Нач.образов.
Home Up МИР в ДОУ МИР в нач.шк. Интеллектика Нач.образов. МИР в ООШ

Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Начальное оптимальное фундаментальное образование. 
Рекомендации для родителей и педагогов.

Рекомендации по реализации программы
интегрированного учебно - развивающего процесса в школе.

П. В. Тюленев

Настоящие рекомендации разработаны для педагогов школ и руководителей образования с целью обеспечить в кризисных условиях максимальную эффективность учебно - воспитательного процесса в школе, достижимую для современного уровня развития науки. Они позволяют обойтись без каких либо затрат, если в школе имеются компьютеры минимальной конфигурации от (AT/286), которые обычно списываются во многих организациях, поэтому их легко достать и установить даже в отдаленных сельских школах. Специального обучения педагогического коллектива не требуется, программа передается свободно.

Главными задачами рекомендаций являются:

- сделать учебный процесс максимально развивающим и воспитательным и целенаправленным;

- обеспечить возможность ежедневного применения на практике, в игровой форме, полученных теоретических и прикладных знаний учащимися всех классов, в т.ч. в свободное время досуга;

- дать общее представление о всех основных достижениях, роли наук, техники, культуры, религии, экономики, политики, управления мировой цивилизации в историко - прагматическом аспекте;

- обеспечить непрерывный автоматический контроль уровня общего интеллектуального развития учеников, усвоения школьных знаний а так же в определенной степени, уровня воспитания учащихся;

- обеспечить привлекательность учебно - развивающего процесса (УРП) в игровой форме;

- обеспечить максимально возможную усваиваемость предметов школьной программы, экологических и обществоведческих знаний, повышение мотивации к учебе у более 90% учащихся;

- обеспечить автоматический дополнительный непрерывный контроль и самоконтроль знаний и умений, получаемых в процессе обучения;

- обеспечить к воспитательной работе и УРП родителей учеников.

Информационная и методическая поддержка

Данные рекомендации являются частью программы АПН "Развивая детей - развиваем Россию", но могут применяться и автономно в соответствии с правами, предоставленными законодательством.

В случае необходимости, совместно с методистами РУНО обеспечивается методическая и дидактическая поддержка АПН (тел. 8-(095)-634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22). Это может потребоваться для дальнейшего более полного применения включая возможности Интернет и других информационных технологий по предметам.

Характеристика используемых программных и технических средств

Никакой специальной подготовки коллектива педагогов и учащихся не требуются, поскольку используется школьная программа и хорошо адаптированное программное обеспечение - игра, которая признана самой популярной во всем мире и, особенно, в США стратегия "Развитие цивилизации". Рекомендуется прежде всего использовать свободно распространяемую, демонстрационную и нелицензионную версию т. н. "Цивилизация -1", которая не искажена, более полно охватывает все разделы школьной и вузовской программы, исключительно хорошо зарекомендовала себя, включает достаточно умеренную графику, способствующую развитию как предметного, так и абстрактного мышления.

В основу данной программы положены глубокие фундаментальные знания и модели социально - политического характера, используются динамико - статистические и имитационные модели. Стратегия снабжена удобным интерфейсом, обеспечивает работу в режиме самообучения, включает исчерпывающий информационно - справочный аппарат с перекрестными ссылками, “Цивилопедию”. Возможности использования данной программы в учебно - воспитательном процессе в школе практически не ограничены. Результаты применения стратегии для развития детей с возраста от 5 лет опубликованы в 1996 г.

Примечание: Ознакомление с данной обучающей и развивающей стратегией, реализованной в форме игры, рекомендуется не только учащимся, но и педагогам и руководителям. Следует заметить, что получение определенного рейтинга по ней является обязательным, например, при поступлении на работу во многие школы, в подразделения Госдепартамента и Администрации США, в службы ряда других стран.

Методические рекомендации.

1. Рекомендуется использовать данную стратегию и учитывать результаты на всем протяжении учебного процесса: с первого по десятый, в соответствии с содержанием школьной программы.

2. Главное ограничение: учащиеся должны соревноваться в умении развивать только Россию, и это весьма существенное требование, обеспечивающее требуемый учебный, воспитательный и развивающий эффект, формирование высокого уровня мотивации к учебе и социальную адаптированность.

Краткие рекомендации для руководства школы

1. Основная организационно - методическая работа сводится к обеспечению доступа “деловых команд” учеников к компьютерам, к организации конкурсов и соревнования учащихся в умении развивать Россию.

2. На всех компьютерах устанавливается передаваемый свободно комплект программного обеспечения, документации и базовые исходные для всех школ сценарии для разного уровня развития России.

3. С целью освоения навыков коллективной(корпоративной) деятельности и для повышения эффективности использования школьных и домашних компьютеров, ученики в каждом классе подразделяются на группы, “президентские команды”, от двух до пяти учащихся в команде. В каждой команде ежемесячно проводятся “перевыборы” президента, министра демографии, экономики и торговли, обороны и др.

Рекомендуются следующие названия команд:

- 1 - 2 классы: “команды вождей”: путешествуют, исследуют природу, географию, осваивают ресурсы России, защищают свои поселения, изобретают колесо, алфавит, письменность, арифметику и другие начальные знания;

- 3 - 4 классы: “команды военноначальников” - защищают Россию имеющимися военными средствами, начинают развивать ремесла, научные знания, религиозные обряды, культуру, знакомятся с другими цивилизяциями;

- 5 - 6 классы: “команды принцев”: - проходят период рабовладельчества, первых демократий, монархий;

- 7 - 8 классы: “команды королей”: - великие географические открытия, расцвет наук, военного искусства

- 9 - 10 классы: “команды императоров(президентов)” развивают Россия используя весь арсенал методов интеллектуальной конкуренции: внешняя и внутренняя торговля, дипломатические, политические методы, демократические методы управления, новые высокие технологии.

4. К программе прилагаются учебные сценарии, с возможностью задать ученикам один из первых вопросов: проверьте, “Правильно ли на карте расставлены названия городов? Кто больше обнаружит географических несоответствий? Попробуйте сами исправить “ошибки” цивилизации!”. После того, как дети почувствуют свое превосходство в исторических и географических знаниях, им рекомендуется посостязаться с учебными сценариями в умении развивать Россию в учебном режиме, то есть с неограниченным количеством возвратов “на машине времени - компьютере” в предыдущие “исторические эпохи”, для исправления своих ошибок в развитии страны. Учащиеся становятся “созидателями цивилизации”.

Каждому школьнику выдается начальный, утвержденный директором единый для всех учеников данного класса начальный сценарий, с условным поселением "Москва", заложенной на месте центральной России в 4000 году до н.э. Следует специально подчеркнуть, что историческая наука не стоит на месте, археологами в районе Митино обнаружены и охраняются остатки древнейших поселений, которым насчитывается более 4 тыс. лет до н.э., там планируется создать археологический заповедник древнейшей Руси. Учащимся рекомендуется иметь по две дискеты с персональными серийными номерами: одну - для записи своих лучших результатов, другую - для хранения промежуточных, тренировочных и учебных результатов. Предусматривается проведение общероссийского конкурса всех школ с призовым фондом.

Важно подчеркнуть, что учащиеся могут играть в игру в обучающем, развивающем режиме, то есть, сохраняя промежуточные результаты, возвращаясь к исходным сценариям после того, как получат новые знания по школьным предметам. Высшие результаты могут быть получены только на основе глубокого усвоения всего материала не только школьной программы, но дополнительных знаний.

Примечание: Имеется несколько запрещаемых, так называемых тактических уловок и “штучек” хакеров, но они могут стать доступны только после получения огромного опыта, что само по - себе может быть признано похвальным.

3. Передаваемый комплект информационных и методических материалов позволяет самостоятельно освоить все технические правила и навыки стратегии, позволяющие учащимся на практике проверять эффективность для развития России тех сведений из истории, естествознания, литературы, языкознания, физики, химии, биологии и других, которые они получают в школе.

4. Главное требование заключается в том, что бы организовать стенд, на котором указывается рейтинг в баллах, который выставляется самой стратегией каждому ученику. Рекомендуется ежемесячно проводить соревнования, конкурсы между классами, школами и т.д. Здесь могут быть различные варианты как по форме, так и по содержанию. Например, названием такого стенда и конкурса может быть: "Как мы развиваем Россию?". Стенд может быть организован на простой классной доске в холле, где рейтинги будут проставляться выбранной или назначенной “счетной комиссией” из самих учащихся.

Проставлять вновь получаемый рейтинг можно ежедневно или еженедельно, по желанию ученика.

С целью дальнейшего развития учебно - развивающего процесса в школе с привлечением учащихся, добивающихся высоких результатов в опыте развития России, рекомендуется организовать деятельность следующих детских общественных организаций: “Совет вождей”, “Совет князей(полководцев)”, “Совет принцев”, “Совет королей”, “Совет президентов” для содействия развитию школы, прилегающего района.

5. Учителя - предметники могут в качестве дополнительных игровых заданий рекомендовать ученикам собственные рекомендации по принятию решений “учащихся- ”президентов” по игровым сценариям, по отдельным вопросам и иллюстрировать их своими результатами самостоятельной игровой проработки. Это будет способствовать более глубокому и быстрому усвоению тех или иных разделов программы по наиболее важным, по мнению педагога, вопросам. Получение рейтинга педагогами школы будет способствовать более высоким результатам учащихся в целом. Для дальнейшей оперативной методической поддержки и развития, школам бесплатно открывается специальная WEB - страница в Интернет.

6. Привлечение родителей к участию в УРП достигается путем учета рейтинга родителей, привлечение их к участию в жюри или призовом фонде школьных конкурсов “Как мы будем развивать Россию?”.

Президент Ассоциации - педагогов - новаторов,

Председатель Научно - методического Совета
по дошкольной и школьной информатике             П.В. Тюленев

автор книг: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?"(М.,1995), "Читать - раньше, чем ходить"(М.,1996), "Как развивать детей одаренными?"(М.,1998), “Когда начинать воспитывать будущего президента России?”(М.,1996), “Предпринимать - раньше, чем ходить”(1998) и других.

8-(095)-634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22, 413-27-75 e-mail: aoser@mail.ru,  

Специальные рекомендации

1. Для первого - второго класса рекомендуются путешествия в режиме "вождь племени" с целью построения карты всего земного шара. При этом проверяются и закрепляются знания арифметики, природоведения, языкознание.

2. Для третьего - четвертого классов рекомендуется игра в режиме "военноначальник"

3. Для пятого - шестого классов рекомендуется освоение стратегии в режиме "Принц".

4. Для седьмого - восьмого классов рекомендуется режим "король"

5. Для девятого - десятого классов рекомендуется режим "император" ("президент").

В зависимости от уровня учащегося, в стратегии имеется возможность выбора еще семи подуровней, по числу конкурирующих с Россией основных цивилизаций. Поэтому учитель информатики может давать учащимся еще два - три утвержденных сценария, с учетом подготовленности учеников.

Разумеется, как и все стратегии, данная учебная программа имеет свои недостатки, но многие из которых, после прошествии 5 лет работы с нею оказались достоинствами. Несомненно и то, что существуют хорошие, детальные предметные обучающие и развивающие программы, но они посвящены узким областям знаний, не позволяют достичь главных воспитательных целей общеобразовательной школы, и могут использоваться отдельно.

Принципиально не требуется какая - либо обязательная подготовка педагогического коллектива, результаты качества его работы все равно отразятся на общем уровне рейтинга учащихся школы. Поэтому, если педагогический коллектив школы посчитает целесообразным воспользоваться имеющимся опытом и помочь учащимся достичь максимального рейтинга и наиболее эффективного усвоения материала школьной программы, то можно будет организовать специальные консультации или занятия, обратившись по указанным телефонам.

Дополнительно могут быть проведены встречи, консультации или практические занятия:

1. С методистами и учителями по истории, географии, физики, химии, русскому языку и литературе, учителями труда (технологии).

2. С директорами школ и руководителями органов образования

3. С родителями, желающими обеспечить максимально полную и всестороннюю подготовку детей к будущей предпринимательской и общественно - политической и научной деятельности.

Приложение:

1. Программы и сценарии - 2 дискеты по 1,44 МБ (для копирования)

2. Текст рекомендаций и документация - распечатывается или изготавливается дополнительно.

Уважаемые родители!

С целью более успешного обучения и развития детей, повышения их мотивации к учебе, рекомендую проявить заинтересованность в результатах участия Вашего ребенка в постоянном школьном и районном конкурсе “Как мы будем развивать Россию?”, который будет проводиться в течение всего периода обучения ребенка в игровой форме, с использованием увлекательной компьютерной игры “Развитие цивилизации в России”.

Эта игра позволяет каждому ребенку применять получаемые в школе знания на практике, способствует пониманию роли знаний и умений в развитии, повышении благосостояния семьи, города, страны.

Каждому ребенку предоставляется возможность в игровой форме в качестве руководителя (президента или др.) России, которая представлена в виде электродной карты, модели на компьютере. Ваш ребенок будет, словно на машине времени, шаг за шагом, накапливая знания и применяя их на практике, строить нашу великую Россию. Компьютерная программа будет автоматически подсчитывать баллы, качество принимаемых решений “президента”. Все промежуточные данные о результатах развития России будут сохраняться на дискете.

Весьма желательно, если вы сможете участвовать в этой игре в качестве помощника и одного из советников “президента”, тем более, что в настоящее время именно мы, родители, в реальности занимаемся строительством России - будущего общего дома наших детей. Кто же, как не мы можем помочь нашим детям учесть ошибки прошлого и добиться успехов в развитии России?

Чем быстрее вы вместе с ребенком достигнете современного уровня развития мировой цивилизации, тем более ответственно будет относиться Ваш ребенок к учебе.

Желаем Вам успехов!

 

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999, 2009, 2012.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz