ГЛАВНАЯ
Настоящее 
раннее развитие 
ребёнка по системе МИР

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
 раннего развития
Вопросы и ответы:
родителей
- педагогов
руководителей
Консультации
по системе
 МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

 

Обучение с пеленок
и когда оно возникло

Обучение с пеленок  - развивающие комплекты

     Впервые необходимость обучения с пеленок была доказана в 1988 году результатами и в работах и книгах П.В. Тюленева по системе "МИР ребенка".
 


     В 1991 года был организован Центр "Содействие развитию и воспитанию детей", который на благотворительной основе начал массовую рассылку
методик обучения с пеленок и информацию о них в виде телефаксов и в форме пресс-релизов.

     С 1998 года началась рассылка через e-mail.
Начиная с 1999 года реализация программ обучения с пеленок и настоящего раннего развития осуществляется путём создания
сайтов, публикаций в СМИ и других. 

Информация по этому вопросу дается в материалах "Развивающего комплекта МИР ребенка", где Вы можете познакомиться с терминологией, классами, условиями  оптимального развития ребенка, а также координатами руководителей клубов.

     Каковы возможности максимального ускорения  интеллектуального развития ребенка путём обучения с пеленок? Эта проблема тесно связана с ответом на вопрос: что проще: научиться читать или ходить?

     П.В. Тюленев в книге, опубликованной в 1995 году пишет:
" Физиологический и нейрокибернетический   анализ показывает, что процесс чтения значительно проще, чем процесс хождения".
     На примере практической реализации метода обучения годовалых детей с пеленок чтению и печатанию слов по буквам на машинке, автор впервые в мире доказал, что читать, писать можно научить раньше, чем ходить. 
     Можно ли освоить программу начальной школы к возрасту 4 - 5 лет? Как формировать феноменальные музыкальные, лингвистические, предпринимательские и другие способности ребенка? Как формировать социальные и духовные качества ребенка в раннем дошкольном возрасте? Этот комплекс наиболее сложных вопросов приобретает удивительную ясность при знакомстве с материалом, представляющем собой ответы на вопросы родителей. 
     Автор первой методики обучения с пеленок рассказывает о простых, доступных каждой семье, способах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать, если Вы захотите, "вундеркиндом". Получающиеся результаты удивляют: например, без каких - либо утомительных специальных занятий, играя с пелёнок в рекомендуемые простые "игры" с буквами специальной "Азбуки МИР" (карточки), дети  могут начинать с удовольствием читать и писать (на эл. пишущей машинке)  одновременно с хождением и "говорением" в возрасте 1,5 - 2 года!
     Следует добавить, что книга "Как ускорить интеллектуальное развитие детей?" представляет собой расшифровку видеозаписей консультаций П.В. Тюленева в 1990 - 1992 г.

 

Форум <= сторонников настоящего
раннего развития по системе МИРР =>   ЧАТ  

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100