Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Минимальные затраты 

     Требования минимизации затрат является вторым фундаментальным требованием в системе МИР П.В. Тюленева, первое, напомним, это требование максимально лучшего развития ребенка. 

     За точку отсчета "обычных затрат" в стандартных условиях берутся стандартные рекомендации обычного ухода за младенцем, которые рекомендуются педиатрами в обычных детских поликлиниках России. Как известно, в этих прописях интеллектуальные занятия практически отсутствуют. Система МИР позволяет получить максимальные результаты при дополнительных затратах времени равных ... 0, то есть "равных нулю". 
     Чтобы убедиться в этом родители могут ознакомиться с программами индивидуального развития по системе МИР. 

     Диаметрально противоположные системы требуют колоссальных затрат времени и средств родителей. Одни из затратных систем вообще не дают удовлетворительных результатов ("традиционная педагогика"), другие приводят к отрицательным результатпм ("вальдорфская педагогика", некоторые религиозно -ориентированные системы, и др.).   
      Некоторые другие педагогические системы, основанные на результатах случайного практического поиска, дают положительные результаты, но ценой очень больших затрат.  Это следующие системы: 
     - система Г. Домана, разрабатывалась и в специальных, хорошо оснащенных учреждениях для реабилитации детей с тяжелыми черепно - мозговыми травмами;
     - метод и материалы Марии Монтессори - разработаны и применены в специальных детских учреждениях для реабилитации умственно отсталых детей. Метод Монтессори принципиально избыточен для обычных детей, детских учреждений и тем более для семейного образования;
     - методики Н. Зайцева, которые разрабатывались для занятий квалифицированными воспитателями в хорошо оснащенных детских садах, опять таки, для ускорения обучения "запущенных детей" .
     Это - самые высокозатратные системы развития детей, но они, все же дают положительные результаты. 
     В последние годы под влиянием бесспорных более лучших результатов системы МИР и критики очевидных ошибок, авторы и последователи этих педагогических школ пытаются видоизменить свои методики, модернизировать их. Неизбежно, однако, что со временем последователи полностью перейдут на систему МИР - иначе оин просто не смогут получать результаты, которые в систем МИР являются обычными. 
     Так, это уже произошло с последователями Г. Домана, которые недавно изменили свои программы в соответствии с рекомендациями П.В. Тюленева, и вместо показа карточек теперь  рекомендуют листание альбомов с картинками. Это - одно их важных условий методики "Читать - раньше, чем ходить". 
      Кроме того, в соответствии с требованиями системы МИР, "доманцы" уменьшают размеры своих "битов"- явно неудачное название "ползункового периода" информатики, как указывал П.В. Тюленев, которое неизбежно тоже будет заменено. 
     Следуя рекомендациям П.В. Тюленева, сегодня многие последователи Н. Зайцева все настойчивее пытаются разработать методики использования своих кубиков в более раннем, чем 3 - 4 года, изначально рекомендованных Н. Зайцевым. Кроме непомерного роста затрат времени и средств и, увы, отрицательных результатов, к сожалению, эти попытки ничего другого не дадут. Кубики Зайцева - это "лечебные кубики", и применять их нужно в редких случаях, как своего рода лекарство. Точнее, их нужно использовать  в специальных случаях, когда затраты неизбежны для "лечения" слоговой дислексии детей. 

     Лена Данилова весьма активно популяризипует методы и пособия Б.П. Никитина, Н. Зайцева и Г. Домана. Она активно училась у этих подагогов - новаторов, многое проверила при воспитании своих детей, и убедилась, что возможности детей намного больше, чем об этом твердят традиционные педиатры, педагоги и  психологи. На ее  занятиях активно используются рекомендации, идеи и положения из книг по системе МИР: "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" и из других. Однако, следует отметить, что недостатки устаревших методик,  а именно, ошибки и затратность перечисленных выше систем не позволяют родителям получить оптимальные результаты: чтение и счет в более ранние сроки и многое другое. 

 

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999, 2009, 2012.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz