| |
Противники
системы раннего развития
У системы методов раннего развития множество противников, которых можно назвать
просто "педагогическими пиратами".
Это,
во-первых, традиционные педагоги,
взгляды, цели и внутрицеховые интересы которых, как известно раскрыл Ян Амос
Коменский в XVII веке. Их методики по эффективности
соответствуют уровню до 1640 года, они действуют как "итальянские забастовщики"
- требуют повышения финансирования, занимают положение в обществе, но не
работают над повышением производительности своего труда. Зная, что они неправы,
тем не менее, уже более 350 лет эти продолжают дурачить население многих
стран, создав академии и институты, которые занимаются тем, что всеми силами
сохраняют интеллект выпускников школ на уровне 17-го века.
Во-вторых, это - психологи,
которых все годы учебы в "традиционных вузах"
натаскивали на отрицание всеобщности природных способностей у детей. Им в вузах,
подконтрольных педагогическому сообществу внушали представления об устаревших
сенситивных периодах 18-19-го веков, сформулированные в донаучную эпоху
спекулятивных (умозрительных) психологических теорий. От современных психологов
скрывают, что раннее развитие и обучение детей практикуется в определенных
кругах общества и у ряда народов уже от 1 - 2 тысячи лет. Большинство
традиционных психологов до сих пор убеждены, что одаренность и способности
ребенку даются "свыше" и методами можно лишь что-то подкорректировать. Как
правило, это несчастные люди, у которых начисто отняли способность видеть факты
и до отказа напичкали никому ненужными "умозрительными теориями". Но среди них
имеется немало пиратов - ангажированных особ, которые тоже всё знают и многое
понимают, что одаренность дарят детям родители, но лгут с целью обеспечения
своих доходов в будущем, когда в результате позднего развития возникнут
проблемы.
В третьих, это последователи устаревших методик
Монтессори (100 лет), Домана (50 лет) и других, которые дезориентированы
ошибочными представлениями этих и других авторов, и бессильны получить
рекомендуемые в системе МИРР результаты.
Некоторые их них ведут агитацию и пропаганду против
настоящего раннего развития детей, пытаясь протолкнуть родителей в свои, уже
мертвые методики или просто направить по ложному пути. Они придумывают небылицы
и создают потоки дезинформации на форумах и телеконференциях, и даже пишут
книги, с единственной целью - чтобы родители не занимались по методике
настоящего раннего развития. Поэтому мы советуем родителям: спрашивайте этих
"педагогических пиратов" об их конкретных результатах и о том, где они взяли
"свои методики"? Не давайте себя увлечь на другие, личные, юридические и прочие
темы и не позволяйте им посеять сомнения в вашем стремлении развить и воспитать
одаренного и талантливого ребенка!
В четвертых - это коммерсанты от педагогики,
делают свой бизнес, пользуясь идеями и результатами настоящего раннего развития.
Они, как правило, являясь учениками или ученицами школ с семинаров Б.П.
Никитина, Н. Зайцева, Г. Домана, стали специалистами и виртуозы по части продаж
всё большего числа развивающих игрушек, пособий и т.д. целью максимального
извлечения прибыли. Свою задачу они видят в организации "бега на месте"
родителей, по сути, настоящие шарлатаны, ведущие к большому минусу, которые
действуют по принципу - чем больше продавать бесполезных товаров, игрушек и
неэффективных пособий, тем дольше родитель будет мучаться с ребенком и будет
вынужден покупать всё больше и больше пособий, в надежде что-то исправить.
Ну и,
в пятых, имеются более 50 видов различных,
в том числе, религиозных сект, финансируемых спецслужбами по программе поддержки
"демократии", также экстремисты из конкурирующих стран.
Они, пользуясь большим арсеналом методов, делают всё, чтобы Вы не начали
заниматься по методике раннего развития детей и чтобы ребенок не вырос умным,
способным и талантливым.
Они широко используя телеканалы и другие СМИ, подконтрольные своим западным
учредителям и соучредителям, как правило, иностранным владельцам стремятся
запутать родителей так, что бы, в конечном счете, чтобы ребенку можно было
продавать пиво, табак, наркотики и, отняв у него интеллект, отнять у него
собственность на землю, дом, поработить его духовно и физически в будущем.
Надо сказать, что устаревшие методики раннего развития, воспитания и обучения
стали теперь их главным оружием.
Теперь, вводя в заблуждение родителей и снижая уровень образования, интеллекта
детей и социальной активности населения, они ставят задачу напрямую подавить
рождаемость, увеличить заболеваемость и смертность, путем акционирования и
приватизации захватить предприятия, землю, жилищный фонд и сферу коммунальных
услуг в городах России и т.д.
Все это - тупики педагогики и воспитания, в которые наши родители, знакомые с
настоящим ранним развитием, никогда не попадут, узнав в чем заключаются ошибки,
заблуждения или осознанные цели, и в чем состоит позиция педагогических пиратов?
|