Перечень книг Серии 2

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
- 
руководителей
Консультации 
по системе
 МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ

Обучение 
чтению

Обучение 
языкам

Обучение математике

Обучение музыке

Обучение 
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение 
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периодынаилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организациидля 
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 

 


Содержание книг серии:
"Каждой семье - одаренных детей"

Если Вы уже ознакомились с содержанием книги "Как развивать детей одаренными?", можете выбрать:

- Перейти к просмотру текста книги 

- Перейти к скачиванию книги в форме архива RAR

 

Книга 1. "Как развивать детей одаренными?"

Содержание

СДЕЛАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ОДАРЕННЫМИ

Время - это способности. Затянувшийся эксперимент. Можно ли расширить возможности вашего генотипа? Что может ваш ребенок?

КАК СОЗДАТЬ В ДОМЕ РАЗВИВАЮЩУЮ СРЕДУ?
Родителям нужно точно знать, от чего зависят будущие успехи...
Не приобретайте лишних игрушек
Как общаться с ребенком?
Театр одного зрителя.
Получающиеся результаты будут радовать всех: родителей, ...
СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТОВ И ИНТЕЛЛЕКТА, ДАЮЩИЕ НАИЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
КРАТКИЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ РЕКОМЕНДАЦИИ системы МИР (Программа “Мощный интеллект - ребенку”).

1. Для создания максимально благоприятных условий развития младенца...
2. Для дальнейшего развития логических и математических способностей...
3. С целью заложить основу для деятельного характера...
4. С целью оптимального развития слуха и творческих музыкальных...
5. Ваш ребенок будет отлично учиться в школе, если...
6. Малыш сможет сам научиться читать к году-двум...
7. Словарный запас ребенка будет в несколько раз быстрее, чем обычно...
8. С целью подготовить ребенка к овладению чтением...
9. Наилучшие условия развития творческих способностей ребенка будут ...
10. Гениального шахматиста легче всего начинать развивать с возраста...
11. Для развития качеств будущего руководителя...
12. В два года ребенок может складывать из букв не только слова...
13. Для того, чтобы облегчить ребенку в будущем овладение естественными...
14. Научившиеся рано читать малыши с 3-х лет могут вести дневник...
15. К четырем годам ваш ребенок обнаружит большую потребность сочинять...
16. К 5-6 годам дошкольники могут самостоятельно...
Какие дополнительные пособия и рекомендации могут выбрать родители?

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Приложение 2. Краткий перечень и состав рекомендуемых развивающих комплектов Центра "Содействие развитию и воспитанию детей" МИР

Приложение 3. Перечень рекомендуемой  литературы АПН

Посмотреть электронную версию книги: Как развивать детей одаренными?

 

 

 

Содержание других книг по программе "Каждой семье - одаренных детей":

 

Книга 2:  "Считать раньше, чем ходить"

Содержание

1. Стоит ли делать из мухи слона? - арифметика легко и естественно осваивается детьми еще до школы
Примеры последствий обучения счету, чтению и другим навыкам по способам системы МИР
“Пальцематика” и развивающий уход за младенцем, будущим математическим гением
Как развивали математических гениев раньше?
Примеры последствий применения рекомендуемых игр в прошлом.
Авиценна. С.Ковалевская. М.Остроградский. А.Эйнштейн. Н.Н.Боголюбов. И.М.Виноградов. Норберт Винер.
Выбирайте интеллектуальные игры и игрушки...

2. С чего нужно начинать развивать математические способности ребенка?
Каким образом можно помочь ребенку развиваться ...
Понаблюдайте за малышом в короткие минуты бодрствования
Что происходит во время рассматривания “образов”
“Есть только миг - за него и держись!”
Нужно ли заниматься с ребенком математикой?

3. Что следует делать для развития талантов?

Приложение 1. Конструктивный подход к построению математики.
Учебник, напечатанный ребенком в возрасте 7 лет.

Приложение 2. Традиционный подход к изложению арифметики.
Учебник, напечатанный ребенком в возрасте 8 лет.

Приложение 3. Примеры пособий, помогающий ребенку ускорить развитие зрительной системы восприятия и математических способностей.

Приложение 4. Примеры пособий, помогающих ребенку сформировать опорные образы

Приложение 5. Пособия, помогающие ребенку освоить математические и логические символы

Приложение 6. К пособию МИР “Алфавиты”

Приложение 7. Программы занятий для родителей

Приложение 8. Справочная информация. Где получить помощь?

 

Книга 3:   "Знать ноты - раньше, чем ходить"

Содержание

«Я всегда умел играть музыку!» - говорит
двух- и трехлетний ребенок.

1. Когда надо начинать развивать музыкальный
слух и ноты?
Массовое появление трехлетних скрипачей в Японии
Методика “Знать ноты - раньше, чем ходить”
Как развивать музыкального гения до рождения?
Правило 1. Используйте свой голос - лучший музыкальный
инструмент
Правило 2. Начинайте формировать "опорные музыкальные образы"
Звуковые образы. Музыкальные образы.
Правило 3. Примените наиболее эффективный способ
музыкального саморазвития
Звукобол. Фоноцессы. Нотокарты
Правило 4.
Для тех, кто знает ноты и основы музыкальной грамоты, рекомендуем как можно раньше начать рисовать ноты с ребенком, показать клавиатуру, научить пользоваться любым доступным вам музыкальным инструментом.
Правило 5. Помогайте ребенку формировать музыкальные образы животных.
Правило 6. Методы для родителей, незнакомых с нотной грамотой
Если вы не знакомы с нотной грамотой, но хотите, чтобы Ваш ребенок или внук стал композитором в кратчайшие сроки, то следует пораньше начать играть в рекомендуемую ниже игру.
Правило 7. Если вашему ребенку чуть более полугода, играйте в "Гусли-плясуны".

2. Как развивать музыкального гения?

3. Информация для родителей

Приложение 1. Справочный раздел
Приложение 2.Что нужно для развития музыкальных
талантов?
Приложение3. Примеры пособий
Карта обратной связи
Кросворд

ББК 74.100
Т98
Тюленев П.В.
Т98 Знать ноты - раньше, чем ходить.
Как развивать
музыкального гения? Руководство для родителей, воспитателей и педагогов. Рекомендации Ассоциации педагогов-новаторов. - М. ”Социальная защита” : 1998. -32 с.

Вы мечтаете иметь одаренных детей или внуков, которые будут хорошо учиться в школе, овладеют множеством знаний, творческих профессий, станут деловыми и предприимчивыми? Теперь это возможно по желанию родителей, так как изобретены и проверены на практике “игры для гениев”, выявлены свойства игрушек и вещей, развивающих способности и таланты детей, собраны воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Н.Винера, нобелевских лауреатов и многих других.

В книге рассказывается о проверенных на опыте и практике тысяч родителей, педагогов-новаторов, простых, доступных всем способах и приемах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать преуспевающим, и если вы захотите, даже выдающимся человеком.

Особенностью рекомендаций является их сквозной характер - они применяются, постепенно усложняясь, с момента рождения до совершеннолетия. Дана своеобразная “азбука и таблица умножения” способностей, необходимые родителям для воспитания детей любого возраста.

Книга служит популярным введением в систему МИР - “методов интеллектуального развития”.

Справочный раздел позволит родителям планировать будущее образование своих детей, стать членами родительских клубов по интересам, получить необходимые консультации и помощь по затронутым вопросам.

УДК 613.
ББК 74. 100

Подписано в печать 7.07.98г. Формат 60х84/16. Бумага газетная.
Печать офсетная.Усл.печ.л.2,236.Усл.кр.-отт.2,45 Усл.-изд.л.2,0. Тираж .... экз.
Заказ ___. Цена договорная. Изд.лиц. ЛР N 065814 от 14.04.98 г.

Издательство “Социальная защита”

 

 

Для контактов: г. Москва, тел. 8-(495) - 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22,
Людмила Дмитриевна - 483-34-73

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Реализация данной книги за пределами СНГ разрешена исключительно с письменного согласия автора.
The selling of this book out of CIS is allowed only with the written permission of the author.
ISBN 5-89144-047-4 O П.В.Тюленев, 1998

Книги  серии № 1 ] Книги серии № 2 ] Книги серии №  3 ] Книги серии №  4 ]

[ Содержание книг Клада № 2 ]

 

Звонить по тел.: 634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22

 

Home Up Содержание книг Клада № 2
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100