|
| |

Обучение беременных по
системе П.В. Тюленева "МИР беременных"
Впервые необходимость обучения с
беременности была доказана в 1988 году
результатами и в
работах и книгах П.В. Тюленева, которым было
сделано фундаментальное открытие, что на плод в период беременности можно
оказывать прямое педагогическое воздействие!
Так, в 2001 - 2002 году было сделано открытие, что
обучение, начатое в период беременности позволяет сократить срок начала чтения
ребенком до ... шести месяцев!
Это открывает огромные возможности перед родителями.
Для этого и необходимо обучать беременных методикам настоящего раннего
развития ребенка.
В 1991 года был организован Центр "Содействие развитию
и воспитанию детей", который на благотворительной основе начал массовую рассылку
методик обучения с пеленок и
информацию о них в виде телефаксов и в форме пресс-релизов.
С 1998 года началась рассылка через
e-mail.
Начиная с 1999 года реализация программ обучения
с беременности и настоящего раннего развития ребенка осуществляется путём
создания сайтов,
публикаций в СМИ
и других.
Актуальное предупреждение для родителей.
Между тем, родителям нужно иметь в виду, что результаты и методики Тюленева
помимо радости родителей, вызвали скрытое противодействие со стороны
антироссийских телеканалов, которые нередко занимаются "черным пиаром",
дезинформацией в отношении раннего развития и воспитания одаренных детей и,
нередко распространяют откровенные выдумки и клевету, как это делал в своё время
Московский комсомолец в отношении Б.П. Никитина. Поэтому только на сайтах
посвященных настоящему раннему развитию вы встретите объективную информацию
В системе МИР наилучшие
результаты были получены в тех случаях, когда занятия начинали проводиться ...
когда ребенок еще не родился! Рекомендации по проведению занятий с ребенком были
опубликованы в 1992 - 1996 годах.
"
... Каких, самых высоких показателей интеллектуального
развития, может достичь ребенок, например, до года, до шести лет, если ему будет
создана "развивающая среда по - Тюленеву"?
Я хочу ещё раз подчеркнуть, что
всё, что я привожу в качестве показателей - ожидаемые результаты нормального
ребенка, в семье, где создана необходимая развивающая среда. Для того, чтобы
получить перечисленные ниже результаты не потребуются сложные игры, и
систематические занятия. Успехи могут быть более серьезными, если развивающий
уход будет применен в более полном объеме. Отвечая на этот вопрос, я постараюсь
перечислить родителям несколько основных видов деятельности малышей, которые
могут служить для родителей определенными критериями развития детей. Этими
критериями родители смогут руководствоваться для самой общей оценки
интеллектуального развития своего ребенка в течение первых двух лет жизни.
Согласитесь, лучше применить практически ничего не стоящий развивающий уход за
малышом, чем организовывать дорогостоящие занятия в старшем возрасте? Для
создания же условий нормального, по нашим критериям, интеллектуального развития
и обучения детей чтению до 2- х лет от Вас не нужно ничего необычного - все, что
потребуется, имеется, как правило, в любой семье. Ребенку надо создать
соответствующую "среду для ускоренного интеллектуального развития". Цель
наших рекомендаций - уменьшить затраты времени на развитие ребенка при
одновременном повышении качества воспитания. К приводимым ниже
рекомендациям вам придется возвращаться неоднократно, так как не каждое слово
вам покажется значимым при первоначальном чтении.
РЕКОМЕНДАЦИИ.
1. С ПЕРВЫХ
ДНЕЙ в ТЕЧЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ малышам надо упростить до предела окружающую
обстановку и дать возможность рассматривать, - и они скоро научатся
различать,- основные геометрические фигуры: линии, треугольники,
четырехугольники, и другие. Все изображения можно нарисовать на обычном листе
бумаги, пользуясь нашими схемами, приведенными в Приложении 2, или приобрести в
комплекте. Эти простейшие фигуры мы называем "фундаментальными".
Из книги: Читать - раньше, чем
ходить. авт.: П.В. Тюленев. М., 1996.
Более подробные материалы и ответы на вопросы, накопившиеся за
прошедшие 15 лет имеются в материалах
Развивающего комплекта МИР-3.
Форум
<= сторонников
настоящего
раннего развития по системе МИРР =>
ЧАТ

| |
|