|
|
|
Что нужно для оптимального развития
ребенка?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
N пп
|
Наименование рекомендуемых развивающих товаров, пособий, игр со спец. характеристиками |
Когда рекомендуется использовать и в какие
"Развивающие комплекты" (РК) входят эти пособия и товары? |
||||||||||
|
РК00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
||
| от -9 мес до 0 лет |
0-2-3 |
2-3-4 |
4-6 |
6-12 |
12- |
2 -5 |
от 5 |
от 7-8 до 9-10 лет | от 9-11(18) до 12-14(21) лет | от 11-14(21) до 12-14(22) лет | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | 12 | 13 |
| РК00 | РК01 | РК02 | РК03 | РК04 | РК05 | РК06 | РК07 | РК08 | РК09 | РК10 | ||
|
5. |
Пособия и рекомендации для развития восприятия и мышления |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
> |
|||||
|
5.1. |
Пособия: опорные "фундаментальные" образы "Динацессы-1" |
|||||||||||
|
1).Формирование прямой линии |
+ |
+ |
+ |
> |
S |
|||||||
|
2). Формирование кривых |
+ |
+ |
+ |
+ |
> |
S |
||||||
|
3). Формирование треугольника |
+ |
+ |
+ |
+ |
> |
|||||||
|
4). Формирование окружности, овалов |
+ |
+ |
+ |
+ |
> |
S |
||||||
|
5). Формирование плоских фигур |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
< S |
|||||
|
5.2. |
Динацессы-2. Пособия, показывающие процессы изменения размеров, пропорций |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
< S |
||||
|
5.3. |
Динацессы-3. Изменение цветов одних и тех же фигур, и др. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
< S |
||||
| Рекомендации по при- менению (см. «МИР-2») | ||||||||||||
|
5.4. |
Динацессы-4 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<<S |
||||
|
6. |
Пособия и рекомендации для развития рук (опорные тактильные образы). Специальные комплекты |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||
| РК00 | РК01 | РК02 | РК03 | РК04 | РК05 | РК06 | РК07 | РК08 | РК09 | РК10 | ||
| рк00 | РК01 | РК02 | РК03 | РК04 | РК05 | РК06 | РК07 | РК08 | РК09 | РК10 | ||
|
6.1. |
Тактиль- минимум-НШ.1 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
|
6.2. |
Тактиль-минимум-ТК.1 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
|
6.3. |
Тактиль-минимум-ТКН.1 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
|
6.5. |
Тактиль-минимум-БК.1 |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
|
6.6. |
Набор мелких предметов |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
|
6.7. |
«Бусики» |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
|
6.7.1. |
Технобусики |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
|
6.7.2. |
Химикобусики |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
|
6.7.3. |
Геометробусики |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
|
6.7.4. |
Физикобусики |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
|
6.7.5. |
Жемчуг. |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
|
6.7.6. |
«Бижутбус» |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
|
6.7.7. |
«Конструктор» |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
|
6.7.8. |
«Механик» |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
|
6.7.9. |
«Программист» |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
|
6.7.10. |
«Художник»(БУСАРТ) |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
|
6.7.11. |
«Литератор»(РАЙТБУС) |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
| РК00 | РК01 | РК02 | РК03 | РК04 | РК05 | РК06 | РК07 | РК08 | РК09 | РК10 | ||
| Рекомендации по при- менению (см. «МИР-2») |
Что
нужно для оптимального развития и образования ребенка? Часть 4.
|
ТЕОРИЯ
КЛАССМИРОВ:
1. Ребенок
1-2 мес. "Смотрунок" |
|
СЕМЕЙНОЕ
и ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ по системе МИР: - Макрошколы:
-
Детские
ясли/ сады "МИР
ребенка" - Вузы: оффлайн и дистанционно: - Использование генома ребенка и другие вопросы
- Детский сад,
Обеспечение квартирами детей многодетной семьи (Регистрация, обучение,
консультации) |
|
|