Вундеркинд Александр Кравченко, 5 лет, показал свои знания точных наук Максиму Галкину и Дмитрию Диброву

 

В воскресенье, 18 декабря, на Первом канале в эфир вышел очередной выпуск шоу “Лучше всех”.
Цель программы – определить самого талантливого ребенка страны. Лучший из лучших, которого выберут по итогам голосования, обратится с поздравлением к россиянам в новогоднюю ночь.
    В воскресенье в программе участвовал пятилетний Александр Кравченко из Тверской области. Мальчик с мамой приехали на шоу из Торжка.
 

«Доктор всех на свете наук, почетный профессор и член корреспондент, кандидат в кандидаты физико-химико-математических наук с литературным уклоном – мега-мозг, Александр Кравченко», - так представил нашего пятилетнего земляка из Торжка ведущий программы «Лучше всех»   Максим Галкин.

   – Люблю смотреть таблицу Менделеева, увлекаюсь химией, математикой, физикой, нанотехнологиями, космологией и пытаюсь понять, что такое квантовая математика, – огорошил Саша ведущего Максима Галкина.
   – И теорией струн. Она гласит, что Вселенная – это огромный инструмент, который играет для нас ультразвуками.
   – Вот станешь депутатом, тебе все эти знания не пригодятся, – пытался сбить с толку вундеркинда ведущий.
   – А я не депутатом хочу стать. Я хочу стать агентом, ученым, фокусником, еще строителем и следователем.
   – Откуда такая тяга к знаниям?
   – Я не знаю, но тетеньки в маршрутках называют меня вундеркиндом. Я в маршрутках езжу и что-то болтаю научное.
   Максим Галкин предложил проверить знания Саши в программе “Кто хочет стать миллионером”. Пригласили Дмитрия Диброва – и началось…
   – Какую сумму, Александр Алексеевич, вы посчитаете для себя несгораемой? – спросил Дибров.
   – Четыре миллиона, – ответил Саша.
   –  Ты даже не знаешь, что будешь делать с такой суммой? - констатировал Дмитрий Дибров.
    – Первое, что я сделаю, – перееду в Москву - засмеялся Саша.
    Мальчик без заминки и подсказок ответил на 15 вопросов, ответы на некоторые из которых не знали ни Галкин, ни Дибров.
    Наградой Саше стал кейс с шоколадными монетами, обернутыми в золотую фольгу.
    – Я хотел настоящих денег, – признался непосредственный вундеркинд.
    Проголосовать за Сашу из Торжка можно на сайте Первого канала.
    Видео: Первый канал

 

Методика воспитания детей одаренными была создана и реализована в 1988 – 1998 г. П.В. Тюленевым, а с 1995 г. вышла серия книг по программе «Каждой семье – одаренных детей»: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?", "Как развивать детей одаренными", "Читать - раньше, чем ходить", "Считать - раньше, чем ходить", "Знать ноты - раньше, чем ходить" и другие. Вот что пишет в 1986 г. автор в книге «Читать – раньше, чем ходить» в разделе 3.2.:

«3.2: C чего начинать развитие научного мышления?

... Один из парадоксов нынешнего, высокоразвитого общества состоит в том, что обучение детей поставлено, как говорится, "с ног на голову". В тот период, когда ребенок начинает осваивать так называемые физические понятия, измеряет рукой вес игрушек, ощупывает их, передвигает предметы мы не помогаем ему, а после шести лет, когда природный период обучения уже практически закончился, мы его отправляем в школу, где он все эти физические понятия проходит "снова, да ладом". Но с позиций результатов новой методики, многие из десяти - одиннадцати лет школы можно было бы использовать для творческого развития личности начинающего жить ребенка. Но это - отдельный большой разговор. Помочь ребенку быстрее освоить физические понятия можно следующими способами, которые тоже носят характер игр с предметами и вещами, имеющимися в каждом доме.   

РЕКОМЕНДАЦИИ:   

1). Давайте только развивающие игрушки! Не давайте ребенку ничего лишнего, но имейте в виду,- то что сегодня лишнее и вредит развитию малыша, завтра или через год может оказаться полезным и станет "развивающей игрушкой". 

2). ДАВАЙТЕ МЛАДЕНЦУ с 3-х месяцев ОЩУПЫВАТЬ, а затем и рвать сначала простую, а потом и хрустящую, и цветную, и другую, все более прочную бумагу. И так продолжайте до разных видов картона.   Он будет исследовать свойства бумаги, т.е. рвать её на части в течение 2-х - 3-х месяцев, одновременно развивая пальчики и ручки.

 …»

 За прошедшие 30 лет после появления методики "Читать - раньше, чем ходить" и программы "Каждой семье – одаренных детей» накоплен огромный опыт раннего развития и образования детей.
Появились новые вопросы как у родителей, так и у педагогов. На вопросы нашего корреспондента отвечает основатель раннего развития П.В. Тюленев, автор книг по раннему развитию и образованию детей 

Корр.: Павел Викторович, многие родители спрашивают: "Как сделать ребенка одаренным?"

 П.В. Тюленев: - Для того, чтобы сделать ребенка одаренным, талантливым, нужно начинать родителям - и очень рано - играть с ребенком в рекомендуемые мною игры. Эти игры я предлагаю ещё называть "игрозанятия", так как они соединяют игру с занятиями по нашей программе: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей", которая существует уже два десятилетия и концентрирует богатый опыт и результаты.
Разработанные нами многоуровневые методы интеллектуального развития (сокращенно: МИР) используются с самого зачатия и до исполнения 18-ти лет: 1) формируют генетические задатки ребенка до превращения их в способности; 2) развивают способности до уровня одаренности; 3) образовывают высокоразвитые способности (одаренность) до уровня талантов;  4) развивают талантливость до уровня гениальности. 
Все это необходимо узнать родителям и начинать использовать как можно раньше, чтобы сделать ребенка одаренным до 3-5-ти лет  - потерянного времени не вернешь. 
Разумеется, по некоторым направлениям родители случайно находили практические приемы того, как сделать ребенка одаренным: Моцарт, Паганини, Авиценна и многие другие. Тысячи "погашенных вундеркиндов" говорят о том, что одаренность надо суметь защитить и сберечь.
Нельзя тормозить ребенка, если он увлекся. Например: если прошел ребенок школьную физику до 5-ти лет, перечитал все учебники, то надо давать ему возможность читать и изучить физику по учебникам для  вуза...  То же самое - с математикой, химией и так далее. Если ребенок освоил школьную программу, то нельзя его отправлять в школу - это аморально и безнравственно. Это - вершина безумия.
Ничего страшного не произойдет, если ребенок освоит какую-либо программу высшего образования до исполнения 12 - 14 лет. Такие случаи у нас и в мире уже были. Они показали, что у таких детей будет ещё время освоить другие вузовские программы - список рекомендуемых нами специальностей зависит от выбранной родителями и ребенком Траектории Оптимального Развития Способностей - ТОРС - см.: www.rebenokh1.narod.ru/tors.htm  
Я проверял методы самого раннего развития способностей - тогда, когда ребенок свободно помещается поперек кроватки. Можно только поражаться, насколько велики возможности родителей в этой области раннего развития детей, неведомой в нашей стране до последнего времени, до получения в 1988 - 1989 году первых результатов моей методики "Читать, печатать ... - раньше, чем ходить".

Корр.: К каким результатам нужно и можно стремиться?

П.В. Тюленев: - Наблюдаемые мною результаты выглядят настолько фантастичными, что часто я сокращаю подробности. Многое вам расскажут сами приводимые документы.

Постарайтесь, чтобы похожие смог подготовить в процессе игр и ваш ребенок. 
Помните, что нет ничего обиднее для детей, если он узнает в будущем, что родители дали им не самое лучшее развитие, чем могли.
К чему “нужно” стремиться - каждый родитель выберет сам, во многом определяя этим судьбу своего ребенка.
Поэтому, я бы советовал стремиться к максимуму, и вы придете к своей победе над собой. В то же время, помните, что как и в любом важном деле, нужно непрерывно пополнять свои знания, совершенствовать свои навыки и приемы общения с ребенком. 


Итак, ограничений для развития способностей и талантов ни по социальному положению, ни по материальному состоянию нет.  Трудности появляются лишь при запаздывании, более позднем начале развития способностей, когда появляется бесчисленное множество отвлекающих факторов. В семье нужно многое успеть до возраста 10-12 лет, еще лучше - до 5 лет...   

 
     К чему “нужно” стремиться - каждый родитель выберет сам, во многом определяя этим судьбу своего ребенка.
    Поэтому, я бы советовал стремиться к максимуму, и вы придете к своей победе над собой. В то же время, помните, что как и в любом важном деле, нужно непрерывно пополнять свои знания, совершенствовать свои навыки и приемы общения с ребенком. 
    Итак, ограничений для развития способностей и талантов ни по социальному положению, ни по материальному состоянию нет.
    Трудности появляются лишь при запаздывании, более позднем начале развития способностей, когда появляется бесчисленное множество отвлекающих факторов. В семье нужно многое успеть до возраста 10-12 лет, еще лучше - до 5 лет...   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2021.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100