Результаты раннего развития

Новости для родителей
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта

Причина потерь способностей и талантов

     Казалось бы, что родив гения, большего, чем Леонардо да Винчи, родители должны были почивать на лаврах и вообще не тратиться на образование. Но выясняется, что несмотря на огромные затраты денег и времени, многие дети к 18-ти годам  не только теряют одаренность, таланты и здоровье, но и получают множество проблем.
     Отдав ребенка в два-три года в детский сад, передав его, таким образом, в систему традиционного образования, через 15 лет получают вовсе не гения, а заурядного выпускника, которому еще учиться и учиться. Из этого прямо следует вывод, пока что специалисты, которым родители доверяют ребенка, делают всё не так, как было бы нужно.
      Многие выдающиеся педагоги, раскрывая "цеховые секреты", прямо заявляют, что современная система дошкольного и школьного образования представляет собой тщательно замаскированную систему уничтожения миллионов Леонардо. Причем, она требует на это всё больше времени и денег. Как можно доверять такой системе? Именно поэтому родители ищут новые методы развития и воспитания.
      Удивительно, но все выдающиеся ученые единодушны и категорически отвергают "традиционное образование", как "чудовищное лукавство тысячелетия". То есть, нас призывают отказаться от традиционной школы все те великие люди, кто обладает наивысшим интеллектуальным потенциалом и здравым смыслом. Нас предупреждают об опасности все те, кто в наибольшей степени способен самостоятельно мыслить и оценивать то, что происходит с нашими детьми.
      Так, дважды нобелевский лауреат Мария Склодовская Кюри решительно отказалась от услуг современной школы и сама воспитала дочку - тоже нобелевского лауреата. Понимая, сколько теряет ребенок, семья и общество, доверяясь системе традиционного образования, Мария даже заявила, с максимализмом, свойственным великим ученым, что ... "детей лучше топить, чем заключать в современные школы!". 
      Но если в традиционные детские сады и школы ни в коем случае нельзя отдавать ребенка, то куда отдавать и что делать тем, кто работает и не может заниматься с ребенком дома? Существуют ли такие методы и рекомендации?
 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2009
Родительский клуб "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz