ЛУЧШИЕ
результаты
Статистика
Вопросы и ответы
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Новости
сайта
 
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
ЗАЯВКА
РК МИР-2
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Инструкции менеджеру

План - задание руководителю филиала, менеджеру - консультанту

_________________________________________________________________
N пп Наименование работ, чем заканчивается работа Сроки Р езультат
_________________________________________________________________

1. Ознакомиться с методами интеллектуального развития.

дифференцированными программами занятий для воспитателей, гувернеров, репетиторов педагогов и родителей

1.1. Группы предлагаемых развивающих пособий, услуг и товаров.

1.1.1. Рекомендации для родителей. Пособия, книги, товары, программы занятий

1.1.2. Рекомендации для воспитателей, гувернеров и нянь. Пособия, книги, товары.

1.1.3. Рекомендации для педагогов начальных классов. Пособия, книги и товары.

1.1.4. Рекомендации для педагогов 5 - 8 классов, Пособия, книги и товары.

1.1.5. Рекомендации для педагогов 9 - 10 классов. Пособия, книги и товары.

1.2. Провести работу по комплектации коллектива лекторов, консультантов, агентов и менеджеров.

1.2.1. Дать в местной печати объявление о наборе лекторов и консультантов (см. "Инструкция для менеджера курсов, семинаров)

1.2.2. Подготовить менеджеров (см. "Инструкция менеджера, директора филиала в районе, городе"")

2. Провести работу с молочными кухнями 2.1. Созвониться с молочными кухнями и выяснить количество детей 2.2. Договориться о раздаче информационных листков, продаже книг . и пособий и установке информационного стенда в помещении кухни

3. Провести работу с детскими яслями и садами: 3.1. Созвониться, выяснить ФИО руководителей; к-во детей; 3.2. Договориться 3.3. Согласовать график проведения бесед, консультаций и выступлений 3.4. Подготовить договора о сотрудничестве 3.5. Организовать методическое руководство 3.6. Организовать обучение воспитателей

4. Провести работу со школами

4.1. Составить список, обзвонить, выяснить ФИО руководителей, факсы и специфику школ и т.д.

4.2. Договориться о продаже книг и проч.,

4.3. Договориться о консультациях и обучении

4.3. Подготовить и согласовать договор о сотрудничестве

5. Провести работу с объединением "Союзпечать" в районе.

6. Организовать продажу книг и пособий в магазинах района

7. Провести работу с предприятиями в районе

8. Провести работу с общественными организациями района

10. Провести работу с администрацией района

11. Провести работу через общественный транспорт

12. Провести работу с издательствами

13. Провести работу с типографиями и возможными производетелями

книг и пособий

14. Провести работу с газетами

15. Обеспечить работу с кабельным и другим телевидением.

16. Провести работу с общежитиями

17. Провести работу со группами и центрами "сознательного

родительства", “духовного акушерства" и проч.

18. Провести работу в РУНО

19. Провести работу с ПТУ, лицеями

20. Провести работу с ВУЗами и т.п.

21. Профести работу с профсоюзными организациями

РАЗДЕЛ 2. Производственно-коммерческая деятельность

Б.1. Продать книги: Б.1.1. "Как ускорить ..." Б1.2. "Когда начинать ...

Б2. Продать пособия Б3. Продать наборы Б4. Продать магн. азбуку

Б5. Продать кроватки Б6. .Продать пеленки Б7. Продать наборы открыток

Б8. Провести занятия и лекции. Сформиировать группы

____________________ 19 ____г. П о д п и с и : Директор

___________________ Работник__________________

__________________________ __________________________

МП

Программа содействия развитию и воспитанию детей в школах, детских садах и в семьях

1. Ассоциация педагогов - новаторов выявляет какие проблемы в вашей школе наиболее острые:

- воспитательная, внешкольная работа? - Что конкретно хотелось бы организовать?

- успеваемость, мотивация детей к учебе и т.д.? - Какие предметы конкретно?

- активность родителей, виды помощи школе, просветительская работа и ними?

- социальные, материальные, оздоровительные проблемы?

2. Педагоги - новаторы, (всемирно известные Виктор Федорович Шаталов, Борис Павлович Никитин, Павел Викторович Тюленев, Николай Александрович Зайцев и другие)

ведут подготовку новых программ оказывания помощи школам, дошкольным учреждениям с целью эффективного решения проблем развития и воспитания детей

3. .В настоящее время подготовлена весьма эффективная и беззатратная рекомендация:

рекомендуется провести короткий диспут, обсуждение темы “Как развить способности и таланты?” или аналогичные, среди учащихся старших классов, и среди родителей детей, особенно тех, кто имеет детей дошкольного возраста.

Рекомендуемые формы могут быть следующие:

- тематическое родительское собрание, чтобы ознакомить родителей с новейшими достижениями по педагогике и развитию интеллекта, умственных и физических способностей детей, по активизации их творческого потенциала;

- диспуты среди учащихся старших классов в период полового созревания, многие из которых через два - три года начнут создавать семьи.

Для этого в качестве методического, развивающего пособия, в котором заостряются все спорные вопросы, подготовлена специальная книжка: “Как развивать детей одаренными?”.

Как показали исследования, вопросы и проблемы, поднимаемые в книжке, активизируют глубинные структуры подсознания старшеклассников, отвлекает и даже отвращает их от вредных привычек, употребления алкоголя, наркотиков, заставляет задуматься о своем будущем, поднимает их нравственное создание - учащиеся на глазах меняются, начинают по - иному, серьезно и заинтересованно относиться к учебе и многое другое.

По данным экспертов - опытных преподавателей, руководителей школ, а так же по мнению родителей, проведение таких диспутов по сформулированной тематике повышает успеваемость на 15 - 30 %.. В этих показателях Вы можете сами убедиться, конечно, лучше провести такие диспуты в начале учебного года или четверти. Все неразрешимые вопросы, которые будут сформулированы, мы можете систематизировать, и направить в Ассоциацию, для того, чтобы получить впоследствии ответы на них.

Методика проведения диспутов проста: учащимся раздается эта книжка, и через неделю проводится диспут на одном из уроков по гуманитарным дисциплинам.

И так в каждом классе.

...

Вопросы организации:

1. Каждому менеджеру - консультанту поручается по 100 школ и по 150 детских садов в районах, прилегающих к месту жительства консультанта.

2. Менеджер рекомендует ближайший склад, или магазин где педагоги или заинтересованные клиенты могут приобрести книжки по указанной теме.

3. Сам менеджер может выкупать книги со скидкой, предусмотренной в маркетинг - плане Центра. Эта скидка составляет : 10% от 10 брошюр; 20 % - более 100 книг.

Следует иметь в виду - это только начало, поскольку в брошюрах неявно но фактически аннотируется более 500 наименований самых полезных развивающие товаров: пособий, продуктов, одежды и проч., а также широкий комплекс услуг: лекций, занятий, консультаций и лучших в мире образовательных услуг. Но все это будет освоено постепенно.

Штатный консультант - менеджер регистрируется в базе кадров, и ему ежемесячно начисляется запланированный процент от всех покупок всех клиентов, которых он проинформировал о Центре “Содействие развитию и воспитанию детей”. Поэтому, желательно, для самоконтроля, чтобы списки “проинформированных” направлялись менеджером в Центр для того, чтобы клиенты менеджера не оказались, например, “ничейными” и т.д.

Предусмотрены формы заявок и анкетирования, благодаря которым менеджер имеет возможность создать свою сеть диллеров - консультантов (руководителей, предпринимателей, педагогов и др.), которые в системе “Развивая детей - развиваем Россию” называются “развивателями”. Данная общественно - полезная деятельность учитывается и поощряется в системе навсегда, накопленный вклад передается по наследству.

По вопросам регистрации, распределения рынка, получения методик, пособий, компонентов развивающих комплектов и проч.: тел. 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22.

Краткая инструкция РИ.КДР.01

Нужно всегда иметь в виду, что позвонить могут налоговые инспекторы, рэкетиры, и прочие маньяки. Поэтому ничего лишнего, кроме положенного говорить нельзя. Запись производится протокольно, во время разговора, как обязан это делать врач. Тот, кто этого не умеет - на данную работу не принимается. Замечания по порядку и форме ведения протокола опроса - интервью являются основанием для увольнения или перевода на другую работу без предупреждения. Время разговора - кратчайшее, 3-5 минут, не более.

Главная цель первого интервью, главнейший результат - чтобы позвонивший приобрел брошюру за 5-6 рублей, для себя, для племянника или для соседа - неважно.

Отрицательный результат - не считается, это понятно, секретарь на телефоне должен окупить арендную плату за рабочее место, которая составляет 600(+ налоги, соцстрах) рублей, и заработать себе на зарплату, и расходы времени руководителя на инструктаж и прочее, связанные с работой сотрудника на телефоне. Устанавливается четкий минимальный план сотруднику, который обязан добиться следующими путями:

а) требуемого количества звонков путем расклеивания объявлений, рекламы;

б) заинтересовать позвонившего любым образом (голосом, тактом, фактами, перспективами и проч.), чтобы тот в любом случае приобрел книгу, 10 книг - со скидкой 10%, 100 книг - со скидкой 15%.

в). заинтересовать купившего книгу программой лекций, занятий, чтобы тот пришел сам или прислал других родителей и потенциальных работников.

Невыполнение плана, естественно, ведет к расторжению договора,или переводу на другую работу, так как иначе фирма придет к банкротству.

1. Для работы необходима расчерченная тетрадь в клетку, со следующими графами:

1.- Дата; 2 - номер по порядку (пп);

3 - номер телефона, который заполняется обязательно и считывается с определителя или выясняется осторожным вопросом: “Как Вам можно перезвонить, чтобы сообщить ...?”;

4 - графа “Есть (имеется)”, сокращенно: “Е:”, сюда включены все ответы на вопросы:

Е: 1). “Здравствуйте! Кто звонит, назовите себя и что Вас интересует?;

Е: 2). Скажите пожалуйста, кто Вас направил? - для того, чтобы выяснить, кто из представителей направил позвонившего.

Е: 3). Какой профессией Вы владеете (специальность, навыки и др.)

Е: 4). Имеется ли у Вас опыт работы?

Е: 5). Имеются ли у Вас дети, внуки? - важная информация, дающая предлог в дальнейшем предложить книги, пособия, лекции.

Е: 6). Есть ли у Вас кандидатуры в помощники?

Е: 7). Есть ли у Вас знакомые, которые могли бы быть хорошими руководителями Вашего подразделения (в котором позвонивший хотел бы работать)?

Е: 8). Знакомы ли Вы, имеются ли у Вас информация о нашей программе деятельности?

Е: 9). Имеются ли у Вас книги нашего Центра? (“Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?”, “Читать - раньше, чем ходить?”, журнал “Социальная защита” за 1996-1997 гг.?

Е: 10) Смотрели ли Вы передачи, видеосюжеты по телевидению (“ОРТ”, “С добрым утром”, “Вести”, “Ноу-хау” и др. о программе П.В.Тюленева?

Е: 11). Знаете ли Вы о пособиях, развивающих комплектах Центра МИР ?

Е: 12). Имеется ли информация о результатах развития и обучения детей по системе МИР?

Пожалуйста, сообщите, как с Вами связаться, но если Вы хотите поближе познакомиться с предметом нашей деятельности, с программой работы, то имеется брошюра с обзором всех направлений работ, называется “Как развивать детей одаренными?”. Это, так сказать, нулевой уровень знакомства, без нее не имеет смысла встречаться - может быть, Вам эта деятельности не понравится. Купить эту книжку Вы сможете например, в фирме “Ижица”, тел. 237-24-31 а так же по телефонам 716-45-47 (Южное Бутово),

Имеются ли книги у нас? Да, у меня эта книжка тоже имеется, Вы можете посмотреть выставку, которая пока еще только готовится, но по ней Вы сможете составить представления о направлениях и перспективах работ.

Вам могу сказать по секрету, наше руководство интересуют только единомышленники, работники для постоянного сотрудничества.

5 - Графа “Надо (нужно, имеется, заказ, потребность), сокращенно “Н:”. Эта графа начинает заполняться в первую очередь, так как каждого прежде всего волнуют только собственные проблемы. Человек раскроется, если Вы проникнетесь его нуждами. Только после одного - двух таких вопросов, можно начинать давать информацию о фирме.

Сюда включены все ответы на вопросы, касающиеся нужд, проблем, задач и желаний позвонившего.

Н: работу, должность, оклад, книги, лекции, консультации, услуги, товары ...

6 - Графа - небольшая графа оставляется для визы или решения руководства по данному клиенту. Обычно руководитель просматривает данные о позвонивших в субботу, и отмечает свои решения: “предложить ...”, “внести в картотеку”, “дать книги (или др.) на реализацию под залог” и т.д.

У “сотрудника на телефоне” не должно быть пустых звонков - это означает, что он не может, не в состоянии или не хочет на данном месте работать, так как существуют тысячи способов добиться нужного положительного результата, так как каждый вид продукции имеет множество сторон, а у каждого клиента при ближайшем рассмотрении оказывается множество причин, чтобы приобрести имеющийся у Вас товар.

Например, в середине века одна американская школа менеджеров выдавала диплом только тем учащимся, кто сумел продать холодильник ... семье эскимосов, которые живут ... в ледяной яранге. Оказалось, эскимосы с удовольствием покупали холодильные агрегаты, когда менеджер смог им рассказать о полезных качествах: холодильник выделял тепло, давал свет и украшал ледяную юрту.

Если Вам звонит ...

Клиент на должность начальника - спросите его о том, нет ли у него потенциальных сотрудников, с которыми он хотел бы иметь в подчинении.

- на должность экспедитора, выяснить, нет ли у него кандидатуры на должность водителя;

- на должность водителя, спросите, нет ли у него надежного, непьющего экспедитора;

- всех имеет смысл спрашивать о том, нет ли у них знакомых, кто имеет маленьких детей, так как наши специалисты могут помочь развить у них таланты, подготовить к успехам в школе и т. д.

Если звонит родитель:

- попросить его посоветовать, назвать кандидатуры которые могли бы участвовать в организации и работе местного филиала Центра.

Кандидатуры на работу не рассматриваются, если:

- не приобрели книгу; не заполнили анкету, а в оговоренных случаях, для ряда должностей - автобиографию(*1);

- не дали устно или в анкете сведений, по которым их невозможно проверить паспортные данные, точное указание предыдущих мест работы, мест учебы. В случаях, когда выясняется несоответствие поданных сведений результатам проверки, с клиентом связь прекращается(*2).

Перечень внутренних договорных расценок

1. Договорные расценки на реализацию пособий

2. Расценки на работы по организации и проведение

занятий

лекций

занятий с детьми

“Утверждаю”

Генеральный директор

____________________

Внутренние договорные коллективные расценки

1. Найти поставщика товаров

2. Оформить договор на реализацию

3. Получить товар

4. Привезти товар

5. Принять товар

6. Обеспечить хранение

7. Найти магазин

8. Оформить договор с магазином

9. Передать по накладной в установ-

ленном порядке

10. Контролировать поступление

средств

11. Забрать деньги по доверенности

 

Подписи:

 

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2009
Родительский клуб "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz