| |
Каковы преимущества,
польза, которую может дать семье правильное использование методики Тюленева?
Каковы теперь нормы, установленные последователями домашнего
воспитания по "системе МИР"? Что даёт семье новое воспитание ребенка, свободное от заблуждений
"традиционных" педагогов?
Вот коротко некоторые результаты, к
которым может стремиться каждый родитель, любая семья, не прибегая к
дорогостоящим услугам педагогов и гувернеров:
-
ОСВОИТЬ НЕСКОЛЬКО ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЕЩЕ ДО ШКОЛЫ. Новая система
образования МИРР отмечает многочисленные факты, свидетельствующие о том, что
можно обучить ребенка к 5-ти годам нескольким, даже 9 - 10 языкам, не прибегая к
учителям иностранного языка, за счет создания языковой среды.
Экономия здесь
составит тысячи долларов. Ну, а для малоимущей семьи - это неплохой, радостный
приз. К тому же ребенок, скажем, из малоимущей семьи еще до МГИМО фактически
приобретает не только специальность переводчика, но и базу для международного
бизнеса или дипломатической карьеры.
-
ВЫИГРАТЬ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЖИЗНИ. Школу по системе
Тюленева в эру Человека Развитого можно окончить не в 19 лет, как настаивает
"традиционная педагогика" 17-го века, а к возрасту 10 лет, или даже 9 и 8 лет.
Экономия - десятки тысяч
долларов, а для малоимущей семьи - королевский подарок. Поскольку до 18 лет
вашим детям обязаны предоставить возможности учиться бесплатно, то ребенок может
защитить два - три диплома. Откройте любую газету: с двумя или тремя дипломами
даже при первом поступлении на работу ваш раночитающий ребенок будет
получать намного больше, иногда в два - три раза более высокую зарплату, чем
тот, которого задержал в развитии традиционный детский сад и обычная
общеобразовательная школа.
-
МОЦАРТ-ЭФФЕКТ. Ноты
раночитающий ребенок начинает осваивать в игровой форме еще до года, с
двух с половиной лет начинает петь, развивать голос, а
в три года может записать свое первое произведение.
Бесценный подарок для
малоимущей семьи. Фактически в "системе МИР" Ваш ребенок приобретает престижную
и хорошо оплачиваемую профессию. Известно, что те авторы, которые сами сочиняют
и поют, являются самыми высокооплачиваемыми артистами.
-
ВОСПИТАТЬ ГЕНИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ? Тюленевым было установлено, что элементам
предпринимательства можно и нужно начинать обучать также, раньше, чем
ходить. Это было успешно проверено на практике (в 1988 году), путем освоения
операций обмена, введения карточек - денег и др. (см. книга: "Предпринимать -
раньше, чем ходить").
Что это дает? Это
позволяет детям за многие годы практики до 18 лет настолько овладеть навыками
бизнеса и продвинуться в них, что они в принципе не смогут и не захотят
уподобиться таким "реформаторам", как лидеры СПС и их последователям, которые
под видом "менеджмента", "бизнеса" и "реформ" выдают изобретенные в США методы
обмана налогоплательщиков: как за деньги же самих налогоплательщиков обобрать
этих самых налогоплательщиков - отнять у них сбережения, предприятия, землю,
минеральные ресурсы, энергию, многоквартирные дома.
-
ВОСПИТАТЬ ЛИДЕРА. Тому, как
управлять и быть лидером в системе МИР начинают учить ребенка по методике
"Руководить -раньше, чем ходить".
Эти навыки
развиваются и укрепляются в игровой форме многие годы, до 18 лет. Такие
управленцы президенты страны, воспитанные "с младых ногтей", и освоившие
стратегический менеджмент, никогда не будут развращать население алкоголем,
пивом, азартными играми, одним указом покончат с наркотиками и никогда не будут
использовать для обогащения все эти, известные еще с древности, пороки,
сокращающие жизнь населения своей страны в два - три раза.
-
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ РЕБЕНКА. В вопросах
раннего развития и образования ребенка в системе МИР реализуется так называемый
фундаментальный подход, который определяется программой: "Каждому ребенку и
гражданину в России - диск CD с расшифрованным
геномом".
Академия образования и развития исходит из того, что только
генетический паспорт должен быть основой реализации методов оптимального
интеллектуального, физического развития, здоровья и неограниченного долголетия.
Существующие системы здравоохранения и образования являются архаизмом.
Подобные научно-теоретические позиции и практические
результаты имеются в системе МИР почти по всем направлениям.
|