Понедельник, 26.06.2017, 20:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Раннее развитие ребенка по системе П.В.Тюленева

Категории раздела
Мои статьи [4]
Развивающие праздники МИРР [3]
Знаменательные даты, праздники, события, рекомендуемые в системе МИРР как развивающие ддля развития русской индоевропейсеой цивилизации.Описания, развивающие сценарии, методики проведения, пособия и комплекты.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Сенситивные периоды устарели. Почему?

Сенситивные периоды устарели?
Классмиры - 
классы в раннем развитии и образовании детей

Краткая характеристика в виде таблицы

     Около 150 лет тому назад в эпоху донаучного становления психологии появилось чисто умозрительное (спекулятивное) понятие и учение о "сенситивных периодах", которое устанавливало ошибочные границы т.н. наиболее чувствительных к педагогическому воздействию периодов детского развития.

     Сензитивные (сенситивные)  периоды были установлены, как говорится, с потолка" и без проведения каких либо научных исследований.

Очевидно, что периоды были определены на основе наблюдений за детьми, с которыми никто ничем не занимался, что, по сути означало, что их развитие тормозилось. Это понятие на столетие задержало развитие психологии и педагогики. 

     В системе МИР для практического применения используется научно и экспериментально обоснованная и, в то же время, наиболее естественная, простая, “родительская” периодизации, в которой учитывается относительность индивидуального   интеллектуального развития. 

      Границы классов зависят не только от возраста ребенка, но и прежде всего, от индивидуального развития. Причем, с увеличением возраста границы классмиров все больше  определяются характеристиками интеллектуального развития. 

Продолжение...

Категория: Мои статьи | Добавил: juristnez (08.08.2016)
Просмотров: 82 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Такой подход полностью меняет представление о развитии и образовании.
Но педагоги вряд ли откажутся быстро от своих догм.
Они упираются и сохраняют традиционные взгляды со времен Коменского, 17-ый век.
Поэтому нужна новая педагогика - может Интеллектика?
Какие будут соображения, предложения?

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Мы Вконтакте

Copyright MyCorp © 2017