собирается. И напротив, педагогу, владеющему "системой МИР", методами Шаталова, мы будем добиваться, чтобы платили в 5 - 10 раз больше.

- Как вы относитесь к тому, что нынешний министр объясняет увеличение сроков тем, что дети не успевают усвоить материал?

- На самом деле, создается впечатление, что министерство озабочено только обеспечением занятости учителей и увеличением своего бюджета и именно поэтому, образно говоря, отказывается от экскаватора и навязывает лопату. Причем, увеличенные сроки в традиционном образовании вовсе не гарантируют усвоения материала, скорее наоборот: успеваемость падает с каждым годом. Так, даже В.В. Путин сказал на Всероссийском совещании педагогов, что нынешняя система образования многого требует, ничего не давая взамен, и хочет просто превратить бюджет в дойную корову… Я добавлю: мало того, ничем не занимается, кроме того, как пытается за счет самих родителей подарить им полностью платную систему обучения, в обход Конституции! 

- Получается, в образовании творятся, извините, безобразия? Что же нам делать?
      Обратите внимание на то, что ни министерство, ни учительская газеты и прочие дезинформаторы общественности, более двух лет ничего не говорят и не пишут о том, что президент Буш подписал федеральную программу "Раннее чтение", и теперь дети в США читают в три года!
      В этом же время происходят вопиющие факты: Министр образования, так называемая "Рос. Академия образования" и прочие "научные" организации, дезинформируют население и педагогов, лично катаются по стране и проводят конференции и совещания против раннего чтения и т.д. и.т.п. Они роют яму под реформы Администрации президента, подрывают экономику и безопасность страны, не боятся ничего и никого, обслуживая интересы какой-то  группы высших педчиновников. За такие вещи надо отстранять без права и т.д.
      Зачем, кому это выгодно - спросите вы? Страна вымирает и, по моим оценкам, более 500 тысяч детей не появляется именно и только потому, что у нас творятся безобразия в образовании: неуспеваемость, наркомания, пиво и табак, цена обучения стремительно растет. Очевидно, что многие нынешнее министерские чиновники, всякими путями получая гранты от фондов,  одержимы одной целью: оставить всех детишек без образования к 18-ти годам, тогда как мы все уже в 17 лет имели аттестаты. Куда же идут те миллиарды рублей, которые, как выясняется, отпущены Филиппову ни за что и ни на что, на фикцию, которая раздута, как мыльный пузырь, называемый "двенадцатилеткой". Они, эти средства, видимо, используются строго по "назначению": любое финансирование "традиционной системы" увеличивает масштабы  уничтожения интеллекта, способностей и одаренности детей в России. Поэтому нужно немедленно уходить из "традиционных" школ, забирать своих детей, к Шаталову, в систему МИР. если все родители - а нас не меньше 50 миллионов - будут заодно, может быть, тогда и референдума не понадобится.
      Например, в системе В.Ф. Шаталова усвоение гарантируется по определению: если педагог не может обучить ребенка, то какой же это  педагог? - он не соответствует профессиональным требованиям. 

- Как перейти в новую, как вы говорите "оптимальную систему образования"?

В нее нужно переходить немедленно, а вообще-то, с самого рождения. Некоторые записываются с 4-х месяцев. Система безо всяких оговорок охватывает весь период "ребеночий" период: от 0 до 18 лет. Эти подробные материалы имеются в Интернете.

Заявки на занятия, перевод детских садов, школ, региональных и муниципальных систем образования на новую систему обучения принимаются только по контактному телефону в Москве: (095)-634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22, с мобильных телефонов звонить: 8-903-260-88-84.

 Итак, попробуем сделать некоторые выводы:

1. В течение десятилетий система В.Ф. Шаталова подтверждает сокращение сроков блестящего усвоения материала, независимо от наклонностей учеников:  Математику проходят в 10 раз быстрее, чем у «традиционных педагогов». Физику, химию, историю и другие предметы – в среднем три раза быстрее, и сдают экзамены экстерном, освобождая время для творческих и научных профессий. 

2. Хватит без толку учиться в «традиционной системе», где фактически скрыто эксплуатируют детей не давая ничего взамен и отнимают способности. Надо начинать, наконец, учиться оптимально, для того, чтобы жить. Зачем Вашим детям и родным учиться долгие годы в школе и рисковать здоровьем, и потом волноваться на экзаменах? На семинарах Шаталова ваш ребенок за одну неделю освоит физику и геометрию один раз и на всю жизнь; он получит оценки, которыми вы будете гордиться всю жизнь. Как показали исследования с 1970 года, одним из великолепных достижений «шаталовской педагогики» является то, что ученики полюбят все изучаемые предметы на всю жизнь и не представляют, как может быть иначе. Сдав экзамены экстерном, ребенок сможет уже к 18-ти годам получить высшее образование.

3. Занятия напоминают интенсивный тренинг: учащиеся: взрослые, дети, подростки в течение одной недели усваивают предметы на всю оставшуюся жизнь, независимо от отношения к даваемой Шаталовым дисциплине.

4. Наблюдения показали, что все ученики Шаталова, в том числе бывшие «двоечники», даже через 20 лет готовы сдавать экзамены  на «отлично»! Система Шаталова включает около 4000 тысяч новых научных педагогических и психологических элементов, тогда как «традиционная педагогика» использует почти исключительно только традиционные методы, изобретенные в 16 – 17 веках. Во всех развитых странах мира домашние, элитные педагоги и воспитатели, няни и гувернеры пользуются «опорными конспектами» и «умными картами» В.Ф. Шаталова. 

5. На систему Шаталова перешли некоторые специальные вузы России и Украины, переходят колледжи и школы в США, Китае, Португалии и в других – в более чем 20 странах. Поскольку на воспитание и образование детей тратится около половины национального дохода, то очевидно, что будущее принадлежит тем странам, реализуют в национальном образовании «систему методов интеллектуального развития» - систему МИР АОР, в которую методы В.Ф. Шаталова входят составной частью.  

Просим извинить, если письмо попало к вам случайно, и вы затратили время на знакомство с этим материалом. Мы надеемся, что эта информация поможет вашему ребенку и детям ваших друзей и родных сэкономить несколько лет, получить крепкие и надежные знания и достойное образование.

Академия образования и развития, тел.: 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22.

Юлия Осипова, Людмила Дмитриевна, 195-18-93 - Елена Золотых

Home Up Вакансии
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100