Книга Можно ли сохранить одаренность

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


Можно ли сохранить одаренность и таланты
в обычных детских садах и школах?

В этой статье вы узнаете, как можно сохранить способности и таланты детей несмотря на то, что все это попытаются отнять в системе образования, которая находится под контролем США?

Специалисты считают, что сохранить способности детей без знания новых, специальных методик и поддержки консультантов не удастся, так как педагогам еще в СССР ставилась прямая задача: сократить количество способных и одаренных детей-выпускников школ до несколько долей процентов. И это было во времена, когда советское образование считалорсь !лучшим в мире"!

После "Перестройки" положение во много раз ухудшилось, так как контроль над образованием захватили американские консалтинговые компании, которые провели чудовищные "реформы", направленные на уничтожение талантов и интеллекта детей, начиная с детских садов и кончая вузами.

В настоящем выпуске мы продолжаем публикацию аннотированных материалов по лучшей в мире технологии образования - "системе МИР ребенка", которая с 1970 г. продолжает и развивает лучшие, признанные во всем мире новаторские традиции советского образования (Макаренко, Шацкий, Никитин, Шаталов) и в несколько раз сокращает сроки и затраты семьи на образование.

 с 1988 года происходит формирование детей новой исторической общности эры Человека Развитого, возникшей в результате открытия новых технологий - методов  интеллектуального развития: "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" П.В. Тюленева, позволяющей сделать всех обычных детей одаренными, талантливыми, открыть им путь к гениальности.

В 2005-2006 году было сделано ещё открытие: оказалось, что некоторые элементы методов правильного воспитания детей одаренными, такие, как воспитания с самого зачатия или в период беременности будущей матери скрывались от родителей в течение многих веков.

Установлено, что самые эффективные методики развития ребенка скрываются от родителей.

Еще в древние времена - от 1,5 до 3-х тысяч лет тому назад - началось разделение общества методами воспитания детей. Возникшее интеллектуальное и социальное неравенство приводило к конфликтам и войнам.

 

ББК 74.100 
Т98

Тюленев П.В.
     Серия 3. Как воспитывать ребенка одаренным в эру НИО Человека Развитого?

Можно ли сохранить здоровье и одаренность в обычных детских садах и школах? Оптимальное образование – в каждую семью.

Руководства для родителей и прогрессивных педагогов. Академия образования, социального и экономического развития. - М.: АОСЭР,

       ISBN 5-89144-047-4

Если родители хотят сохранить здоровье ребенка и его способности, то сделать это в обычных детских садах и традиционных школах невозможно.

Попытки реорганизовать традиционные детские сады и школы оказались безрезультатными

Традиционная система законсервировала методы обучения и сохраняет их фактически в неизменном виде более 300 лет.

В книге рассматриваются все основные случаи, с которыми сталкиваются родители.

Для этого все родители должны быть едины в своих требованиях. Предлагается простая форма объединения родителей. Тогда при достижении большинства, родительское сообщество берет в свои руки функции управления образованием и законодательной инициативы.

Нужно создать инициативные группы, подготовить и подписать

Все необходимые материалы имеются в специальном комплекте материалов для родителей.

Вы мечтаете иметь одаренных детей или внуков, которые будут хорошо учиться в школе, овладеют множеством знаний, творческих профессий, станут деловыми и предприимчивыми? Теперь это можно осуществить по желанию родителей, так как изобретены и проверены на практике специальные “игры для гениев”, выявлены свойства игрушек и вещей, развивающих способности и таланты детей. Включены на научной основе воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Винера, нобелевских лауреатов и многих других.

В книге рассказывается о проверенных на опыте и практике тысяч родителей и педагогов простых, доступных всем способах и приемах, дающих возможность  ребенку  максимально  быстро  осваивать  окружающий мир, развиваться и стать преуспевающим, и если вы захотите, даже выдающимся человеком.

Особенностью рекомендаций является их сквозной характер - они применяются, постепенно усложняясь, с первых недель жизни до совершеннолетия, включая приобретение навыков проведения операций на мировом рынке через систему Интернет. Эта своеобразная программа развития способностей необходима родителям для воспитания детей любого возраста. Система МИР представляет научно обоснованную дедуктивную систему, а также энциклопедическое обобщение, из которого в качестве частных случаев следуют случайно найденные в прошлом методы известных  педагогов Б.П. Никитина, Г. Домана, Н.А. Зайцева, В.Ф. Шаталова и других. Поэтому «система МИР» позволяет в любой семье получить результаты, которые превосходят многие известные показатели вундеркиндов и гениев.

Книги служит популярным введением в систему МИР -  “методов интеллектуального развития” для родителей и педагогов.

                                                                         УДК  613.
                                                                                   ББК 74. 100

Павел Викторович Тюленев

П.В. Тюленев, 1998, 2003
 

- Как скачать или приобрести  книги?
 

- Приобрести книги можно различными способами, каждый из которых имеет свои  преимущества и выбор - за родителем.


1. Книги или их материалы  входят в Развивающий комплект  РК МИР
- Если книги приобретается в комплекте, то вы сможете воспользоваться методическим сопровождением, консультациями и курсами обучения для родителей, воспитателей и педагогов, участвовать в специализированных  группах, чатах мессенджеров, в форумах и конференциях.

2. Приобрести в Центре МИР одаренности Rambler's Top100 - вы сможете записаться в программу "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

3. Приобрести в магазине МИР ребенка - в этом Интернет-магазине вы сможете каждый год подбирать, укомплектовывать свою семью всеми рекомендуемыми и необходимыми пособиями и другими книгами.

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Up Книга Корпоративное образование
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2021.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100