|
|
Академия
П.В.Тюленева |
+ 7 965 367 96 19
|
Как развивать
новорожденного ребенка?
Как свидетельствуют
результаты с 1988 года, наиболее эффективной методикой для развития
новорожденного является система МИР. Она способствует гармоничному развитию
обоих полушарий головного мозга малыша, формирует способности, креативность,
творчество и намного превосходит методики Домана, Монтессори, Моцарта и другие.
Супер-методика обучения чтению детей 0 до 8 лет от основателя раннего
развития 1988 года П.В.Тюленева
|
Универсальная
Развивающая Азбука
УРАМИР -
Азбука гениальности |
|
Комплект развивающей Азбуки
УРАМИР
- Азбуки гениальности
-
рекомендован детям от
0 до 8 лет
-
входят буквы русского и английского алфавитов
- а также цифры и знаки
-
входят
описания более 35 видов игр и занятий, и более
100 их вариантов
-
проста в применении и
не требует специального обучения
-
входят методики:
"Читать - раньше, чем ходить" и
«Изобретение
письменности»
|
Азбука
позволяет ребенку в игровой форме освоить чтение
к возрасту 9 - 14 месяцев
|
Игрозанятие "Изобретение
письменности"
Одно из самых запоминаемых игрозанятий, это
изобретение письменности.
Для этого используется азбука УРАМИР.
Лучше всего поручить провести это занятие отцу.
Рекомендуется проводить это игрозанятие в выходные
дни, чтобы было побольше времени.
Игрозанятие"Журналист"
Эта
программа впервые была реализована в 1987 – 1992 году.
Журналист
– это самая развивающая
профессия.
Такие
предметы как «Чтение», «Письмо», «Литература» не подходят для малыша,
потому что ему необходимы движение и практика. Занимаясь со своим малышем в
игрозанятие ЖУРНАЛИСТ - ребенок с радостью будет постигать все азы
этой профессии.
|
Результаты
апробирования в период
с 1988 по 2000 год показали, что Азбука с
успехом заменяет кубики, пишущую машинку и даже компьютеры для обучения
детей чтению и письму, начиная с самого рождения
|
Программа предназначена для преодоления нынешней российской
"традиционной педагогикой" отставания детей на 7 лет от конкурентов.
Родители, познакомившиеся с результатами,
рекомендациями и материалами этой части, по сути, становятся
педагогическими гениями по сравнению с "академиками РАО" (
представителями "традиционной педагогики") которая уже более 350 лет
отрицает очевидное, всем известные достижения в педагогике иудаизма,
мусульманства где детей чтению учат уже более 3000 лет с самого рождения
и раньше.
Они также отрицают достижения психологии и других наук о развитии
человека: импринтинг, импрессинг и другие свойства мозга человека.
|
Что говорят родители:
Мама Артема - Марина:
- когда Артему было 3 месяца мы показывали ему буквы и пропевали и
проговаривали, а также показывали подписанные картинки по методике
П.В.Тюленева.
В 10 месяцев мы были приятно удивлены, когда Артем стал правильно
показывать буквы и подписанные картинки. |
Папа Артема - Антон:
- В методике Тюленева есть рациональное зерно, которое позволит ребенку
лучше понять этот мир, лучше в нем освоится, лучше сделать свой выбор.
|
Мама Сашеньки - Ольга:
- Мы в 3 месяца начали показывать буковки, не ставя перед собой задачу,
чтобы Сашенька непременно в год стала читать. Какого же было наше
удивление, когда Сашенька стала читать. А ведь ей еще не исполнилось и
года. |
С помощью развивающего комплекта
универсальной азбуки П.Тюленева
Вы сможете воспитать ребенка одаренным |
Книги
|