Экспресс

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
- 
руководителей
Консультации 
по системе
 МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ

Обучение 
чтению

Обучение 
языкам

Обучение математике

Обучение музыке

Обучение 
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение 
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периодынаилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организациидля 
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 

 


Срочные консультации

Экспресс - консультации

      Вы сможете получить ответы на самые срочные вопросы, зарегистрировавшись в группу изучающих "Первые шаги в систему МИР ребенка",  обратившись по Скайпу  через логины: mirivmax или olga6parshah, или  magnolie16 , а также позвонив по тел.: (495)-634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22

 Консультации и регистрация в Скайпе: mirivmax, olga6parshah, polyakov.yury - модераторы

Тема: «Для чего нужен принтер в системе Тюленева и как его использовать?»

 

"Вот мне муж пишет:

зачем нужна СНПЧ??? Ты типографию решила открыть? Или фотомастерскую?"

 

- это сообщение говорит о том, что принтер уже годы используется совершенно неправильно! - не по системе МИР ребенка.

Процесс развития будет нормальным только в том случае, если печатать, распечатывать на принтере станет каждодневной потребностью ребенка и необходимостью для родителей.

"Ни дня без нескольких страниц формата A4!" - вот ваш девиз, мирные родители.

Сами подсчитайте.

Если в системе МИРР рекомендуется с каждым кормлечтением давать несколько карточек, скажем, около 10-ти штук, то в день Вам необходимо распечатывать по 6 листов формата А4 - если Вы используете рекомендации системы МИР. При этом желательно, чтобы ребенок видел, как вы это делаете - происходит обучение по закону импрессинга.

 

Когда ребенок подрос, едва научился нажимать на кнопки, он сам должен ежедневно распечатывать тексты, фотографии, клипарты.

1. Распечатывает письма деду Морозу, бабушке, поздравляет всех и вся с днём рождения, посылает письма мэру, президенту... Помните рекомендации?

2. Особое место занимает отправка миркарточек,  или подарки распечатанных миркарточек другим детям- во дворе, в школе, в кружках и студиях. 

3. Но самое главное: в соответствии с цивилизацией, вы вместе с ребенком уже с двух лет ведете подготовку более 100 миркнижек по самым разным предметам, в соответствии с теми открытиями и строительством, которые ведёте в процессе проверки усвоенных знаний по Цивилизации-1 или Цивилизации-2.

 

Занимаясь по рекомендациям Тюленева, по системе МИРР, вы должны понимать, что только составив свои наборы наглядных пособий - миркарточек по каждому школьному и вузовскому предмету,  только "написав свои учебники", рефераты, статьи... - только после этого ребенок освоит самостоятельно не только всю школьную программу, но и ряд вузовских предметов...

 

Так что печатать на принтере надо будет ежедневно и немало.

 

Напоминаю, что главная развивающая игра: "Издатель", "Первоиздатель" - одновременно это и самая влиятельная профессия: без издателя не существует ни писателей, ни политиков, ни ученых...

Помните, что Ваш ребенок является, прежде всего, Первоиздателем - а потом все остальное.

Потому что это игрозанятие словно бы "вытягивает" все остальные сложные навыки и умения.

 

Ребенка должно тянуть каждый день с утра к принтеру и компьютеру.

 

Вспомните из книг по системе МИР: с февраля 1989 года Лариса Тюленева с 1 года 2-х месяцев не могла ни дня прожить без того, чтобы не напечатать на электрической пишущей машинке, а потом и на компьютере через  НОРТОН,  хотя бы несколько строк: текстов, сказок, стихов, объявлений в газету, страниц очередного учебника по истории или химии... (см. видео).

Это - главное, что в системе МИРР рекомендуется организовать. Это – самая простая и самая развивающая игра для вашего ребенка.

Вот и получается, что в вашем доме у Первоиздателя, у Вашего гениального ребенка, должна быть своя типография, фотостудия, видеостудия, «рекламная компания», издательство… - рекомендуемый принтер с СНПЧ, который печатает каждый день и по многу.  Портфель заказов для этой «типографии» Вы сами можете незаметно формировать:
«Надо подарить соседу Серёже пять фотографий видов Испании! – у него ведь мама работает переводчиком  с испанского языка»;
«Давай, подарим Маше фотографии Крыма? Они ведь собираются туда поехать!»; 
«Надо всем деткам вашей группы в детском саду подарить по миркарточке красивых букв, или химических элементов! Вдруг они захотят стать великими  химиками? Нам ведь для России хорошие химики очень нужны!»; и т.д. и т.п.

 

Конечно, сейчас постепенно перемещаются в виртуальный мир – но навыки ребенку можно приобрести при работе с натуральными письменными объектами. Кроме того, именно самостоятельная работа с принтером позволяет ребенку освоить программу средней школы без участия педагогов и вас, к чему мы, собственно стремимся, ибо в школа с 1917 года предназначена для того, чтобы лишить креативности детей россиян, сделать их исполнителями, рабами...

 

На самом деле, этот принтер, эта типография, даже когда вы отсутствует, работает и развивает, "вытаскивает из ребенка", формирует все другие наиболее интеллектуальные и сложные навыки и профессии: писатель, поэт, ученый, сценарист, администратор, руководитель, президент...

 

 

 

 

 

 

 

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Теория и практика классмиров

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ

Home Up О создании общности
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100