Вальдорфская педагогика и педагоги от Даллеса Известно, что основатель даосизма Лао-Цзы порицал стремление к образованию, считал, что народом "легче управлять, тогда, когда он глуп". В своде законов Даодэдзине" записано: "умевший служить ДАО не просвещал народ, а делал его глупым. Трудно управлять народом, когда у него много знаний. ...". Слова Лао-Цзы не расходились с делами. По представлению основателя даосизма, правитель Китая закопал живьем в землю 200 самых видных знатоков Конфуция, величайшего просветителя древности... Как и зачем появилась в России вальдорфская педагогика Рудольфа Штайнера, сторонника даосизма и оккультных теорий? Что она даёт и что отнимает у наших детей? - С этим вопросом мы обратились к педагогу и социологу, автору книг: "Как развивать детей одаренными", "Читать - раньше, чем ходить" Павлу Викторовичу Тюленеву. - Маниловщина или обломовщина - вот
какой менталитет у детей призвана формировать эта педагогика. Такое определение
- дает нам
примерный, но довольно точный ключ к пониманию вальдорфской педагогики,
если выражаться привычными нам понятиями из русской литературы.
Главный результат вторжения эзотерика Рудольфа Штайнера в образование был
известен со времен 20-х годов: это катастрофическое снижение коэффициента
интеллекта учащихся и затруднения в продолжении образования или
неспособность их к продолжению учебы. Ещё недавно эту, с позволения
сказать, "педагогику" назвали бы просто одной из самых крайних форм мракобесия,
где демонстративно отрицаются почти все научные достижения в области наук о
человеке. Но, усилиями ряда политиков с целью дезинформирования родителей и
педагогов, с задачей потерять как можно больше поколений россиян эту "антипедагогику"
вместе с пресловутым "планированием семьи" за гранты и в виде "гуманитарной
помощи" навязали в России в смутные 90-е годы. Занимался внедрением этой
"педагогики" г-н Пинский, "руководитель центра Вальдорфской педагогики в
России". Сегодня статистики радостно рапортуют, что РФ уже на 80 месте по
уровню интеллекта и развития человеческого потенциала. 1. Желал бы я спросить у родителей - хотят ли они сформировать такое счастье - маниловский менталитет - своему ребенку и себе, лет через двадцать? - вот в чем вопрос. Любой родитель ответит тысячу раз - нет, нет и нет! Только незнание этой правды толкает родителей искать альтернативу обычному детскому саду у вальдорфцев, в этой пучине мистики и мечтаний о прошлых и будущих жизнях. 2. Теперь поговорим об обычных детских садах - я тоже категорически против них. Но они создаются и создавались целью готовить Штольцев, в противовес Маниловым и Обломовым - но у них это плохо получается. Потому что они используют не современные, научные, а "традиционные методы". Но как ни сомневайся, детские сады и школы запланированы так, чтобы через 19 лет жизни из них 16 лет каторжной учебы давать худой, но аттестат, то есть в принципе, хоть плохонькую, но какую-то путевку в эту, мирскую жизнь. А вальдорфцы попросту отнимают даже эту путевку! Экспериментальные площадки по вальдорфской педагогике были созданы в количестве девяти штук, если не ошибаюсь, только в Москве, и более 60 - по всей России. Кстати, одновременно эмиссары из Британского Совета и других "советов" тогда нам навязали обучение планированию семьи и в школах бесплатно раздавали, простите, известные изделия в качестве практических пособий... Примерно тогда же навязали нам Единый госэкзамен (ЕГЭ), от которого отказались во Франции в 1970 - 1973 году, когда увидели, что образование будет попросту разрушено... Тогда же возобновили речи о возвращении к 12-летке в школах, от которой отказались тоже, в 1970 году по причине что она попросту подорвёт экономику ... В системе образования, как тоталитарной бюджетной сфере, почти нет самостоятельных ученых. Наша "педагогическая наука" несуверенна, а значит суверенитет страны - фикция. Контролируя интеллект, любую страну можно довести до низкого уровня интеллектуальности и самоуничтожения. Вожак стада баранов бросившись в пропасть, увлекает за собой всех. Так и Горбачев, бросившись в омут, утопил миллионы жизней и великую страну. ... Я не хочу сказать ничего лично против Штайнера, потому что уважаю все попытки создать новаторские системы и педагогические технологии. Он не имеет отношения к вышеперечисленным диверсиям против России. Но последователи вальдорфских детских садов созданных когда-то еще в начале века, как правило, - узкоспециализированные гуманитарии, - глубоко заблуждаются и просто сами себя невольно обманывают. Именно потому что они, эти "вальдорфские сады" в Германии дали колоссальные отрицательные результаты - именно потому наши любимые британские и прочие советники навязали эти эксперименты, скрывая правду о последствиях, которые должны быть хорошо известны. Интересно, есть ли например, скажем, в Израиле или Японии "вальдорфские детские сады", или нет? Вот почему я считаю, что вальдорфская педагогика это - большущий минус, несмотря на все свои красивости и "положительные моменты", даже по сравнению с никуда не годными детскими садами и школами. Что в "сухом остатке"? – здесь, в обычных школах - аттестат, диплом, пусть худой, возможность поступать в вузы, а у вальдорфцев - ничего, неприспособленные к жизни и борьбе дети - маниловы, которых штольцы будут опекать или объегорят... Надо же учитывать понятие - "ликвидность", всегда уметь смотреть на конечный результат. 3. С другой стороны, если подойти к лозунгам и идеям Штайнера с сугубо научной точки зрения, то я хотел бы обучать детей технике экстрасенсорики, ясновидению, даже видению той самой пресловутой ауры. У меня, да и у многих, есть методики диагностики методами биоэнергетики и много другое, чему на мой взгляд, нужно учить с детства. Но дело в том, что Штайнеру и
вальдорфцам наука даже и не снится, больше - то, что называется мистикой, хотя в
этом направлении уже многое сделано. Вальдорфцы - ложная цель, тупик в
психиатрию, а не в науку и здравый смысл. Когда интеллектуалы прибегают к такой
мистике, как Штайнер - это всегда выглядит подозрительно. На самом деле,
штайнеровским заблуждениям и слепо повторяющим его последователям
недостает элементарного хотя бы среднего естественно-научного образования. Тут уж, безусловно, лучше начать заниматься методиками Бронникова, для прояснения ситуации. То есть, буквально, попробовать научить ребенка видеть с завязанными глазами, и за стеной... Тут хотя бы практический смысл есть, и переход от мистики к реальности наблюдается. В дальнейшем Вы поймёте, что именно хотел сказать Штайнер, но что от вас скрывают, или Вы скрываете от последователей и родителей... 4. Так что всех родителей, кто хочет получить прививку от вальдорфской педагогики и открыть в себе "третий глаз" и прочие качества, я призываю: Первое: почитайте информацию от Бронникова и научных экстрасенсов, начинайте тренироваться и тренировать ребенка – что-то обязательно получится. Второй шаг: освойте методику Джуны, и будьте благодарны что она на том, что биоэнергетика - это естественное свойство любого человека. Третье: есть великолепно описанные техники кандидата технических наук Саутова - если найдете - то всё поймёте и будете пользоваться неисчерпаемыми возможностями человека, биоэнергетики без мистики... Тут есть еще и новые рэйки – технологии, мастера нового поколения, которые просвещают бесплатно… Но нужно не попасться к "черным рейкачам". В этом вся проблема: все эти дела опасны, так как Вы не сможете контролировать экстрасенсов и эзотериков… Так почему же Вы отдаёте детей вальдорфцам, которые отчасти всё это дело и затеяли? Подумайте – если они, по сути, отрывают детей от мирской жизни, не делают ли они их зависимыми от своих спонсоров? Насчет последствий для детей - даже сами последователи этой педагогики не скрывают именно таких убогих результатов. Что касается в России - я лично слышал отзывы учителей, к которым попадали, к счастью, такие дети и которые были вынуждены исправлять ошибки вальдорфцев. Как только я слышу или меня спрашивают с проблемах ребенка, я сразу выясняю - не занимался ли он в вальдорфском детском саду и т.п. Это - уже рефлекс, потому что настоящие вальдорфцы и не отрицают, что они идут супротив интеллекта и образования... Есть множество детских садов, которые прикрываются заморским словечком, как другие педагоги несколько лет тому назад прикрывались и заманивали родителей именем Монтессори, даже не зная, кто он, - мужчина или женщина, - этот самый Монтессори? 95 % педагогов - монтессорианцев даже не знают, что Мария Монтессори все свои полсотни лет педагогической деятельности была последовательный и категорический противник обучения ребенка до 3-х лет! Случается и другое. Так, я видел даже за светскими школами и другими модными центрами уши сектантов, дианетиков, кастанедиков, агников, раджа-йогиков, других сатанистов и прочих, которые плодятся чаще всего в результате дипломных работ выпускников учебных заведений спецслужб... Имеется множество видеодокументов иллюстрирующих все эти проделки и разоблачающих цру. С различными лидерами этих, засылаемых "организаций" я говорил и выяснил, что цель их только одна: контролировать создание детей и родителей для того, чтобы усугубить демографическую ситуацию, национализм, сепаратизм и развал РФ, приготовиться ко встрече с мессией, "будущим президентом", который, разумеется, должен прийти из США... В общем, много есть интересного, что полностью разоблачает ложность пути вальдорфцев, и дает много полезного и нужного родителям для воспитания своём ребёнке. 5. Но как говорил Конфуций, кажется: "Если много мечтать, и не читать - то это путь в сумасшедший дом". Вернее - путь к безумию. Или: если много думать, и не читать - то это путь к болезни. Поэтому, наверное, самое главное - обучить ребенка читать и считать. Это, как известно из первых публикаций на этом сайте по настоящему раннему развитию, если вы читали, можно сделать еще до года - двух. Так что я готов говорить об экстрасенсорике, биоэнергетики, космических путешествиях на восьмом уровне трансцендентальных состояний и измененных сознаний ... - но сначала, давайте, научим детей читать и считать, чтобы не довести их до болезни или маниловщины. Само собой, что программы детского сада и начальной школы мы проходим еще до трех лет. Это может сделать каждый родитель вместе с ребенком. На этом настоящее раннее развитие оканчивается. Далее, за три - четыре года я предлагаю всем освоить программу средней школы (12-летку) по определенной системе и получить экстерном аттестат и уж потом заниматься естественно-научными супер-технологиями, о которых, возможно, мечтал Штайнер и даже не догадываются вальдорфцы. Только тогда, когда ребенок разовьется, будет обладать устойчивой психикой и получит пару-тройку высших образований. 6. Ну, а почему я этим занимаюсь? - потому что не хочу, чтобы запутывали мозги тем родителям, для которых ребенок - это вся их жизнь, и которые ищут такие методики, которые спасут их ребенка от традиционной школы и детских садов, которые отнимают способности, таланты и здоровье. |
|