Антикризисные методы развития, воспитания и образования детей
 
     Дети в России отстают в развитии от конкурентов на 6 - 7 лет, отсюда все проблемы: таковы выводы ученых, установивших, что традиционное образование базируется на принципах, сформулированных ещё 350 лет назад и не имеющих отношения к науке о человеке. Чтобы преодолеть отставание в условиях кризиса, родители могут скачать информацию и материалы из Интернета по антикризисным программам  развития,  воспитания и обучения ребенка в возрасте от зачатия, рождения и до 18-ти лет.
 
     Эти программы были созданы на основе специально изобретенных детских игр, в форме развивающего общения родителей с детьми и игрозанятий новой науки Интеллектики, предложенной в 1995 году П.В. Тюленевым. Они проверены в условиях кризиса в 90-х годах и по ним в течение 20-ти лет были получены лучшие результаты в мире. Теперь всё это доступно родителям в любой семье.
 
     Так, дети именно в России впервые в истории человечества, занимаясь в непринужденной игровой форме, с 1988 года начали читать, считать - раньше, чем ходить, не болеют, превосходят по показателям развития и обучения  известных гениев и становятся феноменально одаренными. Очевидно, что при этом выигрыш семьи и ребенка составляет 6 - 7 лет. Доказано, что по специальной системе Методов Интеллектуального Развития (МИР) этого может достичь любой обычный ребенок и проблемы, связанные, например, с будущим двенадцатилетним обучением в школе и ЕГЭ ему не страшны.  
     Начиная с 1995 года по этим результатам воспитания в условиях кризиса были опубликованы книги для родителей, которые вы сможете найти   в Интернете:
 
Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка (1995);
 
Читать – раньше, чем ходить (1996);
 
Когда начинать воспитывать будущего президента России (1996);
 
Как развивать детей одаренными (1998);
 
Считать - раньше, чем ходить. Как формировать математические способности и таланты? (1998)
 
Знать ноты - раньше, чем ходить. Как формировать музыкальные способности и таланты? (1998)
 
Предпринимать - раньше, чем ходить. Как формировать способности и таланты к бизнесу? (1998)
 
Как развивать ребенка на даче и в деревне? (1998);
 
Детство, развитие и образование – без болезней (1968 – 2008);
 
Развивающие комплекты по методам интеллектуального развития детей РК МИР (1999),
 
Настоящее раннее развитие ребенка, Обзор и анализ методик (1999),
«50 лучших методик  развития и образования – в одной системе МИРР»,
"и другие.
     Отметим, что в прошлом году исполнилось 40 лет "Закону НУВЭРС", а в этом 2009 году, в феврале отмечался юбилей - 20 лет успешной реализации методики "Печатать на пишущей машинке - раньше, чем ходить". Летом будет отмечаться 50 лет "Методике максимально возможного развития способностей к рисованию". Таких юбилеев в новой системе немало и нашим родителям есть на что ориентироваться.
     Эти результаты получены на основе ряда замечательных научных   открытий и изобретения новых, оптимальных методик обучения детей в Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР). Воспитание и научно обоснованная система  образования должны быть биологически оправданными и здоровьесберегающими. Авторами антикризисных программ являются известные во всём мире педагоги-новаторы, главной целью которых было не увеличить, а сократить сроки и расходы на образование и, одновременно, максимально повысить его качество. Так, исследования показали, что история успешного раннего обучения с зачатия насчитывает более 3-х тысяч лет! - см.: статистика, медицина и мировой опыт раннего интеллектуального развития детей.
 
     Напоминаем авторов и результаты антикризисной программы "Каждой семье - одаренных детей":  Борис Павлович Никитин, который путём использования интеллектуальных игр, сократил обучение каждого из 6-ти  детей в школе на три года в многодетной малоимущей семье, сформулировал закон НУВЭРС; Виктор Федорович Шаталов, сократил обучение физике в 3 раза, а математике – в 5-10 раз, «Школы – без отстающих»; Павел Викторович Тюленев, методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", обучение музыке, языкам - с зачатия, с 4-х месяцев беременности и, далее, начиная с рождения до школы по 10 программам, «Начальное образование – в 4-5 лет», «Средняя школа - в 8 – 10 лет», «Четыре высших образования – до 18 лет», Владимир Степанович Скрипалев, закаливание, стадион в квартире; Антон Семенович Макаренко - "самоокупаемые школы",  и другие.
     То есть, если родители станут участниками программы "Каждой семье - одаренных детей", то потеря здоровья в "12-летке" и ЕГЭ вашим детям, развивающимся по антикризисным методикам, не грозит.
     Эти развивающие и образовательные технологии по практическим результатам на сто лет опередили "метод Монтессори" (Италия), на 50 лет ушли вперёд от американских "программ Домана" (США), Масару Ибука (Япония) и других зарубежных методик.
     Крайне важно родителям знать, что, по итогам 40 лет последствий реформ образования в СССР и России, педагогами - новаторами сформулирован Основной закон методик обучения: "Если родители финансируют и используют западные методики - их дети и внуки будут финансировать и кормить западные армии".
 
     Информация о перечисленных программах и многие материалы имеются в Интернете. Применив их, родители смогут в три и более раз сократить затраты на образование и, несмотря на кризис, воспитать своих детей феноменально одаренными, здоровыми, физически совершенными, а также духовно развитыми, знакомыми с нравственными и этическими учениями всех существующих основных конфессий.  Дополнительных затрат времени и денежных средств на занятия не требуется – в целом затраты значительно сокращаются. Между тем даже самые простые расчёты показывают, что применяя антикризисные демографические программы воспитания, семья может получить педагогический эффект, который оценивается от 1 до 5 миллионов евро. 
 
     Так, по этой системе методов интеллектуального развития дети могут кончить школу уже в возрасте 8 – 10 лет. Они становятся  одаренными, не болеют, любят и хотят учиться. Свой первый вуз "антикризисные дети" оканчивают в 12 – 14 лет. Задолго до 18 лет обычный ребенок, как показала практика,  с увлечением и азартом может освоить программы от одного до четырех вузов, так как учатся такие дети очень легко и играючи, гораздо быстрее, чем их старшие сверстники. Дело в том, что еще в 1968 году был открыт закон НУВЭРС, согласно которому с возрастом Возможности Эффективного Развития Способностей ребенка Необратимо Уменьшаются. Именно поэтому до 7 лет дети учатся во много раз легче и быстрее, чем дети в 14 – 17 лет. Найти книги, программы и комплекты нужных материалов можно в ИПС: GOOGLE, Рамблер, АПОРТ, Яндекс и других. 
 
     Возможно, вас заинтересует и то, что кроме оптимальных решений по образованию, Центр Содействие развитию и воспитанию детей ведёт совместно с заинтересованными родителями подготовку более 140 000 вакансий по месту жительства для родителей участвующих в программе  «Каждой семье – одаренных детей» (1998), для обеспечения работы без отрыва от ухода за ребенком (Новая эра трудовых отношений с целью развития и образования детей).
 
Желаем Вам успехов в развитии и воспитании детей!
 
Конгресс родителей, 8-926-799-82-22,
компания «Эра Человека Развитого»,
Справки, консультации: 634-01-06, Максим Леонидович,
Семинары, курсы, занятия для родителей, воспитателей, педагогов:
 8-910-465-99-76,  Людмила Дмитриевна
     Центр Содействие развитию и воспитанию детей - с 1991 года проводит благотворительные акции по рассылке пресс-релизов и другой информации об антикризисных образовательных программах для родителей. первыми рассылками были: "Читатель - ползунок", "Мощный интеллект - Вашему ребенку", "Начальное образование - к возрасту 4 - 5 лет ребенку" (1991 г.), "В первый раз - сразу в 5-й класс!", "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" и другие.
     Будущее интеллектуальное развитие и здоровье детей зависит от использования результатов программы "Геном человека".
     Дополнительная информация: В настоящее время создаются медицинские центры и семейные клубы, связывающие интеллектуальное развитие с вопросами профилактики здоровья семьи и ребенка на базе новых методов оздоровления, в том числе геномики и психоанализа - 684-04-59.
Уважаемые Родители! Если Вас интересуют антикризисные или наиболее эффективные программы развития и образования, Вы можете подписаться на материалы Центра Содействие развитию и воспитанию детей.