1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.

Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

МИР религий и воспитание детей

На тысячу человек, обрубающих
ветви зла, приходится только один,
бьющий в самый корень его.

Г. Торо

Содержание

МИР нравственности и духовности. Священные законы поведения
Соглашение конфессий
МИР православия
МИР иудаизма
Метод Моисея
МИР христианства
Метод Иисуса
МИР ислама
Метод Мухаммеда
Буддизм
Метод Бодхидкармы
Другие Конфессии

 

- Для родителей, занимающихся с ребенком по системе МИР в соответствии с рекомендациями РК МИР-3.

 

МИР нравственности и духовности. Священные законы поведения

Часть I. Законы развития, воспитания и образования детей

1. О родителях

2. О наставниках

3. О деловых отношениях

4. Запреты дезинформации, сплетен и мести в системе МИР

5. О животных

Часть II. Законы системы МИРР

 

Соглашение конфессий

     Методы интеллектуального развития универсальны. Они используются как в светском образовании, так и в клерикальном. В них нуждаются представители всех церквей, общественных, идеологических и политических движений.
     В религиях используется не только информационно-логический, но трансовый, медитационный и суггестивные виды интеллекта. Последние включают многочисленные методы индивидуального и коллективного гипноза.
     Эти материалы предназначаются для родителей, у которые стоит конкретная и реальная, самая сложная и благородная задача развития и воспитания ребенка. Основу решения этой задачи составляет интеллект. Но многие конфессиональные институты и секты хотели бы заменить родительские методы на свои собственные. Поэтому родителю чрезвычайно важно знать их все, чтобы не потерять своё дитя, сохранить за собой право выбора и предоставить ребенку тоже такое право.
     Материалы по истории и взаимоотношений религий, анализу методов воздействия на человека, применяемые в тех или конфессиях, будут понятны д
ля родителей, которые уже познакомились с подходами системы "МИР ребенка". Они предназначены для тех, кто уже стал участником клуба родителей "Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18" и занимается с ребенком в соответствии с рекомендациями этой системы, предложенной П.В. Тюленевым. Рекомендации и методика достаточно подробно раскрываются на страницах, посвященных системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

МИР христианства

     Методы интеллектуального развития универсальны.  Эти материалы предназначаются и будут понятны для родителей, которые стали участниками клуба родителей и занимающихся с ребенком по системе МИР в соответствии с рекомендациями этой системы, предложенной П.В. Тюленевым. Они достаточно подробно раскрываются и решаются на страницах по системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

Метод Иисуса

 

МИР православия

     Методы интеллектуального развития универсальны.  Эти материалы предназначаются и будут понятны для родителей, которые стали участниками клуба родителей и занимающихся с ребенком по системе МИР в соответствии с рекомендациями этой системы, предложенной П.В. Тюленевым. Они достаточно подробно раскрываются и решаются на страницах по системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

 

МИР иудаизма

     Методы интеллектуального развития универсальны.  Эти материалы предназначаются и будут понятны для родителей, которые стали участниками клуба родителей и занимающихся с ребенком по системе МИР в соответствии с рекомендациями этой системы, предложенной П.В. Тюленевым. Они достаточно подробно раскрываются и решаются на страницах по системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

Метод Моиссея

Метод Соломона

 

МИР ислама

     Методы интеллектуального развития универсальны.  Эти материалы предназначаются и будут понятны для родителей, которые стали участниками клуба родителей и занимающихся с ребенком по системе МИР в соответствии с рекомендациями этой системы, предложенной П.В. Тюленевым. Они достаточно подробно раскрываются и решаются на страницах по системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

Метод Мухаммеда

Ислам - это наиболее трансовая экстатическая религия. Как и все философско-религиозные
системы, ислам содержит в себе внешнюю сторону учения и внутреннюю. Внешняя
сторона учения построена на -соблюдении ежедневных молитв и участии в ритуальной
практике, основанной на трансе. Верующий мусульманин очень строго придерживается
правил, этических норм и образа жизни, рекомендуемых Кораном - священной книгой,
созданной пророком Мухаммедом. Мухаммед (570-632) родился в городе Мекке, в семье Абдаллы, сына Абд - эль - Муталлибова, служителей храма Каабы. Свое учение, Коран, он услышал непосредственно от Всевышнего, а своими предшественниками считал Авраама, Измаила, Исаака, Иакова, Моисея, Иисуса.
Внутренняя эзотермическая часть метода Мухаммеда полностью построена на трансе.
С помощью глубоких трансовых состояний происходит духовное религиозно-экстатическое сближение с Аллахом.
В результате систематических, по несколько раз в день, многолетних молитвенных медитаций происходит развитие чувственного и картинного воображения, что позволяет верующему мусульманину ощущать Аллаха физически, непосредственно, каждой клеточкой своего тела, как некую вибрирующую мягкую, светлую, магнитную сущность, обволакивающую все тело и проникающую сквозь него, растворяющую как наркотик сознание и приводящую разум и чувства в умиротворенно-восторженный, на Аллаха спроецированный религиозный экстаз, сходный с индийским самадхи.
Большое распространение на исламском Востоке получила психотехника двигательного
мусульманского транса, которая часто демонстрируется на религиозных праздничных шествиях. Идущие фанатически молятся, под музыку выкрикивают, иногда кружатся,
приводят себя в сильное экстатическое трансовое возбуждение и тогда безболезненно стегают себя цепями до крови, копятся или режутся острыми саблями, лижут раскаленное
железо, обжигают себя огнем и т.д.
Рождение Мухаммеда было отмечено знамениями, небеса и земля светились. Озеро Сава отступило к источникам, оставив пересохшее дно, а Тигр, повернув свои воды вспять, затопил соседние земли. Дворец царя Персии затрясся до основания и несколько его башен обрушилось. В ночь рождения пророка священный огонь Зороастра, охраняемый магами, горевший тысячу лет без перерыва, внезапно погас и все идолы мира упали наземь.
В юности Мухаммед путешествовал с караванами из Мекки, затем служил оруженосцем у своего дядя Абу Талеба. В 26 лет Мухаммед женился на богатой сорокалетней
вдове Хадиже. Многие годы Мухаммед вел религиозный трансовый образ жизни,
восходя на скалы и пустынные склоны горы Хира, где в одиночестве взывал к Богу открыть ему чистую религию Адама, так как он считал, что христианство, созданное Иоанном, двоюродным братом Иисуса, Учение Иисуса вместе с христианской
Церковью неузнаваемо исказило. Всем было известно, что Иисус и Иоанн была оба сыновьями родных сестер, поэтому Мухаммеда возмущало последующее обожествление Иисуса, хорошего человека и настоящего пророка уважаемой секты эссеев.
Однажды ночью, когда Мухаммеду было сорок лет, к нему, лежащему в пещере в экстатическом обмороке, вдруг спустился с небес ангел Джибрил и призвал его стать Пророком живого Бога. С тех пор с Мухаммедом стали случаться часто бессознательные приступы, сопровождающиеся головной болью ..

Буддизм
Метод Бодхидкармы
Другие Конфессии
 

 

 

 

 

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100