| |
Развивающие
высоконравственные фильмы, рекомендуемые в системе МИРР
Попалось мне такая тема:
07.09.2014 00:08
Вдохновляющие (амер) фильмы, основанные на реальных событиях.
«Таких много, поделюсь последними тремя, которые
посмотрела.
Уверена, вам есть, что сюда добавить. Если фильм не особо раскрученный,
пожалуйста, пишите кратко, почему рекомендуете.
Итак, эти фильмы основаны на
реальных событиях из забугорной жизни наших СОВРЕМЕННИКОВ. Прототипы главных
героев и ныне здравствуют.
1. Перед классом. Как человек, имея с детства специфичный нервный тик (дергает
головой и издает гавкающие звуки) стал отличным учителем начальных классов.
(признаюсь, примеряя к себе, сомневаюсь, что смогла бы отдать ребенка в его
класс. Но одновременно восхищена этим человеком)
2 Писатели свободы. Об Учителе (с большой буквы), который приложил все силы,
чтобы из запущенных подростков, основная задача которых выжить в своем районе, смогла
воспитать помогла раскрыться,
заинтересовать учебой.
3. Золотые руки. О враче детском нейрохирурге, которого воспитала безграмотная
мама. По сути таким его сделали мамина вера, поддержка и настойчивое требование
учиться.
Ps Пожалуйста, не нужно в теме споров о
режессуре, сценарии, "америкасах" и т.п. Не назову эти фильмы шеведрами, но на
некоторых из персонажей хочется ровняться...
Из-за отсутствия сцен с-с.характера можно
смотреть с детьми. (в "Писателях свободы" есть сцены насилия, не жестокие, но
всё же)
Блин, не могу удержаться...
4. Невидимая сторона. О доброте, семье, спорте и пр.» - адрес темы:
http://gdepapa.ru/forum/live/media/topic10166/
Перечислю
фильмы, которые в этой теме рекомендуют откликнувшиеся родители:
Старый фильм (2002 года) - "Поймай
меня, если сможешь". Не знаю, вдохновляет ли он кого-нибудь, но
задуматься можно. Мне он очень понравился)
Мне еще посоветовали фильм "Мирный
воин".
Основан на автобиографической книге Дэна Миллмэна «Путь Мирного Воина», и это
история о силе человеческого духа. Еще не посмотрела, собираюсь только)
Из старых фильмом пришло в голову "Масло Лоренцо", когда родители пытались
спасти своего сына с редкой болезнью мозга.
А из новых - однозначно "Обыкновенное сердце" (The Normal Heart) с Марком
Руффало и Джулией Робертс (вышел в мае 2014). Фильм о том, как в 80-е годы
появился СПИД.
1. Перед классом. Как человек, имея с детства специфичный нервный тик
(дергает головой и издает гавкающие звуки) стал отличным учителем начальных
классов. (признаюсь, примеряя к с
Можно я добавлю в этот список ещё "Форест Гамп"...
звёздочки на земле тоже про школу индийский о том, как
мальчику с трудностями в обучении
очень повезло с учителем я как-то не фанатка болливуда, но этот
фильм очень!
"Девочки из календаря". Хороший фильм, смотрела с удовольствием. А риск,
потому что была не уверена, что все из перечисленных фильмов подходят
под условия).
А еще мне очень нравится фильмы Картахена и Цветы для Элджернона)))
Ведьма из Блер
Рискну добавить еще фильмов))
Далласский клуб покупателей,
Цветок пустыни,
Подмена,
Терминал.
Для меня самым значительным из фильмов был фильм "Социальная сеть" - 2010 г.,
интересно и вдохновляет, реально о том, как возникали и продвигались идеи и как
создавалась Facebook.Начинается фильм с того, как Цукерберга бросает девушка...
Этот фильм можно посмотреть здесь: http://zerx.tv/33421-socialnaya-set.html
Мне кажется, большинство биографических фильмов - вдохновляющие.
Полный список вдохновляющих фильмов, основанных на реальных событиях можно
посмотреть, а фильмы - скачать вот тут: http://zerx.tv/bio/
Школа «Саммерхилл» - воспитание свободой. В основу фильма положена история
реально существующей с 1921 года и расположенной в городке Лейстон в Саффолке
экспериментальной школы «Саммерхилл». Её основатель, Александр Нилл, автор
уникальной методики воспитания детей на основе самоуправления. Школа полностью
управляется учениками и славится своими достижениями. Школа существует и по сей
день.
фильм "Бабуся" чтобы не быть сволочью
ну и до кучи еще фильмы , который заставляют задумываться:
Свои дети. (2007)
Лекарство ( 1995) США
Компенсация
Мой ангел хранитель
Хорошая идея - "вдохновляющие фильмы"!
Вчера только такой показывали - с Ридиком в главной роли
...
Но возмутила первая же
реакция на эту тему:
Виталий,
Россия, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, 39 лет
07.09.2014 00:16
Любитель жвачек ?
Вот какие возникли
соображения.
Тема о фильмах - очень важная и надо чтобы все мнения были услышаны, особенно
предлагаемое далее.
Называть "жвачкой"
по-настоящему хорошие фильмы, по сути - нравоучительные, высокоморальный
фильмы - называть их "жвачкой" учат "кибервойска" в инструкциях ЦРУ. :)
Подобными высказываниями -
"интеллектуальными вирусами" заполнены многие форумы, если не все.
К сожалению, многие
тинейджеры (да и не тинейджеры тоже) на эти высказывания, на такое жвачное
отношение ведутся: кибервойска приучают называть хорошие фильмы "жвачкой",
родителей называют "предками", а хорошие и полезные песни и фильмы -
"отстоем"....
Все годы, с появлением
Интернета, армия црушников ведет на форумах и чатах свою разрушительную работу
по "формированию вкусов", то есть: безвкусицы, порно, разврата, жестокости и
извращений.... - вот это для них "не жвачка, а круто!"
Этим же, мне кажется,
занимается Американская киноакадемия, которая "себе на уме" и почти всегда
"держит камень за пазухой". Понимая, что фильмы, получающие например, Оскара,
будут распространять свой нравственный или безнравственный заряд на весь мир,
они поощряют самые безнравственные и разрушительные фильмы, с подтекстом... Они
склоняют к гомосексуализму, извращениям, жестокости, самоубийствам и т.п.
Подобные фильмы конечно, нельзя детям смотреть, да и взрослым - тоже.
Поэтому очень хорошо, что
есть тема, где родители "просеивают" фильмы и предупреждают о плохих и
рекомендуют хорошие, нравоучительные фильмы для детей, особенно фильмы с высокой
моралью.
Очевидно, что в России
запрещено такие, хорошие фильмы снимать - так как наш, российский
кинематограф, как утверждает депутат Е. Федоров и другие серьезные эксперты,
оккупирован и контролируется из-за океана.
С 50-х годов кинематограф в
СССР захватили "шестидесятники - разрушители, типа Германа.
Они и подготовили
менталитет советских граждан к разрушению СССР.
То есть, "шестидесятники",
германы, шахназаровы и прочие превратили россиян в "ватников", не верящих в
высокую нравственность и мораль: почти все фильмы кончались гибелью главных
героев или ничем...
Этому очень удивлялся
Джекки Чан: "Почему вы всегда в своих фильмах убиваете героев?!". Вот что он
ответил в интервью АиФ:
«Верно
ли, что в вашей домашней коллекции имеются российские фильмы?
Откуда вы узнали? Да, мне подарили несколько штук еще лет десять назад. Знаете,
они мне очень нравятся, напоминают китайские боевики такие же наивные, смешные
на поцарапанной пленке. Одно в вашем кино плохо - в конце фильма главный герой
всегда умирает. Я прямо расстроился - надо же, всех перебил, а последний злодей
взял и выстрелил ему в спину. Главный герой обязан жить - чтобы была возможность
снять вторую часть, вытянуть из зрителей еще больше долларов (смеется). Хотя,
если серьезно, дело не только в деньгах. Я тоже как-то задумал прикончить своего
персонажа на экране... И получил кучу писем от разгневанных девушек: «Если ты
убьешь его, то потом мы убьем тебя!» Больше такие мысли мне в голову не
приходили.
А потому что кинематограф и
телевидение захвачено американцами, целью которых является разрушить Россию.
Сегодня девиз большинства, по сути, антироссийских режиссеров и продюсеров,
выходящих на экраны фильмов: "Убивая героев на экране - уничтожаем Россию".
Что касается телесериалов -
это все куплено в США и мы платим огромные деньги за просмотр телесериалов за
океан.
Как недавно прозвучало,
"нет ни одной телепрограммы, не купленной в США: все так называемые "форматы"
медиа куплены, слизаны и отечественным режиссерам ходу не дают.
Это началось ещё с
Листьева: именно тогда всё творческое отечественное телевидение и режиссура были
уничтожены... Возможно, именно за это его и убили.
Тогда вдруг все продажные
продюссеры, которые стали агентами по продаже американских форматов (НТВ, ТНТ,
СТС. и т.п.) вдруг стали "эффективными менеджерами" - потому что они продали
наш, отечественный, патриотический и высокоморальный кинематограф...
Вот и приходится искать и
смотреть хорошие американские фильмы - они то, в отличии от наших продавшихся
руководителей СМИ, озабочены тем, чтобы воспитывать из детей своих патриотов,
героев и хороших людей...
Приложение: Случайное интервью с Джеки Чаном
Вот случайно наткнулса на интересное интервю з Джеки!!!
Викладиваю
«У меня все тело в шрамах: я не знаю, почему еще не сижу в инвалидной коляске»,
- признался герой гонконгских кинобоевиков.
ЭТА встреча откладывалась раз десять. Когда мы наконец пересеклись в Гонконге,
пресс-секретарь Чана холоднопредупредил: «У вас 20 минут - на это время я заведу
будильник». Джеки вошел в комнату минута в минуту - точнее, не вошел, а вбежал.
«Как, у вас еще не
включен диктофон? Боже мой, да мы уже пять секунд потеряли!»
Интервю
ДЖЕКИ, вы можете раскрыть мне страшную тайну? Судя по вашим фильмам, Гонконг
населен исключительно мастерами боевых искусств. Кажется, что обычный прохожий
на улице, будь то миловидная девушка или трехлетний мальчик, с разворота так
бьет противника ногой в ухо, что тот влипает лицом в асфальт.
- (Смеется.) Нет, конечно. Когда я был ребенком, у нас во дворе дрались на
кулаках, никому и в голову не приходило махать ногами.А вот лет двести назад,
возможно, именно так и было - лавочник зналпару удачных приемов, как сломать шею
грабителю, и учил им своегосына, а тот - своего. Сейчас боевые искусства уже не
так популярны, на них не сделаешь денег; зато футболисты зарабатывают миллионы,
и китайцы отдают детей в спортив- ные школы - считают, что за футболом будущее.
А правда ли, что вы никогда не хотели заниматься боевыми искусствами?
Да, это в принципе вышло случайно. Вы будете смеяться, но в молодости я
собирался стать оперным певцом, брал профессиональные уро¬ки пения в школе
Пекинской оперы. Представляете меня сейчас на сцене -в смокинге и с бородой, как
у Луча-но Паваротти?
Слабовато. Если только сумеете килограмм на пятьдесят потолстеть.
{Смеется.) Буду стараться. Если бы я в детстве заявил, что буду заниматься
кунг-фу, надо мной бы весь дом смеялся - я носил очки, был хи-
лым ребенком, часто простужался. В кино я впервые появился так: мой приятель
работал менеджером на студии, один раз им срочно потребовались люди в массовку.
Друг предложил мне сыграть в фильме «Выход Дракона» с Брюсом Ли - изобразить
одного из охранников злого босса мафии. Я сказал: да ты чего, я не владею
приемами. Он ответил: какая разница, тебя все равно «убьют» через секунду. Так и
получилось - я прыгнул на Ли с диким криком, он меня сразу вырубил. Вернувшись
домой, я понял, как хреново сниматься в боевиках - у, I рив Брюса, я сломал об
его челюсть два пальца.
Я слышал, что на вас уже просто места живого нет.
Не то слово. У меня три ра¬за сломан нос, произошло пять переломов лодыжки, с
десяток серьезных травм черепа, .
я постоянно ломаю бедра, пальцы на ногах, из глаз врачи достают кусочки стекла.
Все тело покрыто шрамами - странно, что я еще не снимаюсь ,щ в инвалидной
коляске (смеется). Ни одна страховая компания не желает страховать мою * жизнь -
боятся, что я сверну себе шею и они потеряют свои деньги! К счастью, играть в
боевиках осталось недолго - мне 52 года, скоро перейду на роли седобородых
мудрецов, наставляющих «молодых тигров» перед смертельной схваткой.
Вы тут упомянули про свою хилость в детстве... Получается, что в киносказках
есть доля правды - скучный ботаник в очках может сделаться суперменом?
Вот именно. Боевые искусства не требуют, чтобы в кловеке природой был зало¬жен
талант крушить черепа вра¬гов. Например, в оперном пении ситуация куда сложнее,
там сразу видно - голос либо есть, либо его нет. У меня какие способности? Мать
работала горничной, отец -слугой в богатом доме. Я занимался одновременно
кунг-фу, карате и тхеквондо. Главное - иметь упорство преодолевать соблазны.
Хочется ве¬чером с девочками погулять, на дис¬котеку пойти поколбаситься -
друзья наслаждаются жизнью, а ты вечером в тренировочном зале, как идиот,
отрабатываешь удары до седьмого пота. Охота плюнуть на эти прокля¬тые боевые
искусства. Но я выдер¬жал - и доволен этим.
«В кино не дерутся, а танцуют»
И СЕЙЧАС вы сможете, как на экране, эффектно раскидать пятерых нападающих,
случись такая встреча в темном переулке возле вашего дома?
Если, кто-то из них будет с пис¬толетом, я скажу: о'кей, ребята, вот мой
бумажник и часы, приятного вам вечера. С обычными хулиганами нет проблем - троих
я уложу на месте,
-вот насчет пяти не знаю... будем надеяться, что оставшиеся двое сами убегут
(смеется). Кино и боевые искусства - разные вещи. Народ смот¬рит на мои сражения
на экране и мечтает: стану крутым каратистом, тому врежу в. нос, этому в зубы,
как все замечательно! Я тоже так думал. А потом на съемочной площадке видишь,
что лучшие удары ставятся под руководством приглашенного хореографа из балета. В
кино не дерутся, а танцуют.
Вам уже три раза предлагали играть злодеев, но вы упорно отказываетесь...
Причина проста - я не люблю быть злобным уродом. Мне Мел Гиб-сон давал роль в
«Смертельном ору¬жии». Пришел домой, читаю сценарий: надо одному сломать
позвонки, другого задушить проволокой, третьего зарезать. Я всегда изображал
добрых и простых людей, сражавшихся с несправедливостью, а тут такое чудовище:
слишком крутая смена имиджа получится. Впрочем, Гибсона мой отказ совершенно не
расстроил: он выслушал и сказал, что найдет другого актера - уж кого-кого, а
китайцев в Голливуде хватает.
Как вам в принципе нравится работа в этом самом Голливуде?
Отлично, с недавних пор меня стали на улице узнавать. А то раньше придешь в
ресторан на деловой ужин, так посетители с официантом путают, требуют пи¬ва
принести (смеется). Я не ожидал, что американские и китай¬ские зрители такие
разные. Напри¬мер, в США у меня самым популярным стал блокбастер «Час пик». А в
Китае его крутили при пустых залах -публика не пошла. Люди обиделись, что я стал
сниматься в коммерческом кино! Оказывается, их куда больше устраивали старые
примитивные фильмы о борьбе добра и зла, чем новые голливудские комедии. Есть ли
у меня вообще успех как у актера? Трудно сказать. Например, я вряд ли
когда-нибудь сыграю Гамлета: на том основании, что Гамлет проткнул противника
шпагой, а не 1 приемом под названием «коготь тигра».
Мне в Голливуде одну вещь рассказывали... не знаю, шутка или нет, якобы у вас
панический страх - когда-нибудь популярность закончится и вы станете бедным...
Я думаю, у каждого человека, I особенно у того, кто вырос в нищей семье, такое
чувство присутствует подсознательно. Иногда люди, кото¬рые голодали, делают
запасы сухарей под подушкой, хотя их дом ломится от еды. Я бутерброды в постели
не храню, но именно по этой причине я не только актер. У меня своя фирма,
которая выпускает одежду от Джеки Чана, я веду программу на ТВ Гонконга,
раскручиваюсь как певец. Я все в жизни устроил так - если сорвется одно, у меня
остается про запас что-то другое. На мой взгляд, это правильно. (Звонит
будильник.) Извините, мне пора. Последний вопрос?
Верно ли, что в вашей домашней коллекции имеются российские фильмы?
Откуда вы узнали? Да, мне пода¬рили несколько штук еще лет десять назад. Знаете,
они мне очень нравятся, напоминают китайские боевики такие же наивные, смешные
на поцарапанной пленке. Одно в вашем кино плохо - в конце фильма глав¬ный герой
всегда умирает. Я прямо расстроился - надо же, всех перебил, а последний злодей
взял и выстрелил ему в спину. Главный герой обязан жить - чтобы была возможность
снять вторую часть, вытянуть из зри¬телей еще больше долларов (смеется). Хотя,
если серьезно, дело не только в деньгах. Я тоже как-то заду¬мал прикончить
своего персонажа на экране... И получил кучу писем от разгневанных девушек:
«Если ты убьешь его, то потом мы убьем тебя!» Больше такие мысли мне в голову не
приходили.
Но в России, ещё со времен СССР снимать такие фильмы, видимо, было запрещено
теми, из США, кто в 1917 году в марте отплыл из Нью-Йорка на пароходе
"Христиания Фьорд" и оккупировал нашу страну. От физической, военной оккупации
мы постепенно избавились, а от интеллектуальной - кинематографической,
педагогической, психологической (ментальной) - нет.
Когда-то я читал, имеется информация о том, что например, на Первом съезде
учителей в 1918 или каком году было запрещено воспитывать население России -
СССР в духе героизма, вдохновения...
Кинематограф занимался этим, за редким исключением. Он должен был подавлять в
СССР любое вдохновение: патриотические фильмы назывались "жвачкой", отсутствием
вкуса, популизмом и т.п.
Тот, кто жил в Китае, подтвердит, что так каждый день показывают по два - три
патриотических и вдохновляющих фильмов - причем, я не видел повторяющихся!
Примечательно, что ещё Джеки Чан однажды, в интервью сказал что-то в таком духе:
"Меня удивляет, что все ваши фильмы заканчиваются убийством или гибелью главного
героя... Когда я решил покончить со своим героем, мне пришли десятки тысяч писем
с угрозами, что если я убью своего героя, то меня прикончат..."
В результате когда в 1991 - 1993 году прибывшие из США "младореформаторы" начали
снова оккупировать и уничтожать нашу великую страну, никто не поднялся
героически на защиту своей Родины. Таким образом, очевидно, что в СССР
почти все режиссеры и продюссеры, особенно "шестидесятники", работали на другое
государство. Ещё с большей достоверностью можно сказать, что нынешние
сценаристы и режиссеры России и СМИ, принадлежащие иностранным инвесторам,
работают на США. Поставлена задача: воспитать нацию, неспособную к защите своих
природных ресурсов, домов, городов...
Делается это через тех, кого наш президент назвал "бандерлогами": то
есть, "теми, кто имея российский паспорт в кармане, работает на другое
государство".
Вот и приходится искать вдохновляющие фильмы, которые могли быть сняты только в
других странах.
Но при этом на подсознании у нас формируют соответствующее отношение к
противникам, которые не скрывают своих намерений нас уничтожить.
Сто лет тому назад они развязали в России гражданскую войну и, затем, привели к
власти Гитлера и Вторую мировую. Можно даже не вспоминать другие войны.
В 90-х годах нам устроили "перестройку" и беспредел криминала.
Ну, а в этом году устроили войну в Украине, после того, как за предшествующие 20
лет воспитали русофобов и фашиствующие банды в Западной Украине, чтоб
спровоцировать Третью мировую войну.
Чтобы предотвратить её, надо отправить наших кинематографистов-бандерлогов вести
подрывную работу в другие страны, а в России создать совершенно новый
кинематограф, - как в Китае или США, - чтобы снимал патриотические, героические,
развивающие и вдохновляющие фильмы.
|