| |
Бизнес со скоростью мысли.
- Павел Викторович, Вы рекомендуете обучать ребенка бизнесу со скоростью мысли!
Не могли бы Вы объяснить, что это такое?
П.В. Тюленев:
- Самое быстрое, как известно, это - мысль. Тот, кто не
использует современные технологии, обречен на неудачу. Зачем же нам воспитывать
"неудачников"? Учить делать бизнес - со скоростью мысли - важнейшая составляющая
системы МИР. Точнее, нашей программы "Предпринимать - раньше, чем ходить". Самый
богатый человек на Земле - Билл Гейтс даже книгу написал с таким названием:
"Бизнес - со скоростью мысли", которая вышла в первых годах
XXI века.
Впервые возможность "делать бизнес" почти со скоростью
мысли детям появилась одновременно с появлением телефакса. Это было еще до
появления Интернета. Потому что иногда фирмы договаривались, что подпись на "отфаксованном"
документе можно считать действительной. Мы с Ларисой, которой было 4 года,
активно занимались бизнесом по телефаксу. Я снабдил её компьютер одной из
первых факс-плат и она через компьютер рассылала телефаксы. Это был первый в
России "спам" через телефакс - шел 1991 год.
Кстати, как раз 19 августа у меня должна была
состояться презентация в Белом Доме - мы с руководителем должны были подписать
контракт на то, что наша фирма оснастит правительство России и все региональные
администрации факс-платами, - прообразами факс-модемов. Так уж получилось: я
приехал демонстрировать возможности факс-связи через компьютеры, но наткнулся на
баррикады. Все входы в Белый дом были закрыты. Ближайшая станция метро так и
называлась: "Баррикадная". Я вернулся туда, и прошел в здание министерства
геологии СССР, где меня хорошо знали и которому я в 1989 году создал первое в
отрасли совместное предприятие. Встретился там с начальником общего
отдела, по вопросу о переходе на новые технологии. Но уже было не до того: в
кабинетах и столовой разговоры шли о неожиданных событиях... Начались события,
известные как "Путч 1991 года".
Первым бизнес - письмом Ларисы
было письмо в фирму "Джонсон & Джонсон". Это письмо
написано от руки, копия этого первого бизнес письма - факса, с датой,
приводится в разделе "Результаты" и в книжке "Предпринимать - раньше, чем
ходить".
Для реализации бизнеса со
скоростью мысли разработаны рекомендации, которые включают использование
современных компьютерных бизнес - программ, технологий маркетинга. Невозможно
представить себе ребенка без его раннего включения в мировой рынок, в Интернет -
трейдинг и так далее. Ежегодно появляется множество программ, идей, возникают
часто принципиально новые возможности для ведения бизнеса - со скоростью мысли.
Эти рекомендации размещены в комплектах РК МИР-2, на соответствующих дисках.
|