1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.

 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
 
Книги по системе МИРР
Пособия,комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты

 

Виды сервиса

 

Организации для творчества

 

Новое образование

 

Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта

 

ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


Новые формы обслуживания семей

      Договоры на комплексное обслуживание заключаются в индивидуальном порядке с зарегистрированными родителями, которые получили в Центре "МИР ребенка" и ознакомились с комплектом -1   литературы по системе МИР.  
     Приводимая далее информация предназначена для тех, кто планирует использовать новые возможности всей системы продвинутой системы образовательных услуг: эта система должна работать на детей и родителей, а не обслуживать исключительно интересы "педагогического сообщества", как получается сейчас.
      Принимаются Ваши предложения с целью совершенствования форм сервиса.

Перспективные формы обеспечения развития
и образования детей


Постоянное обслуживание и содействие развитию и воспитанию детей

Поскольку развитие детей непрерывно и требует многих пособий и консультаций специалистов, многие родители заключают контракт на обслуживание и отправку пособий в течение года. В этом случае существуют следущие возможности:

1) Родители заказывают и осуществляют предоплату комплекса услуг и получают книги, пособия и услуги по согласованной программе, учитывающей индивидуальные особенности ребенка и семьи.

2). Могут открыть специальный вклад в банке, входящем в систему МИР и по соответствующей согласованной программе в течение года получают все, что необходимо ребенку и родителям по системе МИР. 

3). Родители становятся соучредителями АО МИР, вносят учредительный взнос или приобретают акции, участвуя в развитии и управлении народного предприятия, получая согласованный комплекс пособий и услуг на льготных условиях для акционеров.

Удобная форма - Развивающий Вклад (подлежит обязательному страхованию)
     Для того, чтобы все пособия и консультации по системе МИР получать бесплатно, точнее, за счет процентов с депозитного, сумма депозита должна составить, например, не менее 4000 руб. (сумма дана по курсу 1$х20руб.), ваш ребенок и семья будет получать новые пособия, игрушки и современные руководства по воспитанию на общую сумму около 2000 рублей.
     В этом случае родители и ребенок получают весь необходимых базовый комплекс пособий и услуг по системе МИР, и могут забрать сумму вложенного депозита в срок, обусловленный договором с банком (обычно 6 мес.), входящим в систему МИР.
     В любом случае, ваш вклад сохраняется в целости и сохранности, и его размер будет пересчитываться с учетом инфляции.
     Правила открытия депозита: справки по данному вопросу можно получить   тел.:(095)-785-10-85/978-15-68,  или телефаксу (095)-973-02-82,  к работникам банка,  e-mail: uniastrum@uniastrum.com

  о избежание попыток введения вас в заблуждение, требуйте у консультантов и советчиков представить их собственные конкретные результаты в развитии детей: не стесняйтесь.

Имейте в виду, академические и профессорские звания в этом деле ничего не значат, тем более министерские и другие официальные должности. Более того, почти все представители “традиционной педагогики” оказываются активными противниками того, чтобы в России было больше талантов и гениев. Это поразительно, но это так! Постарайтесь осторожно выяснить мнение по этому вопросу у того воспитателя или педагога, кому вы собираетесь довериться. Если педагог скажет, что гениев “не может быть слишком много” - больше никогда не обращайтесь к этому “специалисту”, потому что он будет делать все для того, чтобы “задавить” малейшие ростки, любые проявления талантов у вашего ребенка.

К сожалению, эта “доктрина” накрепко вбита существующей практикой педагогического образования в России за последние 55 - 65 лет.

Если говорить о званиях, есть в мире несколько школ, которые исходят из того, что все дети талантливы и гениальны, и последовательно выступают против унизительного отношения к детям, доказав, что несостоятельно “традиционная система образования”, от дошкольного возраста до высшего образования.

Перечислим эти направления:

1. Система МИРР, открыто призывает отбросить ложную скромность, и  предоставляющего любой семье возможность  развивать и воспитывать детей по программам “гениев”, будущих “нобелевских лауреатов” и т.п.;

2. Направление Никитина Бориса Павловича, почетного члена Петровской Академии наук, исторически первым открыто выступившим в защиту развития талантов в СССР в 60-е годы ХХ века.

И в шутку, и всерьез я прошу собирать и хранить результаты развития вашего ребенка: достижение результатов, отличающихся от представленных в этой книге не более, чем на год дает вам право стать почетным членом создаваемой нами вместе с Б. Никитиным народной Академии родительских наук (АРН). Не следует путать идеи новатора Б.П. Никитина с воззрениями его жены, Лены Алексеевны Никитиной, которая всегда защищала диаметрально противоположную, наиболее реакционную  точку зрения.  

3. Система школьного образования В.Ф. Шаталова, где, как правило, даже “двоечники” становятся лучшими учениками (!);

4. Методики Н.А. Зайцева, по обучению русскому языку и арифметике в специальных классах оказались настолько эффективными, что, постепенно, год за годом, из начальных классов школы пришли в дошкольное образование. В 1992 году в предисловии к изданию кубиков, Н.А. Зайцев впервые высказал предположение, что его методику можно применять и в возрасте с 2-3-х  лет.

Можно было бы показать, что эти методики намного эффективнее, то есть, результативнее и экономичнее, чем весьма устаревшие методики М. Монтессори, Г. Домана, не говоря уж о дико невежественной «Вальдорфской системе» ...."

В кн.: Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. Новая основа развития, воспитания и образования детей. Практика оптимального развития способностей. Руководство для родителей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития, 1996 - 2002.

 

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок в возрасте от  1 до 2 мес - Смотрунок

"Классмиры"

Ребенок от 1-2 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 1 до 2 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х до 5 мес. Начальник
Ребенок от 5 до 8 лет. Основатель
Ребенок от 8 до10 лет. Развиватель
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 мес. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100