| |
Объемы решаемых родителями задач с помощью новой системы образования
Как это удивительно, появление системы МИР
сделало ненужными и тормозящими многие педагогические идеи и технологии. Многие
педагоги
могут оказаться невостребованными, если они не перейдут в новую систему
оптимального образования. Освоить новую технологию можно в центрах, которые создаются
во всех странах, в более, чем 4 тысячах крупнейших городов мира.
Имеет смысл
уточнить объемы методических средств, которые теперь становятся доступными
родителям и педагогам. Так, кроме обучения чтению, в работах П.В. Тюленева
были реализованы и другие приемы, способы развивающего ухода за младенцем
и Методы Интеллектуального Развития и обучения детей, сокращенно: МИР.
Перечислим некоторые из них, поскольку их названия, сформулированные почти как
новые законы для человечества, говорят сами за себя:
"Считать - раньше, чем
ходить", "Знать - ноты - раньше, чем
ходить", и даже
"Предпринимать
- раньше, чем ходить" и другие методики, которые и
составили так называемую "систему МИР". Это множество революционных методов,
прогрессивных техник и законов и составили основу науки
Интеллектики
и новой релятивистской педагогики.
Если Вы хотите во время просмотра этой
страницы
прослушать некоторые произведений "Галереи музыкальных образов МИРа" и
громкость отрегулирована -
включайте!
"Путь раннего развития" |
4,53 м,"Путь раннего развития: от рождения до юности" |
Как отнеслись к новой системе воспитания няни, гувернеры,
воспитатели и педагоги?
Информация для
профессиональных
педагогов
После получения феноменальных результатов системы
МИР последующий тщательный анализ показал, что из этой системы в качестве частных случаев,
- если внести некоторые очевидные или явные ошибки и недоработки, - следуют все другие методики раннего
развития.
Удалось установить, что великие педагоги-новаторы иногда приходили к
некоторым элементам системы МИР случайным или практически путем. Об этом во всех
книгах по системе МИР рассказывает специальный раздел: "Как воспитывали гениев в
прошлом?". Обратите внимание: больше всего ошибок обнаружено в традиционном
образовании, которое теперь выглядит системой уничтожения
интеллектуального и творческого потенциала детей. Разве можно вам, педагогам,
представителям самой гуманной профессии, и дальше участвовать в этом
сомнительной организации, которая называется "системой традиционного
образования", что все проблемы России исходят именно из-за того, что
сомнительные традиционная система образования сохраняется уже многие годы.
Разумеется, при этом она сама себя безудержно хвалит, как "самое лучшее
образование в мире", хотя на самом деле, оказывается "эффективным" только для
сокращения населения страны.
Так, в системе МИР установлено, что "традиционные", принятые в
официальных системах образования методы отстают
прогрессивных, - даже тех, которые были предложены в 1640 году величайшим
педагогом, основоположником систем образования Европы, Я.А. Коменским.
То есть, получается, мы имеем дело с отставанием школьных методов обучения от научных
примерно на 350 лет!
Документы подтверждают, что тогдашние педагоги Западной Европы оставили в своей
практике традиционные методы на удивительном основании: они пришли к выводу, что обучение
детей по новаторским методам Коменского "станет слишком легким занятием".
Ориентиры, которым следовали и уже добились
результатов родители
Мы рады Вам сообщить, что последующие наблюдения
показали, что дети, занимающиеся по этой "системе МИР", при должной
подготовке и заинтересованности родителей, не нуждаются в платных,
дорогостоящих занятиях: к возрасту 7 - 8-ми, к 10-ти годам они способны окончить
программу средней школы, ни разу не посетив её. Что дальше? Установлено, что способности у таких детей
могут развиться настолько, что они, при правильном использовании системы Тюленева,
могут получить два - три высших образования еще до исполнения 18-ти лет. При
этом не идет речи о каких-то повышенных нагрузках и беспрерывных занятиях - все
делается в естественной для ребенка игре. Только это должны быть не обычные
игры, а "игры для будущих гениев", которые и составляют видимую и простую,
доступную даже для младенцев, надводную часть "системы МИР".
По
этим результатам в 1998 году была предложена программа, которая называется:
"Каждой семье - одаренных детей" Как показывало
телевидение, в начале октября 1998 года Правительством был одобрен проект
перехода на новую систему всеобщего бесплатного образования, разработанную на
базе методики "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить". Но уже в
конце октября того же года верх одержали консерваторы и традиционалисты. Вице-премьер
Правительства России, поддержавший проект нового образования был уволен, что для многих означало победу западных
спецслужб в образовании. После этого "команда" бывшего министра Филиппова - Никандрова - Дика с
невиданной энергией принялась внедрять в России "12-летку", которая еще в конце
60-х и начале 70-х годов была признана, как совершенно неприемлемая для суровых
условий России. Современные расчеты показывают, что "двенадцатилетка" означает
удар, равный "120-ти Чернобылям" для генетического потенциала страны.
Изобретательность команды, внедряющей 12-летку, в целях осуществления неправого дела против
собственной страны превосходит все ожидания - об этом может
свидетельствовать даже один факт тайной отмены сроков
"эксперимента" и превращения его тем самым в "бессрочный".
Особенности методик
и перспектив обучения по системе МИР
Отметим, что методика "Читать - раньше, чем ходить и
говорить" позволяет научить ребенка читать "по настоящему", то
есть, по буквам совершенно новые слова, а не называть
"чтением" запоминание целыми словами, как это делается в методике Г. Домана или
слогами - в других, известных
ранее.
Важно, что все занятия проводятся в игровой форме и дети не замечают, что
обучаются. Последующий анализ показал, что по сходной системе
обучались Моцарт, Карл Витте, Норберт Винер, С. Есенин,
многие нобелевские
лауреаты.
Вас может удивить, но наивысших результатов по качеству
раннего развития и обучения
тоже первыми добились педагоги-новаторы в России.
Так, в 1995 году было установлено, что при
использовании специальной системы методик и рекомендаций, раночитающие дети
вполне могут оканчивать среднюю школу в 7, 8 - 11 лет, а свой первый диплом о высшем
образовании даже "с отличием" получить в 12 - 14 лет.
Наконец, только в России было доказано, что обычный
ребенок, с которым занимаются по новым методам раннего развития, может отлично
освоить программы нескольких государственных вузов. Так, два высших
образования было получено уже к 13 - 15 годам, а третье - к возрасту в 18 лет.
Теперь, к 2000 году на практике было доказано, что именно такие ориентиры
нужно иметь ввиду родители. Почему? Потому что на практике это вполне возможно,
ну, а детям
... приятно!
А что же дальше? - спросите Вы. Дальше - еще
интересней: Вас ждут великие дела. Количество тут снова переходит в качество:
Россия знакома с поступлением в аспирантуру в 12 лет. Мы теперь, опять-таки,
на практике знаем, что в новой системе образования, не только получение двух -
трех высших образований, но и защита диссертации может стать нормой уже до
исполнения 18 лет. Если бы не отчаянное сопротивление класса "традиционных педагогов" и
чиновников образования, которые контролируют более половины национального
дохода, то, по всей видимости, проблемы неуспеваемости в школе давно бы канули в
лету.
Почему и зачем нужно переходить в систему оптимального
образования по Тюленеву? Ответ на наш взгляд, ясен и прост: так
положено природой. Представьте, как когда наш далекий предок взял и встал с
четырех конечностей, наконец, на ноги. Что же произошло теперь и стало фактом? На рубеже двух
тысячелетий двуногий,
Человек Прямоходящий стал Человеком Читающим: оказалось, годовалый ребенок оказался
способен на это без многих специальных лет школьного обучения.
Таким образом, если судить по представленным на сайте и
просмотренным, наверное, уже Вами результатам, наконец-то найдены ответы
на извечные вопросы:
Что делать родителям? Как это делать?
Ваш ребенок достоин лучшей методики и лучшего, оптимального
образования в мире. Наверное, дано пора перестать плестись в хвосте цивилизации,
- к этому приводит привычка жить чужим умом - переводить из-за океана тонны макулатуры,
качать мегабайты и слепо следовать бодрым инструкциям и, затем, удивляться,
почему всё получается так плохо? Зачем же родители отдают ребенка в школы,
которые проводят эксперимент по "12-летки", которая не только удорожает на 15 -
20 % затраты на образование, но и ведет к утрате способностей, талантов и
здоровья? Еще в 70-е годы было доказано, что отдавать
ребенка в традиционную систему образования - значит оставить его в 17-ом веке.
Если импорт капитала
приводит к экономическому рабству, то традиционное или чужое образование, как бы
они привлекательно не преподносились - это кабала духа.
|