|
Проект П.В. Тюленева: "Всеобщее бесплатное высшее образование - всем желающим"Так как затраты на минимальное жизнеобеспечение в России в среднем в 5 (пять) раз выше, чем в США, для выживания и процветания в нашей стране необходимо, чтобы уровень образования был, соответственно, выше как минимум тоже в пять раз. Пример максимально быстрого развития страны за счет высшего образования, причем - без ресурсов - дает Япония, где в 70-х годах XX века с внедрением станков с ЧПУ и ГАП (гибких автоматизированных производств) все рабочие, как считается, стали получать высшее образование, позволяющее им управлять десятками станков одновременно. Так эта страна стала в 30-50 раз более эффективной, чем Россия, обладающая колоссальными ресурсами. Советские педагоги новаторы (Б.Никитин, В.Ф.Шаталов, Н.А.Зайцев, М.А, Щетинин, П.В.Тюленев) стремились повысить эффективность образования, понимая, что все остальные отрасли зависят от продукта труда учителей. Напротив, АПН-РАО стремилась всем доказать, что повышать эффективность образования невозможно и надо увеличивать сроки обучения и финансирование - превращая образование "в дойную корову, ничего не давая взамен" - как сказал В.В.Путин на Всероссийском Совещании педагогов в Москве в 2000 г. . В 1998 году, 13 октября во время разразившегося тяжелейшего кризиса, в Правительстве РФ, по предложению Ассоциации прогрессивных педагогов, на личной встрече с вице-премьером Председателем Ассоциации педагогов-новаторов П.В.Тюленевым был представлен проект реализации системы "МИР ребенка" как новой системы образования для России. Эта система позволяет сократить сроки обучения и затраты в 10 раз. . Это был итог почти 40 лет исследований, экспериментов и разработок Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, Н.А. Зайцева, П.В. Тюленева. Все эти годы, начиная с конца 60-х годов, Академия Педагогических наук (АПН) не давала ходу методикам и проектам педагогов-новаторов. Вместо этого усердно исполнялись "рекомендации МВФ" по уничтожению советского образования "созидателей и творцов". Вместо этого А.Фурсенко, ставший в 2004 г. министром образования А. Фурсенко объявил о воспитания "потребителей" западных товаров. При нем же фанатик "сексуального просвещения", гендерной вариантивности и превращения 80% россиян в "быдлокласс" А.Асмолов был назначен директором ФИРО - Федерального Института развития образования. Несмотря на провал своей политики и очевидное лоббирование "рекомендаций МВФ", колониального курса и западных ценностей, А.Фурсенко усилиями Управления кадров до сих пор (2024 г.) остается "помощником Президента по образованию"!. Было также интересно: каковы будут результаты новой попытки спасти страну от безнадежного отставания, на что ее обрекает сохранение у руля образования странной и не имеющей отношения к науке структуры: АПН-РАО? После тщательного обсуждения в аппарате вице - премьера В. Булгака, было принято решение о "мягком" переводе не менее одной трети детских садов и школ на "систему МИР" с целью значительно, - в два - три раза, - повысить эффективность системы образования. Это позволило бы сделать в России высшее образование доступным всем желающим, в том числе малоимущим семьям. Соответствующим поручением было запланировано провести межведомственное совещание. Однако, это решение до сих пор не выполнено. Для реализации программы вывода образования из кризиса по представлению родителей было предложено назначить министром образования наиболее известного во всем мире педагога современности, Виктора Федоровича Шаталова. Этот замечательный педагог, книги которого переведены в десятках странах мира, создал почти тридцать лет тому назад новую систему преподавания, благодаря которой дети блестяще осваивают программу полной средней школы в ТРИ РАЗА БЫСТРЕЕ, чем по методикам "традиционной педагогики". Причем материал по - Шаталову усваивается всеми учениками на "отлично" и, как показали проверки, сохраняется в "активном состоянии" на десятилетия. Перевод школьного образования на систему В.Ф. Шаталова, а также переход детских садов на методы Б.Никитина, Н.Зайцева и всей системы образования на "систему оптимального образования" П.В.Тюленева позволял в десять раз сократить сроки и затраты на образования и дать желающим детям высшее образование уже до 12 лет, как это уже было в истории России неоднократно. Предложение П.В.Тюленева позволяло (1998 г.) не только полностью решить проблемы финансирования всеобщего высшего образования, повышения уровня жизни учителей, но и обеспечения страны лучшими в мире кадрами уже в ближайшие пять лет. |
|