|
| |
Что нужно для оптимального развития ребенка?
Карта - каталог развивающих комплектов П.В. Тюленева
и компонентов системы МИР ®
для
зарегистрированных пользователей
Лист 2. Кроватка. Комплектация микроклассов.
Знак "+" означает "должно быть изготовлено с учетом
требований в системе МИР и используется в соответствии с рекомендациями";
знак "<" - "используется далее"; «^» - если ребенок более позднего
возраста: ">" постепенное прекращение использования; “()” -
необязательно. S - специальные методики
|
N пп
|
|
Когда
рекомендуется использовать и в какие "Развивающие комплекты" (РК) входят эти
пособия и товары?
Возрастные границы для РК указаны для оптимального развития
ребенка, установленные в системе МИР, с использованием современных научных
данных и основанные на практике родителей. Номер РК соответствует
классмирам
в системе МИР.
В скобках указаны устаревшие границы, принятые в XVII веке, которые до
сих пор используются консервативными педагогами в школах некоторых
устаревших региональных и местных систем образования.
|
|
РК00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
| от -9 мес до 0 лет |
0-2-3
мес |
2-3-4
мес |
4-6
мес |
6-12
мес |
12-
18-24
мес |
2 -5
лет |
от 5
до 7 лет |
от 7-8 до 9-10 лет |
от 9-11(18) до 12-14(21) лет |
от 11-14(21) до 12-14(22)
лет |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
4. |
Развивающая кроватка (спец. треб., "микрошкола»).
Комплектация микроклассов. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
>> |
|
|
|
| |
Доп. оборудование к кроватке Комплектация «микроклассов» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Банк карточек,
бумажных купюр и др. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Банк нот |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
4.3. |
Картотека
Файлы |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
4.4. |
Комплектация для «Игрушкобола» |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
| |
умственного развития |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
| |
творческого развития |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
4.4.1. |
«Играем в Ньютона» |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
4.4.2. |
«Звездные войны» |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
4.4.3. |
«Баскетбол» |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
< |
|
|
|
|
4.5. |
«Лингвист» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
4.6. |
«Журналист» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
4.7. |
«Ломоносов» |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
4.8 |
«Математик» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.9. |
«Менделеев» |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
4.10 |
«Дарвин» |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
| 4.11. |
Другие комплекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.11. |
Комплектация для физического развития |
|
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
|
|
рк00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
|
4.Р. |
Рекомендации
по применению («МИР-1») |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что
нужно для оптимального развития ребенка? Часть 3.
| |
|