Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

О встрече Тюленева с Президент
 по вопросам перехода на новую систему оптимального фундаментального общего образования

Здравствуйте уважаемый Павел Викторович! Прочитав Ваши рекомендации,  у меня возникло еще больше вопросов, чем было раньше. Мне пришлось много общаться с чиновниками и знаю их отношение ко всему новому.  Предположим
я пришел к Президент
, он меня принял. Изучив его отношение к делам - у него  возникнут вопросы. Попробую предвидеть его комментарии на данную  тему... Виктор Побединский.

В.Побединский: Александр Григорьевич, я зачитаю письмо.

"П.В. Тюленев:

Уважаемый господин Президент!
Чтобы вытащить страну из хронического кризиса и воспитать у населения менталитет победителей, сделать детей одаренными а всё население - образованными и талантливым, конкурентоспособными с японцами и  китайцами, американцами и европейцами, главное, что надо делать на первом этапе: чтобы в каждой семье, где планируется или родился ребенок, была, например,  прилагаемая далее страница, сайт или книга - руководство, и чтобы её прочитали и обсудили, и получили комплект рекомендаций и
необходимых материалов. Проинформировать своих граждан - значит, спасти; "сначала было слово", и т.п. 
Это - самый простой путь, начальный, пока мы будем готовить педагогов соответствующей специальности - люди должны иметь под руками "законы системы МИРР".
Вместо 5 % способностей родители должны просто знать ор возможностях ребенка и ХОТЕТЬ развить в ребенке больше, чем делают традиционные педагоги: не 5 % способностей, а 95 или все 100 %. Для руководства страны это означает, что потенциал государства возрасте в двадцать (20) раз, если даже не учитывать эффекта синергии! 
Пока что "традиционные педагоги" и разнообразные не аттестованные пока что нами центры могут только помогать самим родителям воспитать выдающихся людей, или мешать им это сделать. Дело не в знаниях, а в установке: педагогов учат видеть в 95 % детей неспособных, а у нас, у педагогов-новаторов все 99 % обычных детей - это способные, одаренные и гении! И мы это доказываем уже с 1970 года, и во всех развитых странах, - в наших конкурентах, - уже перешли на наши рекомендации, даже в Китае.
Ваша же страна и Россия, родина этих методик - безнадежно отстают и возможно, скоро превратятся в "Африку близ северного полюса"...  
Поэтому необходимо, чтобы материалы по системе МИР были в каждой семье как настольная книга, от рождения до 18 лет ребенку.
Если этого не будет, то самый мощный центр не даст и десятой части нужных знаний для того, чтобы
ребенок вырос одарённым.  Детский сад создается, когда имеются хотя бы пять родителей, имеющих комплекты РК МИР в доме.
Развивающий комплект для родителей и детей - РК МИР - это пропуск семьи в Эру Человека Развитого, это условие записи в детский сад.
Центр создается, если таких детских садов несколько, скажем, десять. И т.д.  
Рекомендуем иметь в виду, что Единая программа для всех центров  "МИР ребенка" по всему земному шару - это "Курс глобального управления с целью оптимального развития страны, для детей от зачатия до  18 лет, с получением от 4-х  до 5-ти высших образований".

Президент: 
- Вы хотите, чтобы в каждой семье были ваши книги? Даже если вы их раздадите бесплатно каждой семье, полноценно проводить  занятия с детьми буду менее 10%. Как вы думаете, произойдут ли какие  изменения в стране? Я тоже думаю, что не большие.

Павел Тюленев:
- Если книжки прочитают, например, 10 % населения, то в Белоруссии через пару лет окажется больше одаренных детей, чем во всём остальном мире. Соответственно, если их ВЫ, или Ваш преемник, г-н Президент
, не «кинете» на полдороге, и запретите специальным законом к ним приближаться педагогам и «психологам» ближе, чем на 100 – 500 методов, то в дальнейшем  будет больше докторов, академиков и Нобелевских лауреатов, чем во всём другом мире. Страна станет интеллектуальным и технологическим лидером, и её ВВП возрастет раз в сто – двести.

Президент:
 

- А не вернемся к дореволюционной России. Когда было явное расслоение общества на: элиту (дворян), средний класс и бедняков. Воспитанная и образованная элита
может нам помочь, но она не сможет спасти нашу страну от отсталости и убожества. 

П.В.Тюленев:

- На самом деле, известно, что только элита, поддерживаемая населением, двигает страну, делает её конкурентоспособной. Но нашей целью было создание именно массовой методики. Расслоение - это как раз делает "традиционное образование": так прекрасно знают аксиому образования: "Образование создает разницу между людьми". 
Мы же делаем так, что никто в принципе не может остаться без образования!
Тот, кто не хочет учиться – просто не успеет стать двоечником-троечником и не сдать ЕГЭ и т.п.
До того как надо будет пойти в школу, до 7 - 8 лет он уже окончит её с золотой медалью, в 8 - 10 лет, уже будет другим человеком - гением по нашим нынешним понятиям. К 16 – 19 годам уже окончит минимум один-два вуза и получит красный диплом. То есть, все, кто будет учиться у Тюленева – все будут минимум с высшим образованием. Ни один чиновник или педагог к такому ребенку, как говорится, "на кривой кобыле не подъедет".
Мы можем пойти гораздо дальше. Можно сделать из Белоруссии страну - Технополис, как это тридцать лет тому назад планировали японцы и в основном, сделали! Все производства вынесены в США, в Европу и другие страны, где имеется "квалифицированная рабочая сила"... Вот так надо работать, господин президент!
Если президент поставит задачу, то всех сделаем кандидатами или докторами наук – так как обычные дети уже получили по пять высших образований  - Князевы (четыре - в России, а одно - одно из них в пристукнутом антиевропейском  поселке Гарварде, чего мы не советуем). 

В. Побединский:
- Вы спросите, а что с ними с гениями и поголовной элитой делать? Поручите это Тюленеву: он то знает, что в самых развитых странах законом жизни является принцип: 1 человек научные идеи, 10 – разрабатывают технологии на базе этой идеи, 100 человек внедряют…
Если народу на гениев – ученых не хватит, тогда подключите гастрбайтеров из Европы и США. Не белорусы туда будут ездить, а наоборот…
Мы будем добиваться того, что на 1 миллионов, например, белорусов - гениев будут работать сто миллионов американцев, как это сделала Япония, применив методы раннего развития у себя и стала при полном отсутствии ресурсов стать ВТОРОЙ державой в мире. Сейчас по тому же пути идет .. Китай, который эту самую Японию превосходит в десятки раз на начальным ресурсам.

Президент:
 
- Я уверен, что требуется менять систему воспитания и образования, но они  должны стать единой системой. Тогда мы сможем заменить нынешнюю систему  всеобщего среднего образования на вашу систему. Как, вы можете предоставить стране и народу единую систему воспитания и образования?

П.В. Тюленев:
- Так уже десятки раз пытались – отдать щенка льва волку… Традиционные педагоги – нелюди, они пожирали всех, от Коменского до Шаталова…
Вы хотите автомобиль привязать сзади лошади и телеги?
Существующая образование - это телега с лошадью, а система Тюленева это даже не автомобиль, а самолёт или ракета... Она полностью и многократно перекрывает возможности. Вы же видите: гужевой транспорт производит, в основном, удобрения, и хранится в музее.  А вы хотите передать автопром, авиапром и ракетостроение в министерство гужевого транспорта?
Можно сделать вторую государственную систему – разделить пополам или 1.3 , но в отдельном здании, и отдельными школами и контроль до получения результатов никому нельзя поручать, кроме Тюленева или его сотрудников и последователей – потому что всех купят!

В. Побединский:
- Уверен, что тогда через год – полтора все родители заберут своих детей из старой системы, и перейдут к Тюленеву. Что делать с педагогами?
Тех кто не пройдёт курс дезомбификации и не станут специалистами нашего профиля -  интелектиками – тех можно  отправить на почётный отдых, или на общественные работы, послать за границу- пусть там предлагают свои услуги!  Или пусть торгуют семечками или картошкой, но к детям необученных и перевоспитанных педагогов и психологов нельзя на пушечный выстрел подпускать!

Показывает и зачитывает материал: Настоящее раннее развитие детей и высшее образование по системе П.В. Тюленева "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить". Обзор и анализ методик и других подходов.
         Впервые в истории в  возрасте  1 года 2-х месяцев человек начал печатать текст, первые слова, в 1989 году  ... Составлять слова из букв специальной азбуки УРАМИР ребенка можно научить ещё до года.   К 2005  году доказано, что обычный ребенок по системе МИРР  может экстерном окончить среднюю школу в 8 - 10 лет и к 16 годам получить до 4-х дипломов государственного вуза ... В 2008 г.  воспитанники стали чемпионами стран проживания...

Президент:
 
- Это хорошо когда все дети станут умными, но хочу подчеркнуть – все, у кого нет умственных недостатков. Хочется через лет 20 видеть  страну самой высокообразованной в мире. Вот тогда нам будет чем  гордиться...


В.П.:
- Для родителей Союза СНГ создан первый в мире сайт по настоящему раннему развитию детей.
     В середине XX века ученые - кибернетики подсчитали, что человек использует только 5 % своих возможностей. Получалось, что в каждом  ребенке родители имеют настоящее сокровище, множество способностей и талантов, возможно даже потенциал нескольких гениев, таких как Леонардо да Винчи, Моцарт! Но чиновники и руководители традиционной педагогики во многих странах отказались это признавать, заявив, что большое количество гениев  "ИМ не нужно".


Президент:
 
- Да я с вами согласен, что родители при неумелом воспитании, губят гениев. Все свои недостатки они непроизвольно передают по наследству, а тем более у них не хватает времени даже задуматься над этим.

В.П.:
 - Тюленев учит родителей не сложным знаниям, а простым играм – хотят они или не хотят . дети вырастут гениальными, и армия педагогов – «убийц талантов» не будет нужна и их можно будет использовать для общественно полезных работ, сегодня же они, сами не зная,  вредят Белоруссии, делая из гениев обычных серых и бездарных в массе граждан - быдло…. Именно так поступают религии, например,  иудаизм: – он заставляет детей каждую субботу с 2 – 3 лет читать самые лучшие книги (55 штук), а родителей заставляет по утрам и по вечерам, а также до еды и после еды напоминать прочитанное в форме «молитвы»… На самом деле, у правоверных иудеев дети в 3 – 4 года начинают читать, и им это в религиозной форме напоминают ежедневно, а в субботу они обязательно ходят в библиотеку (синагогу), и всю субботу посвящают чтению книг, которые содержат объем знаний, эквивалентный 4 – 5 образованиям.  Так что получив 4 -5 образований мы дадим детям Белоруссии только-только сравняться по уровню развития  обычными иудеями. У мусульман ещё жестче идет обучение: там отец обязан по пять раз в день повторять знания, а ребенок слушает всё это с зачатия …

Надо предложить раз в неделю родителям ходить в Центр МИР ребенка, церковь можно сделать при нём, если будут верующие - это особый разговор, имея в виду судьбу Югославии -  и проводить там время, с тренингами, семинарами, концертами т.п. – по программе 1 – 10 Тюленева.  

В.П.:
Читает материалы доклада президенту:   "Прошло почти 50 лет, и только с появлением в 1995 - 1996 г. книг по системе "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" П.В. Тюленева и показа им по ТВ читающих младенцев накопленные научные факты и методики развития способностей и талантов детей стали достоянием общества. Результаты показывали, что все известные случаи раннего развития выдающихся людей и гениев в области чтения, счета, музыки и по другим показателям  были превзойдены.

Президент:
 
- Мне хочется, чтобы ваша система воспитания и образования стала всеобщей системой – доступной всем. Только тогда народ сможет в полной мере оценить вашу систему. В этом я согласен вам оказывать  повсеместную помощь.

П.В. Тюленев:
-    По новым методикам ребенок с удовольствием выполняет то, что ранее было под силу лишь гениям: может сочинять и записывать нотами музыкальные произведения не в 6 лет, как Моцарт, а в 3,5 года; сочинять и записывать
свои стихи не в 8 лет, как Есенин, а в 4 годика; таблица Менделеева осваивается в 1,4 года, а почти все модели атомов рисуются в 2,5 года...
То есть,  многие дисциплины и связанные с ними затраты в школе исчезнут - дети будут признаны феноменально одаренными по всем творческим предметам...
     Одно из открытий заключалось в том, что в предложенной системе"МИР ребенка" обучение, физическое развитие и воспитание соединились, наконец, в одно целое и превратились новую, оптимальную  систему
образования от  0 до 18 лет, где результаты были максимальными, а затраты - минимальными, в несколько раз меньшими, чем обычно!

Президент:
 
- Я всегда открыть для новшеств. Давайте выращивать наших гениев. Вы только конкретно скажите, что для этого нужно.

В.П.:
- Мы предлагаем, например, всех белоруссов сделать талантами и гениями - а потом они пусть сами разберутся, кто из них больше, кто меньше гений...
Чтобы это сделать, нужно просто издать Указ о передаче половины школ и учреждений и соответствующего  финансирования под методический контроль Тюленеву и финансовый контроль Победоносцеву и Счетной палате.
Как когда-то говорил Макаренко – отдайте мне школы, и мы очень скоро перейдём на самофинансирование!
Но даже и без этого мы сэкономим на образовании сократим расходы в два – три раза, а качество возрастет неизмеримо…
Каждая семья, каждый дом, например, в Белоруссии будет детским садом "МИР ребенка", и в нём будет компьютерное, настроенное и защищенное от угроз здоровью и интеллекту, рабочее место заведующего школой, учителя по домоводству и, скажем, языку - мамы, физрука и математика, физика, химика и "трудовика"  - папы, и т.д. Каждый родитель сможет получить всю необходимую информацию через интернет, по следующим разделам:
      Развитие ребенка - что надо знать родителю о возможностях детей?
      Результаты раннего развития
      Новости для родителей
      Вопросы и ответы
      Консультации по системе
      Регистрация
      Занятия для родителей...
      Обучение с зачатия
      Обучение беременных
      Обучение младенцев
      Обучение с пеленок
      Обучение чтению
      Обучение языкам
      Обучение математике
      Обучение музыке
      Книги по системе МИРР
      Пособия, комплекты МИРР
      Здоровье и закаливание
      Классы раннего развития
      Статистика
      Проекты
      Виды сервиса
      Организации для творчества
      Новое образование
      Развитие и перспективы
      Конкурс по развитию России
      Пожелания
      З а я в к а
      РК МИР-3
      Welcome
      Карта сайта
      ФОРУМ
      ЧАТ
     В телевизионных программах было также показано, что с помощью "развивающего ухода", предложенного в книге "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?" (М., 1995 г.) общаясь непринужденно и в игровой  форме, ребенка к трём годам можно не только научить читать, но и научить  извлекать корни из многозначных чисел со скоростью компьютера. Даже тесты типа ЕГЭ  по химии и физике были успешно пройдены ребенком в 1,5 - 2 года - вот таким оказался благодаря новой системе развития и образования неиспользуемый потенциал человека.

Президент:
 

- Благодаря вашей системе, возможно, отпадет нужда в ЕГЭ и не  нужны будут экзамены, которые травмируют детскую психику...

- Конечно!

После изобретения методик и получения результатов  был проведен обзор и анализ биографий,  достижений русского воспитания в прошлом: А.  Грибоедова (1795 - 1813 г.), С. Есенина, Н. Боголюбова, Н. Остроградского и других
выдающихся людей с целью выяснить, как им в детстве удалось сохранить природную одаренность? Здесь ожидали удивительные открытия.
     П.В. Тюленев сообщает, что мировой рекорд двести лет принадлежал методике раннего развития в семье А.С. Грибоедова,  который, в  результате, в 1813 году, в возрасте 17-ти лет получил три высших образования. Тут мы
обращаем внимание, что таланты и гениев надо беречь и охранять, готовить  для них и предоставлять им "защищенные должности", соответствующие стратегической ценности их интеллекта для государства. К сожалению, Грибоедов стал профессиональным дипломатом, что сделало его уязвимым для британских спецслужб...

Президент:
 

- Я надеюсь, что благодаря вашей системе, у нас возникнет  большая конкуренция при защите должностей, как в государственных учреждениях, так и частном секторе. Тогда мы возможно преодолеем:  коррупцию, взяточничество, подсиживание, родственную преемственность.

- Это точно! На это и направлена система МИР, на развитие страны, всех отраслей хозяйства  и сфер управления. Надо только будет внедрить систему конкурсов Тюленева «Как мы будем развивать Белоруссию», более лучшую, чем  американская система «МЕРИТ», кадры которой, по сути, и уничтожили СССР, и которую они у себя внедрили после скандала  нашим выходом в Космос. После этого американские агенты в АПН (Академии пед. наук) нашу систему физико-математических школ развалили СССР-России.  
     Кроме того, была проанализирована методика священника Карла Витте, который в 1800 году в Магдебурге публично поспорил с педагогами, что  только родитель отвечает за то, будет ли ребенок одаренным и выдающимся  человеком?
После чего через полгода, в том же 1800 году родил ребенка и занялся ранним домашним образованием. В результате через 17 лет, в 1817 году его ребенок получил два диплома о высшем образовании и стал профессором Геттингенского университета. Понятно, что это - более безопасная должность для гения и Карл Витте - младший прожил почти век и стал известен как выдающийся  ученый...

     Сегодня это удивляет, но тогда, в середине 90-х годов первые книги по раннему развитию ни в магазинах, ни даже в "Олимпийском" невозможно было ни купить, ни пристроить: в отделах психологии заявляли, что такого не бывает, педагоги возмущались, что такого не может быть никогда... Разделов,
палаток или отделов и рубрик "раннее развитие" не было!  На этом сайте вы  сможете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, пригласить своих  знакомых на форум по настоящему раннему развитию -
http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=rebenokh1 ; вызвать, встретиться и пообщаться на чате с единомышленниками, где можно будет, наверное, получить быстрый ответ на оперативный вопрос; записаться на семинары, курсы и
получить комплект пособий и материалов для домашнего использования.
     После наглядной демонстрации успехов новой системы образования Тюленевым в 1997 году началось массовое движение за раннее развитие детей. В книге "Читать - раньше, чем ходить" было предсказано, что начнётся эра Человека Развитого, который читает с рождения, оканчивает школу в 8 - 10  лет и с легкостью может освоить программы двух - трёх высших образований ещё  до исполнения 18 лет. Из этой системы в качестве частных случаев следуют  более 40 наиболее известных и "раскручиваемых" методик развития и воспитания, в том числе "метод  Монтессори", программы Домана и другие.


А.Г. Президент:
 

- Хорошо, я могу вам дать детский сад с детьми. С родителями вы сами договаривайтесь. А года через три посмотрим, что у вас получается, насколько ваша система хороша.

- Один – два детсадика или детского домика, даже несколько – это мало – сожрут традиционные педагоги: это и Никитин 30 лет тому назад проходил, и Шаталов по всей стране ездил, создавал…  Ещё Коменский 350 лет тому назад носился по всей Европе, создавал «Мамины школы». Затем Песталоцци примерно то же самое делал, папаша - Моцарт и другие… Несмотря на то, что они были признаны авторитетами, как и Шаталов, в конце концов «педагогическая мафия» их сожрала как и закопала результаты, которые теперь Тюленев откопал…
В Москве каждый год с огромным трудом нашими докторами наук создаются школы, детские сады, «экспериментальные площадки» и прочее… Пусть, мол, «расцветают все цветы», как говорил Мао. 
И каждый год «министр» образования  Кезина и другие «министры» их хладнокровно уничтожают их! И так по все городам и весям: «Идёт охота на прогрессивных педагогов». Заманивание и отстрел, прости господи…

Тюленев всё это разбирает и анализирует на сайте. Нужно создать полностью конкурентоспособную структуру, чтобы не отжившее свои три столетия "традиционщики" и "консерваторы" «сожрали» новое, научное, прогрессивное…

Это значит, надо разделить детские Ады и школы, располовинить одно министерство на два и обязать эти две половинки прекратить монополию и создать конкуренцию…


     Анализ показал, что все эти устаревшие методы и программы обучения содержат серьезные ошибки и поэтому не могли дать настоящих и интересных результатов. Между тем, существует вполне обоснованное мнение, что эти
безнадежно устаревшие, - безуспешно или не слишком успешно существовавшие на Западе, а также даже в Индии и других странах многие десятилетия, -  "методики" вдруг оказались вброшены нашу страну, чтобы погасить, "развести"
реальные успехи настоящего раннего развития, результаты которого в принципе не доступны этим "западным методикам".

Для обучения мы проведем во всех населенных пунктах  единый курс раннего развития и образования для детей и родителей.

Президент:
-  Возможно прежние системы раннего развития и устарели, вот вы и докажите, что вы создали новую, превосходящую прежние. Но мне кажется, что если вы только на родителей и детей, то это системой
нельзя назвать. Это можно назвать родительское частное воспитание и образование и притом не всеобщее, а частичное. В государственную систему  это не вписывается. Получается, что тогда детские сады, учителя и воспитатели будет не нужны.

В.П.:
- Без переподготовки конечно, никуда не нужны, кроме как подальше от детей. Это Вам огромный приток рабочих рук, секретарей, помощников и т.д. ведь каждый педагог – это сотни угробленных талантов! Неужели Вам не жалко детей?

Президент:
 
- Каждую семью потребуется обязать заниматься по вашей системе, а если кто не пожелает этого, что его дети останутся безграмотными? Тогда эти безграмотные дети переложат в дальнейшем ответственность за их безграмотность на государство. Мы им добровольно откроем путь в
преступные организации. Им учителя всегда найдутся, чтобы их прибрать к рукам. Если будут участвовать в воспитании и образовании своих детей только родители, то через одно поколение мы получим анархию. Вот и подумайте, какой руководитель страны на это пойдет.

П.В. Тюленев:

- Ни в коем случае! В системе МИР существует правило: «Нет брошенных детей!» А потом, какая преступная организация примет их, с двумя высшими образованиями? - их уже разберут. не белорусские чиновники и топ-менеджеры, так российские или упаси господи, американские... Крестные отцы и "воры в законе" просто не успеют добраться до занятых в вузах малышей -  до 18 лет дети под контролем родителей плюс государства...
Этот принцип "Нет брошенных детей!" в том же 2000 году стал Федеральной программой в США. Мы сразу регистрируем в системе всех, без исключения, и в каждую семью ходит педагог, там где есть Интернет на каждый день даётся индивидуальная программа…
Если в семье родители работают или не могут заниматься, тогда ребенка записывают в местный Центр "Мир ребенка" и он там получит такое же развитие. Родители если пожелают, будут свободны. 
Кроме того, на всех предприятиях будут созданы корпоративные детские сады и школы, например,  «МИР ребенка на МАЗе». В них будут готовить всех, будущую элиту МАЗа, которая скоро сделает МАЗ лидером на планете - так поступила фирма SONY.
Никто из наших детей не будет курить, пить пиво и глушить водку, которые сокращают продолжительность жизни в три раза…

А.  Президент:

- Частное воспитание и открытие детских садиков с вашей методикой, можно сделать...

П.В. Тюленев:

- Мы пробовали! Оказалось, частные садам тем более не выгодно, чтобы дети кончали школу не в 19, а в 9 лет: они теряют 10 лет деньги своих клиентов! Сами подумайте, что Вы, г-н Президент
! Разве будут частные сады рубить сук, на котором сидят?

А.  Президент:

- Но хочу  повторить, что это будет не всеобщая система, только как частное воспитание. Потому государственным оно стать не может. Поэтому оно может стать дополнение к всеобщему среднему образованию. Кто из родителей пожелает заниматься с ребенком по вашей системе, пусть
занимается, мы противиться не будем.

 

- Они не смогут заниматься – потому что опыт в России показал, что традиционная система 17-го века набрасывается на всех, подкупает СМИ, психологов, врачей … Она постоянно обрушивается на тех, кто занимается и уничтожает их. Так было с Никитиными, и со многими, родители которых думали, что делают благое дело…

Но если все педагоги не могут делать детей умными, то каждый умный и одаренный ребенок им поперек горла, и педагоги, учителя, психологи и высшие чиновники делают всё, чтобы одаренных не было – потому что им стыдно за свой «труд». Но как же мы будем кормить свои семьи?  - прежде всего думают они.

     На основе новых методик и полученных результатов с участием признанных во всём мире педагогов-новаторов Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова и других
был разработан "Единый курс глобального управления с целью оптимального
развития России для детей от рождения до 18 лет с получением 4-х - 5-ти высших
образований", который предназначен для замены существующей системы
общего образования и опубликован в книге "Когда начинать воспитывать будущего
президента", 1996 г.

А.  Президент:

- Глобального управления здесь не получится, а только
частичное, об этом мы уже с вами говорили. Наш народ приучен, когда с детьми занимаются не родители, а воспитатели или учителя. Нам что вы советуете делить школы на одаренных, не совсем одаренных, малограмотных
и безграмотных. Вы хотите нам создать еще больше проблем чем у нас есть?

П.В. Тюленев:
- В учебных, в развивающих целях используется модель «Глобального управления»! 
Этот подход используется потому, что тогда легко сформировать единое мировоззрение у детей: им становится понятным, для чего нужно изучать историю, экономику, философию, химию, физику, географию…

     Нетрудно видеть, что этот курс сокращает расходы на образование в 3 - 5 раз, сохраняет здоровье и способности детей, полностью решает демографическую проблему. Теперь ребенок к 18-ти годам человек  становится всесторонне образованным, обеспеченным и готовым к творческой  деятельности, предпринимательству и другим видам деятельности гражданином, готовым к полноценной семейной жизни, к созданию и обеспечению даже многодетной
семьи. 
За сорок лет многие элементы методик этого курса были отработаны для детей и для родителей. Так, в 60-е годы Б.П. Никитин и Л. Никитина с  использованием методов раннего развития сумели воспитать семерых детей, показавших
наилучшие уровень развития интеллекта и здоровья в мире. А в начале 21-го века в семье Князевых дети получили по пять (5) высших образований еще до исполнения 18 лет!
Вы можете познакомиться с кратким содержанием этого
курса, который имеет ещё вариант названия "Развивая детей - развиваем Белоруссию" (1992 г.).

Президент:

- Вы меня не убедили, что ваше раннее развитие, я даже не могу назвать это системой, сможет сократить наши расходы на воспитание и образование.

- Посчитайте сами! - только не поручайте расчеты зависимым от педагогов экономистам.

 

- Не вполне правильные расчеты, считать, г-н Президент!
Содержание детского сада и школы обходится государству примерно столько же, что и в семье. Например, в США быстренько сделали всё, чтобы появилось 2,5 миллиона детских садов типа семейного типа, - то есть, на дому. Тюленев берётся создать сеть детских садов для каждых 5 – 10 детишек, в школах МИР ребенка будет учиться  в пять раз больше учеников, а в филиалах вузов – ещё в пять – десять  раз….

Сколько стоит сейчас учёба дополнительно для государства? Питание, одежда, плата за квартиру или расходы на коммунальную сферу, плата воспитателям и педагога, сантехникам, водителям, охранникам, непрерывный ремонт школ, инфраструктуры…

В США на самом деле это составляет до 46 % ВВП (1983 г.), если правильно считать. Во всех странах – тоже. Это – выброшенные деньги.

Посмотрите расчеты и аргументы на сайте www.tyulenev.chat.ru – «Афера 12-летки» 

Если взять это 200 000 в год, тогда миллион детей по Тюленеву в год будут Вам экономить 200 000 000 000 рублей.

То есть в США поддержали предложения Тюленева именно потому, что гигантские кошмарные средства теперь могут пойти в экономику!

Но даже не в этом главное: школа готовит стандартного рабочего, качество которого в сто - тысячу раз меньшее, чем качество интеллекта выпускника школы Тюленева, ибо одаренность так и меряется.

Эти люди, если вы, Г-н президент, будете к этому готовы морально, каждый метр, например,  Белоруссии превратят в Клондайк.

 

А.  Президент:
 

- Вы думаете переложить систему всеобщего воспитания и
образования на родителей? Чтобы кто-то был образованным, кто-то не совсем образованным, а кто-то вообще не образованным?

П.В. Тюленев:
 - Мы всех, без исключения делаем образованными

А.  Президент:
 

- Я убежден, что если к этому не подключить воспитателей и учителей, то мы можем получить не меньше проблем чем выгод. Тогда для чего нам эти эксперименты?

В.Побединский:

- Мы исключаем все проблемы нынешнего образования. Возникнут совершенно другие проблемы – где держать невиданные доходы государства?

Эти проблемы будут сосем иные – они могут показаться фантастическими!

Пока Вы думаете, США ещё в 2000 году приняли нашу программу «Раннее чтение»!

Нужно будет, простите,  сделать белорусский «зайчик» новой мировой валютой… А куда они, Западная Европа и США денутся? – все технологии и нобелевские лауреаты будут у нас! В нашем «Руководстве пользователя» всё это расписано и просчитано.     Оценки экономических и демографических результатов показывали, что новая система образования в несколько раз сокращает затраты семьи, в  отличие от традиционной и способна без каких либо дополнительных затрат
обеспечить ежегодный экономический рост от 15 до 30 % и сделать страну  интеллектуальным лидером. Поэтому Ассоциация педагогов новаторов Тюленева, Никитина, Шаталова, Зайцева и Скрипалева по итогам 40 лет разработок  на основе раннего обучения чтению и других методик представила в Правительство 11
октября 1998 года свою программу Антикризисного демографического развития страны, включающую 10 национальных проектов - эта встреча освещалась
почти всеми СМИ и было получено решение о начале реализации программы.

Президент:
 Я могу поверить, что если включить в единую систему детские сады, школы и родителей, тогда можно получить результат и всеобщее развитие страны. К частному обучению я отношусь скептически.

- Естественно!

   Однако случилось непостижимое. 28 октября 1998 г. в РАО, кулуарно и тайно почти от всех академиков, по инициативе никогда не работавшего в школах и неизвестного какими либо своими "достижениями", работника РАО  Рыжакова было принято решение о незаконном внедрении 12-летки. Эта реформа, по мнению всех независимых экспертов, означает 120 Чернобылей для страны.

Между тем ровно через два года после представления в Минобразования программы "Читать - раньше, чем ходить" в США осенью 2000 г. была утверждена федеральная
программа "Раннее чтение" (Early Reading - First!), с подзаголовком "Чтение - до 3-х лет!", сокращающая сроки обучения на 4 года. Недавно опубликованный отчет на сайте Минобразования США в 2008 году  свидетельствует о том, что на программу "Раннее чтение" за прошедшие десять лет только на оплату консультаций всем желающим родителям было предусмотрено и израсходовано уже  1 миллиард 300 миллионов долларов. Такова была почти мгновенная реакция страны, которая возникла и живет исключительно по законам конкуренции. Сто лет тому назад лучшие европейские новаторские системы внедрила Япония… Ну, а от Израиля, где, как выяснилось, применяется такая система, мы отстаём на 2000 лет и более. Видите – кто быстрее внедряет новые методики воспитания, у тех возможности и влияние выше.

Президент:
 Да я могу поверить, что в США могут включить в федеральное образование. У них на это отводятся колоссальные деньги, да и менталитет  у них другой. У них сознание у родителей другое и то оно сможет принести
им пользу только когда будет включено в федеральное образование.

В.П.:
- Продолжаю. "Несмотря на что страны явно принимают предложение российских новаторов и берут новый курс, 21 мая 2001 года министр Филиппов подписывает прямо
противоположный Приказ о 12-летке, как якобы об "эксперименте", отбрасывая страну на 30 лет назад, а через три года, в марте 2004 года своим тайным
письмом отменяет(!) сроки проведения эксперимента, - пункт 5-ый своего Приказа, тем самым незаконно, в обход Государственной Думы и Президента, делая 12-летку "вечной".

Президент:
 

Кто же будет против, если вы принесете в министерство образование прекрасную, перспективную систему воспитания и образования.  Она должна быть убедительной, а если только базироваться на родителей,
что только они должны заниматься с детьми, то здесь появляются сомнения.
 

Вот еще уже для педагогов - такие материалы:
      Эра Человека Развитого
      Система МИР
      Ваш ребенок - Человек Развитый!
      1-2 мес. -Смотрунок
      Трогунок
      Пластунок
      Ползунок
      Ходунок
      Начальник
      Основатель
      Развиватель
      Бакалавр
      Магистр
      Оптимальное образование:
      Микрошкола
      Минишкола
      Детские ясли/сады "МИР ребенка"
      Школы "МИР детей"
      Вузы МИРР
      Вакансии


     Но единолично чиновник поставил крест на будущем России, подложил стране "120 Чернобылей" и тут же уволился. Конечно, незаконные действия бывшего министра дают основание всем семьям, попавшим под 12-летку", получить компенсацию по иску о возмещении ущерба. Однако страна теперь отброшена на 80-е место по уровню образования по данным ООН, хотя  продолжают дезинформировать, что "наше образование - самое лучшее"! Для кого?


     Между тем, прогнозу демографов показывают, при такой внутренней политике население в России к 2050 году может сократиться наполовину.
     В этих условиях единственным эффективным способом избежать потери  12-ти лет жизни и сохранить здоровье, способности и таланты детей является переход в новую систему образования, предложенную педагогами-новаторами и в программу "Каждой семье - шестерых одаренных детей".

     Но вернёмся к основам и истории возникновения новой системы образования, в 60-е  - 70-е годы. Тогда, после открытия кибернетиков о гениальности каждого, без исключения ребенка, продолжают происходить
непонятные вещи. Если все дети поступают в традиционную систему  образования с огромным потенциалом, одаренными, здоровыми, то на выходе из неё, как показывает статистика,  почти всё это теряется. "Так и должно быть" - доказывают министерства образования и тысячи институтов во многих
странах: только 2 - 3 % должно быть одаренных, талантами могут обладать только единицы, ну, а гении - это вообще, почти вещь невозможная... На  исследования в этой области фактически было наложено "табу".
     Но, к счастью, не все опустили руки. Начиная с 50-х годов в мире в разных странах было только несколько педагогов - новаторов и родителей, которые более сорока лет продолжали бороться с традиционной системой
образования. В конце концов, педагоги - новаторы победили эту систему, научились сохранять одаренность детей. На этом сайте вы узнаете, из чего складываются родительские победы.


     В общем, по оценкам П.В. Тюленева получалось, что наша
"традиционная система" дает ребенку примерно в 10 - 20 раз меньше знаний, умений и навыков, чем необходимо для современной жизни.
При этом отнимается  данное природой человеку самое эффективное для обучения и плодотворное для
создания семьи время жизни, до 25 лет, что и ведёт к демографическим проблемам.

     Имеются все основания полагать, что по этим методикам впоследствии была воспитана большая часть нобелевских лауреатов. Известно, что Лео Винер специально приезжал Карлу Витте - отцу и перевел его методику на  английский язык. Так она перекочевала в США и по ней воспитывался Норберт Винер, будущий основоположник кибернетики.

      Проведенный в последующем и представленный на этом сайте  других случаев гениальности полностью подтверждает этот вывод что школа путем неправильной, жесткой,
и не учитывающей психологии ребенка, организации "непосильного труда по освоению предметов", не только даёт в десятки раз меньше информации и знаний, чем самостоятельно способен усвоить ребенок, но и отбивает
желание учиться,  отнимает способности и таланты у будущих граждан.


     Отказ от традиционных методик детских садов и школ даёт семье  выигрыш от 1 - 5 млн евро?

Президент:
 По моему мнению, пока не появится четкая и ясная, всеобщая  система в воспитании и образовании, оно так и останется редкостью.

Родители и государство нуждаются в сокращении издержек на воспитание и образование, но они еще больше нуждаются в системе.

Не возможно, чтобы частично с детьми занимались родители, а частично государство.  Требуется только единый подход и единая система.

В.Побединский:
     Более 50 лет, несмотря на все препятствия "тоталитарного общества",  с 1957 по 1995 годы педагогами новаторами Никитиным, Тюленевым, Зайцевым и Шаталовым разрабатывались, проверялись и публиковались игровые и другие методики максимального использования интеллектуального и физического
потенциала ребенка.
     Для всех возрастных периодов в России были созданы и проверены на практике лучшие в мире методики обучения, начиная с зачатия, в период беременности, с рождения и до 18-ти лет. Новые методики развития и  обучения позволили в несколько раз сократить сроки освоения школьных стандартов и программ вузов.
     Наконец, на основании практических результатов системы методик  "Читать, считать ... - раньше, чем ходить"  были предложены совершенно иные,  новые новые, научно, экспериментально и практически обоснованные "классы"
оптимального развития - классмиры - вместо устаревших, так называемых, сенситивных периодов.
     Как и предсказывала теория, в новой системе воспитания "МИР ребенка"  обычный ребенок желает и способен в игровой форме к 18 годам освоить современные вузовские программы, получить до 4 - 5-ти высших образований
и к 2006 году этот результат был воспроизведен на практике.
     Таким образом, в России к началу XXI века были воспроизведены и превзойдены все известные в истории случаи наиболее раннего воспитания и образования выдающихся людей. Так был превзойден рекорд А.С. Грибоедова, который в 11 лет поступил в университет и к 17 годам получил три высших образования (1795 - 1812 г.). Так же был превзойден рекорд Карла Витте,  в Германии который несколько позже получил два диплома о высшем  образовании в 17 лет (1817 г.), также окончив гимназию в 10 лет.

     Новой системе раннего развития и образования предшествовала серия выдающихся гуманитарных открытий. Так, в уже к 1970 году было доказано,  что школьная программа искусственно растянута в три - пять раз (В.Ф.
Шаталов). 
Тогда же, в 1968 году Б.П. Никитиным был открыт закон НУВЭРС и обычные  дети еще в дошкольном возрасте смогли освоить программу начальной школы: в возрасте 7-ми лет они поступали сразу в третий - четвёртый класс.

В те же годы было предсказано, а в 1988 году стало доказано, что процесс чтения, счета значительно проще, чем процесс  хождения и обучать можно начинать ещё до того, как ребенок научится ходить (П.В. Тюленев).
Так были созданы первые "методики максимально возможного обучения и образования".
Кроме того, делались попытки создать отдельные методики новаторами в США - Г. Доман (обучение чтению запоминанием целых слов), в Японии - М. Ибука ("После трёх лет развивать - уже поздно"). Но эти  методики значительно уступали российским.


 Президент:

Вот ещё вопрос: раннее развитие против ЕГЭ и 12-летки: как ребенку их избежать?     Что такое Эра Человека Развитого и когда она наступила?

Да я могу согласиться, что время от рождения и до выхода из
учебных заведений слишком растянуто. Сейчас в Китае, по всеобщему среднему образованию учатся по системе Шаталова. Поэтому можно ожидать  и в дальнейшем еще большего подъёма Китайской страны. Мы ждём от наших
новаторов новой, перспективной системы, при которой мы сможем встать  вровень в передовыми странами.
 

В.П.:
     Раннее развитие исходит из того, что каждый ребенок рождается гениальным, обладает огромным потенциалом, но из-за незнания и наличия множества традиционных и неэффективных методик, пособий и игрушек
родители и педагоги упускают сроки оптимального развития, воспитания и обучения, обусловленные природой человека, его генетическим кодом.
     Здесь Вы найдёте подлинные методики, документы, видеофильмы и рекомендации от основателя современного родительского движения за  настоящее раннее интеллектуальное и физическое развитие детей П.В. Тюленева, получившего в 1988 г. лучшие в мире результаты обучения с зачатия, в  период беременности и, далее, с пеленок. Именно он впервые в истории показал по
всем каналам ТВ читающих и печатающих младенцев и предложил новую, оптимальную систему образования "от рождения до 18 лет", которая позволяет детям сохранить здоровье, способности, развить таланты и получить
несколько высших образований.
     В 1998 году эта система раннего развития и образования была рекомендована правительством РФ для реализации в детских садах и школах,  но, напоминаем, по вине (преступления?) Филиппова через два года, осенью 2000 года часть рекомендаций была внедрена не у нас, а в США в виде Федеральной программы "Раннее чтение" (Early Reading).
     Таким образом, был совершен переворот в науке и в обществе: было открыто, что человек, в первую очередь является Человеком Читающим, и  только потом - Человеком Прямоходящим. Установлено, что Человек Читающий
осваивает программу начальной школы ещё в период от зачатия до 2-х лет, а в 2000  году первое высшее образование было получено таким ребенком в возрасте 12-ти
лет. Всё это дало основание говорить, что с 2001 года начался новый период развития: Эра Человека Развитого.

Президент:
 Поэтому всё человечество и находится в стадии ожидания, когда выйдет в свет новая система воспитания и образования. Это должна быть  система, а не частное обучение.

Она уже вышла, и уже как бы не устарела!  Эти рекомендации по воспитанию Человека Развитого охватывают весь спектр направлений развития и обучения, формирования мировоззрения ребенка и составляют гармоничную систему Методов Интеллектуального Развития ребенка - сокращенно "МИР ребенка". Новая система развития и обучения позволяет полностью развить потенциал ребенка и делает его одаренным ещё до того,  как он попадёт в руки педагогов, традиционно считающих, что обучать можно  только с 7-ми лет.
     Все эти исследования и результаты в области раннего развития традиционная система образования отрицала и, пока могла, тщательно скрывала от родителей.

     Вместо предложенных в 1970 году Б.П. Никитиным и В.Ф. Шаталовым  новых научно-обоснованных высокоэффективных технологий развития и обучения, в
СССР удлинялись сроки обучения в школе, насаждались методики ("12-летка") и реформы (ЕГЭ) по худшим западным образцам. В результате потери времени миллионами будущих граждан, как считают прогрессивные педагоги и воспитатели, в стране наступил застой и неизбежная катастрофа. В 90-е
годы мы оказались отброшены по экономическим показателям на 50 лет назад, а  по уровню образования и развития человеческого потенциала к 2008 году опустились на 80-м место...
     Новая система дошкольного образования основана не на традиционной педагогике, которая устарела со времен Я.А. Коменского, выступившего  против неё  ещё 350 лет тому назад, а на новой науке, которой П.В. Тюленев предложил дать название "Интеллектика" (1997 г.). Эта наука интегрирует
знания об интеллекте человека и только формируется.  Специалистов по ней готовят в специально созданной для этого по поручению правительства РФ в
2000 г.  Академии (АОСЭР). Правда, уже в Интернете можно найти последователей интеллектики, которые по-своему трактуют цели и задачи этой науки, но всё равно, "лед тронулся" и ярмо традиционного образования, разрушающего здоровье и одаренность детей, будет сброшено.

Президент:
- Мне хочется в это верить и я жду, когда такое произойдет. 
Если можете предложить новую систему в воспитании и образовании, то мы можем её опробовать в нашей стране.


   Вот еще факты. Обычное же традиционное воспитание и образование на 6 - 7 лет задерживает начало обучения и, тем самым губит способности и таланты  детей. Последователи и авторы, объявляющие себя сторонниками раннего развития,
но не прошедшие специальной подготовки, естественно, допускают  многочисленные ошибки в методиках.
     Некоторые компании используют новые идеи и результаты в коммерческих целях, издают прекрасно оформленные, но малополезные и вредные пособия и комплекты, например, по Доману. Эти пособия многократно увеличивают
затраты родителей, -  стоимость их уже превысила 20 тысяч рублей, - но они не могут получить настоящих результатов и дискредитируют раннее развитие.
Очевидно, что возможности этих комплектов ограничены тем научным потенциалом,  который заложен автором Г.  Доманом около 50 лет тому назад.
     Результаты Домана намного превзошел Б.П. Никитин еще в 1968 году. Так, в те годы японцы, тщательно следящие за всеми новациями в этой области, приглашали Никитина в Японию и предоставляли ему время на ТВ, и вот уже
около 40 раз переиздают его книги.

Президент:
 В Японии важное место отведено для раннего развития. У них на  это работает государственная индустрия, которая объединяет детей –  родителей – воспитателей - преподавателей – государство. Потому Япония  и остаётся самой передовой страной в мире.


     Многие результаты системы МИРР пока что кажутся порой
фантастическими. Но они объясняются тем, что, по сути, в П.В. Тюленевым разработана своеобразная "теория относительности интеллектуального развития",
релятивистская педагогика и изобретены методы, высвобождающие огромный потенциал человека. В самом деле, любой родитель, официальный  пользователь и участник программы АОСЭР, применяя систему "МИР ребенка" и соблюдая  правила и рекомендации, может получить своеобразный взрывной эффект: "читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить".


     Основные рекомендации  системы МИРР изложены в сериях книг для родителей и детей "Эра Человека Развитого", и "Каждой семье - одаренных детей". Сюда входят такие книги, как: "Читать - раньше, чем ходить" ,  "Когда начинать воспитывать будущего президента".
     Комплекс этих методик разработан так, что доступен родителям без специальной подготовки. Он позволяет, без каких-либо дополнительных  затрат, каждому ребенку выиграть 6 - 7 лет жизни и значительно расширить границы
образования и повысить его качество.

     Этот сайт был первым по раннему развитию и накоплен более, чем 10-летний опыт занятий родителей по "системе МИРР" во всём мире.
     В настоящей системе раннего развития подробно анализируются ошибки устаревших программ Домана, Монтессори и некоторых других методик, как
ошибочные, сдерживающие развитие детей.
    Интересно, что новая система развития и воспитания в игровой форме проверялась в условиях кризисов: гиперинфляции начала 90-х годов и  дефолта 1998 года и, в принципе является антикризисной программой развития и
образования детей. Практика и опыт показал, что она позволяет полностью обойтись без дорогостоящих пособий и утомительных занятий с ребенком.
Этим и ценна система раннего развития Тюленева, что изначально поставила задачу отказаться от бесчисленных бесполезных или вредных, хотя и прекрасно
оформленных и дорогостоящих игрушек.
     Она сокращает в несколько раз затраты родителей на образование и, одновременно, позволяет дать ребенку до 4-х высших образований еще до исполнения 18-ти лет. Поскольку ребенок становится феноменально развитым, то по многим направлениям система П.В. Тюленева позволяет полностью
обойтись без участия и ошибок педагогов.  До сих пор ни одна из других методик не позволяет даже приблизиться к результатам, получаемым по системе "МИР
ребенка", авторское свидетельство на которую было получено в 1995 году.
Статьи и интервью по теме "Проблемы раннего развития и оптимального образования детей": Как максимально развить способности и таланты ребенка?

Президент:
 А как быть с ошибками родителей? Которые будет их делать  обязательно. К каждому родителю учителя не прикрепить и инспектора,  который будет присматривать за родителями. Остаётся много чего не  понятного.


Почему же научно обоснованную систему образования не делают  общедоступной? Почему навязали 12-летку и зачем внедряют ЕГЭ?
     Факты. Через десять лет после получения результатов, в 1998 году в правительстве РФ от Ассоциации педагогов - новаторов (АПН) был  представлен и обсуждался проект по новой, "оптимальной" системе всеобщего бесплатного высшего образования на основе ...


Удовлетворяют ли родителей существующие стандарты образования? 
Экспертиза показала, что многие стандарты образования разработаны так, тормозят развитие ....

Каковы же на сегодня действительные возможности ребенка и современных методик обучения?
     Каковы дальнейшие результаты и последствия новых методов развития и обучения?


     Вам повезло - наконец, родители в любой семье могут вздохнуть спокойней: теперь все известные методы - более 40 лучших методик  развития, воспитания и обучения выдающихся и великих людей восстановлены ...
Самое замечательное гуманитарное открытие века?
      Каждый ребенок - потенциальный гений - ученые пришли к этому  выводу ещё в 50-е годы прошлого, XX века, когда возникла наука информатика и удалось точными методами оценить возможности мозга. Но сразу же возник вопрос: куда же, всё-таки,  пропадают эти способности? ...

Каковы эти оптимальные темпы и результаты развития ребенка,  установленные в системе МИР?
     Вот некоторые показатели, которые может, в принципе, рассчитывать каждый родитель:

- освоение программы начальной школы - к возрасту 4 - 5 лет,
- окончание средней школы и поступление в вуз детей в возрасте 9 - 12
лет;
- окончание вуза и получение первого диплома о государственном высшем
образовании в 12 - 14 лет...

 Что нужно знать родителям, чтобы в обычных домашних условиях освоить  новую систему развивающего ухода и воспитания?      Для того, чтобы успешно применять новую систему, нужно узнать об истинных возможностях вашего
ребенка, пройти своеобразный "ликбез" и познакомиться с тем, что может помешать родителям?

Президент:
 Интересно, много ли пойдет родителей учиться в этот "ликбез", а заставить их идти туда никто не сможет, потому, что это не государственная образовательная программа.


Краткий обзор и анализ методик раннего развития  ребенка
     Поэтому чтобы помочь родителям предотвратить и преодолеть отставание в развитии ребенка, необходимо сделать краткий обзор и анализ методик раннего развития, который поможет избежать непоправимых ошибок. Рассмотрим эту тему в следующем порядке:
     1. Генетические методики раннего развития, в конечном счете, оказались несостоятельными.
     2. Практические методики раннего развития (Авиценна, Моцарт, и др.)
не поддавались объяснению и воспроизводству
     3. Научные или оптимальные методики раннего развития - система МИРР.
     4. Традиционные методики в детских садах сдерживают развитие
     5. Главный закон методик раннего развития
     6. Факты, подтверждающие главный закон.
     7. Анализ западных методик раннего развития
     Методика Монтессори
     Методика Домана
     Методика Зайцева
     Какие открытия дают возможность родителям:
 А - сформировать,
Б -сохранить и
В - развить способности и таланты детей?


    Два миллиона детских садов семейного типа по системе МИРР?
     Всё гениальное, в том числе воспитание и обучение ребенка, должно  быть простым
     Цели и результаты системы раннего развития ребенка П. В. Тюленева.
      Сравнение с результатами других методик .

***

      Так, в настоящем раннем развитии ребенка по "системе МИР"  совершенно излишними оказались многочисленные дорогостоящие пособия, рамки,  шнуровки, кубики, сотни и тысячи больших карточек, многочасовые занятий с
ребенком. 
Всё это делало развитие способностей детей дорогостоящим и недоступным  для занятых родителей. Теперь эти проблемы преодолены.
     Но часто именно такими, устаревшими и сдерживающими развитие  методиками ошибочно заменяется настоящее раннее развитие на многих сайтах и телеконференциях. Почему? О причинах и намерениях таких консультантов можно только догадываться. Лучшее из объяснений: они не знают раннего развития и знать не хотят...

Но мы считаем, что Ваш ребенок достоин лучшей методики мира.

Цели и результаты системы раннего развития ребенка

     В этом разделе мы попробуем специально для родителей перечислить, какие цели и результаты достигнуты в системе Тюленева и что может теперь получить каждая семья?

     1. Максимум результатов и качества.
     Целью создания новой системы воспитания было полностью раскрытьпотенциал ребенка, развить его способности настолько, например, чтобы все окружающие, общество и специалисты признали его одаренным и талантливым.
В период с 1988 - 1995 год  необходимые результаты в самых разнообразных областях впервые были получены и вы можете в этом убедиться.  (Подробнее).
     2. Независимость и свобода развития и образования.
     Таким образом, на практике была решена задача, сделать родителей и ребенка  независимыми от ошибок и трудностей устаревшей "традиционной системы образования". Наконец, постепенно была создана новая,  современная система образования, которая названа ОПТИМАЛЬНОЙ, поскольку приводит к максимальным результатам в минимальные сроки и с минимальными затратами.
     3. Единая научная основа для всех методик и понимание достоинств и ошибок всех образовательных технологий.
     Проведенный в последующем анализ показал, что из неё,  на единой научной основе, следуют лучшие достижения  известных в прошлом методик замечательных педагогов-новаторов  Домана, Монтессори, Никитина,  Зайцева. В ней оказались соединены воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Н. Винера, многих нобелевских лауреатов и других.
     4. Минимум затрат и доступность для всех.
     Родителям важно знать, что удалось минимизировать количество занятий, состав развивающих игрушек и вещей, способствующих возникновению способностей и талантов. Выявлены наиболее эффективные из игр и занятий,
составлены необходимые комплекты, каталоги и рекомендации по созданию развивающей среды. Сложные педагогические занятия превращены в простые и
понятные родителям игры, которые можно начинать с самого рождения и продолжать до совершеннолетия, не прибегая к другим занятиям. Занятия незаметно вплетены в обычный уклад жизни семьи и, в принципе, не требуют участия педагогов. Разработан специальный родительский комплект РК МИР, который представляет собой  программно-техническую систему, которая  заменяет труд квалифицированных педагогов. гувернеров и других специалистов на  сумму эквивалентную их оплаты труда  в объеме от 1 до  5 миллиона евро. Это и позволяет обычным родителям получать феноменальные результаты, которые
недоступны больше никому в мире.
     5. Решение проблем подготовки к школе
     По материалам сайта Вы можете узнать, как подготовить ребенка к школе, сделать его одаренным и талантливым. Особенно важно  выяснить, где и как были получены родителями наиболее продвинутые результаты, потому что
только практический выход может доказать эффективность той или иной системы обучения.
     6. Сокращение сроков обучения и получения высшего образования.
     Результаты оказались таковы, что ребенок может уже к возрасту 8 -  10 лет освоить программу средней школы ни разу не побывав ни в ней, ни в детских садах и центрах,  руководители которых, как правило, отягощены представлениями, ошибками и недостатками методик уже далекого прошлого  века.
Сегодня технологии обновляются каждые четыре года - примерно также развивающие и образовательные техники совершенствуются и в системе МИР.
     7. Раскрыта тайна формирования способностей: решена задача  сохранения и развития одаренности ребенка
     Тайны гениальности, похоже, теперь не существует. Напоминаем, что представленная на этом сайте здесь система развития, воспитания и образования ребенка  основана на замечательном гуманитарном открытии
XX-го века: в 1988 -  1995 г. была реализована и проверена методика "Читать, считать ... - раньше, чем ходить". Последующие наблюдения и исследования  в течение почти 20 лет показали, что эта методика делает ребенка одаренным
во многих областях.
     Это означает, что к 1995 году в России неожиданно оказалась решена проблема, которая официально считалась "проблемой номер один" педагогики  и психологии, известная как проблема ускорения развития личности. Можно
убедиться в учебниках по психологии для вузов, что её решение прогнозировалось только после 2050 года. Теперь же ребенок и семья могут выиграть несколько лет и получить высшее образование на 6 - 7 лет раньше
обычного срока. Первая книга по новой системе раннего развития и  воспитания так и называлась: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка, М., 1995".

       Некоторые обобщающие замечания, итоги, результаты и выводы представлены в виде таблицы ссылок, приведенной ниже - вы можете ознакомиться с ними, чтобы быстрее получить ответы на многие вопросы  Результаты сравнения с другими методиками раннего развития детей: итоги  и последствия

Прочтите и передайте другому президенту!

Открыт главный закон методик развития и обучения детей по итогам  сбывшихся прогнозов педагогов-новаторов Б.П. Никитина - В.Ф. Шаталова в отношении судьбы СССР в XX веке:
"Если родители используют или финансируют западные методики, то их дети будут финансировать западные армии".

     Кроме того, теперь необходимо учитывать, что в 1999 году методики обучения признаны Пентагоном третьим по значению стратегическим фактором сдерживания после ставки рефинансирования и ОМП.

Президент:
 Возможно, ваши методики и хороши, но нам нужны
государственные программы для всеобщего развития детей.

Ваши программы направлены на частное развитие ребенка в семье, но, базируясь на этом,  мы не можем создать всеобщую систему воспитания и образования. Нам  хочется заменить теперешнюю систему всеобщего среднего образования.
Если вы разработаете такую систему, то в любой стране будут рады этому. В нашей стране народ не настолько законопослушен как в Западных странах и обязать или заставить родителей заниматься с детьми, нам не по силам.
Мы должны учитывать свободу выбора. Когда будет всеобщая система, то мы  сможем обязать родителей подчиняться законам. Если сможете разработать такую систему, обращайтесь прямо ко мне, рад
буду в дальнейшем с вами сотрудничать.


Записал: с искренним уважением Виктор Побединский


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999, 2009, 2012.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz