|
1. Бизнес план "МИР - России" Ежегодный оборот: от 1 до 2 млрд. рублей. экз. N 2 Конфиденциально проект БИЗНЕС ПЛАН "МИР - России" Полное наименование: "Программа издания и реализация литературы и пособий по системе МИР для России" Организация: Центр прикладных экономических проблем,Ассоциация педагогов - новаторов, Общественная организация “МИР детей”, и другие Телефон: 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22 г. Москва, 1998 Содержание 1.1. Цели бизнеса 1. Цели бизнеса Справка: Коммерческая реализация системы МИР, разработанных и опробованных прогрессивными педагогами России в течение 30 лет повысит эффективность существующей системы образования более, чем в два раза, что означает экономию более 25% всего бюджета России. При государственной поддержке высвобождение средств для производительных целей будет еще выше. С этими цифрами, представленными на совещании в октябре 1998 года с вице - премьером В.Булгаком, в правительстве уже в принципе согласились: необходимо формировать команду, которая займется реализацией проекта. Целью бизнеса является создание новой, более эффективной системы образования, основанной на разработанных методах развития способностей и талантов детей путем реализации следующих основных апробированных этапов:А) издания серии подготовленных книг и пособий нового типа, основанных на современных достижениях науки и практических результатах, что не исключает, однако использование существующих учебников и программ; Б) создание специальной системы новых видов сервиса: 1) лекций и консультаций, 2) занятий с детьми, 3) принципиально новой службы ухода и воспитания детей, 4) домашнее и внешкольное образование, 5) трудоустройство детей и родителей, 6) система клубов по интересам, 7) защита прав родителй и детей. Рассматриваемая в данном документе деятельность является ключевой, предназначенной для обеспечения всех перечисленных видов сервиса необходимыми материалами и информацией. Потребители понимают, что неуспеваемость в школе закрывает детям путь к успехам. Попытки преодолеть ее ведут к огромным затратам и чаще всего безуспешны вследствие безнадежно устаревших дидактических принципов и методик обучения, применяемых в традиционных системах дошкольного и школьного образования. Кроме того, независимыми педагогами, врачами и исследователями установлено, что причины этого массового явления скрывались в неправильном уходе за новорожденными, в методах развития детей дошкольного возраста. В настоящее время почти одновременно в ряде стран (Россия, США, Япония и другие) установлено, что дети гораздо легче обучаются читать в возрасте один - два года, чем в семь лет, как принято считать в системе традиционного образования, основанного в 17-18 веке. Таким образом, выигрыш очевиден и составляет шесть - пять лет. Как показали исследования и многолетние проверки, эти дети чрезвычайно успешно развиваются и становятся преуспевающими учениками в школе. Причем, если родители были последовательны, то дети в несколько раз быстрее получают блестящее среднее образование и досрочно поступали в вузы даже в возрасте 10 - 11 лет, экономя немалые средства, выделяемые на образовательные цели. В результате, высвобождая время, преуспевающие ученики могут развивать свои способности и таланты, на развитие которых, при беспрецедентной и неэффективной нагрузке в школах, раньше им не хватало времени: музыкальные, художественные, математические. Все современные независимые исследователи и социальные работники отмечают, что стрессогенная обстановка характерна именно для традиционных общеобразовательных школ и ведет к утрате интереса к учебному процессу, который по санитарно - гигиеническим нормам фактически представляет собой “трудотерапию”, способствует раннему приобщению к наркотикам, приобретению других пороков и дефектов характера. Руководители высшего образования в течение последних десятилетий отмечают, что школьные программы, особенно по математике и языкам, не соответствуют современному уровню развития науки, отставая примерно на 200 лет, а методики обучения искусственно усложняются для обоснования десятилетнего и даже одиннадцатилетнего периода обучения в школе и, соответственно, увеличения бюджетных средств на образование. Исследования в области решительного повышения эффективности обучения не финансируются, за исключением работ имеющих косметический характер (“развивающее обучение” и т.п.) только усложняющих программы, о чем свидетельствует повсеместное снижение успеваемости. Поэтому наиболее важные, пригодные для массового использования результаты получены энтузиастами, самоотверженными исследователями в течение последних 40 лет в ряде стран мира (институт Г.Домана в США, Ш.Сузуки, М.Ибука в Японии), и, особенно в России (Б.П.Никитин, В.Ф.Шаталов, Н.А.Зайцев, П.В.Тюленев и др.), работы которых многократно переиздаются, к сожалению, за рубежом, вызывая революционные прогрессивные процессы в деле подготовки кадров высочайшей квалификации в других странах. Потребности в развивающей литературе всегда были высоки, но в последнее время они намного возросли и определяются сложной экономической обстановкой, которая приводит к необходимости повышения интеллектуального потенциала каждого. Выявленный спрос на предлагаемую продукцию показывает, что возможностями повышения умственных способностей своих детей интересуются в каждой семье. Удовлетворить эти потребности можно путем доведения до населения новых рекомендаций, позволяющих получить качественно лучшие результаты подготовки детей к школе и к жизни. Целью деятельности Центра, которую необходимо финансировать, является:- производство продукции (включает в
себя: издательскую подготовку и - реализацию книг и пособий (включает:
сбыт через существующие сети розничной - создание по инициативе родителей клубов, консультационных пунктов. Новизна продукции и высокое качество и эффективность данного направления подтверждается результатами в США, Японии и др.Изготовление продукции характеризуется высокой оперативностью: заказ выполняется в течение 2- 2,5 недель.Продукция защищена авторским свидетельством, публикациями, с 1995 г.Конкурентоспособность продукции обусловлена более высокими результатами развития и обучения детей, что следует из многочисленных приводимых в книгах фактов и документов, тогда как потенциальные конкуренты подобных доказательств не приводят. Кроме того, предложенные в книгах методы позволяют снизить затраты времени и материальных средств на воспитание детей, тогда как все другие методы требуют их значительного увеличения.2. Рынок и стратегия маркетинга Максимальный теоретический объем рынка: Отрасль: воспроизводство населения, уход за детьми, их развитие, воспитание, обучение, образование.Рынок сбыта: Семьи, родители, граждане добрачного возраста, способные к деторождению, дети, няни, воспитатели, гувернеры, педагоги в России и в других странах мира. Количественные характеристики платежеспособного рынка следующие:- в России - 30 млн. семей, имеющих детей - в русскоязычных районах стран СНГ и бывшего СССР - 5 млн. семей; - в других развитых странах мира - около 500 млн. семей, Эти семьи, как показывает практика, после ознакомления с предлагаемой продукцией, стремятся пользоваться услугами и рекомендациями Центра с момента рождения ребенка и до окончания им школы. - т.е. около 16 лет. Возможности для бизнеса: охват всех городов и регионов России, а в дальнейшем - и других стран через имеющуюся и развиваемую сеть (более 200 представителей).Продукция интересует всех членов семей. Как показал опрос, без активной рекламы, при продаже книг только через розничную торговую сеть пособия попадают в семью в следующих пропорциях: - матери - 70 % ; - отцы - 10 %; - бабушки, дедушки - 10 %; - соседи, родственники, - другие члены семей - 5 %, - другие источники информации - 5 %. Потребность в продукции фирмы имеется в каждой семье, так как книги и пособия - информационные методические материалы ориентированы на все категории населения: родителей, бабушек, дедушек, детей. Кроме того, активными сторонниками и фактическими агентами по продвижению продукции являются те воспитатели, учителя, дошкольные и учебные заведения, руководители муниципальных служб, которые по тем или иным каналам получают информацию о системе оптимального развития детей. Таким образом, потенциальное число покупателей не менее, чем в четыре раза превышает указанное количество планируемых продаж, что обеспечивает благоприятные условия развертывания системы сбыта и должно учитываться при организации рекламы. К настоящему времени в России и в странах СНГ подготовлена сеть охватывающая около 200 представителей, которая будет использована для реализации продукции. 3. Намечаемые рынки сбыта и прогноз Рынок является хорошо структурированным: женские консультации и родильные дома; детские поликлиники; детские сады и ясли; школы; учебно-педагогические заведения. 4. Планируемые объемы продаж товаров Таблица 1.Планируемые объемы продаж продукции в 1998 г. ___________________________________________________ ПП Наименование продукции Россия Другие страныобъем продаж объем продаж тыс.шт. сумма/ВЧП тыс. шт. сумма/доход тыс. руб. __1_____________2______________________3__________4_____5________6______7 . Книги по методике, всего 200 400 80 200 20 1.1. Как развивать детей 50 100 20 -одаренными 1.2. Как развивать способности 50 100 20 -к бизнесу 1.3. Считать - раньше, чем 25 50 10 -ходить 1.4. Развитие вундеркиндов 25 50 10 -в селе и на даче 1.5. Читать - раньше, чем ходить. 50 100 20 -1.6. Как развивать музыкальные таланты 50 100 20 детей (“Знать ноты - раньше, ...) 1.7. Лидировать, руководить - раньше,
50 100 20 2. Пособия, всего 100 200 40 2.1 Развивающая Азбука 40 80 162.2. Развивающий английский 20 40 8 алфавит 2.3. Развивающие математические 20 40 8образы 2.4. Развитие интеллекта. 20 40 8Динацессы-1. 2.5. Комплекты развивающих карточек Кроме перечисленных книг и пособий намечено обеспечить реализацию большого количества рекомендуемых детских развивающих товаров (мягких и пластмассовых игрушек, настольных и компьютерных развивающих игр и т.д.) только отечественного, в основном московского производства (около 500 наименований). Кроме того, поступают многочисленные предложения о создании сети консультационных услуг, заявки на проведение обучения, организации семинаров и курсов повышения квалификации. 5. Прогнозируемые финансовые результаты Себестоимость производства, доставки на места и продажи каждой книги и пособия подготовленной серии составляет 5 руб. по прогнозируемому в реальном масштабе цен 1/10 курсу доллара на конец 1998 г. (0,5 $) за книгу в мягком переплете.Себестоимость определяется из расчета: 2,5 руб. (0,25 $) - типографские расходы; 0,3 руб. (0,05 $) - издательские и маркетинговые затраты. Общий доход составляет по аналогичной продукции издательств от 50 до 100 %, так как торговую наценку издательства делают обычно в 100% к суммарным издательским и производственным затратам.Этот уровень дохода позволяет в ряде случаев использовать заемные средства с процентной коомерческой ставкой. Доходная часть от продаж в России и, особенно, в развитых странах мира будет использоваться для реализации благотворительных и гуманитарных программ малоимущего русскоязычного населения в странах СНГ и бывших республик. Валовая чистая прибыль за вычетом всех налогов и кредитных процентов определяется исходя из средних отраслевых норм прибыли:ВЧП: 20% - для России; 10% - для развитых кап. стран Оценки ВЧП приведены в кол. 5 таблицы 1. Ожидаемое время полного оборота инвестиций составляет: Книги - 3 мес Пособия - 3 мес Короткие сроки окупаемости обусловлены тем, что основные инвестиции необходимы только на организацию тиражирования, рекламы и торговли. 1. Оплата изготовления тиража ... 4. Доставка тиража в торговые предприятия - 10 дней 5. Возврат средств - в течение 2 мес. после пп. 4. Диаграмма Ганта последовательности выполнения работ Дни -> 1-й месяц 2-й месяц 3-й месяц *********10*********20*********30*********40********50*********60*********70******** 2.
.....ППППППППП..ТТТТТТ........................................................... 3 ..........................................+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 4 .....................РРРРРР...........................РРРРР .............................. РРРРР...........................РРРРР.................РРРРР.. 5 ...............................................................................................................ВВВВВВВВВ........................................ВВВВ.. Где обозначены: 1 - инвестирование, И 2 - производство, П; транспортировка, Т 3 - реализация, + 4 - реклама, маркетинг, Р 5 - возврат средств, В 6. Требуемая сумма инвестиций Инвестиции в России 1. Москва: мин.: 100 000 - оптим.: 500 тыс. руб. ( с развертыванием сети услуг)2. Регионы России: мин.: 500 000 -оптим.: 1 000 тыс. руб. ( - “ - ) --------------------------------------------------------------- Общий планируемый доход за один цикл: 100 % 7. Профессионализм и компетенция руководящего состава Руководитель и учредитель Центра П.В.Тюленев имеет опыт научно-производственной и коммерческой работы (с 1989 года в качестве руководителя совместных предприятий, других научно - производственных и коммерческих структур). С 1995 года занимается только подготовкой настоящего проекта. В составе соисполнителей и консультантов Центра: педагоги с большим стажем, психологи, руководители учебных и коммерческих организаций, специалисты Института психологии РАО, известные педагоги-новаторы Б.П.Никитин, В.Ф.Шаталов, и другие. (Список партнеров по выполнению представленной в Бизнес - плане Программы включает около 50 человек). 8. Общая характеристика предполагаемой деятельности Центра Структура Центра. Деятельность осуществляется на договорной основе с партнерами и исполнителями.Офис, консультационно - демонстрационный зал и оборудование. Необходимо арендовать в г. Москве и оборудовать помещение 2-3 комнаты, до 50 кв.м. с телефоном, для менеджмента, складирования книг и пособий, и оборудования демонстрационного зала. Для размещения фонда необходимо содействие правительства Москвы, например, в виде участие в числе учредителей.В офисе будут работать 3-5 человек для осуществления оптово-розничных операций, консультирования родителей и представителей из других регионов, оперативной транспортировки продукции, организации методической работы с дошкольными учреждениями, демонстрации использования упоминаемых игр и детских развивающих товаров. Офисная мебель и оборудование, продукция на реализациюВ настоящее время достигнута договоренность о передаче соучредителями и потенциальными партнерами: - Офисной мебели и оборудования на сумму 50 тыс. руб.; - Информационного обеспечения, компьютерного оборудования - (КБ “ЮНИАСТРУМ”); - полиграфической продукции учебно - образвательного харатера - на сумму 100 тыс. ежемесячно - изд. “Чувашия”, потенциальный партнер. Достигнута договоренность о передаче на льготных условиях (с оплатой по факту использования) следующего транспорта, остаточной стоимостью: - а.м. ВАЗ-2109 - 25 000 руб.; - а.м ГАЗ-33073 (тент), ост. стоимость 30 000 руб.; Указанные средства после приобретения лицензии планируется использовать для оперативного обслуживания сети сбыта книг и пособий в Москве и Московской области. Издательская подготовка осуществляется по договору совместно с Издательским Центром “Социальная защита”, который в течение более двух лет осуществляет подготовку рынка сбыта через издаваемый журнал “Социальная защита” - сделано уже 15 краткий публикаций за период 1996-1998 гг. Лицензия N отЦелесообразно привлечение и других предприятий г. Москвы для реализации программы, что повысит зугрузку производственных мощностей города. Структура затрат на подготовку книги объемом ок. 100 стр. (в ценах 1998 г., июнь) пп Статья расходов Сумма в руб. 1. Литературное редактирование 1500 2. Художественное оформление 2000 3. Техническое редактирование, 500 4. Подготовка оригинал - макета 2000 5. Авторские затраты и проч. 15 % от опт. цены издательства Полиграфическое производство осуществляется в Чебоксарах (заключен договор, осуществлено печатание пробной брошюры). Сроки изготовления книг: 10-15 дней с оригинал - макетов.
Статьи расходов Октябрь Ноябрь Декабрьтираж затраты Изготовление тиража 70000 1.1. Как развивать детей 50 100 20 60 40 - вышел пробный тираж одаренными 1.2. Как развивать способности 50 100 20 60 40 - сдано в печатьк бизнесу 1.3. Считать - раньше, чем 25 50 10 15 15 - сдано в печатьходить 1.4. Развитие вундеркиндов 25 50 10 15 15 - вышел пробный тиражв селе и на даче 1.5. Читать - раньше, чем ходить 50 100 20 60 40 - вышла в изд. “Знание”,Педагогический факультет, 1996 г. Подг. расшир. переиздание. и другие, ок. 20 наименований. 2. Пособия, всего 100 200 40 2.1 Развивающая Азбука 40 80 16 - сдано в печать2.2. Развивающий английский 20 40 8алфавит 2.3. Развивающие математические 20 40 8образы 2.4. Развитие интеллекта. 20 40 8Динацессы-1. __________________________________________________________________ Сбыт книг и пособий будет осуществляться через подготовленную и опробованную сеть оптовых и мелкооптовых организаций. Торговая сбытовая сеть включает: 1. Пять точек оптово-розничной книжной торговли на постоянно - действующей ярмарке книжной торговли в комплексе “Олимпийский”. 2. Книжные магазины “Дом педагогической книги”, “Медицинская книга”, “Московский Дом книги” и другие - более 20-ти крупнейших магазинов в г. Москве. 3. Объединение “Роспечать” - имеет более 300 подразделений в субъектах РФ. 4. Федеральное объединение почтовой службы по Московской области - 800 точек розничной продажи. 5. Управление федеральной почтовой связи, по Москве и России - ок. 20 000 точек. 6. Оптовое объединение “Центркнига” - около 1000 постоянных заказчиков, книготоргующие фирмы, например, “Ижица”, “Железнодорожная пресса”, “Пресса для всех”, “Полиграфическая продукция”, “Дрофа”, “АСТ” и другие, имеющие разветвленную сбытовую сеть, а также другие организации, с кем были проведены переговоры и осуществлены пробные продажи. Планируется использовать имеющуюся сеть около 200 представителей во всех регионах СНГ, филиалы Центра в гг. Бишкеке, Петрозаводске, С.-Петербурге и другие, вопрос об организации которых будет решен после начала производства книг и пособий. Структура затрат и использование доходов 1. Аренда помещений 5000 2. Коммуникации 1000 3. Оборудование и материалы 700 4. Транспортные расходы и ГСМ 2500 5. Командировки 2000 6. Заработная плата, 5 шт.ед. 10000 --------------------------------------------------------------- 21200 5. Перспективы. Пробное издание книг показало, что при наличии достаточного объема оборотных средств, возможно активно повлиять на рынок и осуществить его структурную перестройку: до 60% приобретающих книгу обращаются за другими изданиями и пособиями Центра, а также за консультациями и иной помощью.Расчеты показывают, что издание серии книг и пособий по данной теме приводит к появлению спроса на рекомендуемые товары большого сектора торговли детскими пособиями, аппаратурой, развивающим и обучающим программным обеспечением, книгами и консультациями для родителей на внутреннем и внешнем рынках. Так, те родители, которые приобрели книг по теме данной программы на 10 - 20 рублей, в течение недели делали покупок рекомендуемых в книгах товаров в демонстрационном Центре на сумму от 100 до 500 рублей. В год сумма покупок составит примерно 1000 рублей на каждого клиента. Более 60 процентов развивающих товаров предоставляется производителями на реализацию сроком от одного до двух месяцев, то есть данная программа притягивает большие товарные кредиты. По оценкам с учетом спроса (только в Москве, например, рождается ежегодно от 60 до 70 тыс. детей, а всего по РФ - около 750 тыс.) выпуск 100 000 книг по представленной программе позволит привлечь средства, обеспечивающие оборот на прогнозируемую сумму не менее 50 000 000 рублей. Таким образом, при затратах 200 000 рублей при норме рентабельности не выше 10 % можно получить чистый доход на сумму не менее 2 000 000 рублей ( более 1000 % годовых). Это говорит о высокой защищенности инвестиций в представленную программу от неблагоприятных условий бизнеса и инфляции.
Фактическая рентабельность вложений в программу, по данным опытных продаж может быть выше, за счет прогрессивных продаж развивающих пособий, настольных и компьютерных игр российского (московского) производства в благополучных странах. По нашим оценкам, объем программы можно смело увеличить в три - пять раз, так как количество семей, имеющих детей до 12 лет, составляет около 15 миллионов. Сюда следует добавить не менее 5 млн. семей в странах СНГ. Уникальность продукции позволяет, безусловно, рассчитывать на высокоемкий рынок в развитых странах. Приведенные расчеты могут привлечь внимание потенциальных инвесторов и партнеров, что может способствовать быстрому развитию программы. Приложение: Образцы оформления пробных тиражей - 2 брошюры. Генеральный директор П.В.Тюленев тел./факс: 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22 Центр "Мир детей" ищет спонсоров и инвесторов для издания книг, пособий для раннего развития.
2. Бизнес план "Миру - МИР" Ежегодный оборот - 3 - 4 млрд. $USA Супер - проект! Проект 1. РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МИРР "РАЗВИВАЯ ДЕТЕЙ - РАЗВИВАЕМ РОССИЮ". Положение для Родителей, педагогов, программистов, деловых людей ... СодержаниеИз истории развивающих систем оплаты труда С чего начать? Какая деятельность вознаграждается в РС МИР? Каков минимальный уровень доходов, которые получает участник народного предприятия? Дети и будущее России - это главное На чем основана эффективность народного предприятия? Что нужно для того, чтобы стать участником народного предприятия и нашим партнером? Приложение 1. Основные положения системы развития России ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИВАЮЩИХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА Многовековая история развития предпринимательства, трудовых отношений привела к возникновению нового поколения социально-экономических отношений. Одно из центральных мест, определяющих темпы развития семей и общество, как оказалось, занимают особенности системы оплаты труда. К концу 80-х годов в России были созданы самые совершенные, развивающие системы оплаты труда на основе КТУ, и только нелепая случайность не позволила реализовать тот мощный потенциал, который был в них заложен. Детальное обсуждение этого вопроса не входит в предмет настоящей книги. Достаточно отметить, что Комплекс РАзвивающих Систем Оплат ТрудА (сокращенно - “КРАСОТА”), рекомендуемых в системе МИР, включает около 70 методов, которые предусматривают десять стадий развития коллективов или развивающихся групп граждан, добровольно объединившихся для совместного труда. Эта системы применимы для всех уровней: для индивидуалов и коллективов, от бригад семейного подряда и временных творческих коллективов, до объединений отраслевого масштаба и крупных транснациональных корпораций. Например, несколько методов, внедренных в офтальмологическом Центре Святослава Федорова, позволили ему развиться до кандидата в президенты. Для руководителей коллективов и фирм, которые желают участвовать в развитии страны по системе МИР, могут быть организованы занятия по этой теме. На Западе подобные системы стали известны лишь недавно, под названием “системы MLM”, multi-level marketing - системы многоуровневого маркетинга. Благодаря таким системам в развитых государствах появились тысячи новых миллионеров, которые начали в них работать без какого-либо начального капитала. В нашу страну проникли “жесткие MLM-системы”, рассчитанные если не на акул, то на хищных щук в бизнесе. РС МИРР- мягкая обучающая, развивающая система. Вместе с тем, вы должны понимать, что в использовании подобных систем заинтересованы только вы сами, так как крупные корпорации и монополии не заинтересованы в широком внедрении систем оплаты по труду, поскольку их развитие ведет к более справедливому распределению общественных благ. Так что развитие вашей семьи будет иметь успех, если вы не будете поддаваться кампаниям по дискредитации подобных систем, а доведете вашу деятельность до нужного вам результата: воспользуетесь ею для развития ваших детей и семьи. Вы просто должны помнить, что ваши действия по развитию детей навсегда останутся учтены в системе и вознаграждены. Вашему вниманию предлагается фрагмент системы, которую мы называем развивающей системой России. Вы можете попробовать и убедиться в ее огромной эффективности, одновременно получив возможность трудоустройства фактически всех членов своей семьи. Поскольку многие в нашей стране уже знакомы с системами MLM, будут использоваться аналогичные фрагменты системы учета деятельности. С целью совершенствования системы направляйте ваши замечания, пожелания и наказы по развитию правовой среды и других условий. С ЧЕГО НАЧАТЬ? Лучший учитель в бизнесе - это практика. Начните с распространения новых знаний, информации о МИР, пособиях и развивающих комплектах, поскольку это не потребует от вас начального капитала. Но что действительно потребуется, так это упорное желание добиться успеха, и во-вторых, некоторый набор умений и навыков, которых не так уж много, но они требуют овладения ими в свершенстве. Множество людей в России, привлеченных системами MLM, потерпели неудачу только потому, что недостаточно тщательно изучили элементарные основы маркетинга. Наш многолетний опыт экспресс обучения показывает, что обычному человеку требуется не менее месяца обучения на практике, чтобы он навсегда стал властелином своей судьбы, способным самостоятельно зарабатывать. . Для этого каждому родителю я предлагаю стать участником новой системы развивающих социально-экономических отношений, “развивающей системы МИР России, сокращенно “РС МИРР” (не путайте с системой МИРРА!). Можно утверждать, что эта система является обобщением и развитием наиболее развитых систем оплаты труда и многоуровневого маркетинга. Она охватывает все виды пособий, товаров для детей, от кроваток до компьютеров, а так же услуг образовательного комплекса, наиболее эффективных на данный момент времени. КАКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЗНАГРАЖДАЕТСЯ В РС МИРР? Если Вы хорошо знаете таблицу умножения, то всегда вознаграждаетесь правильным результатом вычислений, а ошибки приходится исправлять самому. Никто не обязан платить за Ваши ошибки - к этой мысли нужно себя приучить. Запомните, и согласитесь, что оплачивается только безошибочная деятельность, а риск должен быть всегда оправдан. Но никогда не обманывайте самих себя. Эта система РС МИРР представляет собой народное предприятие, в котором учитывается Ваша общественно - полезная деятельность как ... Родителя, понимающего, что собственный ребенок будет счастлив только среде других счастливых детей. То есть, ДЕЙСТВИЯ Родителя с большой буквы, который не только дает лучшее своему ребенку, но помогает и другим родителям, соседям, согражданам развить и воспитать детей здоровыми и развитыми, способными в будущем помогать друг другу, сделать жизнь в России и СНГ прекрасной. Профессия “Родитель” служит увеличению населения страны, а, значит, ведет к увеличению спроса, к развитию экономики. Только родительская деятельность определяет и настоящее, и будущее страны. В дальнейшем будет подготовлен вариант системы на основе благотворительной деятельности. КАКОВ МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДОВ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЕТ УЧАСТНИК НАРОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ? Многообразие возможных видов доходов можно сгруппировать следующим образом. 1. Если вы только сами ежемесячно пользуетесь рекомендациями , то автоматически получаете скидку, как постоянный участник и партнер. 2. Если вы помогаете другим родителям, например, расскажите соседям или коллегам о новых методах развития детей, руководителям фирм, поможете им найти нашего представителя или обратиться в Центр непосредственно, то получаете вознаграждение и премии как информатор. Такую деятельность можно называть просветительской. 3. По существу может оказаться, что вы будете своего ребенка развивать и воспитывать только за счет получаемых поощрений. Вам достаточно помочь нескольким, примерно десяти семьям - система благодарит вас за развитие России. 4. Если вы занимаетесь торговлей, то к вышеуказанным видам дохода сможете прибавить прибыль от организации продажи развивающих комплектов. 5. Если вы - профессиональный педагог или воспитатель, то начав проводить платные занятия с родителями или с детьми, дополнительно получите доход от образовательных услуг и от последующей деятельности всех, кому вы помогли. ДЕТИ И БУДУЩЕЕ РОСИИ - ЭТО ГЛАВНОЕ Если раньше Вы занимались воспитанием детей как личным делом, то теперь ваш труд будет учитываться, потому что развивая детей Вы развиваете Россию. До сих пор это считалось само - собой разумеющимся, но на деле оказывалось личным делом каждого родителя. Развивающая система повышает значимость родительского и педагогического труда. По существу, она заменяет так называемый “остаточный принцип финансирования” образования и науки на принцип приоритетного. РС позволит противостоять действиям недальновидных госчиновников, которые, впустую тратя средства налогоплательщиков - родителей, отвернулись от проблем семей и детей, взяв курс - как показывают демографические и экономические показатели - фактически на самоуничтожение собственного государства. Предлагаемая нами система позволит Вам и вашей семье преодолеть эти последствия целого ряда ошибок в области социально-экономической политики. НА ЧЕМ ОСНОВАНА ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАРОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ? В предмет деятельности вошли все самые современные научные результаты. С этой целью и были созданы методы интеллектуального развития. Укажем, что главными требованиями к ним были следующие: - рекомендации МИР должны давать наилучшие результаты в мире по части развития и обучения детей ; - должны быть использованы самые малозатратные и беззатратные методы; - развивающие пособия и товары должны давать наибольший эффект, и их подбор должен осуществляться с учетом уровня доходов семьи, вплоть до рекомендаций по самостоятельному изготовлению самых необходимых пособий и товаров. Кроме того, можно иметь в виду, что и сама система МИРР является наиболее эффективным методом развития семей. ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАРОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И НАШИМ ПАРТНЕРОМ? Для того, чтобы стать участником системы МИРР, Вам достаточно зарегистрироваться, заполнив анкету. С момента регистрации, все ваши усилия по развитию и воспитанию ваших детей будут учитываться. Конечно, мы сможем учитывать только ту Вашу деятельность и приобретения, которые вы будете осуществлять через наших представителей или непосредственно через наш Центр. Конечно, мы с радостью будем учитывать Ваши предложения и замечания - система МИРР должна развиваться сама, чтобы быть максимально эффективной для всех и каждого. Судьба родителей и педагогов - в наших собственных руках. Десять лет пути в никуда убедили каждого, что милостей ждать не приходится. Пора самим взяться за развитие страны, одновременно развивая детей и свои семьи. Педагоги, желающие превратить свои школы в центры по подготовке будущих талантливых и выдающихся людей России могут обращаться к нам за материалами. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РСМИРР Приложение 1.Начальным этапом Развивающей Системы является распроcтранение рекомендаций, продукции и услуг по системе МИРР, дающей наилучшие результаты в мире. Это, в основном, продукция отечественных предприятий и организаций, дающих наилучшие результаты в мире в области развития интеллекта и способностей детей. Комментарий. Очевидно, что распространение импортных товаров означает выведение денежных масс из оборота, перекачивание их за границу, что ведет к потере рабочих мест, безработице и обнищанию россиян. Скажем так: импортные продукты сегодня - это голод и долговая яма для наших детей завтра. невыплата пенсий и зарплаты - это только начало. Разумеется, главной задачей нормального государства с неблагоприятными, в основном, природными условиями должна стать напряженная и просчитанная научно-техническая лизинговая политика с целью концентрации усилий по предоставлению условий для опережающего освоения новых технологий, как, скажем, делается в Японии. Для развертывания Программы Развития России создается сеть распространителей: развивающихся семей и родителей. Мы будем называть их Предпринимателями или развивателями, каждый из которых выступает как независимый распространитель продукции и услуг, рекомендуемых системой методов интеллектуального развития и программ социальной адаптации. Любой распространитель - развиватель также может вовлекать в РС новых участников сети, которая представляет собой новый тип социально - экономических отношений, основанных на приоритете духовных и интеллектуальных ценностей. Она позволяет каждому развить все свои способности и возможности на основе главного законообразующего принципа: "не навреди России!". Развивателем может быть любой человек или организация, заполнившие "Заявление Развивателя", после его регистрации в Центре "Содействие развитию и воспитанию детей", и действующие в соответствии с установленными правилами. Различают три типа Развивателей: физическое лицо - любой человек не моложе 16 лет, юридическое лицо - предприятие (в том числе и ИЧП) со своими печатью и банковским счетом и частный предприниматель (без образования юридического лица) - любой человек, зарегистрированный в этом качестве в налоговой инспекции. Эти типы Развивателей различаются только с точки зрения начисления и отчисления налогов, которые выплачиваются ими самостоятельно.. Любой Развиватель получает следующие виды вознаграждений за свою деятельность в РС: 1. Доход от распространения продукции и благотворительных услуг; 2. Премиальные за выполнение личного плана реализации ("Реализатор программы развития России"); 3. Вознаграждение за развитие группы ("Инициатор развития России") 4. Лидерская премия(вознаграждение) Развивателя - Учителя("Лидер развития России"); 5. Вознаграждение "За выдающийся вклад в развитие России" Первые три вида вознаграждения относятся к т.н. первичным вознаграждениям, последние два - к супервознаграждениям. Доход от розничных продаж зависит и определяется только Вами, остальные виды вознаграждений подсчитываются компьютером один раз в месяц по строго определенным правилам. Одновременно с подсчетом Вашего вознаграждения, в зависимости от всей проведенной Вами в РС работы, компьютер устанавливает и присваивает Вам Квалификационное звание. В Развивающей Системе "Развивая детей - развиваем Россию!" используются четыре основных квалификационных звания: Консультант, Инициатор, Лидер, Учитель. Учителям, активно участвующим в развитии страны, в дальнейшем присваивается различный ранг (разряд) Учителя. Присвоение каждого очередного квалификационного звания приводит к автоматическому дополнительному увеличению возможностей повышения суммы Вашего вознаграждения. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАЗВАНИЯ Некоторые названия и термины вводятся достаточно условно и, вполне вероятно, что не все из них приживутся. Однако, обратите внимание, что РС позволяет материализовать некоторые я бы сказал, гонимые ныне, высокие понятия. Я также надеюсь получить ваши отзывы и предложения по этой теме. “Развиватель”(или “товарищ”) - любое физическое или юридическое лицо, заполнившее "Заявление Развивателя" (после его утверждения в одной из фирм МИРР) и работающее в соответствии с установленными правилами. В названии отражена целевая направленность деятельности в РС. “Просветитель” (или “Спонсор”, “Помощник”) - Развиватель, привлекший к работе других Развивателей. Просветитель оказывает своим Развивателям информационную и организационную поддержку, по аналогии с материальной поддержкой ее можно назвать “информационным спонсорством”. Информационное спонсорство подтверждается заполнением соответствующего раздела Заявления Развивателя. Развиватель, лично привлекший другого Развивателя, является его непосредственным Спонсором или Просветителем. В РС гарантируется материальное вознаграждение за просветительскую деятельность. Личная группа (ЛГ) (или “личное товарищество”) - все Развиватели, Спонсором которых Вы лично являетесь. Имейте в виду, среди ваших товарищей могут оказаться активные развиватели, которые независимо от ваших дальнейших отношений, помогут вам решить многие ваши проблемы. Например, если вы проинформируете главу администрации вашего города или директора крупного магазина... Первая поколение (линия) - все развиватели, которых Вы непосредcтвенно привлекли к работе и непосредственным спонсорами которых являются члены вашей личной группы. Второе, третье,... поколение (Вторая, третья”,... линия) - все Развиватели, непосредственными Спонсорами которых являются Развиватели Вашего первого (второго,...) поколения. “Очки” - единица измерения объема распространения или продаж продукции. Каждая единица продукции оценивается количеством очков в Каталоге МИРР. Одно очко приравнено к одному рублю (для большинства видов продукции. 1998 г.). “Личный обьём - (ЛО) - количество очков, лично набранных Развивателем в данном месяце. “Групповой обьём “(ГО) - сумма ЛО Развивателей Вашей Личной группы, включая Ваш ЛО в данном месяце. Более подробно см. раздел "Особые случаи". “Звание Развивателя” - понятие, отражающее Накопленный ранговый обьём (НРО) реализации. “Накопленный ранговый обьём (НРО) - сумма Ранговых объемов за все месяцы Вашей работы в РС "МИРР". “Развиватель - консультант” - начальное звание Развивателя, НРО которого менее 1000 очков. “Развиватель - Инициатор” - Развиватель, НРО которого достиг 1000 очков. “Развиватель - Лидер” - Развиватель, НРО которого достиг 3000 очков. “Развиватель - Учитель” - Развиватель, НРО которого достиг 5000 очков. “Ранговый обьём “(РО) - месячный обьём очков, набранных Вами и Развивателями Вашего поколения. Для Инициатора в Ранговый обьём включаются также очки, набранные Развивателями его второго поколения. Для Лидера в Ранговый обьём включаются также очки, набранные Развивателями его третьего поколения. Примечание: Ранговые объемы, как РО, так и НРО, используются только для присвоения Званий Развивателям, но не для подсчета их вознаграждений. Для Развивателей, достигших Звания Учителя, Ранговые объемы не считаются. УЧЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЛАН НАЧИСЛЕНИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ Любые вознаграждения начисляются Развивателю при условии, если его личный объём (ЛО) не ниже 100 очков. В эту сумму включается не только объем реализованной, но и произведенная продукция(пособия и товары) и услуги МИР, например лекции, консультации. Примечание. Это условие делает систему производительной, поскольку главная задача - сделать Россию производящей страной. Если вы или ваше предприятие может производить развивающие комплекты или их компоненты, то при наличии достаточного количества развивателей - акционеров, вы сможете решить этот вопрос и оформить договор о лизинге с целью производства тех или иных товаров РС МИРР. Вознаграждения начисляются автоматически по результатам работы за месяц. Премиальный чек - финансовый документ, отражающий начисление всех вознаграждений Развивателю. Расчет и выдача Премиальных чеков производится в конце месяца, следующего за отчетным. Премиальный чек включает: Премию личных продаж, Премию развития группы, Лидерское вознаграждение Учителя, Вознаграждение "За выдающийся вклад в развитие России". “Премия личных продаж “(ПЛП) - премия, начисляемая Развивателю за ЛО приобретенной продукции. “Премия развития группы” (ПРГ) - премия начисляемая Развивателю за работу его Личной группы. “Консультант” - имеет 5% от личного объема (ПЛП) и 5% от ЛО Консультантов его личной группы. Примечание: В ПЛП для Консультантов “не включаются самые первые 100 очков его Личного Объема.” “Инициатор” - имеет 10% от личного объема (ПЛП), 10% от ГО Консультантов его личной группы, а также 5% от ГО Руководителей его личной группы. “Лидер” - имеет 15% от личного объема (ПЛП), 15% от ГО консультантов его личной группы, а также 5% от ГО Руководителей и Директоров его личной группы (ПРГ). “Учитель” - имеет 20% от личного объема (ПЛП), 20% от ГО Консультантов его личной группы, а также 10% от ГО Руководителей и 5% ГО Директоров его личной группы. “Лидерское вознаграждение Учителя”. ("Лидер развития России") Любой Развиватель, достигший звания Учителя может получать дополнительное Лидерское Вознаграждение Учителя (ЛВУ) от группового объема любого Учителя из своих первой, второй и т.д. до седьмой линии. дополнительными условиями получения ЛВМ являются Ранг Учителя(количество подготовленных им других Учителей) и выполненный им в данном месяце Групповой обьём. “Учитель 1-го ранга” - Учитель, имеющий в первом поколении одного или двух Учителей. Учитель 1-го ранга имеет право на дополнительное Лидерское Вознаграждение Учителя ("Учитель - Политик"). Отметим, что имеются и другие виды вознаграждений и поощрений ("Учитель - Созидатель”, “Учитель - Новатор”, “Учитель - Патриот", "Учитель - Государственник”, “Учитель - Законодатель" Учитель - Президент"). Система расчета ЛВУ представляет собой систему начисления процентов по итогам всех видов просветительской, учебной и информационной и других видов деятельности. В ней соблюдается главный принцип, о котором мечтают все учителя, воспитатели и педагоги: самоотверженный и творческий труд учителя должен быть справедливо вознагражден. Фактически, учитель получает своеобразный процент, отдачу от того своего интеллектуального капитала, который он сумел вложить в каждого своего ученика. Справедливо будет сделать это поощрение пожизненным. Родителям, которые готовы стать Учителями, дальнейшие материалы могут быть высланы по специальному запросу, так как мы просто не имеем возможности представить документы в этой книге. “Вознаграждение "За выдающийся вклад в развитие России На это вознаграждение претендуют Учителя не ниже третьего ранга. Вознаграждение "За выдающийся вклад в развитие России" (ВВРР). начисляется Развивателю, имеющему не менее 3-х Квалифицированных Учителей (т.е. выполнявших ЛО=100) на своей первой линии не менее трёх месяцев подряд и его премиальный чек в любой из этих трёх месяцев составлял не менее 1000 очков. В этом случае в следующем месяце ему начисляется дополнительное Вознаграждение в размере 3% от группового объема Учителей всех поколений, работающих под ним независимо от уровня. Это вознаграждение накапливается на счету фирмы и по достижению 1000 очков или более включается в Премиальный чек следующего месяца и выплачивается Развивателям. Данный вид вознаграждения может быть выплачен только один раз в год. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ. К особым случаям относятся порядок расчёта ЛО, НРО, ГО и вознаграждений если: 1. ЛО=0; 2. ЛО меньше 10; 3. ЛО не менее 10 но меньше 100; 4. Звания Развивателей Вашей первой линии превышают Ваше звание. Если у Развивателя в данном месяце ЛО=0 или ЛО менее чем 10 очков, то сумма ЛО Развивателей его Личной группы к вышестоящему Развивателю, потому что они нуждаются в чьей-то поддержке. Если Развиватель в течение трёх месяцев подряд не набирает ЛО=100 (но не менее 10), и в четвёртом месяце снова не выполняет ЛО=100, то начиная с четвёртого месяца его ГО состоит только из его ЛО (до тех пор, пока он не выполнит ЛО=100), а ЛО его Личной группы уйдут к вышестоящему Развивателю. Если Развиватель имеет ЛО=0 в течение 6 месяцев подряд, и не дает о себе знать, то его “развивающий капитал” переходит к указанному им наследнику, или он переводится в “пассив” и через год - исключается из РС, а все привлечённые им Развиватели перемещаются под поддержку его Спонсора. Если по результатам отчётного месяца Развиватель Вашей первой линии получает Звание превышающее Ваше Звание, то Вам предоставляется три месяца после отчётного, для того, чтобы догнать его по званию. В противном случае, этот Развиватель и все привлечённые им Развиватели будут перемещаться вверх по Развивающей Сети, пока не окажутся под поддержкой спонсора с равным или большим званием. Спонсор, отпускающий Развивателя, в связи с его уходом вверх по РС, в качестве компенсации получает в этом месяце 5% от ГО уходящего Развивателя. При любых перемещениях Развивателя (вместе со своей сетью) вверх по РС, он может быть подписан только под Развивателя, выполнившего в отчётном месяце норматив ЛО=100. ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ И ИНФОРМИРОВАНИЯ РАЗВИВАТЕЛЕЙ. На начало отчётного месяца в компьютере фиксируются звания Развивателей и их накопленные Ранговые Объёмы. При начислении всех вознаграждений используются звания Развивателей зафиксированные на начало отчётного месяца. По истечении отчётного месяца проводятся предварительные подсчёты ЛО, РО, ГО и НРО и вознаграждений (ПЛП, ПРГ, ЛВУ, ВВРР). Не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным, для каждого Учителя бесплатно выдаётся сокращённый "Предварительный отчёт о деятельности Развивателя и его сети". Развиватели не достигшие звания Учителя, могут заказать этот отчёт. Числа с 5 по 10 следующего за отчётным месяца выделяются для сверки информации в компьютере. В это время Развиватели могут уточнить свои и компьютерные расчёты, заявить претензии к полноте и качеству расчётов, манипулировать своим личным обьёмом (см. ниже). После 10 числа никакие изменения в информации отчётного месяца не принимаются и не вносятся. Не позднее 20 числа следующего за отчётным месяца проводятся окончательные расчёты и выдаются ведомости получения вознаграждений, а для любого Развивателя за отдельную плату, окончательные "Отчеты о деятельности Развивателя и его сети", "Полный отчёт о деятельности Развивателя". С 25 по 31 число следующего за отчётным месяца Вы можете получить причитающее Вам вознаграждение в кассе Центра "Содействие развитию и воспитанию детей".. Не полученные в срок вознаграждения переносятся на внутренний счёт Развивателя и будут включены в Премиальный чек следующего месяца. На конец месяца фиксируются НРО, внутренний счёт Развивателя, при необходимости осуществляются перемещения Развивателей, вместе с их сетью (см. раздел ОСОБЫЕ СЛУЧАИ) и присваиваются новые звания, а также ранги Учителей. ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕНОСА И УТОЧНЕНИЯ ЛИЧНОГО ОБЬЁМА С 5 по 10 число следующего за отчётным месяца выделяются для уточнения сведений в компьютере и возможного, желательного для Вас, изменения этих сведений. Разрешены следующие манипуляции личным обьёмом: 1. Разрешено переносить полностью или частично только свой Личный Обьём (ЛО). 2. Вы можете переносить не менее 10 очков. 3. Вы можете переносить свой ЛО (полностью или частично, но не менее 10 очков) на следующий месяц. 4. Вы можете переносить свой ЛО (полностью или частично, но не менее 10 очков) любому Развивателю системы МИРР, членам своей семьи (“Наследство”). Эти очки будут перенесены в Личный Обьём данного Развивателя за отчётный месяц. 5. За вашими детьми закрепляется право наследовать присвоенные вам ранги и предусмотренное вознаграждение (“Наследие”). Вы можете, также, по собственному усмотрению составить записку о наследовании. Ваше личное заявление о переносе ЛО должно быть оформлено документально в офисе фирмы и скреплено Вашей подписью. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА. Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" оставляет за собой право не чаще одного раза в полгода вносить изменения в план маркетинга РС МИРР с обязательным оповещением о внесенных изменениях всех Учителей, Лидеров и Инициаторов развивающей не позднее чем за три месяца до начала действия изменённого маркетингового плана. ИТОГОВЫЕ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ПОДСЧЕТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ” В комплекте информационных материалов имеются следующие таблицы: “Премиальные за выполнение личного плана реализации. (Таблица 1, предоставляется при заключении соглашения) “Вознаграждение за развитие группы” (Таблица 2,предоставляется при заключении соглашения) Получают только развиватели, которые привлекли в РС хотя бы одного развивателя, т.е. являются информационными спонсорами других развивателей. После долгих обсуждений, оставляется правило, что Просветитель вправе претендовать на вознаграждение за развитие группы при условии выполнения им своего личного, минимального плана реализации. Сумма вознаграждения зависит от звания спонсора, от званий лично привлеченных им в РС развивателей и их личных или групповых объемов в данном месяце. В клетках таблицы приведены размеры вознаграждений, получаемых спонсорами с каждого развивателя первого поколения (первой линии) “Лидерское вознаграждение Учителя” (Таблица 3, предоставляется при заключении соглашения) Учитель, в зависимости от его ранга (мастер 1 - го ранга(разряда), Учитель 3 - го ранга и т.д.) может получать вознаграждение в размере 5 % от группового объема любого Учителя из своих первой, второй, и т.д. до седьмой линии. Приложение 2.Заявление Предпринимателя(“развивателя”) (направляется в Центр) Регистрационный номер _._._._._._._._._._._._._._Соглашение должно быть заполнено на русском языке печатными буквами Только оригинал принимается к регистрации Данные заявителя: Дата заполнения _._._._._._._._. Фамилия, Имя, Отчество /или Название предприятия, желающего стать участником программы "Развивая детей - развиваем Россию!": _._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._. Данные о рекомендующем: Фамилия, Имя, Отчество рекомендующего (“информатора”, “просветителя”, "спонсора"): _._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._. Тип Предприятия: _ _ _ (Физич. лицо - Ф, Частный предприниматель -Ч; Юридическое лицо - Ю) Нижеследующие сведения предоставляются по усмотрению развивателей и необходимы для начислений вознаграждений. Конфиденциальность информации гарантируется. Паспортные данные. Адрес: почтовый индекс _._._._._._. Страна, насел. пункт, ул.,д.,кв._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._. _._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._. Паспорт: Серия _._._._._._._._._ Номер _._._._._._._._. _._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._ Выдан: когда, число, месяц, год, где, кем _._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._. Телефоны (рабочий, домашний - по усмотрению): _._._._._._._._._._.; телефакс _._._._._._._._._. эл. почта _._._._._._._._._._._._._._._._._._._._. _._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._. Данные непосредственного рекомендующего. Регистрационный номер; Фамилия, Имя Отчество/ или название фирмы _._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._. Данные просветителя непосредственного рекомендующего(не обяз.) Регистр. номер; Фамилия, Имя Отчество/ Название фирмы _._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._ Укажите, установлен ли контакт с ближайшим к вам представителем и сведения о нем (готов ли он вас обеспечить? и другие ваши предложения. ._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.__. * Приложение 3. Соглашение о развитии 1. Развиватель не является сотрудником или официальным представителем фирмы. Примечание. Это может быть предметом специального договора или контракта после освоения МИРР. 2. Развиватель приобретает или получает пособия, развивающие комплекты и их компоненты в Центре “Содействие развитию и воспитанию детей” или представительствах, на условиях, установленных в РС, и самостоятельно и/ или посредством иных развивателей занимается их распространением на коммерческой или иной основе. 3. Центр "Содействие развитию и воспитанию детей” обеспечивает для своих распространителей следующие: резервирование, поставку или отправку заказанного товара и вспомогательных материалов после получения заказа и его оплаты при наличии товара на складе. Продажа в кредит не допускается. 4. Центр РС МИРР или уполномоченный партнер обеспечивает выплату вознаграждения развивателям в соответствии с действующим законодательством. 5. Настоящий документ представляет собой составное соглашение, в которое также входят условия оговоренные в Маркетинг - Плане и Положении для Родителей, которые входят в комплект информационных материалов (см. “Карта обратной связи”). 6. Если Развиватель не является частным предпринимателем или юридическим лицом, то рекомендуется дополнительно оговорить вопрос о форме уплаты налогов и расчетных реквизитах. Подпись Развивателя _________________________________ Подпись Рекомендующего (информатор, спонсора) ________________________________ Дата ________________ Подпись Отв. Регистратора _______________________________ Дата ________________ тел.: ________________
Проект, в котором
может участвовать Развивающий семейный дилинговый центр МИРР, страхующий e-mail: uniastrum@ uniastrum.com, в поле subject указать MIRTPV. internet: www.uniastrum.ru/ Partners/MIRTPV/ Mirtpv.htm Программа услуг семейного дилингового центра:- предварительное обучение родителей и детей на основе имитационного моделирования финансовых, торговых и иных операций на рынке товаров и ценных бумаг; - консультации и информационное обеспечение; - доступ к информации о ходе торгов с пяти крупнейших российских бирж в режиме реального времени; - обучение анализу рыночной ситуации с использованием новейшего программного обеспечения; - приобретение и/или реализация пакетов акций на основе конкретных заказов семей; - доверительное управление пакетами акций и инвестиций; - обязательное страхование(хеджирование)
курсов акций и спекулятивных - переоформление прав собственности на ценные бумаги и прочие юридические услуги. Брокерское обслуживание на крупнейших российских биржах:Российская биржа - фьючерсы на акции; Биржа “Санкт - Петербург” - фьючерсы на акции РАО “Газпром” Московская Фондовая биржа - акции РАО “Газпром” и муниципальные облигации ММВБ - фондовый сектор, покупка/продажа корпоративных акций, возможность операций небольшими партиями (лотами). Операции на внебиржевом рынке:- РТС (Российская торговая система) - операциями
с акциями российский - проведение и юридическое сопровождение
внебиржевых сделок с - открытие и обслуживание расчетных счетов - депозитарное обслуживание - кредитование под залог ценных бумаг - страхование жизни, детей, имущества и операций с перестрахованием в нейтральных государствах (Швейцарии и других) - юридические услуги и консультации по вопросам
операций с ценными в ИНТЕРНЕТ и их публикация в мировой информационной сети в числе партнеров Развивающей системы МИРР. Мы уверены, что получив доступ к мировым информационным ресурсам, Вы и Ваши дети сможете более эффективно развиваться. О Вас узнают более 300 млн. пользователей сети ИНТЕРНЕТ на всех континентах. Став клиентом Развивающего семейного дилингового центра МИР вы сможете навыки и максимально эффективно разместить свои финансовые и имущественные ресурсы, фактически станете активным участником развития России - будущего дома Ваших детей. В соответствии с договором Вы, на первом этапе можете выбрать безрисковые стратегии доверительного управления своими активами и, тем самым не только избегнете последствий инфляции, но и сможете получать гарантированный доход более, чем в десять раз превышающий процентные ставки Сбербанка и других пассивных финансовых структур. После приобретения опыта управления вашим капиталом, Вы сможете перейти к стратегиям активного биржевого игрока с целью проведения самостоятельных операций, в том числе на крупнейших биржах мира. Информировать о новейших предложениях, а также о возможностях проведения сверхприбыльных операций будет консультант по развитию и доверенное лицо дилингового центра. Как клиенту дилингового центра Вам будет предоставлена возможность оперативно приобретать рекомендуемые развивающие пособия, товары для Ваших детей в соответствии с индивидуальными показателями их развития от рождения до совершеннолетия и с учетом Ваших возможностей. тел.: 785-10-85, 978-15-68, 971-70-19, 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
|
|