Карта03

ГЛАВНАЯ
Настоящее 
раннее развитие 
ребёнка по системе МИР

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
 раннего развития
Вопросы и ответы:
родителей
- педагогов
руководителей
Консультации
по системе
 МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

 

Что нужно для оптимального развития ребенка? 

Карта - каталог 
развивающих комплектов
и компонентов системы МИР ® 
для зарегистрированных пользователей

Лист 3. Динацессы. Пособия для развития рук.

N пп

 

Наименование рекомендуемых развивающих товаров, пособий, игр со спец. характеристиками

 Когда рекомендуется использовать и в какие "Развивающие комплекты" (РК) входят эти пособия и товары?
Возрастные границы для РК указаны для оптимального развития ребенка, установленные в системе МИР, с использованием современных научных данных и основанные на практике родителей. Номер РК соответствует классмирам в системе МИР.  
 В скобках указаны устаревшие границы, принятые в XVII веке, которые до сих пор используются консервативными педагогами в школах некоторых устаревших региональных и местных систем образования. 

РК00

РК01

РК02

РК03

РК04

РК05

РК06

РК07

РК08

РК09

РК10

от -9 мес до 0 лет

0-2-3 
мес

2-3-4
мес

4-6
мес

6-12
мес

12-
18-24
мес

2 -5
лет

от 5 
до 7 лет

 от 7-8 до 9-10 лет от 9-11(18) до 12-14(21) лет от 11-14(21) до 12-14(22)  лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 11 12 13
РК00 РК01 РК02 РК03 РК04 РК05 РК06 РК07 РК08 РК09 РК10

5.

Пособия и рекомендации для развития восприятия и мышления

 

+

+

+

+

+

>

     

5.1.

Пособия: опорные "фундаментальные" образы "Динацессы-1"

                     
 

1).Формирование прямой линии

 

+

+

+

>

S

         
 

2). Формирование кривых

 

+

+

+

+

>

S

       
 

3). Формирование треугольника

 

+

+

+

+

>

       
 

4). Формирование окружности, овалов

 

+

+

+

+

>

S

       
 

5). Формирование плоских фигур

 

+

+

+

+

+

+

< S

     

5.2.

Динацессы-2. Пособия, показывающие процессы изменения размеров, пропорций

 

+

+

+

+

+

+

< S

     

5.3.

Динацессы-3. Изменение цветов одних и тех же фигур, и др.

 

-

+

+

+

+

+

< S

     
  Рекомендации по при- менению (см. «МИР-2»)                      

5.4.

Динацессы-4
Опорные сложные "генетические образы" (ч/б изображения., цветные: животные, растения, и другие

 

-

+

+

+

+

+

<<S

     

6.

Пособия и рекомендации для развития рук (опорные тактильные образы). Специальные комплекты

 

+

+

+

+

+

+

       
РК00 РК01 РК02 РК03 РК04 РК05 РК06 РК07 РК08 РК09 РК10
рк00 РК01 РК02 РК03 РК04 РК05 РК06 РК07 РК08 РК09 РК10

6.1.

Тактиль- минимум-НШ.1
Набор шнуров, нитей

-

 

+

+

+

+

+

+

     

6.2.

Тактиль-минимум-ТК.1
Набор тесемок, кружев

 

-

+

+

+

+

+

+

     

6.3.

Тактиль-минимум-ТКН.1
Набор тканей

-

+

+

+

+

+

<<

     

6.5.

Тактиль-минимум-БК.1
Набор бумаги, картона

 

-

+

+

+

+

+

<<

     

6.6.

Набор мелких предметов

 

-

+

+

+

+

+

<<

     

6.7.

«Бусики»

   

+

+

+

+

         

6.7.1.

Технобусики

   

+

+

+

+

         

6.7.2.

Химикобусики

   

+

+

+

+

         

6.7.3.

Геометробусики

   

+

+

+

+

         

6.7.4.

Физикобусики

   

+

+

+

+

         

6.7.5.

Жемчуг.
Бисер.

   

+

+

+

+

         

6.7.6.

«Бижутбус»

   

+

+

+

+

         

6.7.7.

«Конструктор»

   

+

+

+

+

         

6.7.8.

«Механик»

   

+

+

+

+

         

6.7.9.

«Программист»

   

+

+

+

+

         

6.7.10.

«Художник»(БУСАРТ)

   

+

+

+

+

         

6.7.11.

«Литератор»(РАЙТБУС)

   

+

+

+

+

         
РК00 РК01 РК02 РК03 РК04 РК05 РК06 РК07 РК08 РК09 РК10
  Рекомендации по при- менению (см. «МИР-2»)                      

Продолжение Листа 3.

Что нужно для оптимального развития и образования ребенка? Часть 4.

ТЕОРИЯ КЛАССМИРОВ:
научно обоснованные периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до 24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и ДОМАШНЕЕ  ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/ сады "МИР ребенка"

- Школы "МИР ребенка"

- Вузы: оффлайн и  дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Использование генома ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

Обеспечение квартирами детей многодетной семьи (Регистрация, обучение, консультации)
 

Home Up Карта03_2 Карта04
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100