Особенности
раннего развития детей по П.В. Тюленеву
В чем заключается главная
особенность системы МИР?
Прежде всего в том, что
только в этой системе довольно уверенно указываются
конкретные сроки, когда и как нужно начинать обучать
ребенка читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить,
показываются конкретные результаты такого
обучения, и содержится ответ на вопрос, как нужно это делать наилучшим
образом.
Многие методы этой системы уже в своем названии
содержат ответ на вопрос "Когда начинать учить?". Ответ этот гласит: " - раньше,
чем ходить"!
Кроме того, в системе МИР это одновременно
отвечает на вопрос, например: "Когда впервые ребенок может читать,
считать, писать и другие?" Иначе говоря, система старается немедленно ответить
на вопросы типа: когда удалось научить тем или иным навыкам или умениям,
ребенка?
Только в системе МИР начиная с 1990 года впервые
в мире удалось получить и научно обосновать именно эти результаты.
|