| |

Таблица 1.
Наиболее высокие результаты массовых методик развития детей в мире, 1997 г.
В таблице приняты следующие
обозначения: “(...)” - выявлен вред для умственного развития; не рекомендуется.
“*” - обычные результаты; “-” - нет данных.
Страна и авторы методов
Показатели разв. Россия
Германия США Япония
Офиц.
детей
“МИР” Витте
Г. Доман Сузуки педагоги
60-90-е гг XIX век XX век
80-е гг. XVI-XXIвек
XX века
Начинают ползать (1 мес.)
*
1 мес *
4 мес
Начинают плавать (3-4 мес.) * *
* -
Начинают ходить (7-8 мес. )
6-7мес *
1 год
Начинают читать ок. 1 года
3-4
3 года * 7 лет
Составляют слова 1 год
3 4 года * 7 лет
Печатают на эл. пиш. 1,2-1,5 года
- 15лет
машинке
Знают счет до ста 2 года
4 года 3 - 8
Знают ноты
1.5 года
7 лет - 3 7
Играют с нотного 2.5 года
7 лет - 3 7
Играют на скрипке 3 года
- - 3 7
Получают нач. об- 4-5 лет
6-7 6-7лет * 11-12
зования
Оканчивают средн. 9-10 лет
9-10 лет - * 16-17
школу
Заканчивают вуз 12-14 лет
Получ. 2-й диплом 17 лет
Некоторые показатели физического развития
Пробегают 5-8 км
(5-8лет)
* 3-4 года * 16-17
Подъем вверх по > 65 м.
11 лет * - * *
канату (мальчики)
Вверх без участия ног 30 м. 12 лет * - * *
Способности по самост. освоению информатики (без спец. занятий)
Самостоятельная
установка WINDOWS 9 лет * - * 18 лет
разработка прилож.
EXCEL и др.
Владение COREL
DRAW,3D-Studio 9 лет * - * 20 лет
Владение 1С-бух-
галтерией и др. 10 лет * - * 20 лет
Владение опера-
циями рынка 10 лет * * * 20 лет
ценных бумаг
Поскольку все другие известные методики
вытекают частными случаями из МИР, а по результатам намного уступают, в данной
таблице эти результаты не приводятся. Подробнее они будут рассмотрены в разделе
“Существующая практика развития вундеркиндов и гениев.
Добавим,
что более 20 лет, прошло, как В.Ф. Шаталовым, разработаны и опробованы в
массовом масштабе, методики обучения, позволяющие в несколько раз сократить
затраты труда детей: на освоение курса математики три года вместо десяти, курса
геометрии - за 2 недели вместо 2-х лет, и так далее(“Развитие детей и школы
без отстающих”). Очевидно, что отставание традиционных представлений
(колонка 5 таблицы 1) приводит к катастрофическим последствиям для развития
ребенка: следуя им, родители отправляли своих детей ... в семнадцатый век. Лишь
путем неимоверного труда, затрат родителей, часто через “пот и слезы”, некоторой
части детей удавалось каким-то чудом развиться до уровня требований века
двадцатого... Они - то и становились настоящими лидерами, нобелевскими
лауреатами, выдающимися людьми.
В среднем, школьная программа сдерживает развитие нормального
ребенка на 2-4 года, так как она, - и это не скрывают педагоги, рассчитана на
детей с некоторыми задержками умственного развития. Попросту говоря, в обычной
школе, где педагоги не знакомы с системой МИР, развитые дети теряют
время, теряют свое будущее.
Но, как вы можете убедиться по
данным, приведенным в
таблице 1,
педагоги - новаторы России уже сделали достижимой мечту миллионов
родителей, которые хотят, чтобы их дети достигли в жизни максимально возможных
для них успехов. Подавляющее число
нобелевских лауреатов воспитывались по специальным методикам, которые
оказались частными случаями
"системы
МИР". Освоив
"законы МИР", Вы можете смело начинать
использовать рекомендации и
программы индивидуального развития и,
наконец-то, станете настоящими хозяевами судьбы своего ребенка, вырветесь из
навязываемых ограничений.
[ Home ] [ Up ] [ МИРвеликих1 ]
| |
|