|
Няня для будущего гения – работа по системе Павла Тюленева
Няня и гувернантка с высоким уровнем квалификации обладают ценнейшими знаниями, в том числе и в области новейших образовательных и воспитательных методик. Одним из таких нестандартных и эффективных подходов к управлению развитием детской личности в Европе и США считают методику, созданную американским нейрофизиологом Гленом Доманом и обеспечивающую раннее развитие ребенка. Почему няни и гувернантки изучают труды Глена Домана?В знаменитых книгах Домана открываются подходы к формированию с детского возраста физического совершенства, овладению энциклопедическими знаниями, эффективному обучению математике. С 1955 года ученый руководил филадельфийским Институтом развития потенциальных способностей человека. Доман считает, что наиболее результативное влияние на развитие мозга можно оказать до 6-7-летнего возраста. Чем меньше возраст ребенка, тем более он восприимчив к обучению. Результаты правильной работы по системе Домана – в 4-летнем возрасте чтение и понимание текстов на иностранных языках, игра на музыкальном инструменте, владение начальным курсом математики, уверенное плавание и ныряние, выполнение гимнастических упражнений. Как няни и гувернантки применяют систему методик Павла Тюленева?В своих книгах автор системы "Читать, считать, знать ноты, предпринимать... - раньше, чем ходить" рассказывает и объясняет, как создать развивающую среду и проводить специалные игрозанятия по усвоению знаний, используя возможности детской памяти, которая намного лучше, чем память взрослых. Информация предоставляется на развивающих стендах, мир-ковриках, мир-карточках и на других пособиях, знакомящих детей с системой ясных, точных, интересных фактов, рганизованных в выбираемых родителями интегрированных программ:."МИР журналиста", "МИР Ломоносова", "МИР математика" и т.д. В течении дня няня занимается по выбранному родителем набору программ курса. "Элитный", "Золотой" или "Наш президент", используя наборы специальных мир-карточек по темам, с использованием развивающих стендов и других пособий. По желанию и согласию.родителя, могут использоваться компьютер, принтер и другие современные технические средства для показа слайдшоу, презентаций, обучения иностранным языкам и другим предметным областям по апробированным методикам, показавшим лучшие с мире результаты. . Например карточки показываются 1 секунду, и потом не больше 5 секунд проговаривается название. Просмотр повторяется трижды в день. Обычно карточка запоминается после 30 показов. Те карточки, которые ребенок уже узнает и проговаривает сам, заменяются новыми. Для такой работы у няни должны быть пособия и картотека, которую она получает в Центре, и другие развивающие комплекты, которые можно изготовить из различных наборов для занятий с дошкольниками. Чтению по системе Тюленева ребенок обучается в зависимости от возраста по буквам Универсальной Развивающей Азбуке МИР (УРАМИР), по слогам или сразу со слов, которые пишутся буквами разных размеров на карточках или составляются из букв УРАМИР . - Азбуки гениальности, по которой программы Домана и Монтессори до 8 лет ребенок проходит к 3 годам и становится или, возможно, Будет Одарен Гениально (сокращенно: Б.О.Г) - см. книга П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить" (1996 г.) Математике малышей учат по Тюленеву с помощью специального набора карточек (МИР математики), развивающего стенда, мир-ковриков и по выбору с использованием компьютера или без него. - см. книга П.В. Тюленева "Считать - раньше, чем ходить" (1998 г.)
Для гармоничного физического развития П.В. Тюленев
предлагает с малышом чуть ли не с первых дней проводить
занятия динамической гимнастикой и другими упражнениями
по программе "МИР чемпиона" Музыкальное развитие осуществляется по программе "МИР композитора-музыканта" - см. книгу П.В. Тюленева "Знать ноты - раньше, чем ходить" .
|
|