| |
Книги Марии Монтессори по развитию и
воспитанию детей
1. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. М.: Задруга, 1913. -
339c.
2. Монтессори М. Воображение в творчестве детей и великих художников. Пер.с
итал. А.П.Выгодской // Русская школа. - Кн.5-6. - 1915. - C.72-91.
3. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. Пер со 2-е изд., испр. и
доп. по 2-му итал. изданию. M.: Сотрудник школ, 1915. - 375c.
4. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в
Домах ребенка. Пер. со 2-го итал., испр. и доп.изд. С предисл. И.М. Соловьева. -
М.: Задруга, 1915. - 316c.
5. Монтессори М. Руководство к моему методу. М. Типолитогр. Т-ва И.Н. Кушнерев и
К, 1916. - 64c.
6. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в
Домах ребенка. Пер. со 2-го итал., испр. и доп. изд. С предисл. И.М.Соловьева. -
3-е изд. - М.: Задруга, 1918.- 335c.
7. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в
Домах ребенка. Пер. со 2-го итал., испр. и доп. изд. М.: Задруга, 1920.- 209c.
8. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в
Домах ребенка. - Казань: Подотд. снабжения и изд-ва Каз. губ. отд. по просвещению,
1920. - Вып.1. - 190c.
9. Монтессори М. Дом ребенка. - Казань: Казанское отд. Гос. изд., 1920. - Вып.2.
- 210c.
10. Монтессори М. Подготовка учительницы. Пер. с итал. Ю.И. Фаусек/ /
Просвещение. - 1921. - №1. - C.125-133.
11. Монтессори М. Арифметика в элементарной школе. Пер. с итал. Ю.И.Фаусек. - Пг.:
Начатки знаний, 1922. - 48c.
12. Монтессори М. Геометрия в элементарной школе. Пер. с итал. Ю.И. Фаусек. - Пг.:
Начатки знаний, 1922. - 24c.
13. Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе. Пер. с
итал. Р. Ландсберг. - М.: Работник просвещения, 1922. - 200c.
14. Монтессори М. Значение среды в воспитании. Пер. с итал. К.Памфиловой
//Русская школа за рубежом. - Прага, 1926. - Кн.17. - C.419-424.
15. Монтессори М. Школьный дидактический материал. Пер. с итал. Ю.И. Фаусек. -
М.: Гос.изд-во, тип. Печатный двор в Лгр., 1930. - 272c.
16. Монтессори М. О принципах моей школы. Пер. с англ. В. Златопольского
//Учительская газета. - 1992. - 4 августа. - C.4.
17. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в
Домах ребенка. - М.: Тип. Госснаба, 1993. - 168c.
18. Монтессори М. Развитие потенциальных возможностей человека. Пер. с англ.
Д. Смоляковой. // Бюллетень МАМА №2, 3,5. 1993.
19. Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе. - М.:
Московский Центр Монтессори, 1993. - 203c.
20. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. Гомель. 1993.- 336 с.
21. Монтессори М. Разум ребенка. Москва. !997.- 176 с.
22. Монтессори. М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1999.- 224 с.
23. Монтессори М. "Помоги мне это сделать самому".
Разум ребенка
Помоги мне это сделать самому
Дети - другие. Мария
Монтессори |
80.00руб. |
Известный итальянский педагог М. Монтессори посвятила всю свою жизнь
созданию специальной методики воспитания детей. В настоящее время по
системе Монтессори работают во всем мире. В этой книге М. Монтессори
подробно рассказывает о том, каким путем шла она к созданию своего
метода. Работая с детьми, она постепенно пришла к выводу, что ребенок
сам является творцом своей личности, что в нем самом заложено стремление
и энергия к саморазвитию.
- В этих утверждении содержится грубая ошибка и противоречие и
рациональное зерно.
Во-первых, ребенок ни в коем случае не является творцом своей личности, это еще
во времена Монтессори доказывали десятки случаев "воспитания" детей животными.
Количество таких случаев возросло до нескольких тысяч, после того, как в 90-е
годы вмешательство США в дела СССР и России. Весь мир был свидетелем того, как
американские спецслужбы, действуя по рекомендациям известной "доктрины Даллеса",
устроили "тихий геноцид" в результате которого привело к гибели более 20
миллионов россиян и появлению более 5 миллионов беспризорных и бездомных детей.
Появление тысяч "детей Маугли" в России, появление сотен экстремистов -
смертников доказывает, что ребенок не может являться творцом своей личности.
Например, в гораздо большей степени на формирование и выживаемость
личности оказывает влияние традиционное антиинтеллектуальное образование,
политики, спецслужбы. Бесчисленные войны, вызванные межрелигиозными
противоречиями, американскими динозаврами холодной войны свидетельствуют о том,
что на формирование личности сильнее всего влияют человеконенавистнические
идеологии: американский фашизм, религиозное воспитание в духе религиозного
радикализма и экстремизм различного толка.
Второе. Сама Мария Монтессори, на самом деле, активно формировала
личность рабочего - таков был с нею контракт тех, кто её финансировали. В
согласно уставу, в домах ребенка и во всех центрах Монтессори по всему миру было
запрещено слово игра и существовали и поддерживался культ слова "работа".
Третье. Правда заключается только в том, что у детей, с
которыми имела дело М. Монтессори, действительно, было стремление и энергия,
которые можно использовать для развития. Ну, а как быть с наркозависимыми
детьми, которые в огромном количестве появились в России в результате
вмешательства спецслужб и Конгресса США, финансирующем "Акт о защите
демократии", которым они лицемерно называют программу уничтожения населения?
Новейшие результаты и исследования показывают, что и этой энергией следует
управлять извне. Влияние телевидения, контролируемого спецслужбами и
грантососами, выпускающими жесткие антиинтеллектуальные программы, энергию детей
неуправляемой и направленной на разрушение личности, а не развитие и созидание.
Задача взрослого – только помочь ребенку
действовать самостоятельно. Для этого необходима специальная среда и
подготовленный учитель, уважающий личность ребенка. На протяжении всей
книги звучит тревожный голос М. Монтессори, которая, болея всей душой за
ребенка, стремится объяснить читателям, что дети – другие. Только
признав это, взрослые могут пытаться избежать конфликтов с детьми и
всевозможных отклонений от естественного пути развития ребенка, а в
конечном итоге и всего человечества. - Эти высказывания
о книге итальянского педагога - несусветное собрание противоречий, вводящее в
заблуждение родителей и прикрывающее истинные цели Монтессори - педагогики,
которым её требовали следовать заказчики, капиталисты - мануфактурщики. В общем,
этот текст есть иллюстрация мудрых слов основоположника: "Капитализм - есть
обман". Нужно отделить мух от котлет: в дидактике Монтессори, несомненно,
рационально зерно, и не одно.
Книги и анализ их недостатков
и ошибок, ответы на вопросы и исправления заблуждений
|