Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 

Обучение с пеленок
и когда оно возникло

Обучение с пеленок  - развивающие комплекты

     Впервые необходимость обучения с пеленок была доказана в 1988 году результатами и в работах и книгах П.В. Тюленева по системе "МИР ребенка".
 


     В 1991 года был организован Центр "Содействие развитию и воспитанию детей", который на благотворительной основе начал массовую рассылку
методик обучения с пеленок и информацию о них в виде телефаксов и в форме пресс-релизов.

     С 1998 года началась рассылка через e-mail.
Начиная с 1999 года реализация программ обучения с пеленок и настоящего раннего развития осуществляется путём создания
сайтов, публикаций в СМИ и других. 

Информация по этому вопросу дается в материалах "Развивающего комплекта МИР ребенка", где Вы можете познакомиться с терминологией, классами, условиями  оптимального развития ребенка, а также координатами руководителей клубов.

     Каковы возможности максимального ускорения  интеллектуального развития ребенка путём обучения с пеленок? Эта проблема тесно связана с ответом на вопрос: что проще: научиться читать или ходить?

     П.В. Тюленев в книге, опубликованной в 1995 году пишет:
" Физиологический и нейрокибернетический   анализ показывает, что процесс чтения значительно проще, чем процесс хождения".
     На примере практической реализации метода обучения годовалых детей с пеленок чтению и печатанию слов по буквам на машинке, автор впервые в мире доказал, что читать, писать можно научить раньше, чем ходить. 
     Можно ли освоить программу начальной школы к возрасту 4 - 5 лет? Как формировать феноменальные музыкальные, лингвистические, предпринимательские и другие способности ребенка? Как формировать социальные и духовные качества ребенка в раннем дошкольном возрасте? Этот комплекс наиболее сложных вопросов приобретает удивительную ясность при знакомстве с материалом, представляющем собой ответы на вопросы родителей. 
     Автор первой методики обучения с пеленок рассказывает о простых, доступных каждой семье, способах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать, если Вы захотите, "вундеркиндом". Получающиеся результаты удивляют: например, без каких - либо утомительных специальных занятий, играя с пелёнок в рекомендуемые простые "игры" с буквами специальной "Азбуки МИР" (карточки), дети  могут начинать с удовольствием читать и писать (на эл. пишущей машинке)  одновременно с хождением и "говорением" в возрасте 1,5 - 2 года!
     Следует добавить, что книга "Как ускорить интеллектуальное развитие детей?" представляет собой расшифровку видеозаписей консультаций П.В. Тюленева в 1990 - 1992 г.

 

Форум <= сторонников настоящего
раннего развития по системе МИРР =>   ЧАТ  

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100