1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. Новая страница 1
Home Up

 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


Для тех, кто ищет работу

в системе МИР


     Издательский центр работает с 1992 года и выпускает 10 еженедельных рекламных газет, часть их которых распространяется бесплатно по ящикам, а часть поступает в продажу.
Основная зона распространения - города Подмосковья (только 1 газета 3 раза в неделю бесплатно распространяются в Москве). Издательский дом работает на этом рынке уже 13 лет и объемы рекламы постоянно растут, как и количество полос. В Подмосковье газеты Издательского дома удерживают лидерство по популярности. Поэтому, основные рекламодатели - это компании, заинтересованные в выходе на рынки Подмосковья: так как сегодня рынки сбыта Москвы перенасыщены как предложением товаров так и рекламной информацией, то многие предприниматели начинают понимать необходимость выхода на ближайшее Подмосковье (а это еще 7 миллионов потенциальных покупателей).
     Еженедельно наш Издательский центр набирает более  рекламы, что является весомым показателем в таком крупном регионе, как Подмосковье. Учитывая, что рынок Подмосковья весьма привлекателен для московских фирм привлечь рекламодателя в издание номер один не является проблемным на сегодняшний момент. Отдача от рекламы весьма существенна, поэтому рекламодатель без труда продлевает публикации. Важным фактором являет закрепление рекламодателя за менеджерами. Это гарантируется Издательским домом. То есть Вашу принесенную один раз рекламу Издательский Дом более ни у кого не примет.

     Одна из текущих задач нашего Издательского дома – организовать группу менеджеров по образу и подобию рекламного агентства. Суть его работы в том, что предоставляются рабочие места будущим и состоявшимся мамам. На наш взгляд именно эта категория людей наиболее четко представляет себе свои цели и задачи. Также эта категория людей наиболее ответственна. К тому же, в апрельском номере журнала «Индустрия рекламы» мы прочитали, что идея эта не нова и уже некоторые время успешно реализуется в западных рекламных агентствах.
     С 1991-го года мы всегда и во всем шли впереди, вот и сегодня решили первые в Москве организовать подобное рекламное агентство. Мы уверены в его успехе, а первым зарекомендовавшим себя сотрудникам в дальнейшем будут предоставлены места руководителей подразделений этого рекламного агентства.

     Условия работы следующие:

     Чем занимается консультант по рекламе:
+ работа с рекламодателями: основная часть времени - это обзвон компаний (из дома) по базе данных, далее - встречи для заключения договора;
+ желательно один раз в неделю появляться в офисе для обсуждения текущих дел и обсуждения возникающих вопросов.

     График работы - свободный. У нас есть сотрудники, работающие по 1 полному дню в неделю.

     Образцы газет потенциальным рекламодателям развозятся курьерами по заявке консультанта по рекламе, поэтому консультанты занимаются только непосредственно общением с клиентами.

     Оплата – от 25% от суммы договоров.

     В среднем, полполосы цветной рекламы в одной газете стоят порядка 20 000 рублей. Следовательно, консультант получает вознаграждение в размере 5000 рублей в неделю за этот договор. Итого 20000 в месяц за один договор.

     Выплаты возможны понедельно.

     Кроме того, работать в нашем Издательском доме будущим и настоящим мамам позволяют удобные условия работы:
- Большая часть работы делается дома: работа менеджера по рекламе на 70%-80% состоит из звонков потенциальным рекламодателям, а звонить и рассылать предложения по E-mail можно из дома;
- Для эффективной работы достаточно, если Вы сможете отлучаться из дому 2-3 раза в неделю на 3-4 часа: 1 раз в неделю появляться в офисе, 1-2 раза в неделю выделять время на встречи с рекламодателями. Развозить образцы рекламы и другие «посылки», не требующие личного контакта с рекламодателем Вам не потребуется – для этого есть курьерская служба, которая по Вашей заявке отвезет подшивку газет, листовки или прайсы рекламодателю;
     - Не возникнет никаких вопросов в связи с Вашей беременностью и проблемами с маленькими детьми. Вы всегда сможете сделать необходимый перерыв на первые месяцы с малышом, предварительно передав своих клиентов другим менеджерам, а, почувствовав опять силы к работе, вновь приступить к пополнению своего семейного бюджета без отрыва от малыша;
     - Наш офис находится совсем рядом с метро - 3 минуты от выхода из метро.

Вопросы и запись на собеседование по E-mail: a o r @ o s s . r u  

 

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100