1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.

Сайт Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка)

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей МИР вопросов и ответов МИР книг, пособий и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
-
Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Чудо, которое теперь доступно каждой семье

 

Оказалось, что раннее чтение позволяет ребенку развить и другие способности.

Многие родители стесняются сказать, что же они хотели бы видеть в своем ребенке? Тайна способностей скрывалась за семью печатями. Но сегодня у родителей - праздник. После многих десятилетий упорных исследований эти “печати” удалось распечатать. Теперь каждый родитель может сотворить чудо - сделать своего ребенка способным, воспитанным, творчески одаренным и целеустремленным. И сделать это легче всего, как я убедился за многие годы, начав с чтения.

Конечно, нужно знать, к кому обратиться за помощью. Ваши попытки что-нибудь разузнать о способностях детей неизменно наталкивались на отказ говорить об этом конкретно. Никто из педагогов и психологов старой закалки не берет на себя смелость заранее предсказывать результаты. Если ребенок хорошо учится, то объясняют, что он - способный. Если плохо - значит, неспособный, и все. Суть их ответов сводится к тому, что нужно подождать, “в будущем все проявится”. Но, как выяснилось, ждать-то как раз и нельзя, можно потерять все. Поэтому вам нужно идти к тем педагогам, которые гарантируют то, что обещают. У них, словно у волшебников, почти все получается. Для того, чтобы вы смогли найти помощников, в приложении даются контакстные телефоны.

Было бы прекрасно, если бы каждый родитель знал и воочию представлял, какие результаты можно и нужно ожидать от своего ребенка.

 

3. «Мы всегда умели читать, считать, играть музыку!» - говорят двух- и трехлетние дети в России.

В одном из универсамов микрорайона Строгино в Москве, летом 1990 года малышка 2,5 лет, вставая на цыпочки, прильнула к книжному лотку, пристально вглядываясь и рассматривая книжки.
Продавец книг ласково спросила:
- Что, красивые книжки? Папа, купите дочке "Приключения Незнайки и его друзей", лет через пять пригодится!
- Не надо, - вдруг заявила малютка, эту книжку я читала! И вот эту, и эту.
- А когда же ты научилась читать? - растерянно и недоверчиво спросила продавщица.
- Я всегда умела читать! - сказала крошка.
- Кто же тебя научил? Тут, уже удивленно, девочка произнесла:
- Я сама научилась читать.
- А писать ты умеешь?
- Нет! Я только на машинке печатаю.
- Как же это?... - растерялась женщина.
- Игралась, и сама научилась! - ответила малышка.
- А какая твоя любимая игра?

 

 

 

 

 - Я на пишущей машинке люблю играться, в магнитную азбуку, в музыку на пианино ... - начала перечислять малышка свои игры. ...”
Конечно, на самом деле девочка играла в некоторые необычные игры, которые помогли ее развитию.
Эти игры не похожи на те, которыми заполнены обычные книжки для малышей и родителей.
Если вы поверите в своего малыша и предоставите ему возможность играть в несколько полезных, развивающих игр по системе "методов интеллектуального развития ребенка" (МИРР), то вам не нужно будет “заниматься”: дети сами начнут читать книжки, будут с удовольствием играть на каком-нибудь музыкальном инструменте или синтезаторе, практически одновременно с началом хождения. При соблюдении правил, позволяющих уменьшить помехи, результат будет гарантирован. Незатейливые, казалось бы, игры на самом деле таковы, что феноменальный результат становится неизбежным.

В приведенном выше примере, малышка начала читать, несмотря на то, что бабушка и мама были против каких-либо новшеств. А когда в возрасте около года год обнаружилось, что внучка складывает слова из букв магнитной азбуки, бабушка подняла настоящую панику. Но было уже поздно - малышка читала повсюду, куда бы ее не водили, а вернее, носили... Делать было нечего, пришлось доставать книжки, учебники. Мама и папа работали, а бабушка принялась повышать свой культурный уровень просматривая телесериалы, чтобы не мешать малышу читать и развиваться, играть в другие, представленные в этой книге, развивающие игры. Благодаря им малышка к двум годам уже владела числами до ста, играла в шахматы, знала таблицу Менделеева, а в три сочиняла и пыталась записывать нотками музыку...

Множество материалов напечатанных и написанных от руки ребенком от полутора до семи лет вы найдете в наших книгах “Читать - раньше, чем ходить” и в других. Эти примеры – результаты новой, развивающей педагогики. Но в старые времена подобные методы открывали и отец Моцарта, и сотни других отцов и матерей, которые подарили человечеству гениев, выдающихся людей, созидателей государств, творцов новых областей науки и культуры.

Что же мешает родителям правильно воспитывать своих детей? На мой взгляд, причина в том, что педагоги и журналисты представляют эти массовые результаты как редкие, уникальные и феноменальные случаи. На самом деле, подобные события в мире давно уже стали обычными в тех семьях, где родители поверили в себя и в своего ребенка. В нашей стране такие результаты давно стали почти обычным делом, массовым явлением.

К четырем годам ваш ребенок проявит большую потребность и будет способен не только читать, но и записывать или печатать сказки, рассказы.

 

Устно, конечно, малыш в этом возрасте может сочинять очень много. Записи сказок на магнитофонную пленку займут - готовьтесь - десятки кассет. Закупите, пожалуйста, своему малышу достаточное количество кассет - пусть он записывает свою речь, свои произведения столько, сколько пожелает.

Как я убедился, к семи годам ребенок может стать хорошим помощником во многих ваших делах.

Например, можно поручить ему учет расходов по дому, планирование сельскохозяйственных работ (например, на даче, ферме, приусадебном участке). В бизнесе его могут очень привлечь некоторые функции секретаря, помощника. Моя дочка, например, с 4,5 лет помогала фирме в поиске новых товаров по рекламе в газетах и еженедельнике "Оптовик" и т. п., отправляла телефаксы, делала по стандартным схемам переводы корреспонденции на иностранный язык и наоборот. Чтобы по голосу не обнаружили, что запрос делает малыш, она отправляла сотни факсов через компьютер... К сожалению, бабушка не захотела быть у нее секретарем, отвечать на телефонные звонки.

В это время и сочиняемые ребенком сказки, как показывают многочисленные документы, уже иные - они могут иметь познавательный, коммерческий и научный характер.

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100