"Заграница
нам поможет". Плагиаторы развивающих методик на телеконференциях и др.
Некоторые участники надеются, что "развитые страны" нам помогут... Но вспомните нашествия "народов Европы" под предводительством Наполеона в 1812 году, вторжение объединенных войск Западной Европы под командованием Германии в1941... Наконец, оккупация России под видом революции или перестройки в 1917 году и в 1991 году американцами... Всякий раз распрямлялась и помогала всем освободиться от порабощения именно Россия. И вы думаете, что эти "развитые народы", монстры будут помогать вам развивать вашего ребенка? Эти страны всегда рассматривали свои миссионерские и "образовательные реформы" как один из самых эффективных способов "тихого геноцида". Они посадили по периметру России своих марионеток,
которые ждут своего часа, чтобы обломать зубы о страну, которую, не
забывайте, будет защищать Ваш ребенок.
Так что, наверное, единственный способ - не общаться с теми, кто не получил результаты выше ваших. Тем более опасно общаться с педагогами и психологами - ведь традиционное образование даёт наихудшие результаты. Хорошо известно, что и педагоги, и психологи натаскиваются на создание проблем. вы можете сами спросить и убедиться: им совершенно прямо внушают: если все будут способными, то кто же будет работать? Кто будет обслуживать вас, педагогов? Из ста педагогов и психологов 99 % будут убеждены в том, что так и должно быть. Более того, ни тем, ни другим не дают методов развития и обучения, которые могли. Получается так, что если абитуриенты поступают хоть как-то владея здравым смыслом, то по окончанию учёбы выходят специалисты по оболваниванию, которые неспособны даже понять, как правильно, эффективно общаться с ребенком и как обучать его? Лишь небольшая часть учащихся выдерживают и сохраняют какие-то способности. ум и интеллект. У всех остальных способности и одаренность улетучиваются, словно их и не было. "Ваш ребенок будет писать стихи только до 8 лет, а потом станет как все" - этот аргумент повторяется на все лады "традиционными" психологами, а также звучит с экранов телепередач наших доблестных антироссийских СМИ. Этот аргумент ассоциируется с самыми мерзопакостными программами и их ведущими и редакторами... Как же на самом дле обстоит дело в этом случае? Мы попросили ответить на этот вопрос П.В.Тюленева. "Вдумайтесь: ребенок, который начал ещё до школы писать замечательные стихи и окружающие хотя бы раз признали это - такой ребенок уже никогда не будет "таким, как все". Вспомните свое детство: даже малые победы остаются с вами на всю жизнь. Ребенок, победивший остается победителем всю жизнь. Так что разубеждать вас в отношении раннего проявления таланта вашего ребенка может только самый коварный недруг. При малейшем проявлении такого "пессимистического" отношения к способностям ребенка никогда больше не общайтесь с таким человеком и никогда не смотрите телепередачи с участием такого человека. Но при этом необходимо уточнять, кто был редактор или продюссер, режиссер и оператор такой телепрограммы? В Интернете можно найти - их телепродукцию надо навсегда вычеркнуть из планов просмотра. если этого не сделать, то эти прохиндеи постараются неожиданно проникнуть в ваш дом через неосторожно включенный телевизор. Как же избежать проникновение в дом. в нашу домашнюю развивающую среду, благожелательную по отношению к детям? Где и что включать. - Почаще наведывайтесь - мы планируем составлять расписание просмотров. Вы можете купить у нас соответствующий тюнер и настраивать заранее Какие программы могут быть полезными и какие можно включать - Полезны все новостные телепередачи - там редко пропускают "чернуху". Оставить можно учебные и познавательные, научно - популярные фильмы. Правда, в них бывает много рекламы, что увеличивает затраты времени на просмотры. Целесообразно установить такой режим, при котором в момент рекламы тюнер переключается и ищет более полезную, развивающую информацию.
Очень
Да, мы стремимся заменить традиционную систему, где
портят всё несколько десятков педагогов, которым вовсе не помогает то, что
они учились пять лет в вузе и работали много лет в школе или в детском саду.
Так что даже для того, чтобы не возникало тривиальных
вопросов и появился комплект, который нужно упорно изучать и реализовать,
хотя бы месяц, чтобы сказать - "Я немного знаком теперь с системой МИРР!".
Опыт показал, что где-то именно через месяц родители снимают многие тривиальные вопросы, которые недоступны для тех, кто не изучил терминологию, классификацию и состав почти 30-ти методик. Вот после этого начинают осторожно задавать вопросы. Хотя на практике оказывается, что через два - три дня или неделю они сами начинают понимать ответы на эти вопросы.
На телеконференциях мы убедились, что любой,
познакомившийся хотя бы немного с системой МИР является на порядок более
осведомленным и правильно ориентированным в воспитании и обучении своих
детей, чем даже кандидат пед. или психологических наук.
Мы всегда будем считать, что система сырая - и она будет
а дальше развиваться. Но родители, кто занимается, и с одним, и с тремя
детьми - получают ребенка и детей одаренными! - Вот что главное и это и
требовалось доказать. Мы работаем над тем, как дальше защитить этих детей и
вместе с родителями создать им условия для успеха.
Одно из решений: из них, из этих детей мы планируем
формировать молодежные правительства регионов... И т.п.
Напоминаем еще раз, что мы можем консультировать только
по материалам комплекта, если Вы будете нашим пользователем. Чего нет -
значит, того пока нет.
Может будет завтра, а может через три года...
Что следует иметь в виду?
Конечно, достаточно сложная методика никогда не будет работать у недоброжелателя и у халявщика. Если родитель не верит в методику, то она работать не будет. У тех же, кто серьезно хочет лучшего, самая большая ошибка - гордыня, она мешает им понять методику правильно. Например, уже десяток лет Д-ва не может понять методику и пытается приделать к ракете пятое колесо - вот и не летит у неё ракета... Застряла, как телега.
2. Мы постараемся устранить все отмеченные Вами
недостатки. Даже будет очень полезно зарегистрировать всех, кто нападает на
методику и лично на автора: чтобы не тратить на них и им подобным в будущем
времени. Чем больше бы Вы собрали этих недоброжелателей и их высказываний -
тем быстрее мы их разоблачим, очистим новую систему от недоброжелателей,
проясним суть оптимального образования.
Мы не боимся им ответить по существу - не столько на ругань, а по существу методик разных.
3. Особенно обратили внимание на то, что Вы пишете о
авторе Д-вой, которая начала заниматься ранним развитием только в 1997- 1999
году, через тридцать лет после результатов Бориса Никитина и Лены Никитиной,
а так же через десять лет после первых публикаций по современному раннему
развитию в 1992 - 1998 году и после показа по центральным каналам ТВ
телепередач по системе Читать - раньше, чем ходить...
Но Данилова ни на кого не ссылается, правда, только на Зайцева, который открещивается от модернизации своей методики, считая, что не стоит применять его методику - кубики - раньше трёх лет. Главное же - Лена Д-ва серьезно не ссылается на Бориса и Лену Никитиных, откуда почти все "её идеи раннего развития", о которых она пишет. Да, она - самый талантливый из учеников Бориса Никитина и Николая Зайцева.
Как нам известно, она начала деятельность в 1999 году,
сразу после смерти великого основателя раннего развития Б. П. Никитина. Он
рассказывал о ней примерно так: "Мечтаю, что придет девочка, в руки которой
я бы передал свое дело!"
Но, поскольку она даже
не упоминала его имя в своих лекциях, она не была включена в состав авторов
настоящих методик раннего развития, - в Интернете приводится её личное
заявление. Само по себе изложение идей и методик Никитина без
упоминания автора - это, наверное, можно воспринять как продолжение
этой статьи против Никитинской педагогики, против основателя раннего
развития не только в СССР, но и в Японии, в Германии и во всём мире, так как
нелегально книги Никитина продаются огромными тиражами в США и в других
странах...
Чудовищная "популяризация", когда к раннему развитию некоторые невежественные дилетанты причисляют анти - интеллектуальную "вальдрорфскую педагогику" Р. Штайнера, которая была создана для того, чтобы разорять состоятельных германцев путём внедрения в сознание их детей мистической философии, "антропософии", эзотерических бредней, после чего дети уходят от реальности в "мир иной", рассказывают и мечтают о своих прошлых и будущих жизнях, не способны ни учиться ни работать и превращаются в игрушки в руках своих "вальдорфских" покровителей - сектантов... Всё это проталкивалось в России в 90-е годы и проталкивается до сих пор под видом "вариативного" , "инновационного" образования группой серых кардиналов, к которым относятся некоторыми авторами: Кузьминов, Пинский, Ямбург и другие. Об истинных целях подобных модернизаторов и вариативщиков" можно судить по некоторым материалам в Интернете, см. например: http://www.raskolu.net/satanism/pedof.html Мы видим во всём этом попытку пронести "ложку яда в бочке меда". Мы всех предупреждаем и легко доказываем, что этой ложки яда достаточно, чтобы убить положительные результаты раннего развития. Именно поэтому нельзя заниматься по дилетантским методикам, - хотя некоторые пособия, конечно, употреблять можно, - но только зная систему настоящего раннего развития. В чём причина столь деструктивной позиции Даниловой по
отношению к раннему развитию? Видеоматериалы приводившиеся Даниловой показывают, что
в 2,5 года ребенок только - только начинает читать. Достаточно попросить
Лену Данилову показать эту видеозапись 1999 года, чтобы убедиться в этом. тогда придется обратить внимание на ошибки которые
внесла Д-ва в методику Зайцева и в методики других авторов.
Конечно, мы против такой бесстыжей формы плагиата и
неуважения к авторам настоящих методик раннего развития, как это делает она.
Поэтому очень важно - мы всегда и везде рекомендуем почитать книги Никитина, прежде, чем читать Д-ву. Тогда хоть родители сразу будут понимать те ошибки, которые вносит Лена. Увы, её неприличный, по существу, сайт, к сожалению, пока что, наверное, полностью характеризует её нынешнее состояние: получается, бойтесь страниц д-вских - чтобы не замараться. Вот почему. Вы посмотрите, какие выводы делают родители, наши простые родители с отдаленных городов: "Я хотела заниматься ранним развитием, но теперь, после посещения сайта Д-вой, поняла, что не стоит этим заниматься!".
Всё подобное происходит потому, что до появления научно
обоснованных работ и воспроизводимых результатов и фактов Тюленева, никто не
верил ни Зайцеву, ни Никитину, ни Доману...
Тюленев пошел тем путём, что ребенок сам доказывает, что он читает: то есть, он печатает новые слова, показывает новые слова в открытом эфире, и т.д. До Тюленева в стране и во всём мире шарахались от раннего развития и никто не принимал всерьез. После сообщений, книг и телепередач Тюленева в 1991 - 1996 годах педагоги и нормальные честные психологи примолкли. Так, в результате Зайцев вышел из подполья и Лена Д-ва смогла у него чему-то поучиться. Так что, увы, автор ... своим сайтом действует, кк говорится, против ветра и против себя же самой.
Ну что ж, специально для даниловцев, не способных научить
ребенка читать, в этом году мы включили в состав комплекта видеодокументы
прошлых лет, где дети читают и в 1,5 года, и в 12 месяцев... Ну, и некоторые
исчерпывающие консультации, в том числе с Никитиным туда включены.
Родители не должны удивляться, что
сайты по настоящему раннему развитию будут подвешиваться этими разными,
разоблачаемыми "хакерами от раннего развития".
4. Впрочем, конечно мы согласны, наш сайт тоже требует
доработки - но, наверное, мы избалованы тем, что те родители, которым нужна
методика и содержание, не смотрят на оформление и весьма благодарны нам.
Таким образом, наверное, посетители проходят своеобразный
тест: кто недружественен - тот отсеивается и он нам тоже, ни в какие ворота
не нужен.
5. За многие годы мы знаем, что выпады в адрес МИРа
допускают те, как правило, несчастные или обиженные, или фашисты и
националисты, экстремисты, чаще всего те, кто враждебно настроен к России -
но это уже вопрос к их родителям. Очень интересно и странно Ваше замечание о
возможном недостатке информации, документов: значит, об этом болтал человек,
кто не занимается по системе МИР: кроме исторических первых
текстов, напечатанных Человеком Развитым в возрасте от 1,5 лет в
комплекте давно с 2003 года уже имеется диск с видеосюжетами с 1992 года по
трём детям в развитии, в течение нескольких до 8 лет... Хотелось бы получить
адрес, если он у вас сохранился, кто заведомо лжет? Ответим тому "ворогу" на
сайте.
6. На самом деле, кто доброжелательно относится и
соблюдает законы МИР и правила приличия, написанные в Библии, тот всегда
получает поддержку. Эти люди, как правило, всё равно находят нас - и странно
слышать обратное! - Ведь телефоны имеются на всех сайтах. Не "дозваниваются"
только те, наверное, кого голос выдает. Так что эту клевету нужно отсеять и
выяснить, кто это утверждает? - так как ничто не должно оставаться
безнаказанным.
7. С теми же, кто ведет себя неприлично, мы прекращаем
работу "без объяснения причин", так как такие объяснения бесполезны - мы
писали, что нападки совершают те, кто хочет, чтобы в России не было развитых
детей и граждан.
Это как правило, воры и дети воров, грабящих нашу страну и не понимающих, что за всё им воздастся. ... некоторые думают, что "их Бог" их защитит. Но дело в том, что Бог един, и они нарушают фундаментальные законы Ветхого и Нового Завета и с ними нечего и говорить - на них есть, как говорится, Высший Суд, Бог и Аллах - это их совесть и она с ними разберется, даже если они ни во что не верят. Ну, а если они атеисты - то тем более получат своё - от тех проблем, которые их ожидают. Потому что Закона Всеобщей причинно-следственной и Информационной Связи, или религиозного принципа "страха божьего", если хотите, эзотерического принципа кармы, - никто не отменял и отменить не сможет.
8. Нас начинает интересовать, какой смысл Вам так сильно
обращать внимание на тех, кто явно пытается увести Вас в сторону от цели?
Вы же понимаете, что верить нужно фактам: а какие факты в развитии ребенка у тех, мнения которых Вы собираете? Никаких! У той же Д-вой нет достойных внимания фактов: как правило - всё, о чём она упоминает, это давно проехали другие авторы. Так стоит ли на неё и на других, на них тратить время! Если бы Вы сравнивали систему МИР с Монтессори, с Доманом, с гигантами мысли и педагогики - идеями Никитина или Зайцева - тогда была бы еще понятна Ваша озабоченность. Не удивительно ли, что Вы, почему-то, пытаетесь идеи и результаты, открывшие Эру Человека Развитого в истории планеты, сопоставить эти идеи с лаем мосек, вроде бы вновь и вновь пытаетесь смотреть на методику глазами шавок, с бреднями явно подонков, выпадами патологических плагиаторов, и с прочей "всякой мразью", как образно сказал Александр Дугин о интеллигентах с фигой в кармане", о сознательных и платных врагах россиян.
9. Как можно обсуждать проблемы воспитания на базаре, с
торговками типа Д-вой? Как можно в пивнушке или в подворотне обсуждать
запуск ракеты в Космос? Конфуций сказал, кажется: "Общаться с низкими -
значит не уважать себя и быть тоже низким", если Вы, конечно не обязаны
перевоспитать "низких". Здесь "низкие" - читай "мразь" или "быдло", которых
сделали "традиционные педагоги", которых дезинформируют даниловцы и "Оксаны
из Гамбурга", и которые, в конце концов, либо осознают, что им нужно
учиться и верить, либо они остаются несчастными невеждами или циничными
коммерсантами...
10. Но суть в том, что многие сознательно борются против
того, чтобы Вы лично, и все россияне отавались впотьмах, в сетях Монтессори
и прочих, чаще всего, заокеанских штучек. И, похоже, Д-ва им продалась, хотя
мы её как могли защищали от нападок црушного сообщества, окопавшегося на
7ya.ru и в других местах.
11. Вы приравниваете свой серьезный интерес, к каким-то
сплетням, и как бы не стали жертвой, как нам кажется, чисто
политической или коммерческой борьбы на поле брани педагогики, которое давно
контролируют спецслужбы. Быть на верном курсе тут даже продвинутому родителю
сложно.
12. Насчет простых родителей мы Вам ответили - они нас
попросили давать свои координаты только тем, кто является официальным членом
клуба и только благожелательным участникам, а не "врагам народа" и не
"интеллигентам с фигой в кармане"... Тот, кто сомневается - опасен, так как
он вносит сомнение и ошибки. А сомневаться не в чем: иудейские
священники, оказывается, вот уже тысячи лет требуют начинать обучать ребенка
с самого зачатия и все мы знаем об их успехах. Мы знаем, что иудеи выжили в
условиях изгнания, а россияне не могут выживать среди несметных богатств! Мы
знаем методики раннего развития священников Я. Коменского и Карла Витте... В
то же время россияне вымирают именно потому, что им не дают заниматься
ранним развитием, создавая себе одностронние пмреимущества. Но мы считаем,
что нужно не завидовать, а сделать ребенка одаренным по нашей программе -
тогда он будет конкурентоспособным.
13. Давно бы могли заняться по существу развития своих
детей - здесь многое решает каждый день, ведь методику придется адаптировать
к возрасту... А это - целая научная проблема, которую можно было бы защитить
в качестве кандидатской диссертации в нашей системе, науч. рук. мы могли бы
рекомендовать доктору Савенкову.
14. Какова мысль регионального развития?
Родителей мы планируем давать только нашему сотруднику и
проверенному партнеру, который будет позиционироваться только как наш
филиал. хотя дочерних организация он может делать сколько угодно. Потому что
много "ломехузов" проникало в движение и дискредитирует, как Д-ва, идеи
настоящего раннего развития и образования. Далее. Где-то в 2001 - 2002 годах
сами родители попросили нас не давать свои телефоны в открытый доступ
халявщикам и даниловцам - так как эти звонили, не переставая, ругались и
просто подрывали стремление родителей. Это начало случаться как раз после
того, как начала делать свои выпады Д-ва. В частности, есть основания
полагать, что от туда же шли атаки на родителей и наши сайты из Интернета.
Но это делала не только она: наводить "тень на плетень" начали, как мы их
называем, "спец агенты" из за рубежа, как в прошлом году показывали в ТВ.
Они или другие родители стали создавать центры по системе МИРР в США и
Израиле, под видом разного рода других "Центров ихнего воспитания", и,
одновременно, чтобы затормозить просвещение родителей в России стали открыто
дезинформировать на телеконференциях. Наверное именно тогда им удалось
задавить Лену Д-ву и она окопалась на своем сайте и стала разводить там
грязь... Но, к сожалению, отдушину она нашла в нападках на систему МИР, в
которой, что ли, усмотрела себе конкурента - В благодарность за эту её
"деятельность", её оставили в покое, - потому что она начала работать против
своей страны. Так, наверное, она и обрела свой грязный покой. Но
любой, кто знает или узнаёт факты, сразу видит - что Лена Д-ва - банальный
плагиатор не ссылающийся на авторов, или - в какой-то мере - просветитель,
но ничему новому, или лучшему, кроме ошибок, у неё научиться нельзя. А ей
очень хотелось бы добавить что-то свое. Но мы считаем, что она смогла бы
сделать кое что, если бы поучилась или бы прислушалась. Но для этого ей надо
было бы ссылаться на авторов, а она патологически не хочет этого делать.
Авторов научно обоснованных и работающих идей она старается не упоминать, а
её собственные идеи оказываются тормозящими развитие, потому что не так
просто всё это делалось - в течение десятков лет, тогда как Лена Д-ва
осваивала всё это и присваивала за два - три года... Так, цитируя
книги по системе МИР Лена пишет, например, о том, что главная цель
родителей: сделать так, чтобы ребенок занимался чем-то полезным (журнал
"Аистенок"). Но она тут же нивелирует, предлагая свою методику "мягкое
детство", которое сводит на нуль выше её процитированное утверждение. И так
во многих других местах. Кстати, название журнала "Аистенок" тоже -
нагло украденное у другого СМИ, которое несколько лет раскручивало, кажется,
с 1991 года это название и помогала десяткам тысяч родителей! Как могла Лена
сотрудничать с таким СМИ?! Отвлеклись.
15. На самом деле, в любом переложении сложных методик
содержится масса ошибок, которые плагиаторы и популяризаторы не видят и не
могут видеть. Да и стоит ли разбирать ошибки, которые устранены Никитиным,
Шаталовым, Скрипалевым и Тюленевым за сорок - тридцать лет до появления
Лены Д-вой? Так что, если Вы будете добросовестным потребителем, то вы сами
сможете отделить "мух от котлет", потому что будете иметь возможность
прикоснуться к первоисточнику.
16. Получив материалы или ответы нахаляву - родитель или
тем более педагог или менеджер не сможет понять методики. Это происходит по
многим причинам. Первая - это то, что Вы будете пытаться привнести что-то
свое, чтобы оправдаться от плагиата и значит, как и Л. Д-ва, наделаете
ошибок. Второе - халявшщик не хочет заплатить даже символическую цену, что
означает, что он не верит в методику. Тот же, кто не верит в методику равно
как и в тексты "священных книг", никогда не сможет глубоко понять методики и
усвоить их - так уж устроено сознание и совесть человека - она не позволит
это сделать, разве что покажется поначалу...
.
17. Кстати, вы пишете о своем серьезном интересе, но во
сколько Вы оцениваете этот интерес? Пока что мы предоставляем материалы себе
в убыток, и преимущественно только тем, кто готов участвовать в наших
демографических и исследовательских программах, а так же тем, кто готов
стать, или просто утверждает это - нашим представителем в регионе. Ведь от
государства и прочих мы не получаем ни копейки. Вероятно, что скоро
материалы повысятся в цене примерно в три - пять раз, так как этим займутся
коммерсанты.
19. Когда вы обращаетесь за информацией к вторичным
источникам, родителям, то уподобляетесь человеку, который, собираясь
построить и запустить ракету в космос, обращается за консультациями или
знаниями не к профессору, а к студентам, которые только что окончили вуз.
Большинство из них сдали экзамен и забыли то, что учили. Тем более они не
понимают, как это всё устроено, так как им было не зачем. А тому, кто хочет
все узнать надо еще несколько лет учиться в аспирантуре и работать,
несколько лет постигать всё на практике и проводить эксперименты,
определившись: надо беззаветно любить или нашу методику, или какую-то
другую, тогда и можно надеяться на те результаты, которые дает методика.
Иначе ничего не делается и есть суть маниловщина.
20. В художественном развитии мы рекомендуем добиться с
ребенком профессионального уровня, а не как можно раньше. Вы, наверное,
пропустили наши рекомендуемые параметры. Если Моцарт стал сочинять в шесть
лет, то у нас любой ребенок может сочинять, если родитель будет поступать
как мы рекомендуем, - в три года. В том числе по истории, географии,
политике, бизнесу, рисованию и пению...
Но по всем направлениям мы даем методики совершенно
отличные от применяемых и используемых "новаторами". Если нет результатов от
болтовни авторов - то всё это "чушь собачья". Мы же приводим документы - и
если Вы их читали, но не верите, то увы, мы ничем не можем Вам помочь:
значит, победила даниловщина.
----- Original Message -----
From: " Элиза" <magadanmir@mail.ru
To: "Содействие развитию и воспитанию детей" <vivgor1@mail.ru
Sent: Friday, February 22, 2008 6:14 AM
Subject: регистрация в системе МИРР
Я уже посещала указанные Вами сайты и достаточно подробно познакомилась с их содержанием, которое вызвало у меня серьезный интерес. 12 февраля с.г. я отправила письмо с заявкой на регистрацию в системе МИРР на адрес aoser@mail.ru (именно на этот адрес!), однако ответа на него не получила, что навело меня на мысль поискать в интернете другую контактную информацию. Я обнаружила, что на вашем сайте трудно найти информацию о людях, простых современных людях, которые занимаются по вашей системе и имеют определенные результаты. - Мы не можем давать адреса, информацию, телефоны без согласия этих простых современных людей Если Вы считаете, что ошибочные ссылки - это случайность,
буду рада вам помочь. На сайте rebenokh1.narod.ru вы приводите список стран
и городов (представителей), которые занимаются по вашей системе, однако
большинство ссылок этого списка приводят либо на перечень РК, которые
вы предлагаете, либо на пустую страницу, либо на тот же электронный адрес
АОСЭР aoser@mail.ru, лишь единичные ссылки
открывают и-мэйл адреса региональных представителей. - Достаточно сопоставить годы выхода книг телепрограмм,
чтобы убедиться в том, что коммерсант Данилова просто использовала идеи раннего
развития для своего бизнеса, создания своего магазина, в 1999 - 2000 году, и
сделать вывод, кто на самом деле "шарлатан". Когда в 1992 - 1996 г книги и
результаты Тюленева были опубликованы, тогда, можно сказать, Данилова еще
"под стол ходила".
Или вот еще факт. Мне удалось связаться с вашим
"представителем" в одном из регионов (по ссылке на вашем сайте). На мою
просьбу рассказать о системе МИРР, о том как она развивается в регионе,
она ответила, что все материалы ОЧЕНЬ некачественные, все описания
расплывчатые, основная часть метод. пособий - это восхваление собственной
методики и пр. в том же духе. Она также сказала, что никакой помощи от
центра (из Москвы) в развитии системы МИРР в регионе не получила.
Согласитесь, есть от чего растеряться! - мы обязательно помогаем приличным людям и заботливым и внимательным родителям. Как правило, невоспитанным людям и хамам мы отказываем без объяснения причин. Обычно с первых же слов ясно, начал родитель заниматься, хоть что-то делать, или вообще ничего из рекомендаций выполнять не собирается? Если родитель сделал хотя бы пяток шагов у него уже будут феноменальные результаты, и добросовестный человек вряд ли будет называть белое черным и т.д... Я пишу все это НЕ для того, чтобы вылить очередной
ушат грязи на вашу систему. Я уже писала, у меня к ней серьезный интерес,
и мне ОЧЕНЬ хочется верить, что все это СЕРЬЕЗНО.
Здравствуйте, уважаемые разработчики
системы МИРР! Совершенно случайно познакомилась в Интернете с вашим сайтом
и очень заинтересовалась вашей системой, именно потому что это СИСТЕМА. У
меня два сына, возраст 4 и 2 года, и меня увлекает идея обойтись без
услуг традиционной системы образования. У меня педагогическое образование,
специальность: учитель истории, опыт работы в школе небольшой. Меня всегда
интересовали вопросы методики преподавания истории, ведь всем очевидна ее
малая эффективность. На вашем сайте я нашла много мыслей, созвучных своим.
У меня есть серьезное намерение заниматься развитием этой альтернативной
системы образования в Магадане вместе с другими участниками вашей системы
в нашем регионе (надеюсь, таковые имеются), после того как я опробую ее со
своими детьми и увижу, что это такое в действительности. Если можно,
хотела бы уточнить некоторые моменты, которые остались недостаточно ясными
для меня после прочтения материалов на сайте. - употреблять слово традиционные - неинформативно. В
традициях есть как правильные элементы, так и неправильные. Перечисляя виды
"творческой деятельности". которой занимаются сто лет, но результатов нет. На вашем сайте в разделе о других методиках есть ссылка
"Почему нельзя пользоваться челябинскими комплектами", которая,
однако, не открывается.
- Развитие способностей к художественному творчеству - ещё
более сложная задача, чем чтение. Если челябинцы копируют методику Домана
занимаясь плагиатом, то что они могут предложить для художественного творчества?
2. Духовно-нравственное воспитание. Совместима ли
ваша система с православным воспитанием, с религиозным восприятием мира?
Или ребенок, воспитанный по системе МИРР, - это интеллектуал-атеист? |
|