Результаты раннего развития

Новости для родителей
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта

Объемы решаемых
задач и проблем

Объемы решаемых родителями задач с помощью новой системы образования

     Как это удивительно, появление системы МИР сделало ненужными и тормозящими многие педагогические идеи и технологии. Многие педагоги могут оказаться невостребованными, если они не перейдут в новую систему оптимального образования. Освоить новую технологию можно в центрах,  которые создаются во всех странах, в более, чем 4 тысячах крупнейших городов мира.

     Имеет смысл уточнить объемы методических средств, которые теперь становятся доступными родителям и педагогам.  Так, кроме обучения чтению, в работах П.В. Тюленева были реализованы и другие приемы, способы  развивающего ухода за младенцем и Методы Интеллектуального Развития и обучения детей, сокращенно: МИР. Перечислим некоторые из них, поскольку их названия, сформулированные почти как новые законы для человечества, говорят сами за себя: "Считать - раньше, чем ходить", "Знать - ноты - раньше, чем ходить", и даже "Предпринимать - раньше, чем ходить" и другие методики, которые и составили так называемую "систему МИР". Это множество революционных методов, прогрессивных техник и законов и составили основу науки  Интеллектики и новой релятивистской педагогики.

Если Вы хотите во время просмотра этой страницы прослушать некоторые произведений "Галереи музыкальных образов МИРа" и громкость отрегулирована - включайте!
"Путь раннего развития"


4,53 м,"Путь раннего развития: от рождения до юности"

      Как отнеслись к новой системе воспитания няни, гувернеры, воспитатели и педагоги?

      Информация  для профессиональных
педагогов

     После получения феноменальных результатов системы МИР последующий тщательный анализ показал, что из этой системы в качестве частных случаев, - если внести некоторые очевидные или явные ошибки и недоработки, - следуют все другие методики раннего развития.
       Удалось установить, что великие педагоги-новаторы иногда приходили к некоторым элементам системы МИР случайным или практически путем. Об этом во всех книгах по системе МИР рассказывает специальный раздел: "Как воспитывали гениев в прошлом?". Обратите внимание: больше всего ошибок обнаружено в традиционном образовании, которое теперь выглядит  системой уничтожения интеллектуального и творческого потенциала детей. Разве можно вам, педагогам, представителям самой гуманной профессии, и дальше участвовать в этом сомнительной организации, которая называется "системой традиционного образования", что все проблемы России исходят именно из-за того, что сомнительные традиционная система образования сохраняется уже многие годы. Разумеется, при этом она сама себя безудержно хвалит, как "самое лучшее образование в мире", хотя на самом деле, оказывается "эффективным" только для сокращения населения страны.
     Так, в системе МИР установлено, что "традиционные", принятые в официальных системах образования методы отстают прогрессивных, - даже тех, которые были предложены в 1640 году величайшим педагогом, основоположником систем образования Европы,  Я.А. Коменским. То есть, получается, мы имеем дело с отставанием школьных методов обучения от научных примерно на 350 лет! Документы подтверждают, что тогдашние педагоги Западной Европы оставили в своей практике традиционные методы на удивительном основании: они пришли к выводу, что обучение детей по новаторским методам Коменского  "станет слишком легким занятием".  

Ориентиры, которым следовали и уже добились результатов родители

     Мы рады Вам сообщить, что последующие наблюдения показали, что дети, занимающиеся по этой "системе МИР", при должной подготовке и заинтересованности родителей, не нуждаются в платных, дорогостоящих занятиях: к возрасту 7 - 8-ми, к 10-ти  годам они способны окончить программу средней школы, ни разу не посетив её. Что дальше? Установлено, что способности у таких детей могут развиться настолько, что они, при правильном использовании системы Тюленева, могут получить два - три высших образования еще до исполнения 18-ти лет.  При этом не идет речи о каких-то повышенных нагрузках и беспрерывных занятиях - все делается в естественной для ребенка игре. Только это должны быть не обычные игры, а "игры для будущих гениев", которые и составляют видимую и простую, доступную даже для младенцев, надводную часть "системы МИР".
      По этим результатам в 1998 году была предложена программа, которая называется: "Каждой семье - одаренных детей"  Как показывало телевидение, в начале октября 1998 года Правительством был одобрен проект перехода на новую систему всеобщего бесплатного образования, разработанную на базе методики "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить". Но уже в конце октября того же года верх одержали консерваторы и традиционалисты.  Вице-премьер Правительства России, поддержавший проект нового образования был уволен, что для многих означало победу западных спецслужб в образовании. После этого "команда" бывшего министра Филиппова - Никандрова - Дика с невиданной энергией принялась внедрять в России "12-летку", которая еще в конце 60-х и начале 70-х годов была признана, как совершенно неприемлемая для суровых условий России. Современные расчеты показывают, что "двенадцатилетка" означает удар, равный "120-ти Чернобылям" для генетического потенциала страны. Изобретательность команды, внедряющей 12-летку, в целях осуществления неправого дела против собственной страны превосходит  все ожидания - об этом может свидетельствовать даже один факт тайной отмены сроков "эксперимента" и превращения его тем самым в "бессрочный".

Особенности методик и перспектив обучения по системе МИР

      Отметим, что методика "Читать - раньше, чем ходить и говорить" позволяет научить ребенка читать "по настоящему", то есть, по буквам совершенно новые слова, а не называть "чтением" запоминание целыми словами, как это делается в методике Г. Домана или слогами - в других, известных ранее.
     Важно, что все занятия проводятся в игровой форме и дети не замечают, что обучаются. Последующий анализ показал, что по сходной системе обучались Моцарт, Карл Витте,  Норберт Винер, С. Есенин
, многие нобелевские лауреаты.
     Вас может удивить, но наивысших результатов по качеству
раннего развития и обучения тоже первыми добились педагоги-новаторы в России.
     Так, в 1995 году было установлено, что при использовании специальной системы методик и рекомендаций, раночитающие дети вполне могут оканчивать среднюю школу в 7, 8 - 11 лет, а свой первый диплом о высшем образовании даже "с отличием" получить в 12 - 14 лет.
     Наконец, только в России было доказано, что обычный ребенок, с которым занимаются по новым методам раннего развития, может отлично освоить программы нескольких  государственных вузов. Так, два высших образования было получено уже к 13 - 15 годам, а третье - к возрасту в 18 лет. Теперь, к 2000 году на практике было доказано, что именно такие ориентиры  нужно иметь ввиду родители. Почему? Потому что на практике это вполне возможно, ну, а детям ... приятно!
     А что же дальше? - спросите Вы. Дальше - еще интересней: Вас ждут великие дела. Количество тут снова переходит в качество: Россия знакома с поступлением в аспирантуру в 12 лет. Мы теперь, опять-таки, на практике знаем, что в новой системе образования, не только получение двух - трех высших образований, но и защита диссертации может стать нормой уже до исполнения 18 лет. Если бы не отчаянное сопротивление класса "традиционных педагогов" и чиновников образования, которые контролируют более половины национального дохода, то, по всей видимости, проблемы неуспеваемости в школе давно бы канули в лету.  
     Почему и зачем нужно переходить в систему оптимального образования по  Тюленеву? Ответ на наш взгляд, ясен и прост: так положено природой. Представьте, как когда наш далекий предок взял и встал с четырех конечностей, наконец, на ноги. Что же произошло теперь и стало фактом? На рубеже двух тысячелетий двуногий, Человек Прямоходящий стал Человеком Читающим: оказалось, годовалый ребенок оказался способен на это без многих  специальных лет школьного обучения.
     Таким образом, если судить по представленным на сайте и просмотренным, наверное, уже Вами результатам, наконец-то найдены ответы на извечные вопросы: Что делать родителям?  Как это делать?

    Ваш ребенок достоин лучшей методики и лучшего, оптимального образования в мире. Наверное, дано пора перестать плестись в хвосте цивилизации, - к этому приводит привычка жить чужим умом - переводить из-за океана тонны макулатуры, качать мегабайты и слепо следовать бодрым инструкциям и, затем, удивляться, почему всё получается так плохо?  Зачем же родители отдают ребенка в школы, которые проводят эксперимент по "12-летки", которая не только удорожает на 15 - 20 % затраты на образование, но и ведет к утрате способностей, талантов и здоровья? Еще в 70-е годы было доказано, что отдавать ребенка в традиционную систему образования - значит оставить его в 17-ом веке.
    Если импорт капитала приводит к экономическому рабству, то традиционное или чужое образование, как бы они привлекательно не преподносились - это кабала духа.


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2009
Родительский клуб "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz